План воспитательной - образовательной работы с 11.03. по 15.03. 2017 г.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сабурова Виктория Германовна

Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательной - образовательной работы с   11.03.  по 15.03. 2017 г.

Тема: «Будь здоров малыш!»

Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Итоговое мероприятие: Чтение и драматизации сказки   К. И. Чуковского «Айболит».

Понедельник, 11 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему. «Зачем мыть руки»

ЗКР: звук «р». Д/у «Тигр», с Денисов У., Алиной Б.

Разобрать ситуацию  «Оденем куклу Катю на прогулку» - закрепить последовательность одевания на прогулку.

Обогащение иллюстрационного материала по теме «Профессии».

С/р игра «Аптека»-учить детей действовать с предметами по назначению, учить развивать сюжет игры.

НОД

Музыка. По плану музыкального руководителя

Развитие речи\Чтение художественной литературы. Чтение и драматизации  русской народной песенки «Курочка-рябушечка», Гербова, 73

Прогулка

П/и «Воробышки  и автомобиль». Цель: упражнять в ходьбе и беге, действовать по сигналу.

Трудовая деятельность: помочь воспитателю насыпать корм для птиц в кормушки. Цели: побуждать оказывать помощь взрослому.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

 Чтение детям сказки «Мойдодыр»  К.И.Чуковского

Индивидуальная работа с Дашей, Ваней, Никитой  – учить выворачивать одежду с изнанки на лицевую сторону.

И\У  «Ёжик Капитон заболел, потому, что не мыл руки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: рисование по желанию.

Центр конструирования.

Прогулка

П/и «Кот и мыши», «Море волнуется», «Третий лишний». Самостоятельная игровая и двигательная  деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем, воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник, 12 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое профессии?» Закрепить представление детей о труде людей разных профессий.

С Викой и Ярославом выучить чистоговорку: «Ач, ач, ач — заиграл скрипач. Ач, ач, ач — выступал циркач».

Ситуация общения на тему: «Что нельзя делать на прогулке»

С/р игра «Водители» Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие, научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

НОД

ФЭМП: Занятие №3 Помораева И.А,37

Физическая культура. Повторение,  Л.И.Пензулаева, 64

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Отметить, что солнце стало ярче светить. День стал длиннее. П/игра "Воробушки» Упражнять в беге врассыпную, развивать ловкость, быстроту. Инд. Работа с Ваней и Верой. Закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги в прыжках в высоту с разбега.        Разучить стихотворения с движением «Мы- ребята – мастера». Цель: развитие чувства ритма, темпа, моторику, внимание.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Разучивание потешки «Водичка, водичка».

Пальчиковая игр «Апельсин», с Марьям, Семеном и Виталием. Развитие мелкой моторики рук.

Рассматривание альбома «Кому что надо для работы» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к труду людей.

 Творческое рисование на тему " профессия". Развивать воображение, фантазию.        

Прогулка

- Наблюдение за состоянием погоды вечером. Развивать наблюдательность. Инд. работа: игровое упражнение "Подбрось-поймай". П/игра "Птички и кошка». Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда,  13 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?»   развивать память, слуховое внимание.

Индивидуальная работа с Никитой Ш., по формированию культурно гигиенических навыков. Тщательно мыть руки с мылом и насухо вытирать своим полотенцем.

- Д/и «Домашние животные ». Уточнить представления детей о  различных видах домашних животных.

Свободное рисование: карандаши, бумага, трафареты.

Социально-коммуникативные уголки: «Гараж», «Магазин», «Больница».

НОД

Познавательное развитие\ Соц.-комм.  Заболели зверюшки - любимые игрушки. Дыбина, 49.

Физическая культура (на прогулке) Занятие 15, Подольская, 24

Прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы
чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Напомнить детям последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. П/и «Лиса и зайцы», «Добеги до..»

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Беседа на тему "«Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?» Развивать речь детей.

Работа с Денисом и Никитой -заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Ситуативный разговор о том, что нужно играть дружно, не драться из-за игрушек.

Настольно-печатные игры: лото «Профессии», «Кто, что ест». Большие пазлы, мозаика.

Прогулка

Наблюдение за поведением птиц. Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц. Весной ; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни птиц. П/игра "Листочки",- развивать координацию движений, внимание.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг,   14 марта

Утро

Утренняя гимнастика. Просмотр презентации «Микробы»  Цель: продолжать формирование знаний о ЗОЖ.

Д/и «Вредно- полезно» Цель: закрепление правил личной гигиены.

Д/и, речь.

Беседа с Егором, о том, что нельзя забирать игрушки у других детей. Формировать умение играть дружно, делиться игрушками.

        Рассматривание картинки «В магазине». Беседа по ней. Цель: Уточнение и расширение словаря по теме. Развитие диалогической речи        

Внесение иллюстраций с изображением людей разных профессий.

Внесение д/игры "Назови профессию и действия".

НОД

Физическая культура. Повторение, Л.И.Пензулаева,        64

Художественно-эстетическое развитие.\Познавательное развитие. Рисование\Конструирование:  Ворота для машин, Ковригина 212.

Прогулка

Рассматривание одежды людей. Развивать умение самостоятельно выявлять признаки  зимы. П/игра "Птички и дождик",- развивать внимание, координацию движения. Самостоятельная деятельность с игровым  оборудованием: качели, горки, лазалки.

II п. дня

Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Просмотр мультфильма «Будьте здоровы» «Маша и медведь» цель: закрепление КГН, создание положительного эмоционального климата

ЗКР. Д/и «Наши  уточки с утра», с Ваней, Верой, Марья.

И/с «Кукла Катя проснулась».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности, атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Дочки-матери» «Магазин»

Прогулка

Самостоятельная игровая и двигательная  деятельность детей на участке с выносными игрушками и спортивным инвентарем.

П/и Воробьи и вороны. Цель: развивать у детей слуховое внимание, умение двигаться в соответствии со словами текста.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница, 15 марта

Утро

Утренняя гимнастика.

«Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление

Пальчиковая гимнастика «Семья», с Ильёй и Дашей. Развитие мелкой моторики рук.

 Дидактическая игра «Назови профессию и действия»

(пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист…)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактическая игра «Кто скорее соберет»  Цель: научить детей группировать овощи и фрукты, воспитыват быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

НОД

Музыка. По плану музыкального руководителя.

Художественно-эстетическое воспитание. Лепка. Наш друг светофор., Ковригина, 253.

Прогулка

Наблюдение за облаками. Какие они. Игра с выносным материалом – начертить полоски длинные и короткие и сравнить. П/и «Зайка беленький сидит» - приучать слушать текст, выполнять движения в соответствии с текстом: хлопать в ладоши, подпрыгивать на месте.

II п. дня

Взбадривающая гимнастика после сна.

Чтение и драматизации сказки «Айболит». Совместное обсуждение итогов.

        

Д/и «Вежливые слова» - учить пользоваться словами Илью М. и Диму С.

Д/и «Каждой игрушке свое место» - Приучать поддерживать порядок в игровом уголке.

Настольные деревянные игры. «Бусы», «Машины», «Геометрические фигуры».

Прогулка

Наблюдение за погодой. Учить самостоятельно определять состояние погоды. Инд. работа: закрепить навык ходьбы по узкой дорожке. Игры с выносным материалом.  Самостоятельная деятельность  детей на участке с игровым оборудованием: качели, горки и другое игровое оборудование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе (младший, средний возраст) на 2016-2017 учебный год

Содержание: № п\пПодраздел программыСтраницы1Формирование \ развитие элементарных математических представлений 3 - 162Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 17 - 233Рисование...

План Воспитательно-образовательной работы На 2016-2017 год

ПланВоспитательно-образовательной работыНа 2016-2017 год...

Годовой план воспитательно - образовательной работы ДОУ на 2017-2018 у.г.

Годовой план работы дошкольного учреждения на 2017-2018 учебный год в соответствии с ФГОС ДО...

4. План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе-лето 2017 (07.12.2017)

План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в старшей группе-лето 2017...