Памятка "Индивидуальный образовательный маршрут"
консультация
Памятка разработана на основе материалов Нищевой Н.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind_obr_marshrut_pamyatka.docx | 22.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Титульный лист
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО ребенка
Дата рождения ребенка
Утверждено:
Заведующий (наименование учреждения)
___________ (ФИО заведующего)
Согласовано
______________ (ФИО родителя)
Срок реализации:
Пояснительная записка
Отметить, на основе какой комплексной образовательной программы, каких парциальных программ написан образовательный маршрут, какие образовательные технологии будут использоваться в работе с ребенком.
Либо, если ребенок с неустановленным статусом ОВЗ – написать, на основании чего (наблюдений, диагностики) вы составляете ИОМ.
По заключению ПМПК ребенку рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе для детей с …
Индивидуальный образовательный маршрут составлен на основе …
- Целевой раздел
Общие сведения о ребенке
- Ф.И.О. ребенка.
- Возраст ребенка
- Домашний адрес
- Сведения о семье: семья полная, неполная, благополучная, неблагополучная. Количество детей в семье, какой по счету ребенок. Характер взаимоотношений мамы и ребенка, сведения о том, интересуется ли мама успехами ребенка, занимается ли воспитанием.
- Физическое состояние: координация, моторика, группа здоровья. Характер выполнения упражнений.
- Развитие мелкой моторики. Ведущая рука.
- Особенности познавательной деятельности ребенка:
а) восприятие;
б) внимание;
в) память;
г) мышление;
д) особенности речи (звукопроизношение, общее звучание речи, понимание речи, словарь, грамматический строй речи, связная речь).
8. Игровая деятельность (предпочтение в виде игры, взаимоотношения со сверстниками).
- Продуктивная деятельность (лепка, аппликация, рисование – нуждается ли в помощи, выполняет аккуратно или нет).
- Сформированность эмоционально – волевой сферы (умеет ли различать настроения других людей, как проявляет собственные эмоции и т.д.).
- Уровень сформированности навыков самообслуживания.
Задачи по областям (целевой раздел)
Социально-коммуникативное развитие:
- развитие игровой и театрализованной деятельности;
- формирование общепринятых норм поведения;
- формирование гендерных и гражданских чувств;
- формирование основ безопасности в быту.
Познавательное развитие:
- сенсорное развитие;
- развитие психических функций;
- формирование целостной картины мира;
-формирование математических представлений;
- конструктивно-модельная деятельность.
Речевое развитие:
- развитие словаря;
- формирование и совершенствование грамматического строя речи;
- развитие фонетико-фонематической системы языка;
- развитие связной речи и речевого общения.
Художественно-эстетическое развитие:
- художественное творчество (рисование, лепка, аппликация);
- восприятие художественной литературы;
- музыкальное развитие.
Физическое развитие:
- физическая культура (основные движения, общеразвивающие упражнения, спортивные игры, подвижные игры);
- овладение нормами и правилами здорового образа жизни.
II Содержательный раздел
Содержание деятельности по областям | Начало года | Середина года | Конец года |
Соц.- коммуникативное развитие | |||
Выполнение знакомых действий с предметами по подражанию (заводить юлу, нагружать, разгружать машину и т.д.) | |||
Познавательное развитие | |||
Речевое развитие | |||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Физическое развитие |
Критерии оценивания:
+ выполняет
# с помощью педагога
- не выполняет
План работы с родителями
№ п/п | Содержание деятельности | Срок выполнения | Ответственный исполнитель |
Индивидуальная консультация | |||
Проведение практических занятий | |||
Участие в конкурсе, выставке и т.д. |
III Организационный раздел
- Индивидуальный учебный план.
Вид деятельности | Количество занятий в неделю | День недели |
Индивид. занятие с воспитателем | ||
Индивид. занятие с педагогом-психологом | ||
Индивид. занятие с учителем-логопедом |
- Условия для развития ребенка (РППС).
- Методическое обеспечение.
- Ф.И.О., должности разработчиков.
Индивидуальный образовательный маршрут
Памятку составила: Муравьева Е.А., учитель-логопед МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №54 «Золушка» города Лесосибирска»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Алгоритм сценария образовательного маршрута для дошкольников на фестиваль «Я покажу тебе Москву». Образовательный маршрут для дошкольников «Я на реченьке Десна – это Новая Москва».
Сценарий был создан с целью предложить родителям и педагогам посетить интересные уголки родного города, а также предложить детям не просто быть в качестве так называемых «наблюдателей», а ...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет "Образовательный маршрут "Волшебный мир магнитов"
laquo;ВОЛШЕБНЫЙ МИР МАГНИТОВ» Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников с родителями в сети Интернет.Целевая аудитория: дошкольники 5 -6 лет.Автор:...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут «Что такое песок?»
Этот образовательный маршрут посвящен песку. Песок - с одной стороны такой знакомый всем и простой материал, а с другой - такой загадочный и таинственный. Смотришь на него и не можешь оторвать взгляд....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогов с использованием ресурсов Интернет «Образовательный маршрут». Тема:«Путешествие в мир роботов и робототехники».
Уважаемые родители!Этот образовательный маршрут посвящен робототехники роботостроению. Наша жизнь, активна, информатизирована, компьютеризирована. Технические достижения молниеносно проникают в сферы ...