Презентация Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста
презентация на тему
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период происходит процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Особенность дошкольного возраста заключается не только в овладении ребёнком знаниями, умениями и навыками, но и в становлении базовых свойств его личности: самооценки и образа «Я», эмоциональной сферы, нравственных ценностей и установок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_konsultatsii_dlya_vospitateley_hudozhestvennaya_literatura.pptx | 623.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дошкольный возраст – яркая , неповторимая страница в жизни каждого человека . Особенность дошкольного возраста заключается не только в овладении ребёнком знаниями , умениями и навыками , но и в становлении базовых свойств его личности : самооценки и образа «Я», эмоциональной сферы , нравственных ценностей и установок . К средствам эмоционального развития детей следует отнести : развивающую среду , игру , музыку , детское художественное творчество , художественную литературу . Одним из средств развития эмоционального мира детей является художественная литература .
Х удожественная литература раскрывает перед детьми мир человеческих чувств , вызывая интерес к личности , к внутреннему миру героя . Научившись сопереживать с героями художественных произведений , дети начинают замечать проблемы близких и окружающих их людей .
Алгоритм работы с литературным произведением : • Чтение произведения . • Беседа о прочитанном • Рассматривание иллюстраций . • Игры-беседы детей с персонажами . • Этюды на выражение эмоций у детей . • Игры-драматизации по содержанию художественных произведений . • Установление связи между идей произведения и жизненным опытом детей .
Прием " пирамиды " " барометр настроения ",
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов - Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период происходит процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, п...
Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста
Детские песенки и русские народные сказки с раннего возраста приучают детей к художественной литературе, дети повторяют знакомые произведения и запоминают их. Через книгу ребёнок может общаться со взр...
Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста
laquo;В процессе общения с литературными произведениями художественные впечатления мало-помалу накапливаются, пробивают с развитием сердечную кору, проникают в самое сердце, самую суть...
Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста Еретина О.А
Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста Еретина О.АСовременные подходы к педагогике дошкольного детства связаны с поиском и н...
Консультация для воспитателей: «Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста»
Современные подходы к педагогике дошкольного детства связаны с поиском и научным обоснованием возможностей обогащения индивидуального мировосприятия детей, поддержкой их субъектной позиции в разных ви...
Консультация для воспитателей: «Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста»
Современные подходы к педагогике дошкольного детства связаны с поиском и научным обоснованием возможностей обогащения индивидуального мировосприятия детей, поддержкой их субъектной позиции в разных ви...
Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста
laquo;Художественная литература как средство обогащения эмоциональной культуры детей дошкольного возраста»Современные подходы к педагогике дошкольного детства связаны с поиском и научным ...