Предметно-пространственная среда
учебно-методический материал (средняя группа)
Наша предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательной программы, реализующейся в нашем ДОУ в соответствии с ФГОС. В группе созданы условия для реализации таких образовательных областей, как познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Предметно-пространственная среда обеспечивает возможность общения детей в совместной деятельности, возможность общения детей и взрослых, а также возможности для уединения. Каждый ребенок может заняться тем, что ему по душе, что вызывает интерес. Вся мебель подобрана по росту детей в соответствии с СанПиНом, а наполняемость центров соответствует возрасту. Наличие в различных центрах дидактического материала , мягких модулей, игрушек разной направленности, модулей для сюжетно-ролевых игр стимулирует познавательную активность ребенка. Дети с удовольствием объединяются в небольшие группы и воплощают свои замыслы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_verande.pptx | 1.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Наш участок
Оформление окон на тему «Осень»
Спортивный центр
Центр безопасности
Центр дидактических игр
Центр математики
Центр природы и экспериментирования
Центр речевого развития
Центр сюжетно-ролевых игр
Центр театрализации
Центр художественного творчества
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"
Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ
Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...
Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.
Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...
Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»
Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...