ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД на 2017-2021 учебный год
учебно-методический материал на тему
Тема: «Использование мнемотехники в развитии связной речи у ребенка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_zaripova.docx | 26.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 27 г.Лениногорска» МО «ЛМР» РТ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
на 2017-2021 учебный год
воспитателя
Зариповой Рамзии Мозагитовны
Тема: «Использование мнемотехники в развитии связной речи у ребенка»
Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей.
Актуальность: На сегодняшний день – образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь детей дошкольного возраста – явление редкое. Трудности в развитии речи детей дошкольного возраста. Скудный словарный запас, нарушение звукопроизношения, неумение согласовывать слова в предложениях, нарушение связности высказывания, нарушение внимания и памяти.
Цель: Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Использование приемов мнемотехники, как средства развития связной речи детей.
Задачи:
1. Познакомиться с инновационными методиками, технологиями. Повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы, самообразования.
2. Активно внедрять мнемотехнику как эффективное средство развития связной речи.
3. Развивать все стороны речи детей: звукопроизношение, обогащение словаря, развитие связной речи и грамматического строя.
Прогнозируемые результаты:
1.Владение методами использования мнемотехники в развитии связной речи детей.
2.Постоянное использование методов мнемотехники в повседневной деятельности
3.Владение связной монологической речью у 100% детей.
№ | Разделы. Направления | Задачи или содержание деятельности | Формы представления | Сроки |
1. | Изучение литературы |
Нищева Н.В. «Обучение детей пересказу по опорным картинкам». Изд. – «ДЕТСТВО – ПРЕСС». Санкт-Петербург. – 2016 г.
| Выступления на методических объединениях, доклады и отчеты на педагогических советах, семинарах, заседаниях кафедры в рамках муниципального проекта | 2017-2018г. |
2. | Обучение в системе повышения квалификации | Повышение квалификации | Курсы повышения квалификации | 2018 |
3. | Реализация собственного Проекта «Использование мнемотехники в развитии связной речи у ребенка» |
| Долгосрочный проект | 2018- 2020г. |
4 | Участие в системе методической работы |
|
| 2018-2020 |
5. | Обобщение и распространение собственного опыта педагогической деятельности. | . Моделирование работы на основе изученных приемов и методов | Открытый показ образовательной деятельности. Презентации на тему: "Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи у детей " | 2019-2020 |
5. | Психолого-педагогическое просвещение родителей |
|
| 2018-2020 |
6. | Подведение итогов. Оформление результатов работы по теме самообразования. |
| Представление материалов на педсовете | 2021. |
Воспитатель _________Зарипова Р.М.
Согласовано _____________________Ст.воспитатель Табакова О.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2012-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2011-2015 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2017-2021 гг.
План включаетв себя следующие разделы: 1.Повышение квалификации. 2.Самообразование. 3.Участие в методической работе. 4Организация предметно-развивающей среды. 5.Участие в конкурсах, фестивалях....