План воспитательной - образовательной работы с 11.03. по 15.03. 2017 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_-_obrazovatelnoy_raboty_s_11.03._po_15.03._2017_g.docx | 28.18 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной - образовательной работы с 11.03. по 15.03. 2017 г.
Тема: «Будь здоров малыш!»
Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Итоговое мероприятие: Чтение и драматизации сказки К. И. Чуковского «Айболит».
Понедельник, 11 марта | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему. «Зачем мыть руки» | ЗКР: звук «р». Д/у «Тигр», с Денисов У., Алиной Б. | Разобрать ситуацию «Оденем куклу Катю на прогулку» - закрепить последовательность одевания на прогулку. | Обогащение иллюстрационного материала по теме «Профессии». С/р игра «Аптека»-учить детей действовать с предметами по назначению, учить развивать сюжет игры. |
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя Развитие речи\Чтение художественной литературы. Чтение и драматизации русской народной песенки «Курочка-рябушечка», Гербова, 73 | ||||
Прогулка | П/и «Воробышки и автомобиль». Цель: упражнять в ходьбе и беге, действовать по сигналу. Трудовая деятельность: помочь воспитателю насыпать корм для птиц в кормушки. Цели: побуждать оказывать помощь взрослому. | ||||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Чтение детям сказки «Мойдодыр» К.И.Чуковского | Индивидуальная работа с Дашей, Ваней, Никитой – учить выворачивать одежду с изнанки на лицевую сторону. | И\У «Ёжик Капитон заболел, потому, что не мыл руки». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию. Центр конструирования. | |
Прогулка | П/и «Кот и мыши», «Море волнуется», «Третий лишний». Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем, воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Вторник, 12 марта | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий. | С Викой и Ярославом выучить чистоговорку: «Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач». | Ситуация общения на тему: «Что нельзя делать на прогулке» | С/р игра «Водители» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей. |
НОД | ФЭМП: Занятие №3 Помораева И.А,37 Физическая культура. Повторение, Л.И.Пензулаева, 64 | ||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Отметить, что солнце стало ярче светить. День стал длиннее. П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту. Инд. Работа с Ваней и Верой. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега. Разучить стихотворения с движением «Мы- ребята – мастера». Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание. | ||||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Разучивание потешки «Водичка, водичка». | Пальчиковая игр «Апельсин», с Марьям, Семеном и Виталием. Развитие мелкой моторики рук. | Рассматривание альбома «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей. | Творческое рисование на тему " профессия". Развивать воображение, фантазию. | |
Прогулка | - Наблюдение за состоянием погоды вечером. Развивать наблюдательность. Инд. работа: игровое упражнение "Подбрось-поймай". П/игра "Птички и кошка». Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Среда, 13 марта | Утро | Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?» развивать память, слуховое внимание. | Индивидуальная работа с Никитой Ш., по формированию культурно гигиенических навыков. Тщательно мыть руки с мылом и насухо вытирать своим полотенцем. | - Д/и «Домашние животные ». Уточнить представления детей о различных видах домашних животных. | Свободное рисование: карандаши, бумага, трафареты. Социально-коммуникативные уголки: «Гараж», «Магазин», «Больница». |
НОД | Познавательное развитие\ Соц.-комм. Заболели зверюшки - любимые игрушки. Дыбина, 49. Физическая культура (на прогулке) Занятие 15, Подольская, 24 | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы | ||||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей. | Работа с Денисом и Никитой -заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи» | Ситуативный разговор о том, что нужно играть дружно, не драться из-за игрушек. | Настольно-печатные игры: лото «Профессии», «Кто, что ест». Большие пазлы, мозаика. | |
Прогулка | Наблюдение за поведением птиц. Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц. Весной ; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни птиц. П/игра "Листочки",- развивать координацию движений, внимание. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Четверг, 14 марта | Утро | Утренняя гимнастика. Просмотр презентации «Микробы» Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ. Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены. Д/и, речь. | Беседа с Егором, о том, что нельзя забирать игрушки у других детей. Формировать умение играть дружно, делиться игрушками. | Рассматривание картинки «В магазине». Беседа по ней. Цель: Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи | Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий. Внесение д/игры "Назови профессию и действия". |
НОД | Физическая культура. Повторение, Л.И.Пензулаева, 64 Художественно-эстетическое развитие.\Познавательное развитие. Рисование\Конструирование: Ворота для машин, Ковригина 212. | ||||
Прогулка | Рассматривание одежды людей. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки зимы. П/игра "Птички и дождик",- развивать внимание, координацию движения. Самостоятельная деятельность с игровым оборудованием: качели, горки, лазалки. | ||||
II п. дня | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата | ЗКР. Д/и «Наши уточки с утра», с Ваней, Верой, Марья. | И/с «Кукла Катя проснулась». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Дочки-матери» «Магазин» | |
Прогулка | Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем. П/и Воробьи и вороны. Цель: развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами текста. |
Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | |||
Групповая/подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Пятница, 15 марта | Утро | Утренняя гимнастика. «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление | Пальчиковая гимнастика «Семья», с Ильёй и Дашей. Развитие мелкой моторики рук. | Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра «Кто скорее соберет» Цель: научить детей группировать овощи и фрукты, воспитыват быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. |
НОД | Музыка. По плану музыкального руководителя. Художественно-эстетическое воспитание. Лепка. Наш друг светофор., Ковригина, 253. | ||||
Прогулка | Наблюдение за облаками. Какие они. Игра с выносным материалом – начертить полоски длинные и короткие и сравнить. П/и «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте. | ||||
II п. дня | Взбадривающая гимнастика после сна. Чтение и драматизации сказки «Айболит». Совместное обсуждение итогов.
| Д/и «Вежливые слова» - учить пользоваться словами Илью М. и Диму С. | Д/и «Каждой игрушке свое место» - Приучать поддерживать порядок в игровом уголке. | Настольные деревянные игры. «Бусы», «Машины», «Геометрические фигуры». | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Учить самостоятельно определять состояние погоды. Инд. работа: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке. Игры с выносным материалом. Самостоятельная деятельность детей на участке с игровым оборудованием: качели, горки и другое игровое оборудование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГОДОВОЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 20» на 2016/2017 учебный год
Описание основных направлений работы на 2016-2017 учебный год...
Перспективный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (младший, средний возраст) на 2016-2017 учебный год
Содержание: № п\пПодраздел программыСтраницы1Формирование \ развитие элементарных математических представлений 3 - 162Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 17 - 233Рисование...
План Воспитательно-образовательной работы На 2016-2017 год
ПланВоспитательно-образовательной работыНа 2016-2017 год...
Календарный план воспитательно - образовательной работы в группе № 12 с 30января 2017 г. по 03 февраля 2017 г.
календарный план...
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко» Сетка непосредственно – образовательной деятельности на Март 2017 года.
План воспитательной образовательной работы 1-ой младшей группы №2 «Солнышко»...
Годовой план воспитательно - образовательной работы ДОУ на 2017-2018 у.г.
Годовой план работы дошкольного учреждения на 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС ДО...
4. План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе-лето 2017 (07.12.2017)
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе-лето 2017...