Развлечение для детей 1 младшей группы «Сказка в гости к нам пришла»
материал (младшая группа)
Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Побуждать детей эмоционально и выразительно двигаться по показу взрослого, передавать движениями игровой образ сказочного героя. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение для детей 1 младшей группы «Сказка в гости к нам пришла» | 941.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 1 младшей группы
«Сказка в гости к нам пришла»
Автор: Крохалева Ю.А
Развлечение с элементами театрализации для младших дошкольников
Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Побуждать детей эмоционально и выразительно двигаться по показу взрослого, передавать движениями игровой образ сказочного героя. Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
Оборудование: корзинка, рукавички по количеству детей.
В группу входит Бабушка.
Бабушка. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я бабушка Наташа. А как вас зовут? Я люблю рассказывать сказки. Вы любите сказки? Какие сказки вы знаете?
А ещё я люблю загадывать загадки. Вот сейчас я загадаю вам загадки про сказки.
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался…(Колобок)
Покупала самовар,
А спасал ее комар. . .(Муха Цыкатуха)
А ещё я люблю петь песни. А вы любите? А вы про меня знаете песенку?
Дети исполняют русскую народную песню «Ладушки», обр. Г. Фрида.
А сейчас угадайте, кто у меня живёт?
Загадка про котят.
Зеленые глаза —
Всем мышам гроза.
(Кошка)
Послушайте, историю про моих озорных котят.
Пальчиковая игра «Наша бабушка идёт»
Вот однажды я иду Поочередно шлёпать ладошками по ногам.
И корзиночку несу. Сложить ладошки в форме чаши.
Села тихо в уголочек, Положить руки на колени.
Вяжу внученьке носочек. Изображать вязание на спицах.
Посидела, повязала
И тихонько задремала. «Заснула» – голова опущена, глаза
закрыты, руки лежат на коленях.
Вдруг котята прибежали, Мягкие движения кистями рук.
Все клубочки растеряли.
– Где же, где мои клубочки? Развести руки в стороны, «удивится».
Как вязать теперь носочки? Изображать вязание на спицах.
Ребята, угадайте, что ещё я люблю вязать. (Рукавички.)
Ребята, я знаю сказку про рукавичку. Сейчас я её вам расскажу и покажу, а вы слушайте и повторяйте за мной.
«Рукавичка» пальчиковая сказка
Из-за леса, из-за гор Дети шлёпают ладошками по коленям.
Топал дедушка Егор.
Очень он домой спешил – Показывают обратную сторону ладони с
Рукавичку обронил. вытянутым вверх большим пальцем – жест
«рукавичка».
Мышка по полю бежала, «Бегают» пальчиками одной руки по другой
руке.
Рукавичку увидала. Жест «рукавичка».
– Кто, кто здесь живёт? Стучат правым кулачком по левой ладошке.
Мышку здесь никто не ждёт? Грозят пальцем.
Стала жить-поживать,
Звонко песни распевать. Хлопки.
Зайка по полю бежал, Жест «зайчик».
Рукавичку увидал. Жест «рукавичка».
– Кто, кто здесь живёт? Стучат правым кулачком по левой ладошке.
Звонко песенку поёт? Хлопки.
Мышка зайку пригласила, Зовут, жестикулируя правой рукой.
Сладким чаем напоила. Вытягивают вперёд руки, ладошки
складывают в виде чашечки.
Зайка прыг, зайка скок, Жест «зайчик».
Вкусных пирогов напёк. «Пекут» пирожки.
Как по полю шла лисичка, Мягкие движения кистями рук.
Увидала рукавичку. Жест «рукавичка».
– Кто, кто здесь живёт? Стучат правым кулачком по левой ладошке.
Звонко песенку поёт? Хлопки.
И лисичку пригласили, Мягкие движения кистями рук.
Пирожками угостили. «Пекут» пирожки.
Стала жить там поживать,
Пол метёлкой подметать. Движения руками влево-вправо.
Мишка по полю гулял, Стучат кулачками по коленям.
Рукавичку увидал. Жест «рукавичка».
– Кто, кто здесь живёт? Стучат правым кулачком по левой ладошке.
Звонко песенку поёт? Хлопки.
Звери испугались, Сжать пальцы рук «в замок».
В страхе разбежались. Развести руки в стороны.
Проводится 2 раза.
Бабушка.
А теперь пора прощаться,
И со сказкой расставаться,
До свиданья! Не грустите,
В гости снова сказку ждите!
Дети прощаются с бабушкой. Под русскую народную мелодию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей младшего возраста«Сказка в гости к нам пришла!»
Цель: создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Действующие лица:Взрослые: Сказочница Ариша, Карлсон.Игрушки: бабка, дед, колобок, заяц, в...
Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи и художественная литература первая младшая группа «Сказка в гости к нам пришла»
Цель занятия заключается вформировании у детей интереса и потребности в чтении народных сказок....
Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи и художественная литература первая младшая группа «Сказка в гости к нам пришла»
Цель занятия заключается в формировании у детей интереса и потребности в чтении....
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)
Воспитание интереса и любви к народным сказкам....
Проект по духовно-нравственному развитию детей в младшей группе "Сказка в гости к нам пришла"
Проет по духовно нравственному развитию детей в младшей гшруппе "Сказка в гости к нам пришла".•Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представлени...
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» (по мотивам сказки «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка»)
Программные задачи:Образовательные: учить детей правильно строить ответ на вопрос, поставленный воспитателем, отвечать полным предложением. Воспитывать интонационную выразительность речи, упражнять в ...
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Лето в гости к нам пришло!»
Создание положительных эмоций у детей младшего возраста через игровую деятельность.Доставить детям радость, подарить ощущение праздника....