Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Рисование в средней группе на тему «Танк»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
Задачи:
1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.
Материалы: акварельные краски, половинки альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки, слайды
Ход НОД
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята, давайте возьмемся за ручки, посмотрим друг на друга, сегодня мы с вами будем вместе узнавать очень много интересного. Давайте поздороваемся с гостями.
Воспитатель: - Ребята, сегодня я к вам пришла не одна, посмотрите, у нас гость. Кто это? (Крокодил Гена)
У него беда, скоро 23 февраля, а он даже не знает, что это за праздник и кого нужно поздравлять? Вы не могли бы ему помочь?
- Ребята, поможем Крокодилу Гене? Расскажем ему об этом празднике?
- Наша страна Россия занимает очень большую территорию, имея наземные, воздушные и морские границы. Поэтому в нашей армии разные рода войск, которые охраняют эти границы. Наземные границы охраняют- пехотинцы, пограничники, танкисты. Морские границы охраняют капитаны и моряки на кораблях и подводных лодках. И Воздушные границы охраняют летчики на военных самолетах и вертолетах.
Всех этих людей называют военнослужащими. Военнослужащие часто рискуют своей жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на Земле. 23 февраля- День защитника Отечества. В этот чудесный день поздравляют тех, кто защищал свою Родину в трудные годы и того кто стоит на страже мира. В армии служили ваши родные, и наши мальчики, когда станут взрослыми, тоже пойдут служить в армию.
- Кого поздравляют в этот день?
- Вы знаете, что такое Отечество?
- Кто защищает наше Отечество?
- А один солдат может защитить нашу Родину?
- А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?
Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она очень большая.
- А теперь ребята давайте вмести с Крокодилом Геной посмотрим на экран телевизора. (показ картин)
А давайте станем летчиками и полетим на самолете.
Физминутка «Самолеты»
Самолеты загудели.
Самолеты полетели.
На поляну тихо сели.
Да и снова полетели.
- Какие отличные летчики получились у нас. Вот скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской армии. Будут моряками, летчиками, танкистами.
- Давайте для нашего Незнайки нарисуем танк и подарим ему свои рисунки.
Посмотрите на картину.
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк.
1. Сначала мы рисуем простым карандашом основу.
2. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем разукрашивать? А гусеницы мы нарисуем ватными палочками делаем вот такие тычки,(показ воспитателя)
Рефлексия:
- Давай те покажем друг другу какие рисунки вас получились?
- Кто приходил в гости?
- А что мы сегодня рисовали?
- А чем мы рисовали гусеницы?
- Ребята вам понравилось занятие?
- Что больше всего понравилось?
Незнайка говорит вам большое спасибо. Он сегодня много узнал о празднике, теперь он пойдет к своим друзьям всё расскажет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod3.docx | 25.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Формировать у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
Задачи:
1. Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
2. Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов.
3. Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности.
Материалы: акварельные краски, половинки альбомного листа, кисти, банки с водой, салфетки ,ватные палочки, слайды
Ход НОД
Воспитатель: - Здравствуйте, ребята, давайте возьмемся за ручки, посмотрим друг на друга, сегодня мы с вами будем вместе узнавать очень много интересного. Давайте поздороваемся с гостями.
Воспитатель: - Ребята, сегодня я к вам пришла не одна, посмотрите, у нас гость. Кто это? (Крокодил Гена)
У него беда, скоро 23 февраля, а он даже не знает, что это за праздник и кого нужно поздравлять? Вы не могли бы ему помочь?
- Ребята, поможем Крокодилу Гене? Расскажем ему об этом празднике?
- Наша страна Россия занимает очень большую территорию, имея наземные, воздушные и морские границы. Поэтому в нашей армии разные рода войск, которые охраняют эти границы. Наземные границы охраняют- пехотинцы, пограничники, танкисты. Морские границы охраняют капитаны и моряки на кораблях и подводных лодках. И Воздушные границы охраняют летчики на военных самолетах и вертолетах.
Всех этих людей называют военнослужащими. Военнослужащие часто рискуют своей жизнью и здоровьем, защищая мир и покой на Земле. 23 февраля- День защитника Отечества. В этот чудесный день поздравляют тех, кто защищал свою Родину в трудные годы и того кто стоит на страже мира. В армии служили ваши родные, и наши мальчики, когда станут взрослыми, тоже пойдут служить в армию.
- Кого поздравляют в этот день?
- Вы знаете, что такое Отечество?
- Кто защищает наше Отечество?
- А один солдат может защитить нашу Родину?
- А как вы понимаете пословицу «Один в поле не воин» ?
Значит, один солдат защитить Родину не сможет, а когда много солдат это уже армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она очень большая.
- А теперь ребята давайте вмести с Крокодилом Геной посмотрим на экран телевизора. (показ картин)
А давайте станем летчиками и полетим на самолете.
Физминутка «Самолеты»
Самолеты загудели.
Самолеты полетели.
На поляну тихо сели.
Да и снова полетели.
- Какие отличные летчики получились у нас. Вот скоро вырастут наши мальчики и пойдут служить в армию. Станут солдатами Российской армии. Будут моряками, летчиками, танкистами.
- Давайте для нашего Незнайки нарисуем танк и подарим ему свои рисунки.
Посмотрите на картину.
Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк.
1. Сначала мы рисуем простым карандашом основу.
2. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть, но у вас может быть больше или меньше, это зависит от размера рисунка вашего танка.
- Ребята, посмотрите, у вас получился танк, а он вам нравится? Что нужно сделать, чтобы он стал красивым? Каким цветом будем разукрашивать? А гусеницы мы нарисуем ватными палочками делаем вот такие тычки,(показ воспитателя)
Рефлексия:
- Давай те покажем друг другу какие рисунки вас получились?
- Кто приходил в гости?
- А что мы сегодня рисовали?
- А чем мы рисовали гусеницы?
- Ребята вам понравилось занятие?
- Что больше всего понравилось?
Незнайка говорит вам большое спасибо. Он сегодня много узнал о празднике, теперь он пойдет к своим друзьям всё расскажет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Золотой ключик» села Бай-Хаак
«Утверждено»
И.о.заведующей МБДОУ д/с
«Золотой ключик»
Ховалыг О.А._____________
Конспект НОД
по художественно-эстетическому развитию
Рисование в средней группе
на тему «Танк»
Выполнила: Тамдын Т.В.
2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Художественно-эстетическое направление» для детей средней группы Тема: обрывная аппликация «Сарафан для девочки и брюки для мальчика»
Программное содержание1. Закреплять представления детей о профессиях работников ателье, о свойствах и разнообразии тканей.2. Научить выполнять аппликаци...
Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие (аппликация) в средней группе Тема «Листопад и звездопад»
Учить детей создавать на бархатной бумаге сюжетные композиции из природного материала - засушенных листьев, лепестков, семян. Познакомить с явлением контраста в изобразительном искусстве. ...
Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средней группе. Тема: Девочка пляшет.
Художественно - эстетическое развитие....
План-конспект по художественно-эстетической продуктивной деятельности в средней группе Тема: «Подарок папе»
аппликация в средней группе ко Дню Защитника Отечества...
Конспект по художественно-эстетическому развитию (оригами) в средней группе Тема: «СКАЗКА КВАДРАТИКА»
Знакомство с техникой оригами. Формирования умения делить квадрат пополам....
Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие. Аппликации в средней группе Тема: «Русская матрёшка».
МБДОУ "Детский сад 52 "Аленький цв...