Спектакль "Под Грибом"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №78 общеразвивающего вида Калининского района г. Санкт-Петербурга
Театрализованное представление по сказке В. Сутеева
«Под грибом»
с детьми средней группы «Подсолнушки»
Воспитатели: Чирушкина Н. М.
г.Санкт-Петербург
2019 г
Цель: развитие умения разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жесты).
Задачи:
- формировать умение чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя;
- содействовать разностороннему развитию детей;
- формировать умение двигаться по кругу в танце, выполнять подскоки;
- развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности;
Материалы, оборудование: декорации к сказке, маски животных, костюмы (муравей, воробей, бабочка, зайка, лиса, мышка, гриб).
Предварительная работа: Чтение сказки «Под грибом» В. Сутеева. Беседы о театре.
Ход инсценировки сказки «Под грибом».
*Звучит музыка «Начало сказки»
Ведущий:
На полянке, вдоль дорог
Вырос маленький грибок.
*Выходит Гриб (Дима)
Ведущий:
Он грибочек не простой-
Сказку он принес с собой!
*Звучит музыка дождя
Ведущий:
Осень. Дождик все сильней.
Спешит к грибочку Муравей.
*Звучит музыка «Муравей». Под музыку выбегает Муравей (Лев), исполняет мини-танец
*Звучит музыка дождя, муравей видит Гриб и подбегает к нему
Муравей:
Я почти насквозь промок.
Спрячусь быстро под грибок!
Ведущий:
Только встал он под грибок
Бабочка к грибку идет.
*Звучит музыка «Бабочка». Под музыку выходит Бабочка (Милана), исполняет мини-танец
*Звучит музыка дождя, бабочка пугается, видит Гриб и подбегает к нему
Бабочка:
Здравствуй, добрый Муравей!
Спрячь меня ты поскорей!
Уж лететь я не могу!
Муравей:
Что ж, конечно помогу!
Прячься, прячься, поскорей!
*Бабочка и Муравей прячутся под Грибком
Ведущий:
Скачет мокрый Воробей!
*Звучит музыка «Воробей». Под музыку скачет Воробей (Семён), исполняет мини-танец
*Звучит шум дождя, воробей пугается, видит Грибок и бежит к нему
Воробей:
Вы, друзья, меня пустите!
Пожалейте, не гоните!
Я совсем, совсем промок
Вы пустите под грибок!
Муравей:
И тебе найдется место!
Бабочка:
Хоть немного нам и тесно.
Ведущий:
Трое их. Им тесно слишком
Прибежала к Грибу Мышка.
*Звучит музыка «Мышка». Под музыку выбегает Мышка (Бэла), исполняет мини-танец
*Звучит шум дождя, мышка пугается, видит грибок и бежит к нему
Мышка:
Под грибок меня пустите
Я промокла! Помогите!
Муравей:
Хоть и тесно нам втроем,
От дождя тебя спасем!
Бабочка:
Дождь, смотрите, все сильней!
Мышка (уже под грибком):
Прячься, прячься, Воробей!
Ведущий:
Кто же это на полянке?
Так ведь это серый Зайка!
*Звучит музыка «Зайчик». Под музыку выскакивает Зайка (Захра), исполняет мини-танец, видит Грибок и подбегает к нему
Зайка:
Кто там, кто тма под грибком?
Вы меня спасите!
За мной гонится лиса!
Спрячьте! Помогите!
Муравей
(обращается к Мышке, Воробью, Бабочке):
Жалко Зайца, он промок!
Все:
Прячься быстро под грибок!
*Зайка прячется за всеми зверями
Ведущий:
А вот и рыжая краса-
бежит кумушка лиса.
*Звучит музыка «Лиса». Под музыку выбегает лиса (Кира), исполняет мини-танец, замечает грибок подбегает к нем и хитро спрашивает
Лиса:
Кто стоит там под грибком?
Вы меня узнали?
Отвечайте поскорей!!
Зайца не видали?
Все:
(испуганно)
Нееееет!
Лиса:
Лучше время не терять,
Дальше побегу искать.
*Под музыку лиса убегает
Ведущий:
Дождик кончился. И вот
Веселись лесной народ!
*Все герои выходят из под грибка с улыбкой
*Звучит музыка «Лягушка». Под музыку выпрыгивает Лягушка (Полина), исполняет мини-танец и обращается к зверям
Лягушка:
Ква-ква-ква!
Как под ним вы разместились?
Догадались что случилось?
Все:
Гриб-то вырос!
Мы тебя благодарим
И «спасибо» говорим!
*Все кланяются Грибу
Гриб:
Не меня благодарите
Себе «спасибо» говорите.
Ваша дружба вас спасла
И укрыла от дождя!
*Все герои выходя и под музыку танцуют хоровод вокруг Гриба. Все выстраиваются в линию и кланяются.
Фотоотчет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы.
Конспект занятия по грамоте в старшей группе Тема:"Знакомство со звуком(и) буквами И,и. Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Лепка буквы"И "из пластилина,штриховка буквы "И".Мир природы.Цель: Закрепл...
Грибы. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов.
Материал для познавательного развития детей старшего возраста....
Учебно- методическое пособие"- По грибы старик собрался, а в грибах не разбирался"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6680968","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"300","style":"width: 300px; height: 188px;","width":"480"}}]][[{"type":"media",...
Методические разработки по теме "Грибы" : "Чудо-грибы"
Методические разработки воспитателя старшей и подготовительной групп дошкольного образовательного учреждения по теме "Грибы"....
Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора грибов
Конспект занятия для старшей группы детского сада. Данное занятие позволяет детям научиться отличать съедобные грибы от несъедобных, напоминает о правилах поведения в лесу....
Конспект НОД для детей старшей группы на тему: Грибы НОД "ГРИБЫ-ГРИБОЧКИ"
познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов...
Статья на тему .Грибы наших лесов.Знакомство детей с грибами.
Статья о грибах наших лесов.Как знакомить детей с грибами используемые методы, приёмы....