проект Будь здоров
рабочая программа (средняя группа)

Нестерова Ксения Борисовна

Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_bud_zdorov_1.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя  «Будь здоров» с 19.10.2020 по 23.10.2020

 Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, повысить двигательную активность детей.  

Направление деятельности детей

Понедельник                         «Утро радостных встреч»          19.10.2020

Вторник            «Любознайка»  20.10.2020

Среда              «Мастерилка» 21.10.2020

Четверг            «Игротека»               22.10.2020

Пятница  «Развлечение»   23.10.2020

Речевое

1. Тема дня: маленькие спортсмены.

2.   Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки», пословицы о спорте, здоровье.

1.  к/г упражнени «Чистота – залог здоровья»  1 (415)

2  Чтение: К. Чуковский «Айболит»

  1. С. Михалков «Прививка»
  2.  
  1. 1. Беседа «В гостях у  Мойдодыра» №1 стр.20

2.  д/и «Для чего, что нужно» - подобрать картинки с изображением предметов для личной гигиены

1  Чтение К. Чуковский «Мойдодыр»,

2. Пальчиковая игра «Деревце» 2 (45)

1.  Чтение А.Барто «Девочка - чумазая»

2.Пальчиковая игра «Это я»                          

Физич.

  1. 1.Утренняя гимнастика № 3 к.38 стр.26
  2. 1.  П\и «Если нравится тебе, то делай так» 2 (15)
  1. 2. п/и  «Веселый мяч»
  2. 2 (89)

1.  Утренняя гимнастика № 3 к.38 стр.26

  1. 1.  Игры с мячом 5 (25)
  2. 2. П/и «Найди свое место» 2 (79

1.Утренняя гимнастика № 3 к.38 стр.26

2.  Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»  5 (27)

1.Утренняя гимнастика № 3 к.38 стр.261.  

П\И «Помоги Петрушке собрать игрушки»  2 (62)                            2. П\и «Попади в круг»    2 (280 )

1.  Утренняя гимнастика № 3 к.38 стр.261.  

П\и  «Бегите ко мне» 5  (29)                              2.  П/и «По ровненькой дорожке» 2 (65)

Познавательное

1.  Беседа «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать?» №5 стр.74

 2.  Наблюдение за бабочкой 2 (18)

1. Наблюдение за солнцем и его влиянием на растения и людей №5 стр. 74

  1. 2.  Беседа «Приключение Витаминки»

1.Игры с водой №5 стр. 74

2. Свойства сухого и влажного песка. 2  (30)

1.   д. и. «Полезно –  вредно», «Вершки-корешки»

Наблюдение за погодой

1. д.и. «Угадай на вкус»

Наблюдение за насекомыми №1 стр.14

Худ.-эстетич.

1.   лепка «Тарелка с фруктами»

1. Рисование  «Витаминная тарелка» (фрукты и овощи),

  1. 1. Коллаж «Полезные продукты»

1. Аппликация - «Туалетные принадлежности». (По мотивам стихов К. Чуковского  «Мойдодыр»)

1.  Рисование  "Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья"6 (45)                      

Социально- коммуник.

  1. 1. Труд в природе соберем песок в песочницу  5 (24)

 2.   Игра-путешествие «Путешествие на речку» № 5 стр. 74

  1. 1. Маленькие спортсмены 2 (36)
  2. 2.  С.р. игра «Больница» №1стр427

1. Рисование мелом на      асфальте (2) стр.53                            2.   Сюжетно-ролевые игры «Лечим кукол и зверей».

1.   Игра-драматизация по сказке «Айболит» №5 стр. 75

2. наблюдение за котенком 2 (43)

1. Игры с песком «Я пеку, пеку, пеку…» 2 (317)

2. Рассматривание альбома «Быть здоровыми хотим»

НОД

Музыкальное

«Танец утят» 2 (206)

Физкультурное

Мы спортсмены 2 (335)

Музыкальное

«Песенка Умки» 2 (236)

Физкультурное

 « Развлечение «Будем купаться»  №4 стр. 10

Праздник Чистюль

Индивид. работа

П/и «Найди где спрятано» закрепить ходьбу на полусогнутых ногах. (Саша С., Захар Т., Юля Ж..)

П/и «Наша Маша маленькая» направлена на закрепление выполнения действий вдвоем. (Арина У, , Полина Б, Сережа Т,.)

Логоритмическое упражнение «Котенок-шалун». (Варвара В, Никита Н, Аня К)

П/и «Мяч в круге» Закрепить крупную моторику рук, координацию движений. (Вера Б, Арсений З, Даша П, Максим М,)

П/и «»Ловишки-муравьишки» направленная на укрепление детей в беге. (Вероника Е, Артем Л, Даша К, Илья М.)

Работа с родителями

  1.   Консультация «Осторожно, солнце»
  2. Конкурс семейных газет «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!»
  3. Папка – передвижка «Как избежать отравлений»

Литература

  1. Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И.  М.1982 Планирование внеучебной  деятельности с детьми в режиме дня. Средняя группа. М.2012
  2. Игровая деятельность на занятиях по развитию речи. Младшая группа. О.И. Бочкарева. –Волгоград
  3. Оздоровительная гимнастика .Комплексы упражнений.  Для занятий с детьми 3-7 лет.—М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014                                
  4. Лето красное – прекрасное! Методические рекомендации/ авт.-сост. А.Н.Чусовская – М.: ТЦ СФЕРА, 2013.
  5. Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. Планирование и конспекты.
  6. Рисование с детьми раннего возраста(1-3 года). Методическое пособие для воспитателей. – М.:Мозайка-Синтез,2009.

Воспитывать потребность в соблюдении режима питания,

 употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

Формировать представление о необходимых человеку веществах

и витаминах. Расширять представления о важности для здоровья сна,

гигиенических процедур, движений, закаливания.

Знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Будь здоров без докторов"

Разработка проекта в старшей группе " Будь здоров без докторов"...

Проект "Будь здоров" старший дошкольный возраст

Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, приобщение родителей к физкультуре и спорту, укреплению здоровья детей в семье....

Краткосрочный детского сада проект «Будь здоров!»

Краткосрочный детского сада проект «Будь здоров!» для старшей группы...

Презентация проекта "Будь здоров, малыш!"

                                  Проектвоспитателя МДОУ №148 «ЗВЕЗДНЫЙ» г. Брянска...

Проект "Будь здоров-всегда здоров"

Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и ...

Здоровьесберегающий проект для младшей группы Проект "Будь здоров, малыш"

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюд...

ПРОЕКТ«Будь здоров!» Средняя группа Краткосрочный проект

ПРОЕКТ«Будь здоров!»Средняя  группаКраткосрочный проект...