ПРОЕКТЫ
проект

Егорова Ксения Андреевна

Здесь размещены краткосрочные проекты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект на день матери32.55 КБ
Файл проект три поросенка770.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Буратино»

Краткосрочный творческий проект на День Матери

 «Мамочка моя, самая любимая»

для детей средней группы.

Выполнила: Егорова К. А.

музыкальный руководитель,

 I квалификационная категория.

2019 г.

Сроки проведения проекта: с 18 ноября по 27 ноября 2019 года.

Пояснительная записка

Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель ДОУ.

Актуальность: По результатам бесед, опросов выяснилось, что дети не в достаточной степени имеют представление о роли мамы в их жизни, о ее занятиях дома и обязанностях на работе. У детей и родителей мало времени для общения.

В ходе проекта планируется дать возможность детям и мамам пообщаться друг с другом  не в домашней обстановке, а в детском саду, проявить взаимные чувства друг к другу.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

  • Формирование целостного представления ребенка о маме как о разносторонней личности.
  • Знакомство со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы о маме;
  • Обогащение  словарного и лексического запаса детей; развитие памяти, эмоционально окрашенной речи.
  • Развитие творческих способностей детей через пение, танцы, творческую совместную  деятельность детей и родителей (создание поделок  в ходе праздника);

Содержание работы по основной части проекта

Предварительная работа:

Воспитатель:

  1. Приглашение родителей для участия в проекте – выбрана группа инициативных родителей для участия в празднике.
  2. Подбор литературного материала: книги о маме, фотоальбом.
  3. Подбор информации для реализации проекта через ИКТ: песни, стихи, картинки.
  4. Подготовка материала для продуктивной деятельности (для изготовления поделок-подарков).

    Родители:

- Пополнение развивающей среды: плакаты, картинки, стих.

- Составление рассказов о ребенке (в ходе праздника).

Специалисты:

Музыкальный руководитель:

 – подбор музыкального репертуара, сценария к празднику.

Воспитатели на группах: интегрированные занятия по темам: «Моя любимая мама», Что за праздник: «День матери».

Основная деятельность:

-  беседы с детьми о предстоящем празднике, о маме, ее роли в жизни детей

 - обсуждение с детьми информации о празднике: «День матери».

- Составление рассказа вместе с детьми: «Моя мама - любит, знает, умеет…».

- Изготовление основ для поделки.

- рисование портрета мамы.

- подготовка ко  Дню Матери – выразительное чтение стихов, повторение       песен.  

- подготовка к развлечению (подбор конкурсов, игр для родителей и детей);

- репетиция танцев, песен к празднику;

 - чтение стихов о маме  празднику.

Заключительный этап:

27 ноября – праздничное развлечение, посвященное Дню Матери.

Формы реализации проекта:

  • Тематические занятия.
  • Непосредственно-образовательная деятельность.
  • Создание творческих работ детей и родителей.
  • Заучивание стихотворений, песен, пословиц.
  • Составление рассказов о профессиях мам.
  • Совместное с родителями развлечение.

Предполагаемый результат:

  1. У детей развивается познавательный интерес и любознательность, повышается активность, дети учатся проявлять свои положительные эмоции.
  2. Отношения детей и родителей становятся ближе, доверительнее;
  3. Дети учатся  рассказывать о своей маме, выразительно читать стихи;
  4. Создается трогательная, душевная атмосфера совместной деятельности детей и родителей в детском саду.

Итог проекта: проведение праздника 27 ноября 2019 года.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  “ДС “БУРАТИНО”

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Мамочка моя, самая любимая». 

 сценарий развлечения с мамами для детей средней группы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                 

Подготовила: Егорова К.А. 

 

 

2019 г.

 

Цель: создать детям и мамам праздничное настроение, доставить им радость от игр, развивать танцевальное творчество у детей, обогатить знания детей. 

 

Атрибуты: осенние листочки (по 2 листочка на каждого ребенка), 2 шляпы, 2 бус, 2 шарфа для игры «Наряди маму», платочек для игры «Узнай своего ребенка». 

 

Дети входят в зал под музыку, с окончанием музыки садятся на свои стульчики. 

Вед.: На свете добрых слов немало, 

          Но всех добрее и важней одно. 

          Из двух слогов простое слово МАМА. 

          И нету слов нужнее, чем оно! 

 

Выходят 2 ребенка, читают стихи. 

1 реб. : Посмотрите, как мы нарядились, 

              Как красиво украсили зал, 

              В гости солнышко мы пригласили, 

              Чтобы мамин денек засиял. 

 

2 реб.: Мам своих мы поздравляем 

            И от всей души желаем, 

            Быть здоровыми, счастливыми 

            И веселыми, красивыми! 

После чтения стихов дети садятся на места. Выходят другие дети  

(4 ребенка). 

Исполняется сценка «Мамы всякие нужны». 

3й реб.: Летчик водит самолеты – это очень хорошо. 

4й реб.: Повар делает компоты – это тоже хорошо. 

5й реб.: Доктор лечит нас от кори, 

6й реб.: Есть учительница в школе. 

Все (хором): Мамы разные нужны, мамы всякие важны! 

После стихов дети садятся на стульчики. 

Вед.: Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. А теперь поиграем в игру. 

Ведущая проводит словесную игру «Мамочка». 

На каждый вопрос дети отвечают: «Мамочка!» 

- Кто пришел ко мне с утра?  

- Кто сказал «Вставать пора? 

- Кашу кто успел сварить? 

- Чаю в чашку кто налил? 

- Кто косички доченьке заплел? 

- Целый дом один подмел? 

- Кто тебя поцеловал? 

- Кто ребячий любит смех? 

- Кто на свете лучше всех? 

(После каждого вопроса ведущей дети отвечают «мамочка»).  

После игры выходит ребенок, читает стих. 

7й реб.: Подрастем и будем сами  

               Мы заботиться о маме. 

               А пока доставим ей 

               Радость песенкой своей! 

Дети встают около стульчиков и поют песню. 

Исполняется песня «Мамин праздник». 

1.Почему сегодня пахнет пирогами? 

    Потому что это, это праздник мамин! – 2 раза. 

2.Почему сегодня все идут с цветами? 

    Потому что это, это праздник мамин! – 2 раза. 

3.Почему сияет солнышко над нами? 

   Потому что это, это праздник мамин! – 2 раза. 

4.Мы сегодня дружно маму поздравляем, 

    Счастья и здоровья мы ей пожелаем! – 2 раза. 

 

После исполнения песни все дети садятся на стульчики. 

Вед.:У мамы всегда хорошее настроение, когда она нарядная. Вот сейчас мы поможем маме нарядиться. Кто это сделает быстрее и красивее, тот и выиграет.  

Проводится  игра  «Наряди маму». 

Выбирают 2х детей и их мам. По сигналу дети начинают наряжать своих мам. Кто быстрее справился с заданием и  правильно одел маму, тот и выигрывает. Игра повторяется 2 – 3 раза (выбирают других детей и их мам). 

После игры дети и мамы садятся на места. 

Вед.: Молодцы, ребятки! Теперь ваши мамы стали еще красивее! Ребята, от маминой улыбки становится тепло и светло. Мы сравниваем маму с солнышком: «Что солнышко в небе, что мама в дому». Давайте прочитаем стихи мамам. 

Выходят дети, читают стихи о маме. 

8й реб.: Маму крепко поцелую, 

               Обниму мою родную. 

               Очень я люблю ее. 

               Мама – солнышко мое! 

 

9й реб.:   Солнце золотое 

                 Колесом скатилось. 

                 Ласковое солнце  

                 В маму превратилось. 

10й реб.: Миленькая мамочка, 

                 Мама, улыбнись! 

                 Своим сердцем ласковым 

                 Ты ко мне прижмись! 

 

11й реб.: Мама – как волшебница: 

                 Если улыбается –  

                 Каждое желание  

                 У меня сбывается. 

 

12й реб.: Поцелует мама –  

                 Плохое забывается. 

                 Новый день, веселый день 

                 Сразу начинается! 

 

Вед.: На свете танцев много веселых и живых. 

          Но мне, признаться, этот милее всех других! 

Дети встают в круг. Детям раздают листочки. 

Исполняется «Танец с листочками»

После исполнения танца дети отдают листочки воспитателю и садятся на места. 

Вед.: Мамины руки всегда заняты: то вяжут, то шьют, то готовят, то стирают. Поэтому руки у мамы волшебные.  Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или поцарапаем руку, ушибемся – сразу бежим к маме. Мама! Мама! И…о, чудо!!! Едва лишь мама прижмет нас к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль вполовину меньше, а то и вовсе пропала. Сейчас мы проверим мам, смогут ли они узнать своих детей.  

Проводится игра «Узнай своего ребенка». 

Все дети становятся в круг, выбирают маму, которой завязывают глаза и под музыку она идет по кругу и трогает всех детей, пока не найдет своего ребенка. Игру можно повторить 2 – 3 раза с другими мамами.  

(После игры дети и мамы садятся). 

Вед.: Вот какие наши мамы! Ребята, а кто знает, какое у нас сейчас время года? Мамы, а вы знаете? 

Дети: Осень!  

Вед.: Про осень знают детки песню, 
          Для мам споем ее все вместе! 

Дети встают около стульчиков.  

Исполняется песня «Осень». 

1.Праздник осенью в лесу – и светло, и весело, 

   Вот какие украшенья осень здесь развесила. 

Припев: Каждый листик золотой – маленькое солнышко. 

Соберу в корзинку я, положу на донышко. 

2.Берегу я листики, осень продолжается. 

   Долго дома у меня праздник не кончается. 

Припев: тот же. 

Вед.: Ребята, а чем мы еще порадуем мам? Может быть, веселой пляской? 

Исполняется пляска «Веселый танец» (И.Каплунова, И.Новоскольцева, прил.26, с.171). 

После исполнения пляски дети садятся на стульчики. 

Вед.:  Я хочу, чтоб все смеялись, 

          Чтоб мечты всегда сбывались, 

          Чтобы дом был полон радости всегда, 

          Чтобы мама не грустила никогда! 

Звучит фонограмма песни «Мамочка моя». 

Дети дарят подарки мамам под музыку. Праздник окончен. 



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Буратино»

Краткосрочный проект музыкальной сказки «Три поросёнка»

в средней группе

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\4hptZwByqLU.jpg

                                                                                       

Выполнила: Егорова К. А.

музыкальный руководитель,

 I квалификационная категория.

2019г.

 

Сроки проведения проекта: с 16 апреля по 30 апреля 2019 года.

Пояснительная записка

Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители, музыкальный руководитель ДОУ.

Цель: 

-расширять и углублять знания детей о русских народных сказках.

-развитие коммуникативных навыков детей.

-развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

  • Формирование умения эмоционально воспринимать новое и необычное содержание знакомой сказки.
  • Воспитывать любовь и интерес к народному творчеству.
  • Развивать творческие способности и эмоциональную выразительность.

       Музыкальный театр является одной из наиболее наглядных форм художественного отражения жизни, основанной на восприятии мира через образы. Однако в области дошкольного музыкального воспитания музыкально-театральная деятельность детей представляется наименее разработанным направлением, тогда как эффективность его очевидна, о чём свидетельствуют многочисленные психолого-педагогические исследования. Этот факт и обуславливает мой интерес к теме: «Музыкальная сказка для дошкольников. Этапы создания, методы и приемы разучивания» в дошкольном образовательном учреждении.

      По своей природе театральное искусство наиболее близко детской ролевой игре, которая складывается как основа относительно самостоятельного  детского сообщества и к 5 годам занимает позицию ведущей деятельности детей. Сходными являются формы организации этих процессов: игра – ролевая и актёрская. Театральная деятельность отвечает психологическим особенностям дошкольного возраста, удовлетворяет основную потребность ребёнка – потребность в игре и создаёт условия для проявления его творческой активности.

     Природная предрасположенность дошкольников к пению и движению объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём с удовольствием.

     Приобщение детей 4-5 лет к музыкально-театральному творчеству в условиях нашего детского сада осуществляется в рамках создания музыкальной сказки, что дает уникальную возможность помочь детям раскрыть и развить творческие качества, столь важные для современного человека, освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит массу радостных минут и огромное наслаждение. И конечно, умение экспериментировать, свободно общаться со сверстниками и старшими товарищами, управлять эмоциями, самостоятельно принимать решения - эти качества очень пригодятся ребятам в дальнейшей жизни.

    Процесс создания (постановки) музыкальной сказки трудоемкий, но интересный, требующий от педагогов кропотливой работы.

Основной целью создания музыкальной сказки с детьми среднего дошкольного возраста  является развитие способности детей к свободному  творческому

восприятию окружающего мира. 

      Рассмотрим основные этапы создания музыкальной сказки «Три поросёнка».

1 этап

«Выбор произведения»

     Сказка - работа коллективная, поэтому и выбор сказки должен быть коллективным. Необходимо учитывать способности и особенности детского коллектива. Так как на подготовку сказки требуются большие временные и творческие затраты, лучше, если сказка будет соответствовать теме ближайшего праздника, развлечения. Это позволит сэкономить силы детей и взрослых, даст возможность каждому ребенку побыть артистом и почувствовать свою значимость.

      Выбор музыкальной сказки «Три поросёнка»  не случаен:

во-первых, главные герои сказки знакомы ребятам;

во-вторых, яркая музыка  английского композитора Ф. Черчилля, привлекла мое внимание, как педагога.

2 этап

«Знакомство с музыкальным оформлением спектакля»

      Знакомство детей с этим произведением произошло в  музыкальном зале. Дети впервые услышали сказку  в моём исполнении на фортепиано.             Художественное слово и музыка дополняют друг друга, усиливают впечатления от услышанного и побуждают детей взять в руки карандаши или краски и выразить свои впечатления на бумаге. На следующий день мы имели собственные иллюстрации, которые активизируют интерес к сказке, а впоследствии могут послужить эскизами декораций, украшающих спектакль.

3 этап

«Какой он - сказочный герой?»

        Работа над персонажами сказки способствует развитию психических процессов – памяти, воображению, фантазии, речи. Формируется музыкальность, музыкальная культура, которая является частью общей культуры. В процессе работы, я опиралась на воображение детей, на личный опыт ребенка и память. Предлагала рассказать и показать, как он представляет себе данный персонаж. Поскольку личный опыт детей еще не велик, корректировала и помогала, подсказывала наиболее яркие индивидуальные черты, особенности персонажа. В этом мне помогали:

Этюды на мимику

работа с карточками эмоций: «Поросёнок испугался», «Обиженный заяц», «Смелый ежик», «Злые волк и медведь», «Хитрая лиса».

Этюды на движение

«Лиса идет»- пройти на «мягких лапках».

«Спаси зайчика», «Вкусное варенье», «Пляска зверей», «Пчелы трудятся», «Косим сено», «Поедем на автобусе».

прием «Отгадай кто это?»- один ребенок показывает, другой называет (угадывает) персонажа сказки.

      Ребенок начинает понимать, что, если хорошо представить предмет, о котором идет речь и выразительно сказать – то текст запоминается лучше и быстрее. Взаимодействие с партнерами и участие в спектакле становится все более увлекательным. Хорошо зная и представляя своего героя, умея понятно и выразительно говорить его словами, дети с легкостью справляются с мимическим решением образа. Конечно, некоторым все же необходима помощь, чтобы «разбудить» мышцы лица и научить лицо радоваться, печалиться, злиться, хохотать. Каждый персонаж обладает своей особенной творческой характеристикой. Яркость образа достигается разными способами, но более всего музыкальными. Чтобы исполнить все музыкальные номера, необходимо развивать музыкальные способности, как на занятиях, так и в рамках дополнительных занятий с солистами (детьми с вокальными данными или перспективой их развития) по разучиванию:

«Трио поросят»

«Соло волка»

«Песенка вороны»

«Дуэт волка и поросёнка»

      Весь музыкальный материал, с которым ребенок встречается, на протяжении спектакля развивает музыкальную память. Музыка для прослушивания и музыка для исполнения требуют запоминания, чтобы следить за ходом спектакля, взаимодействовать с партнерами, помнить свою музыкальную тему и во время ее исполнять. Для поиска пластического решения образа некоторых героев необходимы занятия хореографией. Передавать образ в движении дети учились, исполняя различные этюды, на этапе «танцевального творчества», в рамках музыкальных занятий.

4 этап

«Создание сценического пространства»

      Создание сценического пространства требует от детей умения ориентироваться. Определять границы данного действия, разделять пространство на сектора, линии, основное место действия. Знать стороны: лево, право, назад, вперед, по диагонали. Определять середину и края. Развитию ориентировки способствуют упражнения на перестроение. Научившись видеть и понимать пространство, дети быстро находят место себе, партнерам и предметам с которыми надо взаимодействовать. В силу вступает детская импровизация, ассоциативное мышление. Возникает необходимость использования предметов (как декораций, так и предметов – заменителей). Взаимодействие с партнерами приводит к составлению следующих мизансцен:

-поросята резвятся на лужайке;

-поросята строят себе дома;

-появление волка;

-волк разрушил  дома Ниф-Нифа и Наф-Нафа;

-изгнание волка;

-финал.

        Педагогу остается, не навязывая своего видения, совместно “обжить” с детьми пространствоЭлементы декорации, реквизит находят свое точное место на площадке во время репетиции эпизодов (мизансцен). А элементы костюма находят своего исполнителя.

5 этап

«Формирование актерского состава (распределение ролей)»

       Дети на протяжении некоторого времени погружались в волшебный мир музыки и сказки, сами создавали его, научились смотреть и слушать. За это время сформировались:

группа солистов;

актерская группа;

танцевальная группа.

      Обозначились детские желания, круг интересов, выявились пристрастия.      Ребята попробовали себя во всех ролях – одушевленных и неодушевленных. Поиграли в разных эпизодах. Теперь настало время взять на себя ответственность за конкретную роль, чтобы донести спектакль до зрителя. Детям дается возможность попробовать себя в той или иной роли. В процессе исполнения ребенок сам оценивает себя. С другой стороны его оценивают товарищи. Коллектив детей высказывает свои пожелания, определяет свои симпатии. Совместный выбор детей и педагогов и определяет исполнителя той или иной роли. Проводится последняя костюмированная репетиция.

6 этап

«Премьера»

        Выступление является самым волнующим и ответственным этапом в создании музыкальной сказки. Ребенок получает возможность заявить о себе и поверить в себя, ощутить радость общения со сверстниками и взрослыми, которым отводится роль помощников и ценителей. Осуществляется социально-личностное развитие ребенка.

     Формируется чувство ответственности за общее дело. Сказка была показана  родителям как весеннее развлечение. Аплодисменты и слова благодарности не вскружили головы маленьким музыкантам, впереди повторные показы, а это значит, что нужно продолжать трудиться.

7 этап

« Повторные показы»

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что работа над постановкой музыкальной сказки «Три поросёнка»

-позволяет развить у детей интерес к музыкальной и театральной деятельности;

-способствует развитию музыкальности детей, коммуникативных навыков и  их личностному росту;

-способствует повышению профессионального уровня педагога.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Буратино»

Сценарий музыкальной сказки Сергея Михалкова

«Три поросенка».

                                                                                       Выполнила: Егорова К. А.

музыкальный руководитель,

 I квалификационная категория.

     

2019 г.

       Ведущий: Жили-были на свете три поросёнка. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми весёлыми хвостиками Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф.

На сцену выходят 3 поросенка

Наф-Наф: Пора нам подумать о зиме, Я весь дрожу от холода. Давайте по строим дом и будем зимовать вместе.

Ниф –Ниф: Успеется! До зимы ещё далеко. Мы ещё погуляем.

Нуф-Нуф: Когда нужно будет, я сам построю себе дом.

Ведущий: С каждым днём становилось всё холод нее и холоднее.

Наф-Наф и Нуф-Нуф уходят в домики

Ниф-Ниф строит дом

Ведущий: Ниф-Ниф решил построить дом из соломы. Ни с кем не посоветовавшись, он так и сделал. Уже к вечеру дом был готов.

Ниф-Ниф :

Хоть полсвета обойдёшь,

Обойдёшь, обойдёшь,

Лучше дома не найдёшь,

Не найдёшь, не найдёшь!

Ведущий: Ниф-Ниф отправился к брату Нуф-Нуфу.

Ниф-Ниф идет по кругу

Нуф-Нуф строит дом

Нуф-Нуф:

У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом.

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром!

Ниф-Ниф : Пойдём к брату и посмотрим его дом!

Ниф-Нифи Нуф-Нуф идут по кругу

Наф-Наф строит дом

Ведущий:  А Наф-Наф решил постороить дом из камня.

    Наф-Наф:

Я, конечно, всех умней,

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней! 

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвётся в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь!

Нуф-Нуф: Что ты строишь. Это крепость или дом для поросенка.

Наф-Наф: Дом для поросенка должен быть крепостью.

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не ворвётся в эту дверь,

В эту дверь, в эту дверь!

Нуф-Нуф: Это про волка поет.

Ниф-Ниф :  Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Поросята танцуют на полянке

Ведущий:  Вдруг они увидели настоящего волка.

Звучит музыка и выходит волк, поросята разбегаются по домам.

Ведущий:  Ниф-Ниф  добежал первый до домика.

Волк: Сейчас же отопри дверь!

Ниф-Ниф :  Нет, не отопру!

Волк дует 3 раза

Волк: Ф-ф-ф-фу-у-у-у-у.

Ведущий:  Когда волк дунул в третий раз, дом развалился.

Ниф-Ниф убегает от волка, волк идет за ним.

    Волк: Ну, теперь я съем вас обоих!

Поросята прячутся в домике и поют песенку.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф :

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Волк:  Ф-ф-ф-у-у-у! -5 раз

Волк дует на дом, домик ломается, поросята убегают, вслед за ними идет волк.

Ведущий:  Волк добежал до домика Наф-Нафа и постучал в дверь.

Наф-Наф: Кто стучит?

Волк:  Открывай без разговоров.

Наф-Наф: Как бы не так! И не подумаю!

Волк:  Ф-ф-ф-у-у-у! -5 раз

Волк дует у него ни чего не получается. Он лезет через трубу.

Ведущий:  Волк через трубу залез в домик поросят, но умный Наф-Наф поставил на огонь котел с водой и волк упал прямо в кипяток.

Волк выпрыгивает из домика и ошпаренный убегает.

Ведущий:  Ошпаренный волк вылетел обратно в трубу. А три маленьких поросенка глядели ему в след.

Поросята выходят и поют песню

    Хоть полсвета обойдёшь,

Обойдёшь, обойдёшь,

Лучше дома не найдёшь,

Не найдёшь, не найдёшь!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь!

Прыгают

Волк из леса никогда,

Никогда, никогда

Не вернётся к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

Ведущий:  С этих пор братья стали жить вместе, под одной крышей.

ПОКЛОН.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Буратино»

Карточки эмоций к сказке «Три поросенка»

2019 г.

1.Поросенок испугался

C:\Users\Sony\Desktop\ПРОЕКТЫ\2205_png_1200.png

2.Обиженный заяц

C:\Users\Sony\Desktop\ПРОЕКТЫ\iHKO4PS9D.jpg

3.Смелый ежик

C:\Users\Sony\Desktop\ПРОЕКТЫ\i1B3X6V37.jpg

4.Злые волк и медведь

C:\Users\Sony\Desktop\ПРОЕКТЫ\angry-wolf-drawing-3.jpg

C:\Users\Sony\Desktop\ПРОЕКТЫ\ours-gifs-animes-3742714.jpg

5Хитрая лиса

C:\Users\Sony\Desktop\ПРОЕКТЫ\0.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...