Индивидуальный план повышения профессиональной компетентности в межаттестационный период с 2020 по 2025 годы
учебно-методический материал

Тагирова Рамиля Раисовна

Тема самообразования: «Формирование познавательной активности детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Актуальность темы: Проблема развития познавательных процессов у дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его познавательной активности и деятельности, а ещё и потому, что познавательная активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 66»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план повышения

профессиональной компетентности

в межаттестационный период

с 2020 по 2025 годы

 Составила

 воспитатель

 Тагирова Р.Р.

Республика Татарстан

г. Нижнекамск

        Личные данные.

Ф.И.О. педагога: Тагирова Рамиля Раисовна

Должность: воспитатель        

Образование: высшее, «Казанский инновационный университет имени В. Г. Тимирясова (ИЭУП) г. Казань, по направлению «Педагогическое образование», квалификация «Бакалавр», специальность «Дошкольная педагогика», диплом 131605 1752815 от 10 июля 2020года

Квалификационная категория, год присвоения: не имею

Тема самообразования: «Формирование познавательной активности детей дошкольного возраста через дидактические игры».

Актуальность темы: Проблема развития познавательных процессов у дошкольников - одна из самых актуальных в детской психологии, поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря его познавательной активности и деятельности, а ещё и потому, что познавательная активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, её самостоятельности и инициативности. 

Цель: Развитие познавательных способностей у дошкольников посредством дидактической игры.  

Задачи:

 - Повысить собственный профессиональный уровень знаний путём изучения новинок педагогической, психологической, методической литературы, интернет-источников;

 - Создать условия для развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности.

- Накапливать личный опыт использования дидактических игр в профессиональной деятельности педагога ДОУ; внедрять их в совместную деятельность педагога и детей; - Использовать полученные знания в работе с родителями для повышения компетентности в вопросах развития и воспитания детей через дидактические игры; способствовать развитию интереса у родителей к совместной работе в данном направлении.

Предполагаемый результат:

- В процессе использования дидактических игр развить у детей внимание, память, речь, мышление, способствовать интеллектуальному развитию;

- Вовлечь родителей в совместную творческую деятельность в форме работы «Игры дома», при изготовлении и проигрывании дидактических игр, повысить психолого – педагогическую компетентность родителей в области игровой деятельности.

План на межаттестационный период.

Сроки реализации

пед. опыта

Формы реализации педагогического опыта

Теоретический этап

2020-2021

уч. год

Участие в ГМО и  семинарах по теме самообразования.

Создание и функционирование личного сайта.

Публикации в интернет ресурсах.

Участие в конкурсном движении (очно и заочно) на различных уровнях.

Практический этап

2021-2022

уч. год

Показ образовательной деятельности в рамках семинара

Публикации в интернет ресурсах.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях

Подготовка воспитанников к конкурсам различного уровня

2022–2023

уч. год

Показ образовательной деятельности в рамках семинара

Публикации в интернет ресурсах.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях

Участие в семинарах, конференциях по вопросам дошкольного образования.

Проведение мастер–классов в рамках семинара различного уровня

2023-2024

уч. год

Создание авторских игр

Презентация авторских дидактических игр

Публикации в интернет ресурсах.

Участие в конкурсном движении на различных уровнях

Заключительный этап

2024 -2025

уч. год

Создание портфолио профессиональной деятельности.

Представление результатов педагогической деятельности – аттестация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2015-2020 гг. по повышению профессионального уровня воспитателя Гужвий Людмилы Михайловны ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2020-2024 г

Индивидуальный план работы на межаттестационный период с 2020-2024 г...

План самообразования в межаттестационный период с 2020 по 2025 годы

Планирование работы по теме самообразования в межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2020 по 2025 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период с 2020 по 2025 годы...

Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период с 2020г. по 2025 г.

Природа – это Вселенная, со всеми живыми и неживыми существами. Человек должен ценить природу, видеть красоту, любить и охранять, узнавать что – то своё (леса, поля, птиц и животных и т. д...