Итоговые мероприятия по темам с детьми общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет
учебно-методический материал (младшая группа)
Итоговые мероприятия по темам с детьми группы общеразвивающей направленности.
Сентябрь-декабрь. Январь-май.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlecheniya_yasli.docx | 17.05 КБ |
itogovye_meropriyatiya_po_temam_2_mladshaya_gruppa.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговые мероприятия по темам
с детьми группы общеразвивающей направленности
с 3 до 4 лет «Звездочки»
Январь - Май
Период | Тема | Итоговые мероприятия | Содержание работы |
СЕНТЯБРЬ 01.09.-04..09. 1 неделя | Здравствуй, детский сад! Вместе весело играть, танцевать и рисовать | Развлечение: “Весёлые воробушки” | Спортивное развлечение. Формировать умение детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. |
07.09.-11.09. 2 неделя | Красный! Жёлтый! Зелёный! ПДД | Красный! Жёлтый! Зелёный! | Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку. |
14.09.-18.09 21.09-25.09. 3-4 неделя | Вот она какая-осень золотая! | Осенние забавы | Спортивное развлечение. Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки |
ОКТЯБРЬ28.09.-02.10. 1 неделя | В мире животных. Домашние животные | «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» | Музыкальное развлечение. Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке. |
05.10.- 09.10 2 неделя | Что я знаю о себе. Я и моё тело | Развлечение “Если хочешь быть здоров” | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Способствовать развитию двигательных способностей детей. Развивать навыки движения детей в различных формах двигательной активности. Воспитывать у детей стремление играть в подвижные игры. |
12.10.-16.10. 3 неделя | Мир предметов вокруг нас. Мои любимые игрушки. | Мои любимые игрушки | Закреплять знания детей об игрушках и их назначении. Формировать умение обобщать предметы одним словом “Игрушки”. Развивать речевую активность и интонационную выразительность, формировать бережное отношение к иигрушкам |
19.10.- 23.10 4 неделя | В мире животных. Дикие животные. | «Кто такие дикие животные?». Развлечение, посвященное | Экологическое развлечение. обогащать представление детей о диких животных. Учить выделять характерные признаки представителей диких животных. Активизировать словарь. Формировать интерес к живой природе,развивать эмоциональную отзывчивость. |
26.10.- 30.10. 5 неделя | Дружат в нашей группе мальчики и девочки. Что такое хорошо и что такое плохо | Что такое хорошо и что такое плохо. | Приобщать детей к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, научить употреблять вежливые слова и выражения. |
НОЯБРЬ 02.11.- 06.11. 1 неделя | Дом, в котором я живу. Мебель. | Вокруг домика хожу
| Развивать игровую деятельность детей, формировать умение использовать в игре предметы-заместители. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений. Воспитывать доброжелательное отношение к героям, повышать интерес к различным видам игр. |
09.11.- 13.11 2 неделя | Дом в котором я живу. Посудуа. | В гостях у бабушки Варвары | Систематизировать представления о посуде и уходе за ней; развивать моторику, творческое воображение; воспитывать любовь и бережное отношение к посуде; закрепить полученные знания в течении всей недели; расширять словарный запас, используя малые формы фольклора; воспитывать культуру поведения за столом;. |
16.11.- 20.11. 3 неделя | Улыбнется мамочка и светлей вокруг, потому что мамочка лучший в мире друг! | “Маму поздравляют малыши” | Музыкальное развлечение. Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями. |
23.11.- 27.11. 4 неделя | Что подарит нам зима? Чем она порадует? | Инсценировка сказки “Заюшкина избушка | Театральное развлечеие. Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу. |
ДЕКАБРЬ30.11.- 04.12. 07.11.-11.12.
1-2 неделя | Зимушка-зима. Зима в лесу. | Зимняя прогулка | Музыкальное развлечение. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. ; развивать у детей двигательные качества и умения; учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма;. развивать у детей способности к фантазии и импровизации; вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями. |
14.12.-18.12 3 неделя | Зимние чудеса | Путешествие в зимнюю сказку | Закрепить знания о признаках зи Развивать речевую активность, двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку.Закреплять навыки самомассажа. Развивать у детей художественно – эстетические навыки через нетрадиционное рисование (использование губки и гуаши) Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.
|
21.12.-31.12. 4-5 неделя | Здравствуй, дедушка Мороз! | Мастерская Деда Мороза | формирование представлений о личностных возможностях детей при подготовке к празднику, развитие свободного общения с взрослыми и детьми; развитие творческих способностей и продуктивной деятельности; |
Январь 11.01.-15.01. 3 неделя | Зимние игры и забавы | Развлечение: «Народные зимние игры и забавы» | Развивать у детей желание играть с педагогом вместе. Приучать к совместным играм небольшими группами. Совершенствовать движения (ходьбу, бег, бросание мяча) |
18.01.-22.01. 4 неделя | В мире сказок | Выставка книжек самоделок. Инсценировка сказок. | Формировать первичные ценностные представления о добре и зле. Развивать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. |
25.01.-29.01. 5 неделя | Мы едем, едем. Транспорт. | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие». | Знакомить детей со специальными видами транспорта. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир и т.д.). |
Февраль 01 02. - 05.02. 1 неделя | Кто живет в воде? | Просмотр мультфильмов о рыбах и животных живущих в воде. | Знакомить с обитателями озер, рек, морей. Воспитывать интерес ,желание узнать больше об обитателях живущих в воде. |
08. 02. - 12.02. 2 неделя | Наши пернатые друзья | Создание макета «Птичий двор». | Расширять знания о домашних птицах. Узнавать на картинках, в игрушках домашних птиц и их детенышей и называть их. |
15.02-19.02. 3 неделя | Мир профессий | Реализация проекта? | Формировать уважительное отношение к труду взрослых. Рассказать детям о понятным им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя. муз. руководитель, врач, продавец, повар, строитель, шофер), расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. . |
22.02-26.02. 4 неделя | Я и мой папа | Изготовление подарка для папы. Фотовыставка «Мой папа самый лучший». Развлечение, посвященное | Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). |
Март 01.03-12.03. 1-2 неделя | Международный женский день | Изготовление подарка для мамы. Развлечение, посвященное 8 марта. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. -+ |
15.03-26.06 3-4 неделя | Ах, Матрешки хороши! Я люблю их от души! | Выставка рисунков дымковской матрешки.
| Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. |
29.03--02.04. 5 неделя | А у книжки именины! | Изготовление с родителями книжек- малышек. | Расширять представления детей, что книжки можно сделать своими руками с родителями и воспитателем. Воспитывать бережное отношение к книжкам. |
Апрель 05.04--09.04. 1 неделя | Здоровье в порядке - спасибо зарядке. Неделя здоровья! | Спортивное развлечение Викторина «В стране здоровья». | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. |
12.04--16.04. 2 неделя | Путешествие на ракете | Спортивное развлечение: «Путешествие в космос» | Расширить представления детей о космосе, формировать навыки здорового образа жизни, развивать физические качества личности: быстроту, ловкость, выносливость, подвижность, внимательность. |
19.04- 23.04 3-4 Неделя
| Есть у солнышка друзья. Весна | Просмотр театрализованного представления «У солнышка в гостях» (дети старшей группы показывают спектакль малышам) | Развивать интерес к сказкам, воспитывать уважение к артистам. Воспитывать интерес, усидчивость. |
Май 04.05-07.05 1-2 неделя 11.05-14.05. | Папа ,мама и я вот и вся моя семья! | Фотовыставка – «Моя семья». | Формировать у детей элементарные представления о себе; закреплять умение называть свое имя. Формировать уверенность в том, что его, как и всех детей, любят, о нем заботятся; проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам, желаниям, возможностям.
|
17.05- 21.05 3 неделя | Спички не тронь в спичках огонь! | Просмотр презентации: « Спички не тронь в спичках огонь!» | Расширить кругозор детей .Соблюдать правила пожарной безопасности. |
24.05-31.05 4 неделя | Мир вокруг нас: насекомые и растения | «Путешествие в мир насекомых». Викторина «Что мы знаем о насекомых». | Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.) |
Предварительный просмотр:
Итоговые мероприятия по темам
с детьми группы общеразвивающей направленности
с 3 до 4 лет «Звездочки»
Январь - Май
Период | Тема | Итоговые мероприятия | Содержание работы |
Январь 11.01.-15.01. 3 неделя | Зимние игры и забавы | Развлечение: «Народные зимние игры и забавы» | Развивать у детей желание играть с педагогом вместе. Приучать к совместным играм небольшими группами. Совершенствовать движения (ходьбу, бег, бросание мяча) |
18.01.-22.01. 4 неделя | В мире сказок | Выставка книжек самоделок. Инсценировка сказок. | Формировать первичные ценностные представления о добре и зле. Развивать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. |
25.01.-29.01. 5 неделя | Мы едем, едем. Транспорт. | Сюжетно-ролевая игра «Путешествие». | Знакомить детей со специальными видами транспорта. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир и т.д.). |
Февраль 01 02. - 05.02. 1 неделя | Кто живет в воде? | Просмотр мультфильмов о рыбах и животных живущих в воде. | Знакомить с обитателями озер, рек, морей. Воспитывать интерес ,желание узнать больше об обитателях живущих в воде. |
08. 02. - 12.02. 2 неделя | Наши пернатые друзья | Создание макета «Птичий двор». | Расширять знания о домашних птицах. Узнавать на картинках, в игрушках домашних птиц и их детенышей и называть их. |
15.02-19.02. 3 неделя | Мир профессий | Реализация проекта? | Формировать уважительное отношение к труду взрослых. Рассказать детям о понятным им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя. муз. руководитель, врач, продавец, повар, строитель, шофер), расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. . |
22.02-26.02. 4 неделя | Я и мой папа | Изготовление подарка для папы. Фотовыставка «Мой папа самый лучший». Развлечение, посвященное | Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). |
Март 01.03-12.03. 1-2 неделя | Международный женский день | Изготовление подарка для мамы. Развлечение, посвященное 8 марта. | Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям. -+ |
15.03-26.06 3-4 неделя | Ах, Матрешки хороши! Я люблю их от души! | Выставка рисунков дымковской матрешки.
| Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. |
29.03--02.04. 5 неделя | А у книжки именины! | Изготовление с родителями книжек- малышек. | Расширять представления детей, что книжки можно сделать своими руками с родителями и воспитателем. Воспитывать бережное отношение к книжкам. |
Апрель 05.04--09.04. 1 неделя | Здоровье в порядке - спасибо зарядке. Неделя здоровья! | Спортивное развлечение Викторина «В стране здоровья». | Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. |
12.04--16.04. 2 неделя | Путешествие на ракете | Спортивное развлечение: «Путешествие в космос» | Расширить представления детей о космосе, формировать навыки здорового образа жизни, развивать физические качества личности: быстроту, ловкость, выносливость, подвижность, внимательность. |
19.04- 23.04 3-4 Неделя
| Есть у солнышка друзья. Весна | Просмотр театрализованного представления «У солнышка в гостях» (дети старшей группы показывают спектакль малышам) | Развивать интерес к сказкам, воспитывать уважение к артистам. Воспитывать интерес, усидчивость. |
Май 04.05-07.05 1-2 неделя 11.05-14.05. | Папа ,мама и я вот и вся моя семья! | Фотовыставка – «Моя семья». | Формировать у детей элементарные представления о себе; закреплять умение называть свое имя. Формировать уверенность в том, что его, как и всех детей, любят, о нем заботятся; проявлять уважительное отношение к интересам ребенка, его нуждам, желаниям, возможностям.
|
17.05- 21.05 3 неделя | Спички не тронь в спичках огонь! | Просмотр презентации: « Спички не тронь в спичках огонь!» | Расширить кругозор детей .Соблюдать правила пожарной безопасности. |
24.05-31.05 4 неделя | Мир вокруг нас: насекомые и растения | «Путешествие в мир насекомых». Викторина «Что мы знаем о насекомых». | Расширять представления детей о насекомых (бабочка, майский жук, божья коровка, стрекоза и др.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового мероприятия на тему: "Веселая математика" с детьми и родителямиподготовительной группы
Совместное мероприятие с родителями направлено на привлечение родителей к участию в образовательном процессе...
Конспект итогового занятия по познавательному развитию на тему "Путешествие" группы общеразвивающей направленности для детей 4-го года жизни
Муниципальное автономное дошкольное учреждение г. Нижневартовскацентр развития ребенка - детский сад № 44 "Золотой ключик" Конспектитогового занятияпо познават...
Конспект итогового мероприятия совместной деятельности с детьми на тему "Знай и люби свой город"
Современные образовательные технологии:v Авторская компьютерная мимио-презентация «Путешествие по Санкт-Петербургу»v Проектная деятельностьv Музыкотерапияv Ритмопластика ...
Итоговое открытое занятие с детьми общеразвивающей направленности с 3-4 лет «Прогулка по весеннему лесу»
выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный и называть их;выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – форме, цвету;закрепить знание геометри...
Сценарий совместного мероприятия с родителями в группе общеразвивающей направленности старшего дошкольного возраста № 2 "Ладушки" на тему «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди».
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Мероприятие разработано для развития коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений, сплочению коллектива родителей и воспитанников...
Конспект педагогического мероприятия с детьми общеразвивающей направленности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Зимнее дерево»
Цель: формирование умение передавать в рисунке зимнее дерево при помощи гуашевых красок и ватных палочек. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей изображать дерево, точно передавая стро...
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности №4 «Пуговки» на тему: «В поисках лучиков солнца»
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельностив группе общеразвивающей направленности №4 «Пуговки»на тему: «В поисках лучиков солнца» Подготовил и провел:в...