Проекты
проект (старшая группа)

Оюн Алекмаа Байыртыевна

Проектная деятельность с детьми и родителями в ДОУ очень интересны и помогают в установлении тесных взаимоотношений.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида « Сайзанак » с.Хайыраканский Проект : « Семейные традиции » Разработала педагог-психолог: Оюн А.Б.

Слайд 3

Цель : сохранение и укрепление семейных отношений детей и родителей средней группы, повышение педагогической компетентности у родителей

Слайд 4

Сроки реализации проекта- 1 неделя (с 5 марта по 9 марта 2018 уч.год .) Участники проекта: родители и дети и воспитатели средней группы, педагог-психолог . Тип проекта : творческий Возраст детей : 3-4 года.

Слайд 5

Актуальность Вопросы семейного воспитания ребенка всегда волновало общество. Только теплое и наиболее тесные взаимоотношения внутри семьи может дать гармоничного, уверенного человека в будущем.

Слайд 6

Задачи: Проигрывание с детьми игровых ситуаций способствующие формированию заботливого отношения к своим родным. Закрепление у детей и родителей понятий семья, доброта, забота. Развивать у родителей и детей фантазии через совместное творчество.

Слайд 7

Ожидаемый результат: Дети будут поддерживать доверительные и теплые отношения с родными в процессе совместной деятельности. Родители создадут герб своей семьи. Расскажут своим детям о семейных традициях и обычаях. Проектная деятельность будет способствовать развитию и укреплению взаимоотношений внутри семьи.

Слайд 8

Реализация проекта Совместные игры с детьми «Семья», «Готовим обед» « Помощники папы». Беседа с родителями на тему: «Семейные традиции». Создание семейных гербов.

Слайд 9

Игра «Помощники папы» 5 марта

Слайд 11

Игра «Готовим вкусный обед» 6 марта

Слайд 12

Психологические этюды на сплочение д етского коллектива 7 марта 2018год.

Слайд 13

Создание гербов семей воспитанников средней группы с 6 по 9 марта 2018 уч.год .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида « Сайзанак » с.Хайыраканский Проект педагога-психолога с детьми подготовительной группы «Хек- Даван » «РАДОСТЬ И ГРУСТЬ»

Слайд 2

Цель проекта : коррекция нежелательных черт характера

Слайд 3

ЗАДАЧИ: Обогащать эмоциональную сферу ребенка разнообразием чувств и эмоций; Формировать положительный настрой у детей; Воспитывать сочувствие и бережное отношение к другим людям.

Слайд 4

АВТОР ПРОЕКТА: педагог-психолог Оюн Алекмаа Байыртыевна ТИП ПРОЕКТА : краткосрочный с 21 января по 25 января 2019 уч.год . УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети подготовительной группы, воспитатели.

Слайд 5

АКТУАЛЬНОСТЬ :Многие специалисты по дошкольному образованию констатируют, что эмоциональная сфера современных детей развита слабо. По опыту работы с детьми дошкольного возраста, могу сказать, что в наше время редко можно встретить по-настоящему веселого, эмоционально благополучного ребенка. Участились негативные проявления эмоционально-личностной сферы ребенка. Д ети менее отзывчивы к чувствам других, они не всегда способны осознать не только чужие, но и свои эмоции. Отсюда возникают проблемы общения со сверстниками и взрослыми. У детей, которые имеют обедненную эмоциональную сферу, процесс социализации проходит довольно трудно. Поэтому выбрала целенаправленную профилактическую работу, направленную на развитие эмоциональной сферы личности дошкольников.

Слайд 6

ПРЕДПАЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : Обогащение эмоционально-оценочного словаря дошкольников, развитие эмоциональной сферы детей, обучение различению эмоций дошкольниками и способам их выражения и контроля. Дети умеют понимать и описывать свои желания и чувства. О сознают и описывают свои физические и эмоциональные ощущения. Могут уступать друг другу, договариваться в конфликтных ситуациях.

Слайд 7

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : игры «Азбука настроения», «На что похожа грусть», «На что похожа радость», «Как ты себя чувствуешь», П ескотерапия -»Эмоции», Пальчиковые упражнения в сухом бассейне, Релаксации.

Слайд 8

ПРОДУКТ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: выставка детского творчества «МОЕ НАСТРОЕНИЕ»

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида « Сайзанак » с. Хайыраканский Проект «Наши эмоции» Разработала педагог-психолог: Оюн А.Б.

Слайд 2

Продолжительность проекта: Продолжительность- 1 месяц (с 6ноябряпо30 ноября 2018 уч.год .) Участники проекта: Дети и воспитатели старшей группы « Хек-Даван », педагог-психолог. Тип проекта: Познавательно-творческий Возраст детей : 5-6 лет

Слайд 3

Актуальность Одним из важнейших условий успешного развития нравственных чувств у ребенка является создание взрослыми здоровой, доброжелательной, жизнерадостной обстановки вокруг него. Доверие взрослых, их забота и поддержка способствует положительному эмоциональному развитию ребенка. Проектная деятельность является решением данной проблемы и может быть эффективным.

Слайд 4

Проблема : в группе имеются дети которые не умеют делиться и выражать свои желания и чувства в словах, не имеют опыта преодоления проблемных ситуаций мирным путем.

Слайд 5

Цель : формирование нравственных чувств, умения понимать внутреннее состояние другого, при этом правильно выражать свой внутренний мир.

Слайд 6

Задачи: 1. Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброты, внимательного, заботливого отношения к окружающим; 2. Закрепить понятие «доброта», «добрый»; 3. Помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами; 4. Развивать наглядно-образное мышление, формировать представления о последствиях того или иного поступка; 5. Развивать у детей чуткость, отзывчивость, внимание.

Слайд 7

Ожидаемый результата: Дети будут устанавливать контакты между собой, сотрудничать и решать конфликтные ситуации. Выражать свои чувства и распозновать чувства других людей через мимику и жесты. Рисовать пиктограммы, обозначающие различные эмоции. Оказывать помощь друг другу.

Слайд 8

Реализация проекта: Обследование эмоционального поведения детей в начале и в конце проекта. Проигрывание игровых проблемных ситуаций. Игры «»Угадай эмоцию», «Эмоциональные пазлы », «Поезд эмоций», «Зеркало». Этюды Психогимнастики . Создание альбома детских работ «Наши эмоции».

Слайд 9

В начале и в конце проведения проекта применила метод наблюдения детей во время игровых ситуаций во время режимных моментов. Выявлено что в начале эмоциональное развитие у детей составило 67% , а в конце 79%. Эмоциональное развитие у детей выросло на 12%.

Слайд 10

Психогимнастика с детьми старшей группы « Хек-Даван » 6 ноября 2018год.

Слайд 11

Игра «Угадай эмоции» 8 ноября 2018год .

Слайд 12

Игры на развитие мимики у детей старшей группы 9 ноября 2018год

Слайд 13

Игра «Поезд эмоций» 15 ноября 2018год.

Слайд 14

Мы рисуем эмоции радости! 17 ноября 2018год.

Слайд 15

Игра « Эмоциональные пазлы » 21 ноября 2018 год.

Слайд 16

Я могу изобразить свое эмоциональное состояние 23 ноября 2018 год.

Слайд 17

Момент создания альбома детских рисунков «Наши эмоции» 27 ноября 2018год.

Слайд 18

Вот какое настроение у меня! 29 ноября 2018год.

Слайд 19

Продукт проектной деятельности создание альбома детских работ детей старшей группы « Хек-Даван » «Наши эмоции»

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...