Деловая игра с педагогами «Что мы знаем о физкультуре?»
методическая разработка
Деловая игра с педагогами:
-уточнение и систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания и здоровьесбережения в ДОУ;
-развития умкеия обсуждать и согласовывать предложенные вопросы ;
-контроль за соблюдением педагогами правил культуры речевого общения ,тактичного поведения;
-развитие творческих способностей ,навыков моделирования ,умение умения работать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
delovaya_igra_po_fizkulture.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Деловая игра по физическому воспитанию с педагогами «Что мы знаем о физкультуре?».
Цель:
- уточнение и систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания и здоровьесбережения в ДОУ;
- развитие умения обсуждать и согласовывать предложенные вопросы;
- контроль за соблюдением педагогами правил культуры речевого общения, тактичного поведения;
- развитие творческих способностей, навыков моделирования, умение работать в команде.
Сегодня мы собрались поделиться опытом работы по теме «Ребенок и его здоровье», Поэтому предлагаем построить работу в форме деловой игры:
Приглашаем поиграть
И проблемы порешать.
Что-то вспомнить, повторить,
Что не знаем, подучить.
Начинаем деловую игру «Что мы знаем о физкультуре?».
Давайте разделимся на 2 команды.
Станция №1 «Приветствие»
Придумать название и девиз команды, приветствие и пожелания команде соперников.
Станция №2 «Разминочная»
Вам необходимо по очереди за 30 секунд ответить на небольшое количество вопросов. Сколько правильных ответов даст команда, столько очков она заработает .
Вопросы для первой команды:
1)Отец и мать ребенка (родители)
2)Какие наказания недопустимы? (телесные)
3)Специалист по методике дошкольного образования? (методист)
4)Руки, ноги, голова, туловище – это… (тело)
5)Распорядок жизнедеятельности ребенка на протяжении суток? (режим дня)
6)Дорожка лыжника? (лыжня)
7)Преподаватель физической культуры в детском саду? (инструктор по физической культуре)
8)Сбор родителей для решения педагогических проблем? (родительское собрание)
9)Перерыв в занятиях для отдыха? (физкультминутка)
10) Орган, участвующий в артикуляции звуков? (язык)
11)Строго регламентированная деятельность детей в детском дошкольном учреждении? (занятия)
12) Самый эффективный способ привлечения родителей к физической культуре в детском саду? (спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!»)
Вопросы для второй команды:
1)Мальчики и девочки? (дети)
2)Наука о воспитании и обучении? (педагогика)
3)Привычное положение тела человека в покое и при движении? (осанка)
4)Сумка, которую носят дети на лямках за спиной? (ранец)
5)Детский зимний транспорт? (санки)
6)Женщина по отношении к своему ребенку? (мать)
7)Коньки на лето? (ролики)
8)Один за всех, и все за… (одного)
9)На основе культурно-гигиенических навыков формируются… (привычки)
10)Цель обливания холодной водой? (закаливание)
11) Назовите основные виды движения( ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)
12) Заминка в речи из-за судорожного сокращения мышц? (заикание)
Станция №3 «Эрудиты».
На столах лежат наборы слов, из которых нужно собрать пословицы о здоровье. Пословицы у всех одинаковые.
Чистота –залог здоровья.
В здоровом теле-здоровый дух.
Здоровье за деньги не купишь.
Станция №4 «Черный ящик»
Необходимо дать ответ, что лежит в черном ящике.
В черном ящике предмет, который у сибирских шаманов олицетворял строение мира. У нас в детском саду он используется в области физкультуры и не только. Что же это? (БУБЕН)
Станция №5 «Утренняя гимнастика»
Каждой команде предстоит создать сюжетную утреннюю гимнастику про любого животного которую выберет команда
Станция №6 «Подвижные игры»
Вопросы:
Из какой игры эти строки:
«День наступает – все оживает. Ночь наступает – все замирает» («Совушка»)
«Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг…» («Отгадай, чей голосок?»)
«Вымыл ухо, вытер сухо!» («Зайка серый умывается»)
«Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?» («Два Мороза»)
«Готовятся к полету наши…. ….. Мотор заводите и быстро летите» («Самолеты»)
«Он летел, летел, летел…» («Пузырь»)
«Ну, попробуй нас догнать…» («Мы веселые ребята»)
«Глянь на небо – птички летят, колокольчики звенят!» («Горелки)
Закончилась деловая игра. Сегодня было очень приятно общаться с командами. Вы много знаете о физической культуре, ну а если и не знали, то сегодня обязательно узнали. Эти знания вы, дорогие воспитатели, можете использовать в воспитании физической культуры своих детей. Ведь только совместными усилиями мы можем воспитать сильных, бодрых, веселых, а значит, и здоровых детей.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь:
Я желаю всем здоровья!
До счастливых новых встреч!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина для педагогов ДОУ (родителей) "Знай и люби свой город".
Систематизировать знания педагогов (родителей) об истории родного города....
Компьютерное тестирование педагогов "Что мы знаем о Кубани"
проверка знаний педагогов о Кубани...
Викторина для педагогов на тему: «Знаю ли я свой город ?»
Сценарий викторины для педагого ДОУ по истории и культуре Санкт-Петербурга....
Деловая игра Тема: «Что мы знаем о здоровье»
Деловая игра Тема: «Что мы знаем о здоровье»...
Деловая игра с педагогами: «Что мы знаем о физкультуре?»
Приобщение педагогов к физкультуре, спорте, здоровому образу жизни и обогащение воспитателей знаниями, практическими умениями в воспитании физической культуры детей....
Деловая игра с родителями: "Мы знаем права ребенка"
Цель:· Раскрытие важности семьи для становления человека . Обогащение родителей педагогическими знаниями (Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс, ...
Деловая игра для педагогов «Что мы знаем о физкультуре?»
Игра, как известно, вид деятельности, позволяющий человеку выразить себя и самосовершенствоваться. Это относится и к деловой игре. На педсоветах, либо на теоретических семинарах, нам зачитывают ...