аналитическая справка
методическая разработка (старшая группа)
рабочая программа второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_monitoringu_dou_28.docx | 28.99 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ № 392 с углубленным изучением французского языка Кировского района города Санкт-Петербург,
Отделение дошкольного образования детей
Аналитическая справка
по результатампедагогического мониторинга.
Возрастная группа:_2-ая младшая группа __________________________
Воспитатели: Дерябина Г. А., Кабанец С.В._________________________
Период проведения: май 2018 года
Списочный состав:
начало года 23 человека
конец года 23 человека
вновь пришедшие ___ человека
Количество мальчиков 11– , девочек 12–
Цель мониторинга:оценка индивидуального развития детей для оценки эффективности педагогических действий и дальнейшего планирования образовательного процесса.
Задачи мониторинга: оптимизация образовательного процесса в данной возрастной группе
Предмет мониторинга:качество планирования,организации и реализации образовательной программы дошкольного образования учреждения
Форма (методы) проведения мониторинга:стандартизированное наблюдение, экспериментальные процедуры, тесты, беседа
Система оценки в мониторинге:
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по пяти основным образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»:
Высокий уровень: 3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.
Средний уровень: 2 баллов–ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого.
Низкий уровень: 1 и ниже – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки или ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает
Инструментарий мониторинга:
- карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
• игровой деятельности;
• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
• художественной деятельности;
• физического развития.
Н.В. Верещагина, «Диагностика педагогического процесса в … группе ДОО». – СПб,: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014
Анализ мониторинга
По результатам педагогического мониторинга на начало (конец) 2017_-2018__ учебного года был выявлен следующий уровень качества образовательной деятельности педагогов и освоения детьми содержания образовательной программы в предыдущем учебном году (пишется при анализе в начале года):
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Уровень | Начало года | Конец года | ||
Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий | - | - | 8 | 47% |
Средний | 17 | 100% | 9 | 53% |
Низкий | - | - | - | - |
Вывод: К концу года высокий уровень освоения образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» увеличился, а средний уровень соответственно снизился на 47%.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Уровень | Начало года | Конец года | ||
Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий | - | - | 6 | 35% |
Средний | 17 | 100% | 11 | 65% |
Низкий | - | - | - | - |
Вывод:К концу года высокий уровень освоения образовательной области «Познавательное развитие» увеличился, а средний уровень соответственно снизился на_35%.
Образовательная область «Речевое развитие»
Уровень | Начало года | Конец года | ||
Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий | - | - | 2 | 12% |
Средний | 17 | 100% | 15 | 88% |
Низкий |
Вывод: К концу года высокий уровень освоения образовательной области «Речевое развитие» увеличился на 12%, средний уровень снизился на 12%. Низкий уровень снизился на____%.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Уровень | Начало года | Конец года | ||
Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий | - | - | 5 | 29% |
Средний | 17 | 100% | 12 | 71% |
Низкий | - | - | - | - |
Вывод:К концу года высокий уровень освоения образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» увеличился, а средний уровень соответственно снизился на 29%.
Образовательная область «Физическое развитие»
Уровень | Начало года | Конец года | ||
Кол-во | % | Кол-во | % | |
Высокий | 1 | 6% | 13 | 76,5% |
Средний | 16 | 94% | 4 | 23,5% |
Низкий | - | - | - | - |
Вывод: К концу года высокий уровень освоения образовательной области «Физическое развитие» увеличился, а средний уровень соответственно снизился на 76,5%.
Общий вывод
Анализируя результаты реализации образовательной программы дошкольного образования учреждения по основным образовательным областям можно сделать следующие выводы: в начале (конце) 2017-2018 учебного года у детей 2-ой младшей группы наибольшие достижения выявлены в следующих областях развития: «физическое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «познавательное развитие». Положительные результаты реализации программы достигнуты за счет НОД, благодаря реализации рабочей программы во 2-ой младшей группе на 2017 – 2018 учебный год.
Наименьшие достижения наблюдаются в областях_»речевое развитие, особенно у Рыбакова Арсения, Бирюкова Глеба, что объясняется нерегулярностью посещения детского сада по причине болезни, особенностями домашнего воспитания.У_Кравцова Жени_наименьшие достижения в этих же областях объясняются особенностями индивидуального, психического и физического развития детей.
С целью оптимизации построения педагогического процесса в группе для полноценного освоения детьми образовательной программы дошкольного образования учреждения, учитывая результаты педагогического мониторинга, в работе воспитателя должно быть запланировано:
- составление карт индивидуального развития на каждого ребенка;
- составление графика индивидуальной работы с детьми, где большее внимание будет уделено развитию наименее сформированных у ребенка интегративных качеств;
- при планировании работы с родителями на текущий учебный год уделить больше внимания проблемным областям в развитии детей;
- обсуждение и составление плана взаимодействия со специалистами учреждения (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре).
- систематическая творческая работа со стороны воспитателей и родителей.
В середине учебного года возможно проведение промежуточного мониторинга детей, у которых на начало учебного года выявлены наименьшие показатели развития интегративных качеств.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о педагогической деятельности
Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ
Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...
Аналитическая справка о деятельности воспитателя
В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...
Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик») ...
Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.
Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...