Неделя "Осенняя одежда" в старшей группе.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Левина Татьяна Юрьевна

Неделя "Осенняя одежда" в старшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_odezhda_2.docx21.63 КБ

Предварительный просмотр:

Дни недели

Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения

Подготовительная работа (материалы, оборудование

Индивидуальная работа

Первая половина дня

Прогулка

Вторая половина дня

Вечерняя прогулка

Понедельник

21.09

Утр. гимн.2

Дых.гимн.2

Пальч.гимн «Осенние листочки»

Рассматривание с детьми иллюстраций из серии «Одежда».

Закреплять умение пользоваться салфеткой, расчѐской, носовым платком по мере необходимости.

Наблюдение за поведением птиц . П/ игра: «Воробушки и автомобили».  Инд.р.: п/и Мыши водят хоровод».  Труд: подкормка птиц на участке. Игра с перевоплощением «Лиса»

Гимн.после сна.

Чтение стихотворения С.Я.Маршака «Пожар». Слов.  игра «Скажи по- разному».  С/р игра «Ателье мод» 

Наблюдение за поведением птиц . П/ игра: «Воробушки и автомобили».  Инд.р.: п/и Мыши водят хоровод».  Труд: подкормка птиц на участке. Игра с перевоплощением «Лиса»

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей.               Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с\р  и дид. играм.

Закреплять умение рисовать карандашом.

Д/и «Радуга» (закрепление названий цвето).

Вторник

22.09

Утр. гимн.2

Дых.гимн.2

Пальч.гимн. «Осенние листочки»

Б.  «Какую одежду нужно носить осенью?»

Наблюдение за следами на песке. П\и: «Охотники и зайцы,  «Птица и птенчики», «Лепим замки из песка». Инд.р.: прыжки в длину. Труд: сбор игрушек после игр.

Гимн.после сна.  Чтение Ш. Перро «Красная шапочка». Д/и «Осенняя  или летняя одежда», «Что носят мальчики и девочки».                   С/р игра «Магазин одежды».      

Наблюдение за следами на песке. П\и: «Охотники и зайцы,  «Птица и птенчики», «Лепим замки из песка». Инд.р.: прыжки в длину. Труд: сбор игрушек после игр.

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей.               Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с\р  и дид. играм.

 Д/и «Неделька» (повторить название и последоват-ть дней недели).

Д/и «собери узор».

Среда

23.09

Утр. гимн.2

Дых.гимн.2

Пальч.гимн. «Капуста»

Б. «Из чего делают одежду?».                                  Д/и «Пересчитай предметы». Цель: учить согласовывать существительные с числительными (один шарф, два шарфа)

Рассматривание песка.  Труд: постройки песочного города. П/и: "Найди по следу", "След в след".                    Инд.р.: отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Гимн. после сна. Чтение Н.  Носов «Заплатка»

Рассматривание коллекции «Ткани и материал». С/р игра «Ателье». Просмотр мультфильма «Как черепаха на прогулку собиралась» .

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»

Труд: подметание дорожек.                                     

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей.               Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с\р  и дид. играм.

 Игра-упражнение.  Придумывание рифмующихся слов – развитие языкового чутья.

Четверг

24.09

Утр. гимн.2

Дых.гимн.2

Пальч. гимн. «Капуста».

Б. «Все о нашей обуви».

Беседа о правильном уходе за ногтями.

Наблюдение за погодой.                       П/ и «Мы весёлые ребята», «У медведя во бору». Труд: собрать игрушки в корзину после прогулки. Инд.р.: бросок мяча вверх, ловля мяча.

Гимн. после сна.

Чтение   В. Сухомлинский «Блестящие ботинки».

Ситуативный разговор «Почему нельзя ходить в мокрой обуви?».  Д/и «Классификация обуви».

Наблюдение за погодой.                       П/ и «Мы весёлые ребята», «У медведя во бору». Труд: собрать игрушки в корзину после прогулки. Инд.р.: бросок мяча вверх, ловля мяча.

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей.               Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с\р  и дид. играм.

Мимические упражнения:  изобразить маму (огорчённую, печальную, радостную).

                                                                                         

  Пятница

25.09

Утр. гимн.2

Дых.гимн.2

Пальч. Гимн «Мы осенние листочки».

Презентация «Освобождение Смоленщины».

Закрепление навыков гигиены, мытье рук перед едой и после.

Игры детей с выносным материалом. С/р. игры по выбору детей. Труд : учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши». Инд.р.: упражнять в беге.

Гимн.после сна. Чтение: Н. Носов «Живая шляпа».

С/р игра «Ателье». Продукт. д-ть: рисование и вырезывание одежды. Д/и «Нарисуй по точкам».                   Закрепить правила безопасности на дороге

Игры детей с выносным материалом. С/р. игры по выбору детей. Труд : учить правильно пользоваться вениками, лопатками. П/и «Кот и мыши». Инд.р.: упражнять в беге.

Иллюстрации, картинки, фото с изображением моделей.               Разрезные картинки «Одежда», бумага, карандаши, ножницы

коллекцию «Ткани и материал». Атрибуты к с\р  и дид. играм.

Счет до 10.

Д/и «Где спрятался звук».

Работа с родителями: индивидуальные беседы о самочувствии детей, беседы об одежде детей на прогулку,  папка-передвижка «День освобождения Смоленщины».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий "одежда" (старшая группа)

Программное содержание: Учить описывать предметы  одежды.Учить правильно называть предметы  одежды, знать их назначение.Упражнять в образовании относительных прилагательных; умении согласовы...

Конспект НОД по художественному творчеству. Рисование «Элементы для национальной одежды» (старшая группа)

В условиях поликультурной республики в  образовании должно  учитываться все богатство и разнообрази национальных культур, воспитывающая у  детей  интерес и уважение не только к кул...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Что мы знаем об одежде» Старшая группа общеразвивающей направленности

Конспект по развитию речи для старшей группы. Сформировать у детей понятия одежы, обувь, головные уборы....

Краткосрочный проект «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРАДИЦИЯМИ ХАНТЫ И МАНСИ» (национальный орнамент в одежде) Старшая группа

Краткосрочный проект «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРАДИЦИЯМИ             ХАНТЫ И МАНСИ»(национальный орнамент в одежде)Стар...

Презентация "Одежда" (старшая группа)

Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»....