Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии Старшая группа (2019-2020 учебный год)
материал
Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии
Старшая группа (2019-2020 учебный год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring19god_osen.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии
Старшая группа (2019-2020 учебный год)
Воспитатель Шушпанникова Л.П.
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | Начало учебного года | Конец учебного года | Динамика | ||
Физическое развитие (здоровье, физическая культура) | 1. (50%) | ||||
Социально – коммуникативное развитие (социализация, безопасность, труд) | 1.2 (60%) | ||||
Познавательное развитие (ФЦКМ, ФЭМП) | 1.1 (55%) | ||||
Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы) | 1 (50%) | ||||
Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация, конструктивно – модельная деятельность, музыка) | 1.1 (55%) | ||||
Итоговый результат: | 1.1 (55%) |
Анализ данных таблицы позволяет сделать вывод, что в целом по группе на начало учебного года уровень овладения необходимыми навыками и умениями по пяти образовательным областям – средний (55%).
В группе 20 детей.
Из 20 детей –3 детей имеют высокий уровень (19%)
детей имеют средний уровень (59%)
детей имеют низкий уровень (22%)
По пяти направлениям: социально- коммуникативное (70% конец 2018-2019 уч.года- 60% начало 2019-2020 уч.года ), познавательное развитие (70%-55%), речевое развитие (70%-50%), художественно- эстетическое развитие (65%-55%), физическое развитие (70%-55%), снизился итоговый результат овладения навыками и умениями по ОО на уровне целевых ориентиров в соответствии с МБДОУ «Браженский детский сад » с поступление новых детей (Коршунов Андрей, детей младшего возроста Зырянский Саша ,Рубель Олег ), которые имеют недостаточный уровень по данным областям.
Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
за 2019 – 2020 учебный год.
Группа: старшая
Количество диагностируемых детей: 20
Дата проведения:сентябрь- октябрь 2019г.
Статус мониторинга: на начало учебного года
Цель мониторинга:
1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии с МБДОУ «Браженский детский сад ».
Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые тесты и ситуации.
Характеристика детей за анализируемый период:
Средний возраст детей: 5 лет
Всего детей в группе: 20 детей
Диагностируемые дети: 15 детей
Мальчиков: 10 человек
Девочек: 10 человек
Количество диагностируемых детей: есть-5 человек
Диагностика оценивалась тремя уровнями:
Высокий (сформирован),
средний (находится в стадии формирования),
низкий (не сформирован).
По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты: в целом по группе — 6 детей имеют низкий (не сформирован) уровень,
1 детей имеют средний (находятся в стадии формирования) уровень,
5 детей имеют высокий (сформирован) уровень.
Высокий (сформирован) уровень | Средний (находятся в стадии формирования) уровень | Низкий (не сформирован) уровень | ||||
нач. уч. года | кон. уч. года | нач. уч. года | кон. уч. года | нач. уч. года | кон. уч. года | |
Физическое развитие | 5 | 17 | 5 | |||
Социально – коммуникативное развитие | 7 | 15 | 5 | |||
Познавательное развитие | 7 | 12 | 8 | |||
Речевое развитие | 6 | 16 | 5 | |||
Художественно – эстетическое развитие | 6 | 13 | 8 |
Вывод:
Анализируя итоги диагностики детского развития на начало года, можно сделать вывод, что в основном преобладает средний уровень развития детей по пяти образовательным областям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.
Высокий уровень- 4 детей.
Средний уровень-7 детей
Низкий уровень –6 детей.
В связи с детьми с низким уровнем развития, низкий уровень стал выше по показателям конца прошлого года.
Мониторинг проводила : Шушпанникова Л.П
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями у детей
Результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями у детей среднего, старшего и подготовительного возраста по английскому языку за 2010-2013 учебные года....
Мониторинг достижения целевых ориентиров обучающихся подготовительных групп МБДОУ «Детский сад №21» 2018-2019 учебного года
Целевые ориентиры в соотвествии с ФГОС ДО являются основой для формирования общеучебных умений будущих первоклассников. В материалах приводятся результаты достижения целевых ориентиров обучающихс...
Мониторинг эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в старшей группе (2019-2020 учебный год).
Метод мониторинга помогает нам отслеживать качество образования дошкольников, дает возможность обеспечить личностно-ориентированный подход.Система мониторинга в соответствии с ФГОС позволяет ком...
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021 учебные года.
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021 учебные года....
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021 учебные года.
Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021 учебные года....
Результаты диагностики образовательного процесса (уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)-2018-2022г.г.
Познавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеСоциально-коммуникативное развитие...
Результаты мониторинга достижения целевых ориентиров обучающихся подготовительной группы
Мониторинг воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности, анализ показал, что у всех воспитанников-выпускников детского сада достаточно вы...