Комплексно-тематическое планирование в средней группе тема "Фрукты"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Целик Оксана Сергеевна

Для педагогов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_srednyaya_gruppa_sentyabr_frukty.doc124.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план на  сентябрь месяц                                                                                                                                             Средняя  группа             Фрукты

Режимные моменты

Тема недели «Фрукты»

Основные задачи недели:

1. Расширять представления детей об овощах и фруктах.

2. Продолжать знакомить детей с обобщающим понятием «фрукты». Учить классифицировать фрукты по определенному признаку.

3. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, дать представление о пользе природных витаминов.

4. Обогащать словарь детей; развивать умение связно выражать свои мысли.

5.  Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности,  игре; делиться своими впечатлениями, полученными из     азных источников (просмотр телепередач, наблюдения и др.)

6. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

Дата    14. 09   Понедельник

Дата   15. 09     Вторник

Дата   16. 09   Среда

I половина дня

ОО:

Пн: ПР, СКР, ФР, РР

Вт:  ПР, РР, СКР

Ср: ПР, РР, СКР

Индивидуальная работа:                      

 дид. игра «Неразбериха». Закрепление умений составлять из частей  целую геометрическую фи-гуру и называть ее.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Обогаще-ние личного опыта детей, формирование у них представлений об окружающем, о профессиях людей, развитие речи.

Физ. упражнение «Прокати мяч в ворота». Раз-витие глазомера, координации движений; упраж-нение в умении прокатывать мяч в нужном нап-равлении.

Настольно-печатная игра «Лото». Упражнять детей в подборе обобщающих слов, использова-ние освоенных раннее знаний и навыков класси-фикации

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

дид. игра «Собери неваляшку». Закреплять уме-ние устанавливать соотношения геометрических фигур по величине, располагая их в порядке убы-вания (или возрастания) заданного признака.  

Общение «Эти добрые словечки». Обсудить с детьми различные ситуации, выяснить, какие вежливые слова необходимо использовать в каж-дой из них (благодарность за оказанную услугу, здороваться, прощаться, извиняться и т.д.)

Игровая деятельность:

Малоподвижная игра «Вершки и корешки». Закрепление знаний об овощах; воспитание вни-мания, находчивости, согласованности действий, быстроты реакции на слово.

Самостоятельная деятельность детей. Настоль-но-печптные игры по выбору детей.

Индивидуальная работа:

дид. игра «Что общего». Упражнять детей в класс-сификации предметов по определенному призна-ку; развивать внимание, наблюдательность; учить выбирать признак классификации самостоятельно.

Общение «Что интересного увидел я по дороге в детский сад» Развивать у детей внимание, па-мять, связную речь, формировать умение запоми-нать последовательность событий, передавать сло-вами информацию и впечатления.

Игровая деятельность:

Сюж.-рол игра «Семья» - сюжет «Идем в гости». Учить готовить обстановку для игры, подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

Самостоятельная деятельность детей. Воспита-ние самостоятельности, поощрение иницыативы, дружеских взаимоотношение, формирование уме-ния самостоятельно выбирать партнеров по игре.

Утренняя гимнастика

ОО: ФР

Комплекс № 3 (Л.И.Пензулаева)

Совместная образовательная деятельность

ОО:

Пн: ПР, ФР

Вт:  ФР, ПР

Ср:  РР, ХЭР

1.Познавательное развитие: Ознакомление с природой и окружающим миром. «Что нам осень принесла?» (ФГОС О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с» с.28)

Цели: Расширять представления детей об овощах и фруктах, закреплять знания о сезонных изме-нениях в природе, дать представления о пользе природных витаминов.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, восприятие худ. лит.

2. Физическая культура (на улице)

Занятие №3 (Пензулаева Л.И.стр.20)Цели: упра-жнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Виды детской деят-ти: двигательная, игровая.

1. Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

2.Познавательное развитие: развитие элемен-тарных математических представлений.. Занятие № 3 (Помораева И.А., Позина В.А. стр.14)

Цели: Упражнять в в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравни-вать дыва предмета по длине и ширине, обозна-чать результаты сравнения словами. Развивать умение сравнивать предметы по цвнету, форме и пространственному расположению.

Виды детской деятельности: игровая, познава-тельно-исследовательская.

1. Речевое развитие «Фрукты» (Лексические темы по развитию речи» с.17)

Цели: Продолжать знакомить детей с обобща-ющим понятием «фрукты», названиями основных фруктов, их цветом, формой, вкусом; местом, где они растут. Учить детей классифицировать фрукты, овощи по определенному признаку. Развивать быстроту мышления. Упражнять детей в группировке фруктов по форме и цвету.

Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская.

2. Художественно-эстетическое развитие:         музыка.

По плану музыкального руководителя.

Прогулка I

ОО:

Пн: ПР, СКР, РР, ФР

Вт: ПР, СКР, ФР,  РР

Ср: ПР, СКР, ФР, РР

Познавательно-исследовательская деятель-ность, общение «Клен в сентябре». Предложить детям рассмотреть дерево и назвать его части (ли-стья, ствол, ветви), полюбоваться осенней окрас-кой кроны (определить, в какой цвет окрашены листья), рассмотреть семена крылатки.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Бездомный заяц» Развивать координацию движений, ловкость, быстроту ре-акции на сигнал.

Физическое упражнение «Перебрось предмет». Учить детей правильно бросать мяч, развивать внимание, ловкость, точность движений.

Коррекционно-развивающая игра «Веселые шарики» Учить детей действовать дружно, поощ-рять совместные действия; упражнять в иг-ре с воздушными шариками. Развивать ловкость, быстроту реакции.

Индивидуальная работа по разв. речи Упраж-нять детей в подборе прилагательных к сущест-вительному; учить составлять словосочета-ния точные по смыслу и грамматически правильные.

Труд. Оказание пасильной помощи в уборке опа-вшей листвы на участке. Воспитывать трудолю-бие, экологическую культуру.

Самостоятельная деятельность детей.

Познавательно-исследовательская деятель-ность, наблюдение за солнцем. Уточнить пред-ставление детей о солнце. Расспросить детей, по-чему сейчас они одеты в куртки и шапки; фор-мировать понимание связи между тем, как греет солнце, температурой воздуха и одеждой людей.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра  «Такси». Учить детей двигать-ся парами, соотносить свои действия с действия-ми партнера, упражнять в беге с изменением направления и темпа движения.

Дидактическая игра «Угадай». Учить детей на ощупь узнавать, что положено в ладошку (каме-шек, шишка, травинка…). Упражнение на раз-витие сенсорных возможностей.

Физическое упражнение «Забрось мяч в корзину». Учить детей бросать мяч в цель, раз-вивать м еткость.

Индивидуальная работа:

Словесная игра «Назови три предмета» Упра-жнять детей в группировке предметов по задан-ному признаку; выделять признак по которому сгруппированы предметы.

Труд. Наведение порядка в песочнице. Формиро-вать осознанное отношение к порядку.

Самостоятельная деятельность детей.

Познавательно - исследовательская деятель-ность и игры. Поддерживать желание детей наб-людать за насекомыми, отмечая их многообразие, учить выделять различные группы (летающие и нелетающие). Подводить детей к пониманию того, как насекомые готовятся к зимнему периоду.

Игровая/двигательная деятельность:

Физическое упражнение «Попади в кеглю» Учить детей выполнять основные движения при выфполнении броска. Развивать меткость, поощ-рять настойчивость.

Подвижная игра «Поймай комара». Упражнять детей в беге врассыпную с увертыванием, разви-вать навыки пространственной ориентации.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Поваренок» Активизация словаря по теме «Овощи, фрукты»; обучение пра-вильному употреблению существительных в вини-тельном падеже.

Труд. Уборка на участке. Учить детей выполнять соответствующие трудовые операции, воспиты-вать любовь к труду.

Самостоятельная деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, находить себе занятия по интересам.

До и после обеда

ОО:   Пн: РР        

           Вт: РР        

           Ср: РР

ЧХЛ:  сказка «Заяц и ёж» братьев Гримм. Учить детей слушать сказки, выражать сопереживание героям, личностное отношение к произведению.

ЧХЛ: чтение сказки В.Сутеева «Мешок яблок». Учить детей понимать смысл произведения, оценивать поступки героев.

ЧХЛ: Ознакомление с жанрами литературных произведений. Учить детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями о овощах и фруктах.

Постепенный подъем

ОО: ФР

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

II половина дня

ОО:

Пн: ПР, РР, СКР, ХЭР

Вт: ПР, СКР, ФР

Ср: ПР, ХЭР, РР

Общение «Опасности, которые подстерегают нас в группе». ОБЖ Рассказать детям, какие места в группе и предметы могут стать опасными при условии нарушения дисциплины, предосте-речь их.

Общение/мотивация к сюжетно-ролевой игре «Магазин» - сюжет «Магазин «Фрукты овощи». Знать названия овощей и фруктов; рассказать о правилах поведения в магазине, профессиональ-ных действий продавца.

Игровая деятельность:

Музыкальная игра «Шел козел по лесу» Учить детей сохранять форму круга в движении, выпол-нять движения по тексту песни.

Самостоятельная деятельность детей. Самос-тоятельное рисование Учить детей при передаче

сюжета располагать изображение на всем листе в

соответствии с содержанием действия.

Познавательно-исследовательская деятель-ность «Для чего корешки?» (экспериментиро-вание)  Доказать, что корешок растения всасыва-ет воду, рассказать о функции корней растения.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Строители». Познако-мить детей с игрой, содержащей несколько взаи-мосвязанных ролей, развивать умение объединя-ться в игре, распределять роли.

Дидактическая игра «Найди своего товарища» Развитие речи, внимания, формирование умения сопоставлять свои действия с правилами игры.

Самостоятельная деятельность детей.

Сюж.рол. игры по желанию детей. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, самос-тоятельно разрешать конфликты, возникающие в

ходе кигры

Общение «Овощной магазин – это…». Уточнить представления детей об овощном магазине, акти-визировать в речи: названия овощей и фруктов, глаголов, обозначающих действия продавцов  и покупателей; качественных прилагательных.

Игровая деятельность:

Музыкальная игра «Не зевай» (муз. и сл. И.Ме-ньших) Учить детей воспринимать и правильно воспроизводить несложный ритмический рисунок, совершенствовать умение различать структуру музыкального произведения.

Познавательно-исследовательская деятель-ность: Работа в уголке сенсорного воспитания.  Учить детей сопоставлять форму предметов с об-разцом, группировать предметы по форме, фик-сировать полученные впечатления в речи.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка II

ОО:

Пн: ПР, СКР, ФР

Вт: ПР, ФР, СКР

Ср: ПР, ФР, СКР, РР

Познавательно - исследовательская деятель-ность (наблюдение) за ветром, чтение: Н.Нек-расов «Заунывный ветер гонит…» Конкретизи-ровать знания детей о ветре, учить определять силу ветра, активизировать в речи соответствую-щие понятия. 

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Найди себе пару» Учить де-тей ориентироваться в пространстве и находить себе пару. Воспитывать у детей дружеские взаи-моотношения в игре.

Спортивная игра «Эстафета парами» Учить детей бегать парами; пробегать, не задевая кегли, развивать ловкость, координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей.         

Познавательно - исследовательская деятель-ность, наблюдение за насекомыми.  Рассказать детям, почему с наступлением холодов мы не ви-дим насекомых, пояснить, что некоторые насеко-мые прячутся под кору деревьев, опавшую лист-ву, а некоторые (например, божьи коровки) уле-тают в теплые края.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Гуси-лебеди».  Упражнять де-тей в беге, учить действовать по сигналу воспита-теля; развивать умение переключать внимание.

Физ. упр. «Подбрось-поймай» Учить детей бросать и ловить мяч кистями рук, не прижимая его к груди.

Самостоятельная деятельность детей. 

Познавательно - исследовательская деятель-ность «Выявление свойств воздуха». В ходе экс-периментов помочь детям выявить такие свойства воздуха как плотность (оказание сопративления движению) и температура (в помещении воздух теплый, на улице-холодный)

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Такси» Учить детей двигаться парами, соотносить свои действия с действиями партнера, упражнять в беге с изменением направ-ления и темпа движения.

Игра «Угадай, чей голос» Развивать у детей слуховое внимание, учить их отчетливо произно-сить многосложные слова громко и шепотом, раз-личать слова, похожие по звучанию.

Самостоятельная деятельность детей. 

Режимные моменты

Дата   17. 09   Четверг

Дата  18. 09   Пятница

Организация развивающей среды

I половина дня

ОО:

Чт: РР, ПР, СКР

Пт: РР, ХЭР,СКР, ПР          

Индивидуальная работа:

дид. игра «Назови ласково» (по картинкам с изо-бражением овощей и фруктов). Расширять словарь детей, учить произносить новые слова, использо-вать их в различных речевых конструкциях.

Общение на тему «Что такое хорошо?»  Побуж-дать детей совершать хорошие поступки и отрицать плохие, быть добрыми и отзывчивыми. Формиро-вать личностное отношение к несоблюдению и нарушению моральных норм, учить видеть плохие поступки, выражать свое отношение к ним.

Игровая деятельность:

Настольно-печатная игра «Зоологическое лото» Учить детей правильно называть животных и их детенышей.

Малоподвижная игра «Разведчики» Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, определяя направление движения. Использовать предлоги «около», «рядом», «за» и др.

Самостоятельная деятельность детей.

Индивидуальная работа:

 Дид. игра «найди по описанию». Уметь находить фрукты по перечисленным признакам; описывать фрукты, выделяя характерные признаки.

Продуктивная деятельность: работа в уголке ИЗО «Заштрихуй фрукт, овощ». Закрепление наз-ваний овощей и фруктов. Формировать умение об-водить по шаблону и закрашивать в одном направ-лении, без пропусков. Развивать мелкую моторику.

Игровая деятельность:

Малоподвижная игра «Море волнуется». Разви-вать у детей фантазию, умение выражать в движе-нии задуманный образ.

Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра» Формировать у детей временные представления, учить понимать слова «вчера», «сегодня», «завтра».

Самостоятельная деятельность детей.

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания:

- Братья Гримм «Заяц и ёж»

- В.Сутеев «Мешок яблок»

- В.Ю.Драгунский «Арбузный переполох»

- Подборка загадок об овощах и фруктах.

Подборка иллюстраций о фруктах.  

Центр сюжетно-ролевых игр: создание раз-вивающей предметно-пространственной среды

«Семья», «Магазин»

(Игры-спутники «Блоьница», «Строители»)

Центр  строительно-конструктивных игр: строительный материал, модули, конструкто-ры.

Центр продуктивных видов деятельности: макет «Фруктовый сад», подборка иллюстраций; материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации, художествен-ного труда.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3 (Л.И.Пензулаева)

Взаимодействие с семьей

Дата

Совместная образовательная деятельность

ОО:

Чт: ХЭР, ФР

Пт: ХЭР        

1. Художественно-эстетическое развитие (рисо-вание) «Любимые фрукты» (ФГОС «Комплекс-ные занятия» с.69)

Цели: Уточнить знания детей о фруктах, умении описывать их, сравнивать. Формировать умение рисовать красками знакомые фигуры; мыть кисточку перед использованием другой краски.

Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская, продуктивная, коммуникатив-ная                    

2. Физическая культура

По плану инструктора по физической культуре.

1. Художественно-эстетическое развитие – Музыка 

По плану музыкального руководитея.

2.Художественно-эстетическое развитие (аппли-кация) «Нарежи полоски и наклей из них какие хочешь предметы». (Т.С.Комарова «Изобразитель-ная деятельность в д/с» с.27)

Цели: Учить детей резать широкую полоску бу-маги (примерно 5см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного поль-зования бумагой, клеем.

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, продуктивная.

(Форма/тема)

Консультация «Дидактические игры в ходе ознакомления детей с овощами и фруктами».  Познако-мить родителей с различными игра-ми, в которые они могут играть с детьми дома.

Папка-передвижка «Сказка свои-ми руками».

Индивидуальные консультации

    Вт

    Пн

Ежедн.

Прогулка I

ОО:

Чт: ПР, СКР, ФР, РР

Пт: ПР, СКР, ФР, РР

Познавательно-исследовательская деятель-ность, наблюдение «Астры осенью». Расши-рять представления детей о многообразии расти-тельного мира, учить различатьосенние цветы по внешнему виду. Рассказать детям, что астры цветут только осенью.

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «Найди свой цвет» Упражнять детей в беге, формировать умение ориентироваться в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» («Овощной магазин») Актуализировать знания детей о том, какие бывают магазины, что в них продают; по-мочь детям в подборе предметов-заместителей.

Спортивная игра «Серсо» Познакомить детей со спортивным инвентарем для игры, дать первоначальное представление о правилах.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Магазин». Учить детей находить нужную вещь по описанию, самостоя-тельно составлять простейшие описания.

Труд – сбор семян на клумбах. Учить детей аккуратно собирать семена и складывать их в пакетики, пояснить назначение этих действий.

Самостоятельная деятельность детей. Игры с песком. Развивать у детей воображение и фанта-зию, учить делать постройки используя формоч-ки.

Познавательно - исследовательская деятельность  (наблююдение) за растениями. Ноябрь – последний

Игровая/двигательная деятельность:

Подвижная игра «День-ночь» Развивать быстроту реакции, ловкость, навыки пространственной ориен-тации.

Игровое упражнение «Шары» Упражнять детей в порядковом счете, определении количества предме-тов, развитие меткости, координации движений.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Продолжать зна-комить детей с общественным транспортом, учить правилам поведении  транспорте, учить обыгрывать соответствующие действия с учетом условий игры.

Индивидуальная работа:

Дидактическая игра «Какой фрукт?» Учить детей подбирать относительные прилагательные, отвечая на вопросы воспитателя.

Труд. Уборка листьев. Стимулировать желание детей трудиться, формирование навыков выполнения соответствующих трудовых операций, использование необходимого инвентаря.

Самостоятельная двигательная деятельность де-тей. Учить детей подбирать атрибуты для упражне-ний и различных движений, способствовать воспита-нию самостоятельности.

В течение недели

Дата

Воспитание культурно-гигиени-ческих навыков практическое уп-ражнение «Чтобы смеялся роток». Учить детей умываться аккуратно, не забрызгивая одежду, воспиты-вать у детей опрятность.

Дежурство по столовой. Учить де-тей самостоятельно выполнять обя-занности дежурного по столовой; аккуратно расставлять столовые приборы.

Дежурство по занятиям. Объясне-ние необходимости помощи воспи-тателю, роли дежурных в обеспече-нии работы группы. Стимулиро-вать у детей желание быть дежур-ным, формировать у детей взаимо-отношения сотрудничества.

Хозяйственно - бытовой труд: «убираем игрушки». Учить детей выполнять индивидуальные и кол-лективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. По-ощрять инициативу в оказании по-мощи товарищам, взрослым.

Самообслуживание: Практическое упражнение «Я все умею делать сам» Формировать у детей умение одеваться самостоя-тельно; отмечать успехи детей при самостоятельном одевании.

    Пн

Вт

Ср

Пт

     Чт

До и после обеда

ОО:   Чт: РР        

          Пт: РР        

ЧХЛ:  Сказка М.Горького «Воробьишко». Учить детей слушать сказки, помогать им, используя разные приемы и пед. ситуации правильно вос-принимать содержание произведения.  

ЧХЛ:  рассказ В.Ю.Драгунского «Арбузный перепо-лох». Поддерживать внимание и интерес к литературным произведениям.

Постепенный подъем

ОО: ФР

Бодрящая гимнастика комплекс № 3

II половина дня

ОО:

Чт: ХЭР, ПР, РР, ФР,    СКР

Пт: ПР,  СКР

Музыкальное развлечение по плану музыкаль-ного руководителя.

Общение «Овощи и фрукты» (экология) Уточ-нить представления детей о фруктах и овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости); развивать речь, сенсорные способ-ности; формировать умение объединять плоды по сходному признаку.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» - сюжет «Машина везет товар в овощной магазин». Учить выполнять действия, предусмотренные ролью, согласовывая их с интересами товарищей.

Дид. игра «Что кому?» Воспитывать интерес к труду взрослых, познакомить детей с особенн-остями различных профессий.

Самостоятельная деятельность детей.

Общение, работа в уголке природы «Рассматрива-ние овощей и фруктов» Уточнить представление де-тей о внешнем виде овощей и фруктов, уточнить и ко-нкретизировать понятия «овощи», «фрукты»; упраж-нять детей в исследовательских действиях. Уточнить представления детей об осени, как времени сбора урожая.

Конструктивная деятельность «Строим забор и во-рота» Развивать у детей способность различать и на-зывать детали конструктора (куб, пластина, кирпичик, брусок), учить строить ворота, исходя из величины определенной игрушки.

Хозяйственно - бытовой труд: «убираем игрушки». 

Учить детей выполнять индивидуальные и кол-лективные поручения, разъяснять детям значимость их труда. По-ощрять инициативу в оказании по-мощи товарищам, взрослым.

Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка II

ОО:

Чт: ПР, СКР

Пт: ПР, ФР, СКР

Познавательно-исследовательская деятель-ность, наблюдение за осенними листьями. По-казать детям многообразие красок золотой осени, актуализировать понятие «листопад», предло-жить детям рассказать о нем своими словами.

Игровая/двигательная деятельность:

Дид. игра «Узнай дерево по листочку» Развивать зрительное восприятие и память детей, умение сопоставлять и сравнивать предметы по форме, цвету и величине, активизировать в речи названия деревьев.

Подвижно-дидактическая игра «Полярная со-ва и овражки» Учить детей действовать точно по сигналу, упражнять в беге по всей площадке, формировать умение концентрировать и перек-лючать внимание.

Самостоятельная деятельность детей. 

Познавательно-исследовательская деятельность, наблюдение «Осений дождь» Расширять представле-ния детей о явлениях неживой природы, учить определять какой дождь (мелкий, моросящий, холодный…), сравнивать характеристики летнего и осеннего дождя.

Игровая/двигательная деятельность:

Игровое упражнение «Делаем веночек, поясок» Развивать мелкую моторику пальцев рук, умение действовать по образцу.

Подвижная игра «Море волнуется» Развивать у де-тей фантазию, умение выражать в движении заду-манный образ.

Самостоятельная деятельность детей.

Итоговое событие: коллективная работа «Ваза с фруктами»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование в средней группе МБДОУ детский сад "Изюминка".

Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И , Плакса Т.Н....

Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...

Комплексно – тематическое планирование в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе...

Комплексно-тематическое планирование для средней группы

Комплексно тематическое планирование для средней группы на сентябрь, октябрь и февраль....

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.

План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....