Музыкальная сказка " Репка" (на новый лад).
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цели и задачи
Обучающие:
• расширять знания детей о русских народных сказках;
• закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;
• учить детей анализировать сказку;
• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;
• научить понимать ценность дружбы, сплочённости
Развивающие:
• развивать интерес к русским народным сказкам;
• приобщать детей к истокам русской культуры;
• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;
• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве;
• обогащать эмоции детей
Воспитательные:
• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;
• формировать художественный вкус;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
muzykalnaya_skazka.doc | 25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка
" Репка" (на новый лад) для подготовительной группы
Цели и задачи
Обучающие:
• расширять знания детей о русских народных сказках;
• закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;
• учить детей анализировать сказку;
• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;
• научить понимать ценность дружбы, сплочённости
Развивающие:
• развивать интерес к русским народным сказкам;
• приобщать детей к истокам русской культуры;
• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;
• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве;
• обогащать эмоции детей
Воспитательные:
• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;
• формировать художественный вкус;
Под русскую народную песню выходит «Репка»
Ведущий: Русская народная сказка « Репка»
Репка: Уважаема в народе,
я росту на огороде!
Вот такая я большая,
до чего же хороша!
Вам с такой красавицей
ни за что не справиться.
под музыку садиться на стульчик
Ведущий: Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет!
ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ДЕД С БАБКОЙ
Ведущий: Дождь прошел, не слышно грома,
в небе солнышко горит.
Вышел дедушка из дома
и бабуле говорит:
Дед: Я смотрю на огороде
все дождем полито вроде,
почитаю-ка журнал.
Бабка: Лучше репку бы сажал,
я бы кашу наварила.
Дед: Ладно, уговорила.
Встает и под музыку подходит к репке и начинает тянуть
Дедка, дедка, посадил он репку.
Крепко, крепко зацепилась репка.
Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Кто же, кто же, кто же, кто же,
дедушке поможет?
Дед: Бабка, иди репку тянуть!
Бабка: Я полы еще не мыла
и корову не доила.
Дома дел не впроворот,
но на помощь дед завет.
Под быструю музыку подходит к деду
Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Кто же, кто же, кто же, кто же,
нам теперь поможет?
Дед и бабка: Внучка, иди репку тянуть!
Под музыку выходит внучка
Внучка: Снова в куколки играю,
я ее принаряжаю.
С нею дел не впроворот,
но зовут на огород.
Под музыку подходит к деду и бабке, начинают тянуть репку
Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Кто же, кто же, кто же, кто же,
нам теперь поможет?
Дед, бабка и внучка: Жучка, иди репку тянуть!
Под музыку выходит жучка
Жучка: Гав, гав, гав!
Ну что такое?
Не найти ни где покоя!
Только я прилег,
и вот все зовут на огород.
Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Кто же, кто же, кто же, кто же,
нам теперь поможет?
Зовут все вместе: Кошка, иди репку тянуть!
Под музыку выходит кошка
Кошка: Мяу, все позвали киску,
угостить хотят сосиской?
Нет?
Ну, вот! все зовут на огород.
Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Кто же, кто же, кто же, кто же,
нам теперь поможет?
Зовут все вместе: Мышка, иди репку тянуть!
Под музыку выходит мышка
Мышка: Нет, у мышки выходной!
И не спорте вы со мной!
В парк иду я на качели,
что молчите? Онемели?
Дед: Мышка, ты ведь сказок не читаешь,
ничегошеньки не знаешь!
Ты за кошку ухватись...
Мышка: За кошку?
Дед: Мышка, ты забыла что ли,
кто у нас хозяин в доме?
Становись скорее в ряд!
Все: Не сюда, назад!
Дед: Погоди, как рассержусь...
Мышка: Все, дедуля, становлюсь!!!
Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянуть не можем!
Тянем, тянем, тянем, тянем,
вытянули репку!
Звучит народная музыка хоровод вокруг репки
Ведущий: Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко.
Чудо-овощ – на столе…
Сказка кончилась уже.
Этой сказки суть проста:
Помогайте всем всегда!
Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас,
за дружбой дело спорится - об этом был рассказ.
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли,
а теперь попросим Вас, что бы вы нам похлопали!
Ведущий по очереди представляет артистов. Дети кланяются и уходят под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД
« ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Для детей шести лет Разработала Кепко Ольга Николаевна – музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребёнка детский сад №60 Приморского района Санкт – Петербурга...
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД
« ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Для детей шести лет Разработала Кепко Ольга Николаевна – музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребёнка детский сад №60 Приморского района Санкт – Петербурга...
Музыкальная сказка на новый лад про волка и семерых козлят.
Русская народная сказка в стихотворном изложении с использованием музыкального материала....
Музыкальная сказка на новый лад про Волка и семерых Козлят
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного Дню 8 марта "Музыкальная сказка на новый лад про Волка и семерых козлят"...
Оформление музыкального зала к Новому году
Оформление зала к Новому году Всех коллег с наступающим Новым годом! В детских садах немалое место занимает оформление центральной стены музыкального зала к различным праздникам. Праздник в...
Музыкально - дидактические игры нового поколения. Из опыта работы
В статье говорится о значении и преимуществах музыкально - дидактических игр нового поколения, о требованиях, предъявляемы к ним. Автор пишет об играх, которые использует в своей работе....
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...