Викторина для педагогов ДОУ (родителей) "Знай и люби свой город".
материал по окружающему миру по теме
Систематизировать знания педагогов (родителей) об истории родного города.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_dlya_pedagogov_dou.doc | 20.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Викторина для педагогов ДОУ (родителей)
«Знай и люби свой город»
Цели: уточнить и систематизировать знания педагогов (родителей) об истории города.
- Как раньше называлось место, где теперь расположен город Нарьян-Мар?
- Сколько лет исполняется нашему городу в этом году?
- Что в переводе на русский язык обозначает «Нарьян-Мар»?
- Раньше в Нарьян-Маре была своя Красная площадь. Где она находилась?
- Как раньше называлась ул. Смидовича?
- Что изображено на гербе г. Нарьян-Мара? Что они обозначают?
- Что изображено на флаге г. Нарьян-Мара?
- Какие знаете исторические, памятные места г.Нарьян-Мара? (достопримечательности)
- Какая улица названа в честь первого ненца-летчика?
- Какая улица названа в честь первого русского города за полярным кругом?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Викторина "Знай и люби свой город"
Итоговая форма работы с детьми по петербурговедению...
Веселая викторина "Знай и люби свой город"
Вечер досуга для детей подготовительной группы г. Санкт -Петербурга....
Викторина для педагогов на тему: «Знаю ли я свой город ?»
Сценарий викторины для педагого ДОУ по истории и культуре Санкт-Петербурга....
викторина для дошкольников и младших школьников "Знай и люби свой город!"
викторина для дошкольников и младших школьников "Знай и люби свой город!" будет полезна для проведения досугов и НОД по Петербурговедению....
Викторина: Знай и люби свой город.
закрепить и обобщить знания о Санкт-Петербурге и о его основных достопримечательностях....
Конспект. Викторина «Знай и люби свой город»
Материал подготовлен чтобы поддерживать у детей интерес к истории и культуре родного города, воспитание гордости (Я – петербуржец!)....
Игра- викторина «Знай и люби свой город»
Представляется целесообразным знакомить детей с городом, используя локальный материал, то есть привлечь внимание дошкольников к тому, что они часто видят, с чем встречаются постоя...