Перспективное планирование в первой младшей группе. Краткосрочные образовательные практики.
материал (младшая группа)
Перспективное планирование в первой младшей группе. Краткосрочные образовательные практики.
Краткосрочные образовательные практики- новая форма образовательной деятельности с детьми, представляющая собой практико – ориентированный курс, с выходом на конкретный результат или продукт.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnye_obrazovatelnye_praktiki_1_ml.gr_.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Название практики | периодичность |
«Туфельки поссорились, помирились.» Ребенок овладевает умением самостоятельно надевать обувь. Различать правую и левую ногу. | 2 |
«Я сам одеваюсь» Ребенок овладевает умением самостоятельно надевать носки, колготки . | 2 |
«Умывалочка» Дети научатся правильно называть предметы туалета. Закреплять знания детей о последовательности действий при умывании. Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой. | 2 |
«Молнии и застежки» Дети научится застегивать и расстёгивать молнии и застежки. | 2 |
«У нас порядок» Формировать трудовые навыки : ребенок убирает за собой игрушки. | 2 |
«Наши ручки крепкие» Дети научатся ходить парами. | 2 |
«Я сам играю в настольные игры» Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с настольно-печатными играми. | 3 |
«Я сам играю с машинкой» Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с машинками | 2 |
«Я сам играю с куклой» Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с куклами | 2 |
«Едет, едет , паровоз» Дети научатся ходить в колонне друг за другом. | 2 |
« Сказка в гости к нам пришла» У детей сформируется интерес к играм – драматизациям. Научатся отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности –мимику, жест, движение. | 3 |
«Я сам играю с язычком» Ребёнок научится самостоятельно выполнять артикуляционные упражнения: «Улыбка», «Хоботок», «Часики», «Хомячок», «Кошка лакает молоко». Сможет выполнять длительный, плавный выдох. | 3 |
«Грустный, веселый» Дети познакомятся с основными эмоциями. | 2 |
«Волшебные шарики» Дети научатся скатывать мелкие шарики из кусочков салфетки и наклеивать их. | 2 |
«Тесто шлеп-шлеп» Дети познакомятся с тестом, его свойствами. Научатся координировать движения рук, приобретут сенсорный опыт – чувство пластики, формы. | 2 |
«Маленькие экспериментаторы» Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...
Перспективное планирование для первой младшей группы
План разработан на основе музыкального приложения к программе "Камертон"...
перспективное планирование в первой младшей группе
перспективное планирование в первой младшей группе...
перспективное планирование в первой младшей группе
Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности в 1 младшей группе « Солнышко» на февраль (месяц) 2015г....
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада
Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....
Перспективное планирование в первой младшей группе по теме: "В гостях у сказки"
Подробный перспективный план на тему " В гостях у сказки" в первой младшей группе....
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС. Тема недели:"Дружба крепкая..."
Планирование деятельности воспитателя для детей 2-2,5 лет....