Консультация "Игры с правилами, как средство развития воображения у детей"
консультация
Данная консультация в форме презезентации "Игры с правилами, как средство развития воображения у детей" для воспитателей ДОУ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Воображение - это психический процесс создания новых образов, представлений и мыслей на основе имеющегося опыта, путем перестройки представлений человека.
- дидактические; - подвижные; - музыкальные Игры с правилами:
Особенности: - Наличие игрового замысла или игровой задачи, которые регулируются через игровые действия; - Действия и отношения играющих регулируются правилами; - Наличие правил и готовое содержание позволяет детям самостоятельно организовывать и проводить игру; - Воспитательно-образовательное содержание игры заключено в игровом замысле, игровых действиях и правилах и не выступать для детей как самостоятельная задача.
Условия: - от простого к сложному; - самостоятельность; - свобода; -комфортная психологическая обстановка; - соответствие возрасту и уровню развития ребенка.
Виды дидактических игр: - словесные; - настольно-печатные; - с игрушками и предметами.
Виды подвижных игр По происхождению: - народные -авторские. По структуре: - сюжетные игры; - игры без сюжета. По характеру организации: -команда; -разделение на группы. По степени подвижности
В каждом ребенке живет волшебник, этот волшебник уникален. Нет среди дошкольников неталантливых и неспособных детей. Вам надо только помочь, и волшебник сделает ребенка счастливым. Е. Кравцова Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/17/picture-449599-1479358967.jpg)
Тема: «Подвижные игры как средство закрепления знаний детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения».
Тема: «Подвижные игры как средство закрепления знаний детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения»....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/23/picture-604147-1427094106.jpg)
Подвижные игры как средство закрепления знаний детей о правилах дорожного движения
Особая значимость использования педагогом подвижных игр для закрепления дошкольниками знаний основ безопасности жизнедеятельности. Так как подвижные игры дают возможность педагогу влиять о...
НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
В дошкольном возрасте последовательно сменяют друг друга четыре формы общения ребенка со взрослыми:ситуативно-личностное;ситуативно-деловое;внеситуативно-познавательное;внеситуативно-личностное (по М....
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/17/picture-798373-1466173864.jpg)
Семинар - практикум «Игры с правилами как средство развития самостоятельности и инициативности детей раннего и дошкольного возраста»
Семинар - практикум представила игры с правилами для детей раннего и дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/16/picture-827830-1476614678.jpg)
Статья на тему "Игры с правилами как средство формирования универсальных предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста"
В статье раскрывается значение игр с правилами для подготовки дошкольников к школе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/30/picture-376106-1427739364.jpg)
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ - КАК СРЕДСТВО ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ ДЕТЕЙ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Данная презентация - консультация как для коллег - воспитателей по проблеме воспитания законопослушных участников дорожного движения....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/14/picture-1069369-1539514500.jpg)
Доклад на педсовете "Подвижные игры как средство закрепления знаний детей о правилах дорожного движения"
Закрепить с детьми правила дорожного движения, через подвижные игры....