Дидактическая игра "Матрёшка" для детей (3-4 лет)
план-конспект занятия (младшая группа)
Данная игра формирует у детей зрительно - двигательную координацию и чувство восприятия пространства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра "Матрёшка" для детей (3-4 лет) | 540 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ ЦРР ДС №58
ПАСПОРТ
д/и «Матрёшка» (шнуровка)
для детей второй младшей группы
(3 – 4 лет)
Составила:
воспитатель первой квалификационной
категории гр. № 9 Ананьева И.Г.
«Матрёшка» (шнуровка).
Цель: формировать зрительно-двигательную координацию и чувство восприятия пространства.
Задачи:
1.Формировать умение детей продевать шнурок в отверстия по показу воспитателя.
2.Закреплять умения:
- ориентироваться на листе бумаги;
- определять и соотносить цвет с предметами;
3.Развивать мелкую моторику рук, внимание и речь.
4.Воспитывать интерес к разным видам деятельности.
Предварительная работа:
- рассматривание картинки, на которой изображена матрёшка (форма, цвет, петельки, шнурочки);
Правила игры.
Взять 2 -3 детей, положить перед ними картинку с петельками. Показать, как нужно вдевать шнурок в петельку. Предложить детям самостоятельно попробовать вдеть шнурок в петлю (соединить несколько петелек и завязать). После проделанной работы предложить вместе с детьми составить элементарный описательный рассказ.
Ход игры.
Детям раздаются листы с изображением игрушек с петельками. Воспитатель предлагает детям рассмотреть эти картинки.
В-ль: - Тимур, что изображено на твоей картинке? ... (кораблик).
- Правильно, это кораблик.
- Лиза, а у тебя какая картинка? ... (матрёшка).
- Верно, это матрёшка.
- Даша, а что изображено на твоей картинке? …(улитка).
- Правильно, улитка.
- Вова, что на твоей картинке изображено? …(жучёк – Божья коровка).
- Верно, это жук Божья коровка.
Затем воспитатель обращает внимание на то, что на этих картинках есть петельки. А на столе в коробочке лежат шнурки разного цвета. Воспитатель предлагает детям взять по одному шнурку соединить несколько петель и завязать. После проделанной работы предложить детям составить описательный рассказ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности руководства дидактическими играми детей старшего дошкольного возраста
Игра – ведущий вид деятельности дошкольного периода, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка. В игре дошкольник, незаметно для себя, приобретает новые ...
Семинар "Дидактические игры детей дошкольного возраста"
Теоретический семинар для воспитателей ДОУ...
Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием дидактических игр детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) на тему «Заучивание стихотворения Алябьевой Елены Алексеевны «Заботливое солнце»
Закрепить у ребенка умение слушать, понимать и запоминать стихотворный текст;Учить запоминать текст, чётко проговаривая слова, тренировать интонационную сторону речи;Вырабатывать у детей умение ненапр...
Доклад на тему"Дидактические игры детей дошкольного возраста"
Доклад на тему "Дидактические игры детей дошкольного возраста"...
Дидактическая игра «Дети и дорога» для детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая игра«Дети и дорога» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Дети и дорога» для детей старшего дошкольного возрастаНазначение: Проблема обучения дошкольников безо...
Дидактическая игра "Дети и дорога" для детей старшего дошкольного возраста
Назначение: Проблема обучения дошкольников безопасному участию в дорожном движении актуальна и современна. Подобные игры помогают сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного уч...