Деловая игра с педагогами «Что мы знаем о физкультуре?»
методическая разработка

 Лиздик Надежда Михайловна

Деловая игра с педагогами: 

-уточнение и систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания и здоровьесбережения в ДОУ;

-развития умкеия обсуждать и согласовывать предложенные вопросы ;

-контроль за соблюдением педагогами правил культуры речевого общения ,тактичного поведения;

-развитие творческих способностей ,навыков моделирования ,умение умения работать в команде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delovaya_igra_po_fizkulture.docx19.58 КБ

Предварительный просмотр:

Деловая игра по физическому воспитанию с педагогами «Что мы знаем о физкультуре?».

Цель:

- уточнение и систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания и здоровьесбережения в ДОУ;

- развитие умения обсуждать и согласовывать предложенные вопросы;

- контроль за соблюдением педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения;

- развитие творческих способностей, навыков моделирования, умение работать в команде.

  Сегодня мы собрались поделиться опытом работы по теме «Ребенок и его здоровье», Поэтому предлагаем построить работу в форме деловой игры:

Приглашаем поиграть

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

Начинаем деловую игру «Что мы знаем о физкультуре?».

Давайте разделимся на 2 команды.

Станция №1 «Приветствие»

Придумать название и девиз команды, приветствие и пожелания команде соперников.

Станция №2  «Разминочная»

  Вам необходимо по очереди за 30 секунд ответить на небольшое количество вопросов. Сколько правильных ответов даст команда, столько очков она заработает .

Вопросы для первой команды:

1)Отец и мать ребенка (родители)

2)Какие наказания недопустимы? (телесные)

3)Специалист по методике дошкольного образования? (методист)

4)Руки, ноги, голова, туловище – это… (тело)

5)Распорядок жизнедеятельности ребенка на протяжении суток? (режим дня)

6)Дорожка лыжника? (лыжня)

7)Преподаватель физической культуры в детском саду? (инструктор по физической культуре)

8)Сбор родителей для решения педагогических проблем? (родительское собрание)

9)Перерыв в занятиях для отдыха? (физкультминутка)

10) Орган, участвующий в артикуляции звуков? (язык)

11)Строго регламентированная деятельность детей в детском дошкольном учреждении? (занятия)

12) Самый эффективный способ привлечения родителей к физической культуре в детском саду? (спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!»)

Вопросы для второй команды:

1)Мальчики и девочки? (дети)

2)Наука о воспитании и обучении? (педагогика)

3)Привычное положение тела человека в покое и при движении? (осанка)

4)Сумка, которую носят дети на лямках за спиной? (ранец)

5)Детский зимний транспорт? (санки)

6)Женщина по отношении к своему ребенку? (мать)

7)Коньки на лето? (ролики)

8)Один за всех, и все за… (одного)

9)На основе культурно-гигиенических навыков формируются… (привычки)

10)Цель обливания холодной водой? (закаливание)

11) Назовите основные виды движения( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

12) Заминка в речи из-за судорожного сокращения мышц? (заикание)

Станция №3 «Эрудиты».

На столах лежат наборы слов, из которых нужно собрать пословицы о здоровье. Пословицы у всех одинаковые.

Чистота –залог здоровья.

В здоровом теле-здоровый дух.

Здоровье за деньги не купишь.

Станция №4  «Черный ящик»

Необходимо дать ответ, что лежит в черном ящике.

В черном ящике предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется в области физкультуры и не только. Что же это? (БУБЕН)

Станция №5  «Утренняя гимнастика»

Каждой команде предстоит создать сюжетную утреннюю гимнастику про любого животного которую выберет команда

Станция №6 «Подвижные игры»

Вопросы:

Из какой игры эти строки:

«День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает» («Совушка»)

«Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» («Отгадай, чей голосок?»)

«Вымыл ухо, вытер сухо!» («Зайка серый умывается»)

«Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» («Два Мороза»)

«Готовятся к полету наши…. ….. Мотор заводите и быстро летите» («Самолеты»)

«Он летел, летел, летел…» («Пузырь»)

«Ну, попробуй нас догнать…» («Мы веселые ребята»)

«Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!» («Горелки)

       Закончилась деловая игра. Сегодня было очень приятно общаться с командами. Вы много знаете о физической культуре, ну а если и не знали, то сегодня обязательно узнали. Эти знания вы, дорогие воспитатели, можете использовать в воспитании физической культуры своих детей. Ведь только совместными усилиями мы можем воспитать сильных, бодрых, веселых, а значит, и здоровых детей.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь:

Я желаю всем здоровья!

До счастливых новых встреч!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина для педагогов ДОУ (родителей) "Знай и люби свой город".

Систематизировать знания педагогов (родителей) об истории  родного города....

Викторина для педагогов на тему: «Знаю ли я свой город ?»

Сценарий викторины для педагого ДОУ по истории и культуре Санкт-Петербурга....

Деловая игра педагогов "Нравственно-патриотическое воспитание"

Цель: игры закреплять и систематизировать знания педагогов о событиях войны. Побуждать педагогов расширять представления детей о войне и жизни народа во время войны....

Деловая игра педагогов

Деловая игра для педагогов «Права ребенка» Цель: Пропаганда правового воспитания детей Задачи:Закрепить знания педагогов о правах ребенкаФормировать навыки делового общения среди педагогов...

Деловая игра Тема: «Что мы знаем о здоровье»

Деловая игра Тема: «Что мы знаем о здоровье»...

Деловая игра с педагогами: «Что мы знаем о физкультуре?»

Приобщение педагогов к физкультуре, спорте, здоровому образу жизни и обогащение воспитателей знаниями, практическими умениями в воспитании физической культуры детей....