Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
материал (младшая группа)
В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
- кто является участником дорожного движения;
- элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
- транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
- средства регулирования дорожного движения;
- красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
- правила движения по обочинам и тротуарам;
- правила перехода проезжей части;
- без взрослых выходить на дорогу нельзя;
- правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.
Как правильно обучать ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:
- Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения.
- Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге.
- Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит.
— Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя. - Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей.
- Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад).
- Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади).
- Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает).
- Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность.
- Читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_ml1.docx | 14.29 КБ |
buklet_ml1.docx | 14.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
- кто является участником дорожного движения;
- элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
- транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
- средства регулирования дорожного движения;
- красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
- правила движения по обочинам и тротуарам;
- правила перехода проезжей части;
- без взрослых выходить на дорогу нельзя;
- правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.
Как правильно обучать ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:
- Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения.
- Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге.
- Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит.
— Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя. - Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей.
- Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад).
- Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади).
- Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает).
- Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность.
- Читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.
Предварительный просмотр:
Памятка для родителей детей младшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить:
- кто является участником дорожного движения;
- элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток);
- транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);
- средства регулирования дорожного движения;
- красный, жёлтый и зелёный сигналы светофора;
- правила движения по обочинам и тротуарам;
- правила перехода проезжей части;
- без взрослых выходить на дорогу нельзя;
- правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.
Как правильно обучать ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:
- Своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения.
- Для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге.
- Объяснять, что происходит на дороге, какие транспортные средства он видит.
— Когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя. - Указывать на нарушителей правил, как пешеходов, так и водителей.
- Закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад).
- Развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади).
- Развивать представление о скорости движения транспортных средств пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает).
- Не запугивать ребёнка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность.
- Читать ребёнку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Подвижные игры как средство закрепления знаний детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения».
Тема: «Подвижные игры как средство закрепления знаний детей младшего дошкольного возраста о правилах дорожного движения»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
Цель: Познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить закрашивать предметы круглой формы;Задачи: Развивать зрительное восприятие, мелку...
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Юные водители»
Ознакомление детей с правилами дорожного движения...
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движенияЗадачи:1. Познакомить д...
Конспект занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения по теме: «Наш друг — светофор»
Конспект занятия по ПДД для детей младшего дошкольного возраста.Тема: «Наш друг — светофор»...
План по самообразованию воспитателя на тему «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения»
План самообразования...
« Знакомство детей младшего дошкольного возраста с правилами дорожного движения »
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна, дошкольники ещё в должной степени не умеют управлять своим поведением, у них ещ...