Планирование воспитательно-образовательной работы во 2-ой мл.группе по теме:«Осень золотая в гости к нам пришла».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 14 на неделю с 28.09.2020 по 02.10.2020
Тема недели: «Осень золотая в гости к нам пришла».
Цель: знакомить детей с сезонным явлением «Золотая осень», с явлениями живой и неживой природы; способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о природе, установлению первых естественных взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы; пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Листья летят».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро: | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. «Окошко», «Месим тесто». Пальчиковая гимнастика. «Дождик, дождик, кап-кап-кап», «В гости». Беседа:«Что нам осень подарила?». Цель: расширить знания детей о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают литья и т. д. | С Егором, Ариной Д/и: «Поможем кукле одеться на прогулку» Цель: учить детей различать и правильно называть предметы одежды и обуви. | Сюжетно-игровая ситуация «Миша промочил ноги». Цели: развивать разговорную речь детей и навыки общения, вызвать желание помочь. | Д/и: «Волшебный мешочек», «Узнай и назови овощи». Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей | |||
Организованная образов.деятельность | ОО Познавательное развитие | ФЭМП. Тема: «В гостях у сказки». Цель: развивать самостоятельность, воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща, воспитывать интерес к математическим занятиям, продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения классификации). | |||||
ОО Худож.-эстетич.развитие. | Музыка по плану музыкального руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой. Цель: отметить какая погода, учить детей использовать в речи соответствующие понятия, развивать наблюдательность Подвижная игра: «Беги ко мне». Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа. Упражнять в перепрыгивании через препятствия. С Адемой, Евой. | Трудовая деятельность. Предложить детям собрать на участке сухие ветки. Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым. | Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||
Работа перед сном | - приём воздушных ванн. - подготовка ко сну. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. инициативу. Д/и «Собираем урожай». Цель: учить детей узнавать по контуру изображаемые предметы, упражнять в классификации предметов по признакам: грибы, ягоды, овощи, фрукты и т. д. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Демидом, Андреем. Цель. закрепить понятия «высокий», «низкий». | Ситуативный разговор о приметах осени, вспомнить пословицу «Без труда –не будет и плода». Цель: учить понимать образный смысл пословицы. | Игры в игровых уголках. Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности. | |||
Прогулка. | Наблюдение за почвой. Цель: расширить представления детей о почве, ее обитателях. Рассказать о том, какие превращения произойдут с опавшими листьями в почве, активизировать познавательный интерес. Игры-эксперименты с песком. Цель: учить собирать после игры песок в горку, складывать игрушки на место. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом |
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 14 на неделю с 05.10.2020 по 09.10.2020
Тема недели: «Лесные звезды».
Цель: расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), знакомить с растениями, а так же с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью, формировать представления о правилах безопасного поведения на природе, развивать умение наблюдать за изменениями в природе, передавать цвет, форму в продуктивной деятельности, активизировать словарь у дошкольников по теме, формировать умение подбирать имена прилагательные и существительные, побуждать к слушанию художественных произведений, отгадывать загадки, воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту осенней природы.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Листья летят».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. «Футбол», «Часики». Пальчиковая гимнастика. «Наша группа», «Осенние листья». Д/И «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: создать условия для формирования доброжелательности, дружелюбия, представления о том, что такое хорошо и что такое плохо «Каких животных ты знаешь? Отгадай загадку». Цель: знакомить с животным миром; развивать умения отгадывать загадки про животных, находить их изображение на картинке, правильно называть | Д/и «Выложи сам». Цель: учить детей анализировать форму предметов, используя изображение фигуры, составлять рисунок из геометрических форм. С Егорм, Ариной. | Формировать культурно-гигиенические навыки; расширять представление о здоровой и полезной пище; развивать умение слушать потешку. | Комплект тематических картинок о правилах поведения. Картинки с изображением диких животных Уголок природы: комнатные растения (фикус. Герань) | ||
Организованная образов.деятельность | ОО Познавательное развитие | Ознаком.с миром природы. Тема: «Животный мир осенью».
| |||||
ОО Физическое развитие | Физкультура в помещении. Тема: «Медвежата». Цель: обогащать двигательный опыт детей путем выполнения различных способов движения, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве, продолжать развивать разнообразные виды движений, закреплять умения детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног, учить строится в колонну по одному, в круг, формировать знания детей о животных, живущих в лесу. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за листьями. «Листочки шумят, птички поют ежик шуршит в листьях». Цель: формировать представление об осеннем лесе: развивать умения наблюдать и рассказывать об уведенном; воспитывать чувство прекрасного. | Индивидуальная работа. Упражнение бег с высоким подниманием колен. Цель: развивать силу ног, учить высоко, поднимать колени. С Давидом, Андреем. | Трудовая деятельность. Наведение порядка и чистоты. Зачем нужно убирать сухие ветки? Очистим от сухих веточек». Цель: формировать трудовые навыки, воспитывать желание помогать взрослым. | Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. | |||
Работа перед сном | - приём воздушных ванн. - подготовка ко сну. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. инициативу. Беседа: «Дикие животные». Цель: познакомить с дикими животными, формировать умения отвечать на вопрос «Сколько?», различать понятия: «много», «Мало», побуждать к выполнению поручений; убирать игрушки после игры. | Д/и «Не ошибись». Цель: развиваем внимание у детей. С Ариной, Дашей Т. | Работа по развитию речи Д. и. «Найди и назови» Цель: учить правильно, находить и называть предмет, развивать речь, память. | Картинки с изображением диких животных (заяц. Медведь, лиса. Волк) | |||
Прогулка. | Наблюдение за погодой. Цель: показать и уточнить изменения погоды в течение дня, расширять словарный запас, развивать умение в точной речи выражать свои мысли, воспитывать интерес к весенним наблюдениям. Самостоятельная активность детей: Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр. Труд на участке: уборка игрушек после прогулки. |
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 14 на неделю с 05.10.2020 по 09.10.2020
Тема недели: «Лесные звезды».
Цель: расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), знакомить с растениями, а так же с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью, формировать представления о правилах безопасного поведения на природе, развивать умение наблюдать за изменениями в природе, передавать цвет, форму в продуктивной деятельности, активизировать словарь у дошкольников по теме, формировать умение подбирать имена прилагательные и существительные, побуждать к слушанию художественных произведений, отгадывать загадки, воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту осенней природы.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Листья летят».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
| Утро: | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. «Заборчик», «Чашечка». Пальчиковая гимнастика. «Помощники», «Дружные пальчики». Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» Цель: расширять представления о диких животных(медведях), их внешний вид; развивать интерес к окружающему миру, обогащать словарный запас. | Д/И «Ветерок». Цель: развитие речевого дыхания, закрепление знаний об основных цветах. С Дастаном, Максимом. | Исследование «Что такое ветер?». Цель:формировать знания о воздухе, познакомить детей со способами определения направления и силы ветра. | Игры в сенсорном уголке: настольные игры по сенсорному развитию «Мозаика», «Лото», Шнуровка «Бусы», «Конструктор». Цель: развитие мелкой моторике рук. | ||
Организованная образов.деятельность | ОО Речевое развитие | Развитие речи. Тема: «Путешествие в осень». Цель: развивать умение отвечать на поставленные вопросы воспитателя, формировать умение составлять рассказ из 3-4 предложений, обогащать словарь помощью прилагательных, воспитывать любовь к природе. | |||||
ОО Худож.-эстетич.развитие | Музыка по плану муз.руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада. П.и. «Окунёк». Цель: Закрепить знания о жителях водоёма. П.и «Осьминожки». Цель: ловкость ,быстрота движений. | Индивидуальная работа. Прокатывание мяча в воротца. С Артемим, Артуром. | Труд. деятельность. «Соберём песок в песочницу». Цель: учить выполнять простейшие поручения. | Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||
Работа перед сном | Формирование культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Мишкин стульчик». Цель: учить детей сохранять правильную посадку за столом (спина выпрямлена, локти опушены, расстояние до стола - «кулачок»), учить осуществлять самоконтроль. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. инициативу. Д/И «Чудесный мешочек». Цель: развитие игрового и речевого взаимодействия со сверстниками. Сюжетно-ролевые игры: «Мишка идёт в магазин». Цель: учить детей использовать в игре предметы замещения. | Игровое упражнение. Посчитай сколько рыбок». Цель: закрепить порядковый счет. С Евой, Адемой. | Д/И «Собери листочки». Цель: развитие конструктивных навыков, зрительного внимания, творческого воображения. | Труд: Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | |||
Прогулка. | Наблюдение за деревьями на ветру. Цель: учить определять наличие ветра, формировать навыки наблюдения в природе. Подвижные игры: «Найди нас». Цель: закреплять название объектов на участке, ориентировку в пространстве. «У оленя дом большой». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом. Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем. |
Планирование воспитательно-образовательной работы группы № 14 на неделю с 05.10.2020 по 09.10.2020
Тема недели: «Лесные звезды».
Цель: расширять представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), знакомить с растениями, а так же с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью, формировать представления о правилах безопасного поведения на природе, развивать умение наблюдать за изменениями в природе, передавать цвет, форму в продуктивной деятельности, активизировать словарь у дошкольников по теме, формировать умение подбирать имена прилагательные и существительные, побуждать к слушанию художественных произведений, отгадывать загадки, воспитывать бережное отношение к природе, замечать красоту осенней природы.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Листья летят».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все уголки группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро: | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. «Качели», «Голодные птенцы». Пальчиковая гимнастика. «Мои друзья», «Зайчата». П/И «Дружные ребята». Цель: формирование умения образовывать глаголы-антонимы. Ситуативный разговор «Вспомним лето!». Цель: активизация речи детей, тренировка памяти. Д/И «Дорисуй». Цель: развитие зрительного воображения. | Упражнение «Волшебные комочки». Цель: закрепление словаря, развитие предметности восприятия. С Дашей П., Алисой. | Беседа: «Кто живет в лесу?» Цель: расширять представления о животном мире, развивать умение находить среди животных – диких называть их. | Внести настольно-печатные игры. Цель: развивать мышление, воображение, мелкую моторику пальцев рук. | |||
Организованная образов.деятельность | ОО Худож.-эстетич.развитие. | Рисование. Тема: «Кто живёт в осеннем лесу».Цель: развивать у детей замысел – продолжать содержание предыдущего занятия, учить детей изображать зайчика, закреплять умение держать кисть, пользоваться салфеткой, использовать для изображения животных соответствующие цвета. | |||||
ОО Физическое развитие | Физкультура в помещении. Тема: «Осень в гости к нам пришла». Цель: закрепить представления детей об осени, ее признаках, расширять знания детей об осени, как времени года, закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный, продолжать учить правильно собирать предметы из отдельных частей, развивать внимание, самостоятельность, мелкую моторику рук, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, активизировать в речи детей слова: золотая, осенние, листопад. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за птицами. Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цель: бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место. «Попади вкруг». Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | Индивидуальная работа. Перепрыгивание через черту. С Макаром, Димой Д. | Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за животными. | Самостоятельные игры: Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой. Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | |||
Работа перед сном | - приём воздушных ванн. - подготовка ко сну. | ||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. инициативу. Сюжетно-ролевые игра: «Больница». Цель: распределение ролей, умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца. Выставка рисунков «Листья летят». | Д/И «Что лишнее». Цель: развитие умения классифицировать, обобщать. С Евой, Викой. | Презентация «Наш город осенью» детьми старшей группы. Цель: обогащать представления детей младшей группы о сезонных изменениях в природе родного города. Рисование по теме «Листья летят». Цель: учить детей правильно держать карандаш, закрепить знание основных цветов. | Подготовка атрибутов к сюжетно-ролевой игре. | |||
Прогулка. | Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД в группе раннего возраста"Осень золотая в гости к нам пришла!"
Цель: Формирование познавательного интереса к окружающему миру.Задачи:Образовательные: - учить детей замечать изменения, происходящие осенью; - закреплять знания детей об осенних измен...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в в подготовительной к школе группе, в рамках тематической недели "Народы России"
quot;Народы России"...
Творческая работа учащихся по музыке (подготовительная группа) на тему Осень золотая в гости к нам пришла
Творческая работа учащихся по музыке (подготовительная группа) на темуОсень золотая в гости к нам пришлаконкурс " Дефиле осенних нарядов"...
Развлечение для детей 2 группы раннего возраста "Осень золотая в гости к нам пришла"
Развлечение "Осень золотая в гости к нам пришла"...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю в средней группе по теме "Осень"...
Перспективное планирование воспитатльно- образовательной работы в подготовительной к школе группе по теме "Осень".
планирование на неделю по теме "Осень"...