Памятка "Индивидуальный образовательный маршрут"
консультация

ГМП

Памятка разработана на основе материалов Нищевой Н.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind_obr_marshrut_pamyatka.docx22.56 КБ

Предварительный просмотр:

Титульный лист

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО ребенка

Дата рождения ребенка

Утверждено:

Заведующий (наименование учреждения)

___________ (ФИО заведующего)

Согласовано

______________ (ФИО родителя)

Срок реализации:

Пояснительная записка

Отметить, на основе какой комплексной образовательной программы, каких парциальных программ написан образовательный маршрут, какие образовательные технологии будут использоваться в работе с ребенком.

Либо, если ребенок с неустановленным статусом ОВЗ – написать, на основании чего (наблюдений, диагностики) вы составляете ИОМ.

По заключению ПМПК ребенку  рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе для детей с …

Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе …

  1. Целевой раздел

Общие сведения о ребенке

  1. Ф.И.О. ребенка.
  2. Возраст ребенка
  3. Домашний адрес
  4. Сведения о семье: семья полная, неполная, благополучная, неблагополучная. Количество детей в семье, какой по счету ребенок. Характер взаимоотношений мамы и ребенка, сведения о том, интересуется ли мама успехами ребенка, занимается ли воспитанием.
  5.  Физическое состояние: координация, моторика, группа здоровья. Характер выполнения упражнений.
  6. Развитие мелкой моторики. Ведущая рука.
  7. Особенности познавательной деятельности ребенка:

а) восприятие;

б) внимание;

в) память;

г) мышление;

д) особенности речи (звукопроизношение, общее звучание речи, понимание речи, словарь, грамматический строй речи, связная речь).

8. Игровая деятельность (предпочтение в виде игры, взаимоотношения со сверстниками). 

  1. Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование – нуждается ли в помощи, выполняет аккуратно или нет).
  2. Сформированность эмоционально – волевой  сферы (умеет ли различать настроения других людей, как проявляет собственные эмоции и т.д.).
  3. Уровень сформированности навыков самообслуживания.

Задачи по областям (целевой раздел)

Социально-коммуникативное развитие:

- развитие игровой и театрализованной деятельности;

- формирование общепринятых норм поведения;

- формирование гендерных и гражданских чувств;

- формирование основ безопасности в быту.

Познавательное развитие:

- сенсорное развитие;

- развитие психических функций;

- формирование целостной картины мира;

-формирование математических представлений;

- конструктивно-модельная деятельность.

Речевое развитие:

- развитие словаря;

- формирование и совершенствование грамматического строя речи;

- развитие фонетико-фонематической системы языка;

- развитие связной речи и речевого общения.

Художественно-эстетическое развитие:

- художественное творчество (рисование, лепка, аппликация);

- восприятие художественной литературы;

- музыкальное развитие.

Физическое развитие:

- физическая культура (основные движения, общеразвивающие упражнения, спортивные игры, подвижные игры);

- овладение нормами и правилами здорового образа жизни.

II Содержательный раздел

Содержание деятельности по областям

Начало года

Середина года

Конец года

Соц.- коммуникативное развитие

Выполнение знакомых действий с предметами по подражанию (заводить юлу, нагружать, разгружать машину и т.д.)

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Критерии оценивания:

+   выполняет      

#  с помощью педагога

-   не выполняет

План работы с родителями

№ п/п

Содержание деятельности

Срок выполнения

Ответственный исполнитель

Индивидуальная консультация

Проведение практических занятий

Участие в конкурсе, выставке и т.д.

III Организационный раздел

  1. Индивидуальный учебный план.

Вид деятельности

Количество занятий в неделю

День недели

Индивид. занятие с воспитателем

Индивид. занятие с педагогом-психологом

Индивид. занятие с учителем-логопедом

  1. Условия для развития ребенка (РППС).
  2. Методическое обеспечение.
  3. Ф.И.О., должности разработчиков.

Индивидуальный образовательный маршрут

Памятку составила: Муравьева Е.А., учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №54 «Золушка» города Лесосибирска»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».

Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"

laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники  5 -6 лет.Автор:...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»

Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».

Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...