"Детский сад-второй наш дом"
план-конспект занятия (средняя группа)

Дети участвуют в разных конкурсвх, читают стихи и т.д

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sad.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

«Детский сад – второй наш дом»

развлечение для детей младшей и старшей группы.

Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
Задачи: 
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Материал и оборудование: костюм для бабушки, девочки Тани, игрушки небольшого размера, две корзины.
Действующие лица: ведущий, девочка Таня, бабушка.
Предварительная работа: разучивание стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки», хороводной игры «Подарки».

Ход развлечения:

001 Дети входят под песню детский сад, садятся на стульчики.

Ведущая: Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом, как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!

Дети старшей группы:

1. Солнце луч в окно стучится,

Будит взрослых и ребят

«Просыпайся, поднимайся

Собирайся в детский сад! »

2: Ветер песни распевает

И со звонким ветерком

Мы по улице веселой

В садик радостно идем.

3: Будем петь и веселиться

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать

002 Дети старшей группы исполнят песню «Наш сад».

Ведущая: - Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашем детском саду! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!

Загадки: 1. Мне с ним нравится играть: бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет? - Это мой любимый 
(мячик)

2. Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу - 
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём. 
(кубики)
3. Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? 
(кукла) 
4. Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите - 
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится. 
(заводная машинка)

5. В ней горошинки звенят,

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем... (погремушка)

Ведущая: - Молодцы, все загадки правильно отгадали!
Ой, а где наши малыши? Мы их тоже на праздник пригласили?

- Погремушки вы возьмите

С ними весело спляшите.

003 Дети младшей группы исполнят «Танец с погремушкой».


004 Звучит грустная музыка. В зале раздаётся громкий плач.

Ведущий: - Что случилось, кто это плачет?

Появляется девочка, громко плачет.

Ведущий: - Кто ты? Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?
Девочка: - Меня зовут Людмила, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть. (Плачет)
Ведущий: - Подожди, Людмила, наши ребята очень любят играть, они с тобой поиграют. Правда, ребята?
Дети: - Да, поиграем.

005, 006, 007 Хороводная игра «Подарки»

Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:

«Принесли мы всем подарки.

Кто захочет, тот возьмет –

Вот вам кукла с лентой яркой,

Конь, волчок и самолет»

С окончание слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу – пляшут, если волчок – кружатся. Стоящий в кругу выбирает нового ведущего. Игра повторяется.


Девочка: - Какая интересная игра! А куда это я попала?
Дети: - В детский сад!
Девочка: - А здесь не страшно?
Дети: - Нет, здесь весело!
Ведущий: - Разве ты никогда не была в детском саду?
Девочка: - Нет, я здесь первый раз.
Ведущий: - Людмила, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?
Девочка: - Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?
Дети: - Наши воспитатели Светлана Ивановна и Людмила Ивановна. А ещё (Наталья Анатольевна и ), они нам приносят еду и убирают в группах.
Девочка: - Что же вы в детском саду делаете?
Дети: - Играем, рисуем, гуляем, поём, стихи читаем...
Девочка: - А я совсем не знаю стихов.
Ведущий: - Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.

Стихотворения из цикла А. Барто «Игрушки»

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Зайка

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Кораблик

Матросская шапка, верёвка в руке,

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам,

И просят меня: - Прокати, капитан!

Бычок

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

- Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Мячик

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

Слон

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой качает сон,

Он слонихе шлет поклон.

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Козленок

У меня живет козленок, я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый рано утром отнесу.

Он заблудится в саду - я в траве его найду.

Флажок

Горит на солнышке

Флажок,

Как будто я

Огонь зажёг.

Ведущая: Утром встали малыши,

Снова в садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда,

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Здравствуйте!

Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять...

Вам нас всех не сосчитать!

Мы не будем вас считать,

А попросим рассказать:

Как мы в садике живем,

Как играем и поем!


Девочка: - А я очень люблю играть. А вы, ребята? (Приглашает детей на танец)

Ведущая: Но наши дети сейчас будут играть на музыкальных инструментах.

008 Дети старшей группы исполнят игру на музыкальных инструментах «Добрый мастер».

Девочка: - Вижу, любите вы играть,
Ну, а взрослым помогать?
Ведущий: - Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду? 
Дети: - Игрушки убираем, воду в лейки наливаем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем...
Девочка: - Сейчас проверим, какие вы помощники!

009 Игра «Собери игрушки»

Необходимо: Коробка и маленькие мягкие игрушки.


Ведущий: - Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!

-А ещё у меня есть забавная игра, с помощью её мы сможем узнать, кто из вас самый быстрый, ловкий сможет занять свободный стульчик.
Игра так и называется «Займи стульчик»

010 Игра «Займи стульчик»


011 Вход бабушки. Она быстро входит в зал.

Бабушка: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (здоровается с ведущим) Вы не видели мою внучку Людочку?
Ведущий: - Здравствуйте! Ваша Людочка здесь.
Бабушка: - Ребята, объясните, пожалуйста, моей Людочке, почему нельзя уходить из дому одной и без разрешения.
Дети: - Можно потеряться, под машину попасть...
Ведущий: - И не только это.

Знают все: одной опасно и нельзя гулять,
Ведь бездомная собака может покусать.
Можно просто потеряться и попасть в беду,
На дороге сбить машина может на ходу.
Девочка: - Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!
Бабашка: - Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.
Девочка: - Мне понравилось в саду,
Я отсюда не уйду!
Будем петь и танцевать,
Очень весело играть.

Танец «Детский сад» на слова песни Утром солнышко встаёт…

Девочка: - Бабушка, запиши меня в детский сад.
Хочу с ребятами играть,
Песни петь и танцевать.
Мне понравилось в саду,
Я ещё сюда приду!
Бабушка: - Обязательно, Людочка. Прямо сейчас пойдём и запишемся.

Раздаёт бабушка угощение с корзинки.

До свидания! (Девочка и бабушка прощаются с детьми и ведущим).

Ведущий: Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад - второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе "Детский сад-второй наш дом"

Детский сад похож на семью. Обобщить знания детей о профессиях людей, работающих в ДОУ...

Методическая разработка Педагогический проект "Детский сад - второй наш дом, здесь мы играем и растем"

Приближается время выпускного бала…Совместно с детьми формулируем проблему:Какие впечатления о детском саде останутся с ребенком на всю жизнь?Как сохранить друзей детства?Какой след ребенок оставит в ...

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: "Детский сад - второй наш дом "

Данный конспект разработан для детей второй младшей группы и предназначен для формирования положительного отношения  к детскому саду и  ознакомления детей с профессиями сотрудников....

"Детский сад- второй наш дом". Выпускной бал в детском саду

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы...

Конспект занятия в детском саду "Детский сад второй наш дом"

Конспект занятия в детском саду "Детский сад второй наш дом"...

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом»

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом»Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослы...