Проект по организации работы по обновлению развивающей предметно - пространственнойй среды группы для развития творческих возможностей, самостоятельности и инициативности дошкольников «В гостях у сказки»
проект (младшая группа)

Красивенкова Екатерина Юрьевна

Проект по организации работы по обновлению развивающей предметно - пространственной среды группы для развития творческих возможностей, самостоятельности и инициативности дошкольников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsentr_v_gostyah_u_skazki_szhataya_versiya_2.pptx1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ ЦРР д / с № 94 Центр «В гостях у сказки» Проект по организации работы по обновлению развивающей предметно – пространственной среды группы для развития творческих способностей, самостоятельности и инициативности дошкольников Подготовила: воспитатель II младшей группы № 2 Красивенкова Е.Ю. г. Калининград 2019 г.

Слайд 2

Актуальность Сказка входит в жизнь ребёнка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Духовно-нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми, превращаясь в нравственные эталоны, которыми регулируются желания и поступки ребёнка. Велики возможности сказки для гармонизации эмоциональной сферы и коррекции поведения ребёнка дошкольного возраста.

Слайд 3

Тип проекта – познавательный, групповой, долгосрочный. Участники проекта: воспитатель и дети 2, 3, 4, 5 групп .

Слайд 4

Цель проекта: создание условий для развития духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста посредством приобщения к сказке. Задачи проекта: Приобщать детей духовному и нравственному уроку сказки через восприятие сказочной проблемной ситуации; Научить ребёнка через восприятие сказки извлекать нравственный урок;

Слайд 5

Развивать эмпатию , отзывчивость, внимание к людям, терпимость, взаимопомощь; Способствовать повышению уверенности в себе и самостоятельности.

Слайд 6

Этапы реализации проекта: 1 этап – подготовительный, 2 этап – основной, 3 этап – заключительный.

Слайд 7

1 этап – подготовительный Создание необходимых условий для реализации проекта: перспективное планирование, разработка и накопление методических материалов по теме, изготовление дидактических игр.

Слайд 8

Изготовление дидактических игр

Слайд 9

2 этап - основной

Слайд 11

Чтение сказок

Слайд 12

Прослушивание аудиосказок

Слайд 13

В нашем центре много игр, которые ребята самостоятельно выбирают и с удовольствием играют.

Слайд 15

Но интереснее всего играть в игры, которые делал сам Игра «Собери костюм» Игра «Собери комплект белья»

Слайд 16

Просмотр диафильма (группа № 2)

Слайд 17

3 этап – заключительный. Обмен группами. Знакомство с центром.

Слайд 18

Знакомство с диапроектором

Слайд 19

Просмотр диафильма (группа № 3)

Слайд 20

Просмотр диафильма (Группа № 4)

Слайд 21

Физкультминутка «Кошка прятаться любила»

Слайд 22

Рисуем кошке друзей.

Слайд 23

Воссоединение семьи.

Слайд 24

Результаты реализации проекта К концу учебного года заметно улучшились взаимоотношения детей в группе: дети стали проявлять отзывчивость, стараются помогать друг другу. Дети познакомились с новыми сказками. Через восприятие сказки дети научились извлекать нравственный урок, отличают плохое от хорошего.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организации экологической развивающей предметно - пространственной среды группы как компонента познавательного развития дошкольников

Одним из условий познавательного развития детей в ДОУ является правильная организация и экологической развивающей предметно - пространственной среды, которая должна способствовать не только познавател...

"Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития коммуникативности и самостоятельности"

Детский сад является первым институтом социализации ребенка  и представляет мини-социум, который  становится основой для построения его отношений с социальным окружением.  Здесь ...

Развивающая предметно - пространственная среда как фактор развития самостоятельной творческой деятельности дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Развивающая предметно - пространственная средакак фактор развития самостоятельной творческой деятельности дошкольников в соответствиис требованиями ФГОС ДО...

Доклад «Моделирование комфортной развивающей предметно-пространственной среды как основа развития творческих способностей воспитанников».

Доклад  "Моделирование комфортной развивающей предмено-пространственной среды как основа развития творческих способностей воспитанников."...

Создание развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для развития самостоятельности и инициативности в разных видах деятельности

Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников...