Перспективное планирование в первой младшей группе. Краткосрочные образовательные практики.
материал (младшая группа)

Перспективное планирование в первой младшей группе. Краткосрочные образовательные практики.

Краткосрочные образовательные практики- новая форма образовательной деятельности с детьми, представляющая собой  практико – ориентированный курс, с выходом на конкретный результат или продукт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kratkosrochnye_obrazovatelnye_praktiki_1_ml.gr_.docx16.16 КБ

Предварительный просмотр:

Название практики

периодичность

«Туфельки поссорились, помирились.»

Ребенок овладевает умением самостоятельно надевать обувь. Различать правую и левую ногу.

2

«Я сам одеваюсь»

Ребенок овладевает умением самостоятельно надевать носки, колготки .

2

«Умывалочка»

Дети научатся  правильно называть предметы туалета.

 Закреплять знания детей о последовательности действий при умывании.

Продолжать формировать навык пользования индивидуальным полотенцем и расческой.

2

«Молнии и застежки»

Дети научится  застегивать и расстёгивать  молнии и застежки.

2

«У нас порядок»

Формировать трудовые навыки : ребенок убирает за собой игрушки.

2

«Наши ручки крепкие»

Дети научатся ходить парами.

2

«Я сам играю в настольные игры»

 Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с настольно-печатными играми.

3

«Я сам играю с машинкой»

Ребенок научится самостоятельно организовывать  игровую деятельность с машинками

2

«Я сам играю с куклой»

Ребенок научится самостоятельно организовывать игровую деятельность с куклами

2

«Едет, едет , паровоз»

Дети научатся ходить в колонне друг за другом.

2

« Сказка в гости к нам пришла»

У детей сформируется интерес к играм – драматизациям. Научатся отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные

состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности –мимику, жест, движение.

3

                           «Я сам играю с язычком»

Ребёнок  научится самостоятельно выполнять артикуляционные упражнения: «Улыбка», «Хоботок», «Часики», «Хомячок», «Кошка лакает молоко». Сможет выполнять длительный, плавный выдох.

3

«Грустный, веселый»

Дети познакомятся  с основными эмоциями.

2

«Волшебные шарики»

Дети научатся скатывать мелкие шарики из кусочков салфетки и наклеивать их.

2

«Тесто шлеп-шлеп»

Дети познакомятся с тестом, его свойствами. Научатся координировать движения рук, приобретут сенсорный опыт – чувство пластики, формы.

2

«Маленькие экспериментаторы»

Развитие познавательной сферы детей через включение в процесс экспериментирования.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...

Перспективное планирование для первой младшей группы

План разработан на основе музыкального приложения к программе "Камертон"...

перспективное планирование в первой младшей группе

перспективное планирование в первой младшей группе...

перспективное планирование в первой младшей группе

Перспективный план непосредственно – образовательной деятельности  в 1 младшей  группе « Солнышко» на  февраль  (месяц) 2015г....

Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада

Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....

Перспективное планирование в первой младшей группе по теме: "В гостях у сказки"

Подробный перспективный план на тему " В гостях у сказки" в первой младшей группе....