Досуг "Мы дружные ребята" , 2 младшая группа
материал (младшая группа)

Досуг-развлечение 2 младшая группа 

Мы дружные ребята

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_my_druzhnye_rebyata.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг-развлечение 2 младшая группа «Сказка»

Мы дружные ребята

Авторы: Кондратьева Ю.Н., Мокеева А.А.

Задачи:

         Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное отношение к грубости.

          Воспитывать коммуникативные навыки, чувство сопереживания, положительные эмоции.

обогащать лексику дошкольников;

конкретизировать знания детей о дружбе;

познакомить детей с секретами дружбы;

закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе;

развивать мыслительную активность;

учить участвовать в совместной игре;

воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботится о них;

Атрибуты  

Колокольчик

Игрушка зайца

Колпачок для игры

Зонтик

Ход мероприятия:

Воспитатель заходит с колокольчиком

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг.

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Дети, какое у вас сегодня настроение?

Покажите (улыбаются).

А может мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).

Дети, сегодня мы хотим предложить вам путешествие на паровозе.

Вы поедете с нами? Садитесь в вагончик.

Песня «Паровоз».

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали.

Воспитатель:

Ой, Что случилось? Почему наш паровоз встал, и музыка больше не играет?        

Заходит Зайчик(игрушка) «хнычет»

Ой, кто это? (зайчик).

Давайте поздороваемся (здороваются).

Как вы думаете, какой зайчик? (грустный, печальный).

Почему вы думаете? (плачет).

Почему ты зайчик грустный?

Заяц: я совсем не умею дружить и поэтому у меня нет друзей..

Воспитатель:

 А хочешь мы тебя научим дружить и станем тебе друзьями?

Поможем дети зайчику?

ДААА

Игра «Хорошо ли плохо ли»

 Воспитатель: вот как зайчик дружим мы!  А еще мы вместе хорошо играем!

Проводится игра «колпачок»

Дети становятся в круг, в центре ребенок на голове которого колпачок.

Колпачок, колпачок,

Тоненькие ножки.

Красные сапожки.

Мы тебя кормили,

Мы тебя поили,

На ноги поставили,

Танцевать заставили!

Танцуй, сколько хочешь,

Выбирай, кого захочешь!

 2-4 раза играют.

Хорошо мы поиграли.

Давайте посмотрим какая хорошая погода. Мы с ребятами дружим с солнышком. А еще мы дружим с дождиком.

Проводится игра дождик и солнышко.

Зайчик вместе с ребятами прячется под зонтиком.

  Заяц: мне очень понравилось с вами дружить. У меня есть песенка специально для лучших друзей.

 Ставится песня «Зашагали ножки весело по кругу»

Воспитатель: вот какие мы друзья! Похлопайте друг другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Изготовление элемента новогоднего костюма для Снежинки «Волшебная корона» в рамках тематической недели «Мы дружные ребята» (старшая группа)

С целью повышения уровеня вовлеченности родителей в деятельность ДОУ, развития творческих способностей, фантазии детей и взрослых, способности воспитания взаимопонимания, доброжелательн...

Проект: «Эколята – Дружные ребята» (старшая группа).

Экологическое просвещение дошколят через знакомство с героями Эколятами, формировать ответственное экологическое поведение....

На занятии по окружающему миру ребята младшей группы познакомились с аквариумными рыбками, узнали об их жизни и как ухаживать за аквариумом.

На занятии по окружающему миру ребята младшей группы познакомились с аквариумными рыбками, узнали об их жизни и как ухаживать за аквариумом....

Сценарий развлечения "Озорные мы ребята" младшая группа

Сценарий развлечения был составлен ко Дню рождения детского сада.Цель: вызвать у детей смех, радостное, веселое настроениеЗадачи:1.Развивать речь детей, общую и мелкую моторику.2.Способствовать р...

Конспект образовательной деятельности для детей 3-4 лет «Как ребята младшей группы помогли бабушке и дедушке вернуть животных в сказку»

Цель: развитие речевой активности детей второй младшей группы.Задачи:Образовательные:- закреплять знание всех героев русской народной сказки «Репка»;- закреплять умение детей последователь...