Аналитическая справка
материал

Иванова Ольга Александровна

по результатам анкетирования родителей (законных представителей)

воспитанников подготовительной к школе группы № 7 « Пчелка»

 МАОУ СШ №148 СП « Детский сад»

«Оценка взаимосвязи учителя-логопеда и родителей в организации образовательного процесса с детьми имеющими ТНР».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka.docx13.9 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам анкетирования родителей (законных представителей)

воспитанников подготовительной к школе группы № 7 « Пчелка»

 МАОУ СШ №148 СП « Детский сад»

«Оценка взаимосвязи учителя-логопеда и родителей в организации образовательного процесса с детьми имеющими ТНР».

Дата проведения: апрель 2019 года

Опрос проводил: педагог – психолог Немцева Ю.А.

Цель опроса:

Анализ эффективности работы учителя-логопеда с родителями в процессе организации коррекционно-развивающей деятельности.

В анкетировании приняли участие родители (по одному представителю от семьи, законных представителей) подготовительной к школе группы для детей с ТНР, в количестве 17 человек (100%).

Родителям предлагалось ответить на вопросы касающиеся взаимодействия с учителем – логопедом Ивановой Ольгой Александровной.

Содержание анкеты.

Уважаемые родители!

Дошкольное образование важный этап подготовки детей к обучению в школе. Взаимодействие педагогов и родителей играет большую роль в создании условий для полноценного проживания этого периода и получения равных стартовых возможностей в освоении знаний. Просим ответить на вопросы анкеты, отметив приемлемые утверждения.

Анкета для родителей

1. Считаете ли вы необходимым и важным условием взаимодействие учителя - логопеда и родителей (законных представителей) в создании условий развития детей?

-да (100%)

-нет(0%)

-затрудняюсь ответить(0%)

2. Заметили ли вы изменения в развитии вашего ребенка за прошедший учебный год

-да(100%)

-нет(0%)

-затрудняюсь ответить(0%)

3. Если вы заметили, то, какие это изменения?

-положительные(100%)

-отрицательные(0%)

- затрудняюсь ответить(0%)

4. Приходилось ли вам участвовать в мероприятиях группы и ОУ: родительских собраниях, семинарах-практикумах, консультациях и т.д. Если да, то выберите, какое из приведенных, ниже высказываний соответствует вашему личному ощущению:

-невольно задумалась о том, что раньше не принимала во внимание, получила толчок к оценке собственных родительских успехов и просчетов в развитии и воспитании ребенка 16 родителей (94,2%)

-хороший получился разговор, хотя мне и раньше было известно,  то о чем говорили(0%)

-пожалуй,  зря потратила время, придя на встречу (0%)

-интересными оказались советы учителя - логопеда, но следовать им дальше довольно трудно 1 родитель (5,8%)

Таким образом, по итогам анкетирования, можно сделать вывод:

Родители удовлетворенны деятельностью учителя - логопеда Ивановой Ольгой Александровной  в среднем на (100%) 17 человек.

Отмечают такие личностные качества педагога как: доброта, ответственность, требовательность, коммуникативность и выражают благодарность, за внимательное отношение к воспитанникам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...