Музыкальная сказка " Репка" (на новый лад).
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Познахарева Галина Александровна

 Цели и задачи

Обучающие:
• расширять знания детей о русских народных сказках;
• закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;
• учить детей анализировать сказку;
• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;

научить понимать ценность дружбы, сплочённости
Развивающие:
• развивать интерес к русским народным сказкам;
• приобщать детей к истокам русской культуры;
• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;
• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве;
• обогащать эмоции детей

Воспитательные:
• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;
• формировать художественный вкус;

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon muzykalnaya_skazka.doc25 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальная сказка

" Репка"  (на новый лад) для подготовительной группы

Цели и задачи
Обучающие:
• расширять знания детей о русских народных сказках;
• закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений;
• учить детей анализировать сказку;
• учить понимать эмоционально-образное содержание произведения;

• научить понимать ценность дружбы, сплочённости
Развивающие:
• развивать интерес к русским народным сказкам;
• приобщать детей к истокам русской культуры;
• развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность;
• развивать познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас;
• развивать средства выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве;
• обогащать эмоции детей
Воспитательные:
• воспитывать любовь к русскому народному творчеству;
• воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу;
• формировать художественный вкус;

Под русскую народную песню выходит  «Репка»

Ведущий: Русская народная сказка « Репка»

Репка: Уважаема в народе,

 я росту на огороде!

Вот такая я большая,

до чего же хороша!

Вам с такой красавицей

ни за что не справиться.

под музыку садиться на стульчик

Ведущий: Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет!

ПОД МУЗЫКУ ВЫХОДИТ ДЕД С БАБКОЙ

Ведущий: Дождь прошел, не слышно грома,

в небе солнышко горит.

Вышел дедушка из дома

и бабуле говорит:

Дед: Я смотрю на огороде

все дождем полито вроде,

почитаю-ка журнал.

Бабка: Лучше  репку бы сажал,

я бы кашу наварила.

Дед:  Ладно,  уговорила.

Встает и под музыку подходит к репке и начинает тянуть

Дедка, дедка,  посадил он репку.

Крепко, крепко  зацепилась репка.

Тянем, тянем, тянем, тянем,

вытянуть не можем!

Кто же, кто же, кто же, кто же,

дедушке поможет?

Дед: Бабка, иди репку тянуть!

Бабка: Я полы еще не мыла

и корову не доила.

Дома дел не впроворот,

но на помощь дед завет.

Под быструю  музыку подходит к деду

Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,

вытянуть не можем!

Кто же, кто же, кто же, кто же,

нам теперь  поможет?

Дед и бабка: Внучка,  иди репку тянуть!

Под музыку выходит внучка

Внучка: Снова в куколки играю,

я ее принаряжаю.

С нею дел не впроворот,

но зовут на огород.

Под музыку подходит к деду и бабке, начинают тянуть репку

Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,

вытянуть не можем!

Кто же, кто же, кто же, кто же,

нам теперь  поможет?

Дед, бабка и внучка: Жучка, иди репку тянуть!

Под музыку выходит жучка

Жучка: Гав, гав, гав!

Ну что такое?

Не найти ни где покоя!

Только я прилег,

и вот все зовут на огород.

Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,

вытянуть не можем!

Кто же, кто же, кто же, кто же,

нам теперь  поможет?

Зовут все вместе: Кошка, иди репку тянуть!

Под музыку выходит кошка

Кошка: Мяу, все позвали киску,

угостить хотят сосиской?

Нет?

Ну, вот! все зовут на огород.

Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,

вытянуть не можем!

Кто же, кто же, кто же, кто же,

нам теперь  поможет?

Зовут все вместе: Мышка, иди репку тянуть!

Под музыку выходит мышка

Мышка: Нет, у мышки выходной!

И не спорте вы со мной!

В парк иду я на качели,

что молчите? Онемели?

Дед: Мышка, ты ведь сказок не читаешь,

ничегошеньки не знаешь!

Ты за кошку ухватись...

Мышка: За кошку?

Дед: Мышка, ты забыла что ли,

кто у нас хозяин в доме?

Становись скорее в ряд!

Все: Не сюда, назад!

Дед: Погоди, как рассержусь...

Мышка: Все, дедуля, становлюсь!!!

Все: Тянем, тянем, тянем, тянем,

вытянуть не можем!

Тянем, тянем, тянем, тянем,

вытянули репку!

Звучит народная музыка хоровод вокруг репки

Ведущий: Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко. 
Чудо-овощ – на столе…
Сказка кончилась уже.
Этой сказки суть проста:
Помогайте всем всегда!


Все вместе: Мы весело и дружно работали сейчас, 
за дружбой дело спорится - об этом был рассказ.
Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли, 
а теперь попросим Вас, что бы вы нам похлопали!


Ведущий по очереди представляет артистов. Дети кланяются и уходят  под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД

« ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Для детей шести лет   Разработала Кепко Ольга Николаевна – музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребёнка детский сад №60 Приморского района Санкт – Петербурга...

МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД

« ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Для детей шести лет   Разработала Кепко Ольга Николаевна – музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребёнка детский сад №60 Приморского района Санкт – Петербурга...

Музыкальная сказка на новый лад про волка и семерых козлят.

Русская народная сказка в стихотворном изложении с использованием музыкального материала....

Музыкальная сказка на новый лад про Волка и семерых Козлят

Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного Дню 8 марта "Музыкальная сказка на новый лад про Волка и семерых козлят"...

Оформление музыкального зала к Новому году

Оформление зала к Новому году Всех коллег с наступающим Новым годом! В детских садах немалое место занимает оформление центральной стены музыкального зала к различным праздникам. Праздник в...

Музыкально - дидактические игры нового поколения. Из опыта работы

В статье говорится о значении и преимуществах музыкально - дидактических игр нового поколения, о требованиях, предъявляемы к ним. Автор пишет об играх, которые использует в своей работе....

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников

«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...