"Детский сад-второй наш дом"
план-конспект занятия (средняя группа)
Дети участвуют в разных конкурсвх, читают стихи и т.д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad.docx | 20.09 КБ |
Предварительный просмотр:
«Детский сад – второй наш дом»
развлечение для детей младшей и старшей группы.
Цель: обогащение эмоционального опыта детей в восприятии объектов и явлений окружающей действительности.
Задачи:
- способствовать формированию тёплых, дружеских отношений между детьми;
- закреплять представления воспитанников о детском саде;
- воспитывать любовь к детскому саду, уважительное отношение к труду взрослых.
Материал и оборудование: костюм для бабушки, девочки Тани, игрушки небольшого размера, две корзины.
Действующие лица: ведущий, девочка Таня, бабушка.
Предварительная работа: разучивание стихотворений из цикла А. Барто «Игрушки», хороводной игры «Подарки».
Ход развлечения:
001 Дети входят под песню детский сад, садятся на стульчики.
Ведущая: Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом, как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
Дети старшей группы:
1. Солнце луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят
«Просыпайся, поднимайся
Собирайся в детский сад! »
2: Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице веселой
В садик радостно идем.
3: Будем петь и веселиться
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать
002 Дети старшей группы исполнят песню «Наш сад».
Ведущая: - Ребята, посмотрите, как светло и уютно в нашем детском саду! Здесь живут разные игрушки, про которые я подготовила для вас загадки. Слушайте внимательно!
Загадки: 1. Мне с ним нравится играть: бегать, прыгать, догонять!
Что за шарик резво скачет? - Это мой любимый (мячик)
2. Я строю всё, что захочу,
Кладу кирпичик к кирпичу -
Построю я высокий дом
И поселю зверюшек в нём. (кубики)
3. Ей меняю я наряды,
Спать кладу, гулять вожу,
Расчешу, и если надо,
Бант красивый повяжу.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья? (кукла)
4. Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите -
Колёсики начнут крутиться.
Поставьте и она помчится. (заводная машинка)
5. В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названьем... (погремушка)
Ведущая: - Молодцы, все загадки правильно отгадали!
- Ой, а где наши малыши? Мы их тоже на праздник пригласили?
- Погремушки вы возьмите
С ними весело спляшите.
003 Дети младшей группы исполнят «Танец с погремушкой».
004 Звучит грустная музыка. В зале раздаётся громкий плач.
Ведущий: - Что случилось, кто это плачет?
Появляется девочка, громко плачет.
Ведущий: - Кто ты? Почему ты плачешь, тебя кто-то обидел?
Девочка: - Меня зовут Людмила, а плачу я, потому что мне грустно. У меня совсем нет друзей, мне не с кем поиграть. (Плачет)
Ведущий: - Подожди, Людмила, наши ребята очень любят играть, они с тобой поиграют. Правда, ребята?
Дети: - Да, поиграем.
005, 006, 007 Хороводная игра «Подарки»
Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят:
«Принесли мы всем подарки.
Кто захочет, тот возьмет –
Вот вам кукла с лентой яркой,
Конь, волчок и самолет»
С окончание слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу – пляшут, если волчок – кружатся. Стоящий в кругу выбирает нового ведущего. Игра повторяется.
Девочка: - Какая интересная игра! А куда это я попала?
Дети: - В детский сад!
Девочка: - А здесь не страшно?
Дети: - Нет, здесь весело!
Ведущий: - Разве ты никогда не была в детском саду?
Девочка: - Нет, я здесь первый раз.
Ведущий: - Людмила, а кто же за тобой смотрит, когда родители на работе?
Девочка: - Бабушка. А в детском саду кто за детьми смотрит?
Дети: - Наши воспитатели Светлана Ивановна и Людмила Ивановна. А ещё (Наталья Анатольевна и ), они нам приносят еду и убирают в группах.
Девочка: - Что же вы в детском саду делаете?
Дети: - Играем, рисуем, гуляем, поём, стихи читаем...
Девочка: - А я совсем не знаю стихов.
Ведущий: - Не беда, наши ребята сейчас прочитают тебе стихотворения.
Стихотворения из цикла А. Барто «Игрушки»
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Зайка
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Мишка
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Кораблик
Матросская шапка, верёвка в руке,
Тяну я кораблик по быстрой реке.
И скачут лягушки за мной по пятам,
И просят меня: - Прокати, капитан!
Бычок
Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Мячик
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Грузовик
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык -
Опрокинул грузовик.
Слон
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает сон,
Он слонихе шлет поклон.
Самолёт
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Козленок
У меня живет козленок, я сама его пасу.
Я козленка в сад зеленый рано утром отнесу.
Он заблудится в саду - я в траве его найду.
Флажок
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажёг.
Ведущая: Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Вам мы рады, как всегда,
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь, друзья!
Дети: Здравствуйте!
Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять...
Вам нас всех не сосчитать!
Мы не будем вас считать,
А попросим рассказать:
Как мы в садике живем,
Как играем и поем!
Девочка: - А я очень люблю играть. А вы, ребята? (Приглашает детей на танец)
Ведущая: Но наши дети сейчас будут играть на музыкальных инструментах.
008 Дети старшей группы исполнят игру на музыкальных инструментах «Добрый мастер».
Девочка: - Вижу, любите вы играть,
Ну, а взрослым помогать?
Ведущий: - Ребята, как вы помогаете взрослым в детском саду?
Дети: - Игрушки убираем, воду в лейки наливаем, помогаем на стол накрывать, стулья расставляем...
Девочка: - Сейчас проверим, какие вы помощники!
009 Игра «Собери игрушки»
Необходимо: Коробка и маленькие мягкие игрушки.
Ведущий: - Молодцы, все игрушки собрали! Настоящие помощники!
-А ещё у меня есть забавная игра, с помощью её мы сможем узнать, кто из вас самый быстрый, ловкий сможет занять свободный стульчик.
Игра так и называется «Займи стульчик»
010 Игра «Займи стульчик»
011 Вход бабушки. Она быстро входит в зал.
Бабушка: - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте! (здоровается с ведущим) Вы не видели мою внучку Людочку?
Ведущий: - Здравствуйте! Ваша Людочка здесь.
Бабушка: - Ребята, объясните, пожалуйста, моей Людочке, почему нельзя уходить из дому одной и без разрешения.
Дети: - Можно потеряться, под машину попасть...
Ведущий: - И не только это.
Знают все: одной опасно и нельзя гулять,
Ведь бездомная собака может покусать.
Можно просто потеряться и попасть в беду,
На дороге сбить машина может на ходу.
Девочка: - Ой, как страшно! Я без взрослых больше не пойду!
Бабашка: - Спасибо вам большое, что мою внучку уму-разуму научили.
Девочка: - Мне понравилось в саду,
Я отсюда не уйду!
Будем петь и танцевать,
Очень весело играть.
Танец «Детский сад» на слова песни Утром солнышко встаёт…
Девочка: - Бабушка, запиши меня в детский сад.
Хочу с ребятами играть,
Песни петь и танцевать.
Мне понравилось в саду,
Я ещё сюда приду!
Бабушка: - Обязательно, Людочка. Прямо сейчас пойдём и запишемся.
Раздаёт бабушка угощение с корзинки.
- До свидания! (Девочка и бабушка прощаются с детьми и ведущим).
Ведущий: Наш любимый детский сад,
Он встречает всех ребят.
Здесь игрушки и друзья,
Воспитатель ждёт тебя!
Детский сад - второй наш дом,
Как тепло, уютно в нём!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в средней группе "Детский сад-второй наш дом"
Детский сад похож на семью. Обобщить знания детей о профессиях людей, работающих в ДОУ...
Методическая разработка Педагогический проект "Детский сад - второй наш дом, здесь мы играем и растем"
Приближается время выпускного бала…Совместно с детьми формулируем проблему:Какие впечатления о детском саде останутся с ребенком на всю жизнь?Как сохранить друзей детства?Какой след ребенок оставит в ...
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: "Детский сад - второй наш дом "
Данный конспект разработан для детей второй младшей группы и предназначен для формирования положительного отношения к детскому саду и ознакомления детей с профессиями сотрудников....
"Детский сад- второй наш дом". Выпускной бал в детском саду
Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы...
Конспект занятия в детском саду "Детский сад второй наш дом"
Конспект занятия в детском саду "Детский сад второй наш дом"...
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом»
Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе на тему: «Детский сад – второй наш дом»Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослы...
Проект в подготовительной группе детского сада "Детский сад – второй мой дом"
Модель познания ребенком своего детского сада...