Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3лет.
материал (младшая группа)

1.Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Назови, покажи, найди, что такого же цвета.

 

2.Знать формы предметов: круг (шар), квадрат (куб). Назови, найди. Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; различать большие и маленькие предметы.

 

3.Развитие речи:

-начинает употреблять сложные придаточные предложения

-проговаривает почти все звуки

- слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

- пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

- появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?

 

4. Окружающий мир. Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.

•  Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.

•  Знать имена членов своей семьи и персонала группы.

•   Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и.

 

5. Деятельность:

- Концентрировать внимание, т.е. выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут

-собирают пирамидку с учетом величины, складывать картинку из 4-х частей

-находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши»)

-с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу (использовать прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии)

- С предметами быта: самостоятельно одевается-раздеваться; ест самостоятельно, аккуратно

- Игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры

-Двигательная сфера: поднимается и спускается с лестницы; самостоятельно, ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления , прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед  

-Память: Уметь запоминать 3-4 картинки, знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.

-Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально отзывчив.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx12.7 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3лет.

1.Знать цвета: красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный. Назови, покажи, найди, что такого же цвета.

2.Знать формы предметов: круг (шар), квадрат (куб). Назови, найди. Уметь находить в окружающей обстановке много предметов и один; различать большие и маленькие предметы.

3.Развитие речи:

-начинает употреблять сложные придаточные предложения

-проговаривает почти все звуки

- слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

- пользоваться речью как средством общения со сверстниками.

- появляются вопросы: Где? Куда? Почему? Когда?

4. Окружающий мир. Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта.

•  Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату.

•  Знать имена членов своей семьи и персонала группы.

•   Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать комнатные растения, кормить птиц, рыб и т. и.

5. Деятельность:

- Концентрировать внимание, т.е. выполнять задание, не отвлекаясь в течение около 5 минут

-собирают пирамидку с учетом величины, складывать картинку из 4-х частей

-находят «домики» фигуркам, используя зрительное сравнение («Вкладыши»)

-с помощью пластилина и карандаша изображает простые предметы по показу (использовать прямые, округлые, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся линии)

- С предметами быта: самостоятельно одевается-раздеваться; ест самостоятельно, аккуратно

- Игра: появляются элементы сюжетно-ролевой игры

-Двигательная сфера: поднимается и спускается с лестницы; самостоятельно, ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления , прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед  

-Память: Уметь запоминать 3-4 картинки, знать наизусть несколько четверостиший, повторить небольшую прочитанную сказку с помощью взрослого; вспомнить, что он делал утром, днем, вечером; рассказать по памяти о содержании картинки по наводящим вопросам.

-Общение: любознателен, любопытен, доволен, когда хвалят, переживает, когда ругают, получает удовольствие от общения с взрослыми, эмоционально отзывчив.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей «Знания, умения и навыки детей 5-6 летнего возраста»

Памятка для родителей «Знания, умения и навыки детей 5-6 летнего возраста», составлена учителем-дефектологом, учителем-логопедом в соответствии с ФГОС ДО....

Памятка для родителей «Знания, умения и навыки детей 6-7 летнего возраста»

Памятка для родителей «Знания, умения и навыки детей 6-7 летнего возраста», составлена учителем-дефектологом, учителем-логопедом в соответствии с ФГОС ДО....

Памятка для родителей «ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА»

Памятка для родителей «ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К КОНЦУ УЧЕБНОГО ГОДА»...

памятка для родителей "Знания, умения и навыки, которым нужно научить ребенка перед школой"

Знания, умения и навыки, которым нужно научить ребенка перед школой...

Памятка для родителей: знания и умения детей 2-3лет.

[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"26023095","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"750","width":"1000"}}]]...

Консультация для родителей " Знания и умения детей 5-6 лет к концу учебного года"

Консультация для родителей " Знания и умения детей 5-6 лет к концу учебного года"...

Памятка для родителей:знания и умения детей 2-3 лет.

Развитие детей после первого года идет разными темпами,что на прямую связано с заложенными данными и усердием родителей. Для каждого ребенка характерен свой темп познавательной активности и скорость п...