Межаттестационный план на 2017-2021 учебный год
методическая разработка
Ф.И.О. педагога - Галеева Эльвира Рустамовна
Образование – Высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г.Казань, присвоена квалификация БАКАЛАВР, Протокол №115 от «26» мая 2017г., регистрационный номер-113-20-28/17, дата выдачи31 мая 2017г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualny_plan_povyshen_profes_urovnya_na_2017-2022gg_1_1.doc | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя МБДОУ «Бирюлинский детский сад «Белочка»
Галеевой Эльвиры Рустамовны на 2018- 2022 г.г.
Ф.И.О. педагога - Галеева Эльвира Рустамовна
Образование – Высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г.Казань, присвоена квалификация БАКАЛАВР, Протокол №115 от «26» мая 2017г., регистрационный номер-113-20-28/17, дата выдачи31 мая 2017г.
стаж педагогической работы (по специальности) 15 лет,
в данной должности 15 лет; в данной организации 8 лет.
Сведения о повышении квалификации: Диплом бакалавр 44.03.01. Педагогическое образование , 2017г.
Категория – первая квалификационная категория
Тема самообразования: «Совершенствование познавательно- речевого развития детей в процессе игровой деятельности ».
Цель: Создать условия для познавательно- речевого развития детей в процессе игровой деятельности.
Задачи:
- создание развивающей предметно-пространственной речевой среды;
- обогащение познавательно- речевой деятельности детей через игровую деятельность;
-
Работа начата-01.09.2018г.
Предполагается закончить – 01.09.2022г.
по вопросу развития и формирование звуковой культуры речи, лексико-грамматической и связной речи с использованием мнемотехники.
2.Развитие речи детей в игровой(свободной) и театрализованной деятельности.
3.Развитие словесно-логического мышления; речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата.
4. Поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников, содействовать налаживанию их диалогического общения в совместных играх и занятиях.
5. Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета.
Год | 2017-2018 (младшая группа) | 2019-2020 (средняя группа) | 2020-2021 (старшая группа) | 2021-2022 (подготовительная группа) |
Тема | “Активизация словаря детей 3-4 лет” | "Развитие речи детей в свободной деятельности" | "Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности" | “Игра как средство обучения грамоте старших дошкольников” |
Цель | Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по речевому развитию детей.: - расширять и активизировать словарный запас детей на основе обогащения представлений о ближайшем окружении; обогащать активный и пассивный словарь детей по различным лексическим категориям. | Развитие словесно-логического мышления детей; речевого внимания. Развитие связной речи в свободной деятельности детей; поддерживать интерес детей к деятельности сверстников; содействовать налаживанию диалогического общения между детьми в совместных играх и занятиях. | Развитие речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности. | Активизировать знания детей о звуковом строении слова. Закреплять умения делить слова на слоги.Закреплять знания детей о строении предложения. |
“Активизация словаря детей 3-4 лет”
2017-2018 уч.г. (младшая группа)
Цель. Изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей младшего дошкольного возраста.
Этапы работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки | Форма отчетного продукта | Отметка о выполнении |
Аналитико-диагностический | Выявление у детей уровней развития речи. | 1.Диагностика по образовательной области «Комуникация» 2. Анкетирование родителей «Что и как читаем дома?» | ноябрь | Информационные листы в виде таблицы с результатами Папка-передвижка “Характеристика речи ребенка 3-4 лет” | Проведена диагностика по образовательной области “Комммуникация” и анкетирование родителей.Была предоставлена информация для родителей в виде папки-передвижки |
Организационный | Планирование работы по самообразованию, изучение проблемы, постановка цели, задач. | Подборка методической литературы по данной проблеме. | сентябрь - октябрь | Оформление информационных материалов по проблеме | Изучена методическая литература по данной проблеме и оформлена информационные материалы в виде папок. |
Этап реализации | Взаимопосещение занятий. Изучение опыта педагогов ДОУ Исользование методики на занятиях, в свободной деятельности, в игре, в индивидуальной работе с детьми. Изучение методик и технологий педагогов в Интернете |
Открытое занятие для воспитателей младших групп в МО |
в течение года | Пополнение предметно-развивающей среды в группе. Размещение конспектов занятий по развитию речи на интернет-сайтах Подготовление материала к информационным стендам. | Было организовано взаимопосещение занятий.Полученные знания были использованы на занятиях, в свободной деятельности с детьми.Было показано открытое занятие для воспитателей младших групп МО на тему “Пожароопасные предметы” |
Итогово-обобщающий | Подведение итогов работы по развитию речи | Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. | май | Круглый стол «Речь младшего дошкольника» (с родителями) . | Пополнялась предметно-развивающая среда по развитию речи. |
"Развитие речи детей в свободной деятельности"
2018-2019 уч.г. (средняя группа)
Цель. Развитие связной речи в свободной деятельности детей.
Этапы работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки | Форма отчетного продукта | Отметка о выполнении |
Аналитико-диагностический | Выявление у детей уровня развития речи. | 1.Диагностика по образовательной области «Комуникация» 2. Анкетирование родителей | сентябрь | Информационные листы в виде таблицы с результатами Консультация для родителей :« Развитие речи детей 4-5 лет». | Проведена диагностика по образовательной области “Комммуникация” и анкетирование родителей |
Организационный | Планирование работы, определение целей и задач темы. Теоретическое изучение методических наработок по данной теме. | Работа с методической литературой. | сентябрь - октябрь | Открытые просмотры режиных моментов в дошкольных группах | Изучена методическая литература по данной проблеме и определены цели и задачи темы. |
Этап реализации | Обогащение угока по развитию речи Приобретение навыка и умения проведения артикуляционной гимнастики. Изучение опыт работы воспитателей через интернет-ресурсы. | Изготовление дидактических игр.Пополнение книжного уголка новой литературой. Работа с методической литературой по проведению артикуляционной гимнастики Систематизировать практический материал по данной проблеме |
в течение года | Предоставление фотовыставки Изготовление картотеки подвижных игр,дидактических игр, пальчиковых игр. Подготовка материала к информационным стендам. | Были приобретены навыки и умения проведения артикуляционной гимнастики;изготовлены картотеки подвижных,пальчиковых, дидактических игр. Изучена опыт работы воспитателей через интернет-ресурсы. |
Итогово-обобщающий | Подведение итогов работы по развитию речи | Мониторинг по образовательной области «Коммуникация» Подготовка и оформление документации | в течение года | Предоставление презентации на педсовете-“Играя развиваем речь” | Проведена мониторинг по образовательной области “Коммуникация”.Выступление на педсовете на тему “Играя развиваем речь” |
"Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность"
2019-2020 уч.г. (старшая группа)
Цель. Развитие речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности.
Этапы работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки | Форма отчетного продукта | Отметка о выполнении |
Аналитико-диагностический | Выявление у детей уровней развития речи. Беседы, опросы родителей, наблюдения за детьми, с целью выявления интереса к театру
| 1.Диагностика по образовательной области «Речевое развитие.Развитие речи.» 2. Анкетирование родителей | сентябрь | Информационные листы в виде таблицы с результатами Консультация для родителей :«Как организовать домашний театр». | Выполнено |
Организационный | Планирование работы по самообразованию, изучение проблемы, постановка цели, задач. | Подборка методической литературы по данной проблеме. Составление перспективного плана работы. | сентябрь - октябрь | Ознакомление родителей с планом работы в группавом родительском собраниии. | Выполнено |
Этап реализации | Обогащения предметно – развивающей среды Развитие речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности. | Изготовление атрибутов к разным видам театров: настольному, кукольному, пальчиковому и иллюстрации к сказкам для фланелеграфа Инсценирование сказок | сентябрь в течение года |
Фотовыставка для родителей "Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность" | Выполнено |
Итогово-обобщающий | Подведение итогов работы по развитию речи | Мониторинг по образовательной области «Речевое развитие.Развитие речи» | май | Информационные листы в виде таблицы с результатами | Выполнено |
“Игра как средство обучения грамоте старших дошкольников.”
2020-2021 уч.г. (подготовительная группа)
Цель.Эффективность использования игрового материала по обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста
Этапы работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки | Форма отчетного продукта | Отметка о выполнении |
Аналитико-диагностический | Выявление у детей уровней развития речи.
| 1.Мониторинг по образовательной области «Речевое развитие.Развитие речи.» 2.Анкетирование родителей : «Какую помощь Вы хотели бы получить?» | сентябрь -октябрь | Информационные листы в виде таблицы с результатами Консультация для родителей : « Чистоговорки и скороговорки в воспитании звуковой культуры речи» | |
Организационный | Планирование работы по самообразованию, изучение проблемы, постановка цели, задач. Изучение методической литературы по данной проблеме. Изучение статей в журналах. | Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений (сайт «Дошкольное образование», районные семинары, открытые просмотры, общение с коллегами других садов) | сентябрь - октябрь | Составление картотеку по звуковой культуры речи детей: картотека пальчиковой гимнастики; - картотека физминуток; - картотека потешек | |
Этап реализации | Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений (сайт «Дошкольное образование», районные семинары, открытые просмотры, общение с коллегами других садов) Изучение организацию и методику проведения занятий по звуковой культуре речи. |
Открытое занятие для родителей “Звук и буква Д” | в течение года | Освещать опыт работы на информационном стенде Консультация для родителей, сообщение на родительском собрании | |
Итогово-обобщающий | Подведение итогов работы по развитию речи | Мониторинг по образовательной области «Речевое развитие.Развитие речи» | май | Информационные листы в виде таблицы с результатами |
Предполагаемый результат:
Специально разработанные занятия по развитию речи у дошкольников приводят к крупным сдвигам в речевом и общем умственном их развитии. У детей формируется следующие результаты:
1. Повышается культура речи.
2. Повышаются точность, связность и выразительность речи. Ребёнок начинает уместно употреблять средства художественной выразительности в собственном словесном творчестве (при сочинении сказок, загадок, рассказов, стихов). Вместе с тем уточнение средств формирования и выражения мысли становится важным стимулом развития высших речевых форм его мышления.
3. Дети успешно обучаются и усваивают программу школьного обучения родному языку, как в отношении лингвистических знаний, так и в отношении развития речи - устной и письменной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Межаттестационный план на 2015-2016 учебный год
План по самообразованию...
План самообразования 2017-2021 гг.
План самообразования 2017-2021 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2021 гг.
План включаетв себя следующие разделы: 1.Повышение квалификации. 2.Самообразование. 3.Участие в методической работе. 4Организация предметно-развивающей среды. 5.Участие в конкурсах, фестивалях....
План на 2017-2021 гг.
План инновационной деятельности на 2017-2020 г...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2017-2021 учебный год
Тема: «Использование мнемотехники в развитии связной речи у ребенка»...
Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период на 2017 - 2021 уч.гг.
План по самообразованию...
Межаттестационный план на 2017-2021 гг.
Индивидуальный план работы воспитателя в межаттестационный период...