Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование в средней группе на тему «Танк»
план-конспект занятия (средняя группа)

Тамдын Татьяна Викторовна

Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.

Задачи:

1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.

Материалы: акварельные краски, половинки альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки, слайды

 

Ход НОД

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята, давайте возьмемся за ручки, посмотрим друг на друга, сегодня мы с вами будем вместе узнавать очень много интересного. Давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель:  - Ребята, сегодня я к вам пришла не одна, посмотрите, у нас гость. Кто это? (Крокодил Гена)

У него беда, скоро 23 февраля, а он  даже не знает, что это за праздник и кого нужно поздравлять? Вы не могли бы ему помочь?

- Ребята, поможем Крокодилу Гене? Расскажем ему об этом празднике?

- Наша страна Россия занимает очень большую территорию, имея наземные, воздушные и морские границы. Поэтому в нашей армии разные рода войск, которые охраняют эти границы. Наземные границы охраняют- пехотинцы, пограничники, танкисты. Морские границы охраняют капитаны и моряки на кораблях и подводных лодках. И Воздушные границы охраняют летчики на военных самолетах и вертолетах.

Всех этих людей называют военнослужащими. Военнослужащие часто рискуют своей жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на Земле. 23 февраля- День защитника Отечества. В этот чудесный день поздравляют тех, кто защищал свою Родину в трудные годы и того кто стоит на страже мира. В армии служили ваши родные, и наши мальчики, когда станут взрослыми, тоже пойдут служить в армию.

- Кого поздравляют в этот день?

- Вы знаете, что такое Отечество?

- Кто защищает наше Отечество?

- А один солдат может защитить нашу Родину?

- А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?

Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она очень большая.

- А теперь ребята давайте вмести с Крокодилом Геной посмотрим на экран телевизора. (показ картин)

А давайте станем летчиками и полетим на самолете.

 

Физминутка «Самолеты»

Самолеты загудели.

Самолеты полетели.

На поляну тихо сели.

Да и снова полетели.

 

- Какие отличные летчики получились у нас. Вот скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской армии. Будут моряками, летчиками, танкистами.

- Давайте для нашего Незнайки нарисуем танк и подарим ему свои рисунки.

Посмотрите на картину.

Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк.

1. Сначала мы рисуем простым карандашом основу.

2. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.

4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.

5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.

- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем разукрашивать?  А гусеницы мы нарисуем ватными палочками делаем вот такие тычки,(показ воспитателя)

 

Рефлексия:

- Давай те покажем друг другу какие рисунки вас получились?

- Кто приходил в гости?

- А что мы сегодня рисовали?

- А чем мы рисовали гусеницы?

- Ребята вам понравилось занятие?

- Что больше всего понравилось?

Незнайка говорит вам большое спасибо. Он сегодня много узнал о празднике, теперь он пойдет к своим друзьям  всё расскажет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod3.docx25.16 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.

Задачи:

1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.

2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.

Материалы: акварельные краски, половинки альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки, слайды

Ход НОД

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята, давайте возьмемся за ручки, посмотрим друг на друга, сегодня мы с вами будем вместе узнавать очень много интересного. Давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель:  - Ребята, сегодня я к вам пришла не одна, посмотрите, у нас гость. Кто это? (Крокодил Гена)

У него беда, скоро 23 февраля, а он  даже не знает, что это за праздник и кого нужно поздравлять? Вы не могли бы ему помочь?

- Ребята, поможем Крокодилу Гене? Расскажем ему об этом празднике?

- Наша страна Россия занимает очень большую территорию, имея наземные, воздушные и морские границы. Поэтому в нашей армии разные рода войск, которые охраняют эти границы. Наземные границы охраняют- пехотинцы, пограничники, танкисты. Морские границы охраняют капитаны и моряки на кораблях и подводных лодках. И Воздушные границы охраняют летчики на военных самолетах и вертолетах.

Всех этих людей называют военнослужащими. Военнослужащие часто рискуют своей жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на Земле. 23 февраля- День защитника Отечества. В этот чудесный день поздравляют тех, кто защищал свою Родину в трудные годы и того кто стоит на страже мира. В армии служили ваши родные, и наши мальчики, когда станут взрослыми, тоже пойдут служить в армию.

- Кого поздравляют в этот день?

- Вы знаете, что такое Отечество?

- Кто защищает наше Отечество?

- А один солдат может защитить нашу Родину?

- А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?

Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она очень большая.

- А теперь ребята давайте вмести с Крокодилом Геной посмотрим на экран телевизора. (показ картин)

А давайте станем летчиками и полетим на самолете.

Физминутка «Самолеты»

Самолеты загудели.

Самолеты полетели.

На поляну тихо сели.

Да и снова полетели.

- Какие отличные летчики получились у нас. Вот скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской армии. Будут моряками, летчиками, танкистами.

- Давайте для нашего Незнайки нарисуем танк и подарим ему свои рисунки.

Посмотрите на картину.

Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк.

1. Сначала мы рисуем простым карандашом основу.

2. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.

4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.

5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.

- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем разукрашивать?  А гусеницы мы нарисуем ватными палочками делаем вот такие тычки,(показ воспитателя)

Рефлексия:

- Давай те покажем друг другу какие рисунки вас получились?

- Кто приходил в гости?

- А что мы сегодня рисовали?

- А чем мы рисовали гусеницы?

- Ребята вам понравилось занятие?

- Что больше всего понравилось?

Незнайка говорит вам большое спасибо. Он сегодня много узнал о празднике, теперь он пойдет к своим друзьям  всё расскажет.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Золотой ключик» села Бай-Хаак

«Утверждено»

И.о.заведующей МБДОУ д/с

«Золотой ключик»

Ховалыг О.А._____________

Конспект НОД

по художественно-эстетическому развитию

Рисование в средней группе

на тему «Танк»

Выполнила: Тамдын Т.В.

2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «Художественно-эстетическое направление» для детей средней группы Тема: обрывная аппликация «Сарафан для девочки и брюки для мальчика»

Программное содержание1.     Закреплять представления детей о профессиях работников ателье, о свойствах и разнообразии тканей.2.     Научить выполнять аппликаци...

Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в средней группе Тема «Листопад и звездопад»

Учить детей создавать на бархатной бумаге сюжетные композиции из природного материала - засушенных листьев, лепестков, семян. Познакомить с явлением контраста в изобразительном искусстве. ...

Конспект по художественно-эстетическому развитию (оригами) в средней группе Тема: «СКАЗКА КВАДРАТИКА»

Знакомство с техникой оригами. Формирования умения делить квадрат пополам....