презентация Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста.
презентация к уроку (старшая группа)
Роль художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
surneva_o.v._-_kopiya.pptx | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формировать интерес у ребенка к детской литературе посредством чтения. Задачи: 1. Поддержание интереса ребёнка к чтению книг. 2. Развитие понимания смысла прочитанного. 3. Развитие познавательной и творческой деятельности. 4. Воспитание усидчивости.
В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. Им на смену всё чаще и чаще приходят компьютеры и т елевизоры. Книги становятся невостребованными, пылятся на полках, простаивают в библиотеках и магазинах. Книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души.
За окном двадцать первый век, Много всего изобрёл человек: Телефон, интернет, вакцину И даже посудомоечную машину. Дети любят сидеть в интернете – Покемоны у них в авторитете!
Мультики смотрят часами, Переключая всё время программы. Ну а книга лежит позабыта, Слоем пыли бедняжка покрыта. Как привить детям любовь к чтению? Вот главный вопрос поколения.
Наше дошкольное учреждение Решило исправить такое поведение! Книга – она окрыляет, И в ребёнке она развивает:
Вкус, интеллект, мышление, И позитивное отношение. Правил моральных владение, И ещё будит воображение.
Мы много детишкам читаем, Тем самым мы их развиваем! Ещё учим книги беречь, Ведь они развивают речь!
Речь становится правильной, чёткой, понятной, И для слушателя очень приятной.
Умение грамотно строить предложения – Один из показателей регулярного чтения.
Помогут нам книги словарь накопить, И знания эти в уме укрепить. Как хорошо развивает культуру Художественная литература!
Читайте дошкольникам книги! И в речи увидите сдвиги. Чуковский, Пушкин, Перро - Литературы ядро!
Семейное чтение – это лучший вид коллективного общения. Возродить забытую традицию – значит вернуть в дом культуру, взаимопонимание, тепло духовного общения. Семья, культурные отношения внутри нее во многом определяет путь ребенка, как читателя.
Вечереет и луна взошла. Мама лампу на столе зажгла. Мы сидим в тишине, И читает мама мне.
Мы читаем про лесных зверят, Про веселых озорных зайчат. Хорошо рядом с ней, С милой мамочкой моей.
Открывая ребенку книгу: •Вы открываете ему мир • Заставляете его размышлять •Наслаждаться чтением •Узнавать как можно больше
Пусть на дворе двадцать первый век! Должен много с детства читать человек. Мы, педагоги, – ЗА Чтение! Вырастим читающее поколение!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период происходит процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, п...
Мастер-класс для воспитателей на тему "Роль музыкального воспитания в развитии активной речи детейдошкольного возраста"
Интерактивное выступление...
Консультация для родителей " Физическое развитие детейдошкольного возраста в семье"
Данная консультация предлагает актуальные способы физического воспитания детей в семье....
Трудовое воспитание детейдошкольного возраста
Интерактивная игра " Путешествие по детскому городу профессий "...
Презентация "РОЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
В дошкольном возрасте именно воспитатель является проводником в мир книги, мы учим ребенка правильно обращаться с книгой, развиваем у него интерес к чтению....
«Сторителлинг - одна из инновационных технологий развития речи детейдошкольного возраста»
Повышение профессионального умения педагогов – участников в процессе активного общения по освоению опыта воспитателя с дошкольниками по работе с технологией сторителлинг....
Роль сенсорного развития детейдошкольного возраста с нарушением зрения и речи в ознакомлении с природой
Данный проект направлен на социализацию детей в обществе, предоставив слабовидящим максимальную возможность через все органы чувств познать природу, стать ее частью и сохранять по мере возможности ее ...