Сценарий развлечения на свежем воздухе для детей средней группы «День разноцветной радуги»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на примере радуги.
Развивающие:
- развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_radugi.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №16 г. Туймазы
муниципального района Туймазинский район
Республика Башкортостан
Сценарий
развлечения на свежем воздухе
для детей средней группы
«День разноцветной радуги»
Самигуллина И.И.,
воспитатель,
без категории
Туймазы 2020 г.
Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с расположением цветов в цветовом спектре на примере радуги.
Развивающие:
- развивать сенсорные чувства, умение видеть красоту окружающей действительности.
Воспитательные:
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, эстетическое отношение к природе.
Средства реализации: цветные капельки, вырезанные из картона. Цветные тучки, вырезанные из картона, цветные ленточки, мелки, обруч, конусы, фрукты, шляпа,
Предварительная работа: отгадывание загадки, беседа
Методические приемы: наглядные, словесные, игровые. Подвижная игра «Цветные капельки»
Действующие лица : Воспитатель, Дети
Место проведения: спортивная площадка
Ход развлечения:
Ведущий: ребята, сегодня я приглашаю вас на необычное мероприятие, но сначала, отгадайте загадку:
Славный мост такой хороший
Через речку переброшен.
До чего наряден, ярок,
Словно праздничный подарок.
В семь цветов раскрашен мост,
Как павлиний пёстрый хвост.
Только дождик прекратился,
Тут и мостик появился.
Разноцветная дуга
Чудо-юдо…
Дети: радуга!
Ведущий:
Радуга красавица
Вам велела кланяться.
В гости приглашает,
В разноцветный край!
Ведущий: ребята, вы хотите поиграть?
Дети: да!
Ведущий: сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Цветные капельки»
Игра «Цветные капельки»
Детям раздаются цветные капельки, вырезанные из картона. Под музыку дети с капельками в руках кружатся, бегают. Когда музыка закончится, все капельки (дети) собираются в свой кружок по цвету к тучкам (цветные тучки, вырезанные из картона, заранее раскладываются на полу). Дети меняются капельками, игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий: ребята посмотрите, вот и закончился дождик, а после дождя на небе иногда появляется?
Дети: радуга!
Ведущий: ребята а вы знаете, сколько у радуги цветов?
Дети: да! Семь!
Ведущий: ребята! А вы знаете, как они располагаются?
Дети: да.
Ведущий: даже подсказка есть – каждый охотник желает знать, где сидит фазан.
Ведущий: ребята, посмотрите на небо и скажите есть там радуга?
Дети: нет
Ведущий: а давайте мы с вами сами сделаем радугу из лент?
Дети: хорошо, давайте
Ведущий: но для этого нам с вами нужно пройти испытания, после каждого пройденного испытания мы с вами будем получать разноцветные ленточки и рисовать на асфальте дугу радуги.
Ведущий: ребята скажите, пожалуйста, какой у нас первый цвет у радуги?
Дети: красный.
Ведущий: и первое наше испытание называется «Чудо обруч»
1. «Чудо обруч»
Дети добегают до обруча пропускают через себя, оббегают конус и возвращаются обратно.
Ведущий: молодцы ребята за это испытание мы получаем красную ленточку и на асфальте рисуем красную дугу радуги.
Ведущий: ребята, а какой второй цвет у радуги?
Дети: оранжевый
Ведущий: второе испытание называется «Гусиный шаг цепочкой»
2. «Гусиный шаг цепочкой»
Дети выстраиваются цепочкой друг за другом, на корточках идут, друг за другом до конуса обходят вокруг него и возвращаются обратно.
Ведущий: Молодцы справились с заданием и за это мы с вами получаем оранжевую ленту и на асфальте рисуем дугу радуги.
Ведущий: Третий цвет, какой у радуги?
Дети: желтый
Ведущий: молодцы! И мы переходим к третьему испытанию, которое называется «Собери фрукты».
3. «Собери фрукты»
На участке рассыпают фрукты и овощи разных цветов. Дети собирают в корзину только фрукты желтого цвета.
Ведущий: молодцы, и с этим испытанием справились и за это мы с вами получаем ленточку желтого цвета и на асфальте рисуем дугу радуги.
Ведущий: ну а четвертый цвет вы знаете, какой у радуги?
Дети: зеленый
Ведущий: следующее задание называется «Передай шляпу»
4. «Передай шляпу»
Детям дается шляпа с широкими полями, ребенок должен надеть шляпу на голову добежать до конуса и возвратиться обратно и передать следующему участнику шляпу.
Ведущий: молодцы и с этим заданием вы легко справились, за это мы получаем зеленую ленту и на асфальте рисуем дугу радуги.
Ведущий: ребята пятый цвет, какой у радуги?
Дети: голубой
Ведущий: ребята вы, наверное, уже устали?
Дети: нет!
Ведущий: тогда продолжим выполнять задания?
Дети: да!
Ведущий: следующее испытание называется «Загадки о лете»
5. «Загадки о лете»
1. Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка.)
2. Очень легкий, как былинка, сам зеленый, как травинка,
На лугах, в лесах, у речек в травах прячется. (Кузнечик.)
3. Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,
Отгадал загадку ежик, он фырчит:. Пролился. (Дождик.)
4. Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)
5. Эй, звоночки, синий цвет, с языком, а звону нет. (Колокольчик)
6. Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела.)
7. Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,
Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть! (Дождь)
8. На большой цветной ковер села эскадрилья,
То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочка)
Ведущий: молодцы! За это мы получаем голубую ленту и на асфальте рисуем дугу радуги.
Ведущий: ребята, а кто знает какой шестой цвет
Дети: синий
Ведущий: что бы нам с вами получить ленту синего цвета нам с вами нужно пройти через болото по кочкам.
6. «Пройди через болото»
Задача детей пройти через «болото» по «кочкам».
Ведущий: седьмой цвет у нас?
Дети: фиолетовый
Ведущий: Задание называется «Солнце, земля, ветер»
7. «Солнце, земля, ветер»
Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется.
Ведущий: ребята посмотрите, какую мы с вами красивую радугу собрали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурный досуг для детей средней группы "День рождения Бабы Яги".
Физкультурные развлечения и праздники проходят эмоциональнее, если на них присутствует сказочный герой.Баба Яга - один из самых любимых отрицательных героев сказок. Но ведь она не всегда б...
Творческий проект "Снеговик - наш зимний друг" родителей и детей средней группы №2 Разноцветные бабочки"
Творческий проект "Снеговик - наш зимний друг" родителей и детей средней группы №2 Разноцветные бабочки" как итог работы воспитателя по теме "Зима"...
Тематическое планирование для детей средней группы по программе "Радуга"
Тематическое планирование для детей средней группы по программе "Радуга!" - игры, темы бесед с детьми...
Развлечение для детей средней группы "День защиты детей"
Первый летний день в году не отдаст детей в беду!...
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей средней группы «День защиты детей»
Сценарий праздника ко Дню Защиты детей. К детям пришел веселый клоун Тишка. он с ними играл, пел и танцевал....
Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей средней группы «День защиты детей»
Цель: создание эмоционального настроя на праздник.Задачи:Обучающие:Формирование двигательной активности детей - развивать быстроту, ловкость, умение работать в команде.Развивающие:Укрепление...
Коррекционно - развивающее занятие для детей средней группы: "Подари настроение радуге".
Дошкольное детство является первоначальным для развития личности ребенка. Важное значение имеют эмоции и чувства: они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. По мере того, как реб...