Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности в межаттестационный период с 2020 по 2025 годы
учебно-методический материал
Тема самообразования: «Формирование познавательной активности детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Актуальность темы: Проблема развития познавательных процессов у дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его познавательной активности и деятельности, а ещё и потому, что познавательная активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 66»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения
профессиональной компетентности
в межаттестационный период
с 2020 по 2025 годы
Составила
воспитатель
Тагирова Р.Р.
Республика Татарстан
г. Нижнекамск
Личные данные.
Ф.И.О. педагога: Тагирова Рамиля Раисовна
Должность: воспитатель
Образование: высшее, «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) г. Казань, по направлению «Педагогическое образование», квалификация «Бакалавр», специальность «Дошкольная педагогика», диплом 131605 1752815 от 10 июля 2020года
Квалификационная категория, год присвоения: не имею
Тема самообразования: «Формирование познавательной активности детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Актуальность темы: Проблема развития познавательных процессов у дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его познавательной активности и деятельности, а ещё и потому, что познавательная активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности.
Цель: Развитие познавательных способностей у дошкольников посредством дидактической игры.
Задачи:
- Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения новинок педагогической, психологической, методической литературы, интернет-источников;
- Создать условия для развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.
- Накапливать личный опыт использования дидактических игр в профессиональной деятельности педагога ДОУ; внедрять их в совместную деятельность педагога и детей; - Использовать полученные знания в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах развития и воспитания детей через дидактические игры; способствовать развитию интереса у родителей к совместной работе в данном направлении.
Предполагаемый результат:
- В процессе использования дидактических игр развить у детей внимание, память, речь, мышление, способствовать интеллектуальному развитию;
- Вовлечь родителей в совместную творческую деятельность в форме работы «Игры дома», при изготовлении и проигрывании дидактических игр, повысить психолого – педагогическую компетентность родителей в области игровой деятельности.
План на межаттестационный период.
Сроки реализации пед. опыта | Формы реализации педагогического опыта |
Теоретический этап | |
2020-2021 уч. год | Участие в ГМО и семинарах по теме самообразования. |
Создание и функционирование личного сайта. | |
Публикации в интернет ресурсах. | |
Участие в конкурсном движении (очно и заочно) на различных уровнях. | |
Практический этап | |
2021-2022 уч. год | Показ образовательной деятельности в рамках семинара |
Публикации в интернет ресурсах. | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях | |
Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня | |
2022–2023 уч. год | Показ образовательной деятельности в рамках семинара |
Публикации в интернет ресурсах. | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях | |
Участие в семинарах, конференциях по вопросам дошкольного образования. | |
Проведение мастер–классов в рамках семинара различного уровня | |
2023-2024 уч. год | Создание авторских игр |
Презентация авторских дидактических игр | |
Публикации в интернет ресурсах. | |
Участие в конкурсном движении на различных уровнях | |
Заключительный этап | |
2024 -2025 уч. год | Создание портфолио профессиональной деятельности. |
Представление результатов педагогической деятельности – аттестация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020 ГГ.
индивидуальный план воспитателя...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2020-2024 г
Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2020-2024 г...
План самообразования в межаттестационный период с 2020 по 2025 годы
Планирование работы по теме самообразования в межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2020 по 2025 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2020 по 2025 годы...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период с 2020г. по 2025 г.
Природа – это Вселенная, со всеми живыми и неживыми существами. Человек должен ценить природу, видеть красоту, любить и охранять, узнавать что – то своё (леса, поля, птиц и животных и т. д...