План самообразования на 2016-2020 гг.
методическая разработка
«Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_tuzovoy_16-20gg.doc | 307 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы по самообразованию.
2016- 2020 гг.
Тема: «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС»
(Ф.И.О. педагога) Тузова Людимила Николаевна
(специальность) Старший воспитатель
(образование) высшее
(стаж педагогической работы) 25 лет
(квалификационная категория) высшая по должности воспитатель
(курсы повышения квалификации) 2019 г
(дата начала работы над темой) 2016 год
(предполагаемая дата окончания работы) 2020 год
Цель:
повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности, формирование профессиональной деятельности педагога дошкольного учреждения в работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
1. Организация эффективной кадровой политику в ДОУ, способствующей повышению профессиональной компетентности педагогов в рамках введения ФГОС ДО;
2. Создание нормативно - правовых условий, которые позволят педагогам однозначно трактовать приоритеты в организации инновационной деятельности и повышении квалификации.
3. Совершенствование воспитательно - образовательного процесса по направлениям, рефлексия качества работы по повышению профессионального мастерства педагогов, профессиональное продвижение всего коллектива через организацию работы методических объединений
4. Разработка, внедрение в практику работы ДОУ новых педагогических идей, технологий, программ, обеспечивающих развитие дошкольного образовательного учреждения.
5. Сформировать профессиональные умения, накопление опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми.
6. Развитие творческих способностей в самостоятельной педагогической деятельности.
7. Совершенствование методической работы по повышению профессиональной компетенции педагогов.
Актуальность:
Одним их важнейших направлений деятельности, в условиях модернизации в системе образования, является развитие кадрового потенциала. Приоритетность данного направления развития образования прописано в Стратегии развития российского образования до 2020 года, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ФГОС дошкольного образования. Модернизация системы образования в России выдвигает вопросы формирования профессиональной компетентности педагога на одно из ведущих мест. Профессиональная компетентность современного педагога является условием эффективности организации развивающего образовательного процесса, она определяется как совокупность общечеловеческих и специфических профессиональных установок, позволяющих ему справляться возникающими в психолого-педагогическом процессе ДОУ, ситуациями, разрешая которые он способствует уточнению, совершенствованию, практическому воплощению задач развития ребенка. Необходимо создание комплекса условий, содействующих перестройке педагогического сознания воспитателей, что приведет, в свою очередь, к освоению новых личностно - профессиональных позиций.
Для обеспечения готовности ДОУ и введению ФГОС в образовательном процессе необходимо ряд условий:
> Наличие в ДОУ нормативно- правового методического обеспечения, соответствующего ФГОС ДО;
> Готовность педагогов в введению ФГОС ДО в образовательный процесс;
> Обеспечение эффективного управления процессом подготовки и перехода к реализации ФГОС ДО.
Предполагаем, что образовательная деятельность в условиях перехода ДОУ к реализации ФГОС должна быть ориентирована на развитие следующих педагогических умений, а именно:
> Исследовательских: умение оценить мероприятие воспитательного характера с позиции требований ФГОС (родительское собрание, массовое мероприятие, семинар и др.); изучать индивидуальные психологические особенности личности ребенка; провести анализ результативности воспитательно - образовательного процесса, методической работы и др. по итогам года или по отдельному направлению; умение провести самоанализ работы с позиции требований ФГОС;
> Проектировочных: умение разработать сценарий проведения воспитательного мероприятия и др. в соответствии с имеющимися проблемами, возрастными особенностями, современными требованиями в области воспитания в условиях перехода и реализации ФГОС; разработать план, программу деятельности на конкретный период времени в соответствии с целями и задачами воспитания и развития детей;
> Организаторских: умение применять в педагогической практике современные образовательные технологии; современные подходы к воспитательно- образовательной деятельности; умение включить детей в различные виды деятельности, соответствующие их психологическим особенностям и потребностям;
> Коммуникативных: умение строить и управлять коммуникативным взаимодействием;
> Конструктивных: умение отбирать оптимальные формы, методы и приемы воспитательной работы; соблюдать принципы (деятельностного подхода) реализации образовательного процесса.
В качестве показателей готовности воспитателей дошкольных образовательных учреждений к развитию своей профессиональной компетентности можно выделить:
> высокий уровень мотивации к преобразованию профессиональной педагогической деятельности;
> адаптивность к изменениям в профессиональной педагогической среде (перестройка своей деятельности в связи с появлением изменений в дошкольном образовании и расширением вариативности образовательных услуг);
> способность выйти нанадситуативный уровень в решении педагоги- ческих ситуаций; к постановке вариативных и комплексных целей профессионально-педагогической деятельности и поиску способов их решения посредством планирования педагогических задач; > способность осваивать новые профессиональные компетенции, обновлять формы и методы педагогической деятельности;
> умение анализировать собственную профессиональнопедагогическую деятельность и перестраивать ее на основе освоения новой учебной и научной информации;
> умение решать профессиональные педагогические задачи не по стереотипному образцу, а на основе рефлексивного анализа ситуации.
Предполагаемый результат:
1. Созданы педагогические условия, обеспечивающие развитие профессиональной компетентности педагога дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми дошкольного возраста.
2. Сформированы профессиональные умения, накоплен опыт работы с детьми дошкольного возраста.
3. Развиты и используются творческие способности в самостоятельной педагогической деятельности.
Выход темы:
- консультация для родителей
- консультация для педагогов
- родительское собрание «Путешествие в страну сенсорику»
- картотека дидактических игр по сенсорному развитию для детей раннего возраста
План
работы над темой самообразования
1 этап. Подготовительный (выявление)
№ | Содержание работы |
1 | Анализ состояния готовности ДОУ и педагогов к введению ФГОС ДО. - анкетирование педагогов - анализ методического обеспечения ДОУ - анализ материально-технического обеспечения ДОУ - определение путей совершенствования методической работы с педагогами |
2 | Разработка программы методического сопровождения введения ФГОС ДО в практику ДОУ |
3 | Выдвижение гипотезы |
2 этап. Аналитический (изучение)
№ | Содержание работы |
1 | Составление плана работы по самообразованию |
2 | Реализация разработанной программы введения ФГОС ДО в практику ДОУ. Основные направления работы: - изучение нормативно-правовой документации - планирование воспитательно - образовательной работы ( структура рабочей программы) - владение педагогическими технологиями, проектирование образовательной деятельности; - особенности работы с родителями в новых условиях; - модель сетевого взаимодействия; - педагогическая диагностика- основные принципы, особенности. - использование ИКТ в работе ДОУ (планирование ООД с использованием ИКТ, виртуальный детский сад, использование ИКТ для дистанционного общения, распространения профессионального опыта). |
3 этап. Организационный (обобщение)
№ | Содержание работы |
1 | Теоретическая часть:
|
2 | Практическая часть:
|
4 этап. Завершающий (внедрение)
№ | Содержание работы |
1 | Оценка эффективности реализации программы по всем направлениям работы. Выявление, обобщение педагогического опыта в условиях введения ФГОС ДО в практику ДОУ. Определение путей, дальнейшего совершенствования методической работы для сопровождения введения ФГОС ДО в ДОУ. |
2 | Оформление опыта работы:
|
5 этап. Презентационный (распространение)
№ | Содержание работы |
1 | Выступление на педагогических советах:
|
2 | Предоставление опыта работы в методический кабинет электронного материала |
3 | Подготовка материалов к публикации на сайте ДОУ |
4 | Участие в дистанционных педагогических конкурсах |
Результаты:
Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Председатель психолого-медико-педагогической комиссии | Образовательное учреждение | С 2016 года |
Член профсоюзного комитета. Председатель первичной профсоюзной организации | Образовательное учреждение | С 2017 года |
Руководитель конкурсным проектом «Живи, родник!» в рамках конкурса краеведческих проектов «Мое Отечество-2018» | Муниципальный | 2018 год |
Руководитель конкурсным проектом «Су-яшәү» в рамках конкурса краеведческих проектов «Мое Отечество-2018» | Муниципальный | 2018 год |
Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Входила в состав методической группы Республиканской интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников «Умка», ГАУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ, Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ | Республиканский | 2017 г. |
Входила в состав методической группы Республиканской интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников «Умка», ГАУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ, Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ | Республиканский | 2018 г. |
Входила в состав методической группы Республиканской интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников «Умка», ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ, Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ | Республиканский | 2019 г. |
Входила в состав организационно-методической группы Республиканской интеллектуальной олимпиады для старших дошкольников «Умка», ГАОУ «Республиканский олимпиадный центр» МО и Н РТ, Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ, МБУ ДО «Центр внешкольной работы» для одаренных детей НМР РТ | Республиканский | 2020 г. |
Эксперт зонального конкурса краеведческих проектов соредии воспитанников и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Моё отечество-2020», Управление дошкольного образования исполнительного комитета НМР РТ, МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с.юБольшое Афанасово НМР РТ | Зональный | 2020 г. |
Эксперт мероприятия – Круглый стол «Преемственность ДОО, начальной школы и семьи-основы сотрудничества в подготовке будущих первоклассников» при поддержке Исполнительного комитета Афанасовского сельского поселения Нижнекамского муниципального Района республики Татарстан проведенного в зале совещаний ИК Афанасовского сельского поселения НМР РТ | Муниципальный | 2020г. |
Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Пластилиновая фантазия» | Муниципальный | Выступление из опыта работы на районном методическом объединении воспитателей старших и подготовительных групп ДОУ по теме: «Художественно-эстетическое развитие. Современные подходы в развитии творчества детей» на базе МБОУ «Прогимназия «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ | 2016 г. |
2. | «Прожорливая хрюшка» | Муниципальный | Презентация многофункционального дидактического пособия на районном методическом объединении воспитателей ДОУ по теме: «Речевое развитие. Современные образовательные технологии в развитии речи детей» на базе МДОУ №3 «Огонек» пгт. Камские Поляны НМР РТ | 2016 г. |
3. | «Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО» | Муниципальный | Выступление на дне открытых дверей «Воспитание и обучение в ДОУ. Актуальные вопросы» для студентов и педагогов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г.Нижнекамск | 2016 г. |
4. | «Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования» | Муниципальный | Выступление на семинаре «Профессия воспитатель» для студентов и педагогов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г.Нижнекамск | 2017 г. |
5. | «Организация образовательной деятельности с дошкольниками в современных условиях реализации ФГОС ДО» | Муниципальный | Выступление на дне открытых дверей «Современные условия реализации ФГОС ДО» для студентов и педагогов ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж» г.Нижнекамск | 2017 г. |
6. | «Театрализованная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС» | Муниципальный | Выступление из опыта работы на районном методическом объединении педагогов ДОУ Нижнекамского муниципального района по теме: «Развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе театрализованной деятельности» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ | 2017 г. |
7. | «Волшебный сундучок» | Муниципальный | Организация квест-игры для педагогов на районном методическом объединении педагогов ДОУ Нижнекамского муниципального района по теме: «Формирование познавательной активности у дошкольников посредством квест-технологий» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ | 2018 г. |
8. | «Уйный-уйный үсәбез» | Республиканский | Мастер-класс в рамках стажировочной площадки курсов повышения квалификации для педагогов ДОУ по программе «Билингвальное образование в рамках ФГОС ДО» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ совместно с ЧАО ВО КИУ им. В.Г.Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал | 2018 г. |
9. | «Пальцы помогают говорить» | Муниципальный | Мастер-класс на районном методическом объединении педагогов ДОУ Нижнекамского муниципального района по теме: «Развитие коммуникативных навыков через продуктивные виды деятельности» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ | 2018 г. |
10. | «Реализация преемственности экологического воспитания в системе «Детский сад-школа» | Муниципальный | Выступление с презентацией из опыта работы на районном методическом объединении педагогов ДОУ Нижнекамского муниципального района по теме: «Детский сад и школа: от формирования начальных экологических представлений к осознанному экологическому поведению» на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» п. Красный Ключ НМР РТ | 2019 г. |
11. | «Образовательные прогулки по родному краю» | Муниципальный | Презентация проекта на районном методическом объединении педагогов ДОУ по теме: «Краеведческие проекты как форма приобщения детей и взрослых к валеологической культуре» на базе МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с.Большое Афанасово НМР РТ | 2019 г. |
12. | «От игры - к диалогу, от инновации - к качеству» | Республиканский | Защита проекта на 1 этапе конкурсного отбора на соискание гранта «Лучший билингвальный детский сад» на базе Министерства образования и науки РТ г.Казань; | 2019 г. |
Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Представление многофункционального дидактического пособия «Прожорливая хрюшка» | Республиканский | Семинар-практикум с Всероссийским участием «Сенсорное воспитание – основа речевого развития детей дошкольного возраста», МУ «Управление образования Исполнительного комитета менделеевского муниципального района РТ», ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №10 «Рябинушка» Менделеевского муниципального района РТ | 2016 г. |
2. | Выступление «Преемственность дошкольного и начального школьного образования» | Муниципальный | Семинар «Ресурсы УМК «Школа России» для достижения качества начального общего образования» АО «Издательство «Просвещение», для педагогических работников на тему АО «Издательство «Просвещение» | 2017 г. |
3. | Мастер-класс «Эвритмические упражнения с дошкольниками» | Региональный | Семинар «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС», ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП), МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №75» г.Нижнекамск | 2017 г. |
4. | Выступление с презентацией «Дети волонтеры» | Региональный | Семинар-практикум для педагогов дошкольных образовательных организаций «Взаимодействие с учреждениями социума, как условие для успешного развития современного дошкольника», ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП), МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №1 «Бэлэкеч» Управление образования Альметевского муниципального района РТ | 2018 г. |
5. | Выступление «Шахматы, как средство познавательного развития дошкольников» | Муниципальный | Семинар учителей начальных классов и педагогов дошкольного образования НМР РТ «Реализация шахматного всеобуча в сельской школе», МБУ «Центр образования» НМР РТ | 2019 г. |
6. | Мастер-класс «LEGO Education. Обучаем, играя» | Зональный | Семинар-практикум «Преемственность между ДОУ и школой в вопросах развития познавательных способностей детей как одно их условий обеспечения качества образования», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» НМР РТ | 2019 г. |
7. | Мудрость родительской любви» | Региональный | Семинар «Инновационные формы работы с родителями» на базе АНО ДПО «Академия менеджмента» г.Набережные Челны РТ | 2020 г. |
8. | Выступление «Использование игровых технологий в процессе индивидуализации социального развития дошкольников» | Зональный | Научно-практический семинар «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста», ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» НМР РТ | 2020 г. |
Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована,для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | «Дошкольное образование в России» | Федеральный | Научно-практическая конференция «Актуальные вопросы развития современной науки», ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП) Альметевский филиал | 2016 г. |
2. | Выступление «Отходы в доходы» | Федеральный | VIII фестиваль педагогический идей по экологическому образованию в рамках международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг» | 2018 г. |
3. | Презентация из опыта работы «Добрые дела маленьких волонтеров» | Муниципальный | «Краеведческая деятельность в современной дошкольной образовательной организации: важные аспекты эффективной организации проекта», МБДОУ «Детский сад «Ручеек» с.Большое Афанасово НМР РТ | 2018 г. |
4. | Стендовый доклад «Волонтерское движение ДОУ совместно с родителями воспитанников «Эко-патруль» | Федеральный | IX фестиваль педагогический идей по экологическому образованию в рамках международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг» | 2019 г. |
5. | Выступление из опыта работы «Использование робототехники в поликультурном образовании дошкольников» | Федеральный | II Научно-практическая конференция работников дошкольного образования «Дошкольное образование: современные подходы в области лего-конструирования и робототехники», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Елабужский институт, Диплом участника, благодарственное письмо | 2019 г. |
6. | Выступление из опыта работы «Поликультурное образование в ДОУ» | Региональный | IIV Региональная научно-практическая конференция имени Мусы Джалиля среди воспитанников детских садов, обучающихся школ и профессиональных образовательных организаций, педагогических работников детских садов, школ и ПОО Северо-восточного региона Республики Татарстан, посвященной дню рождения Героя-поэта Мусы Джалиля, Дню родного языка и Году театра в РФ | 2019 г. |
7. | Мастер-класс «Сказкотерапия в ДОУ» | Международный | Научно-практическая конференция «Воспитательный потенциал семейного чтения в эпоху цифровизации и глобализации», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Елабужский институт | 2019 г. |
8. | Мастер-класс «Применение метода И.Н.Мурашковской при обучении дошкольников рассказыванию» | Федеральный | Форум работников дошкольного образования «Современные тенденции и песпективы развития дошкольного образования», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Елабужский институт | 2019 г. |
- Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Статья «Развитие детей дошкольного возраста средствами проектной и познавательно-исследовательской деятельности», статья, рецензент сборника: Миннулина Р.Ф. кпн, доцент кафедры педагогики Елабужского института КФУ, сборник стр. 112-115 | Федеральный | Сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции работников дошкольного образования, Министерство образования и науки РФ, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Елабужский институт, МБУ «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета НМР РТ. | 2016 г. |
2. | Статья «Применение Лего-конструирования и робототехники в работе с дошкольниками», статья в электронном сборнике материалов семинара, 4 страницы, 76-79 страницы сборника. Рецезия на сборник, рецензент заведующий кафедрой теории и методики дошкольного и начального образования, кандидат пед.наук, доцент Газизова Ф.С. | Зональный | Сборник материалов семинара-практикума «Преемственность между ДОУ и школой в вопросах развития познавательных способностей детей как одно их условий обеспечения качества образования», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №33» НМР РТ, ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Елабужский институт. | 2019 г. |
3. | Статья «Игры-путешествия как своевременная форма образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС» статья в электронном сборнике материалов семинара, 3 страницы, 3-5 страницы сборника. Рецезия на сборник, рецензент заведующий кафедрой «Психология и педагогика» НФ КИУ имени В.Г. Тимирясова, кандидат пед.наук, доцент Гатауллина Р.Ф. | Зональный | Сборник материалов научно-практического семинара «Игра-как эффективная психолого-педагогическая технология развития детей дошкольного возраста», ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г.Тимирясова (ИЭУП) Нижнекамский филиал, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» НМР РТ | 2020 г. |
Результаты участия в конкурсах
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | «Сенсорное воспитание-основа речевого развития детей дошкольного возраста» | Федеральный | Диплом 1 степени в номинации «Игры и упражнения по сенсорному развитию детей» | 2016 г. |
2. | Турнир «Компьютерная грамотность» | Республиканский | Свидетельство участника финала | 2017 г. |
3. | IV конкурс «Восемь жемчужин образования-2017» | Федеральный | Диплом лауреата в номинации «Системная поддержка семейных традиций и инновации» | 2017 г. |
4. | IV конкурс «Восемь жемчужин образования-2017» | Федеральный | Диплом дипломанта в номинации «Создание предметно-пространственной среды на основе традиций русской культуры» | 2017 г. |
5. | Конкурс лэпбуков «Изучаем татарский язык» | Район | Диплом 3 степени в номинации «Креативность, инновационность» | 2017 г. |
6. | V конкурс «Восемь жемчужин образования-2018» | Федеральный | Диплом лауреата в номинации «Образовательные прогулки по родному краю» | 2018 г. |
7. | Конкурс проектов «Моё Отчество -2018» | Муниципальный | Диплом 2 степени в номинации «Руководство конкурсным проектом» | 2018г. |
8. | Конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива» | Федеральный | Сертификат участника | 2018 г. |
9. | Турнир «Компьютерная грамотность» | Республиканский | Свидетельство участника | 2018 г. |
10. | Конкурс педагогического мастерства «Моя педагогическая инициатива» | Федеральный | Диплом 1 степени в номинации «Шагнем навстречу» (из опыта работы с родителями и общественностью» | 2019 г. |
11. | Творческий конкурс «Радужное детство» | Республиканский | Диплом 1 место в номинации «Опыт работы по экологии» | 2019 г. |
12. | VI конкурс «Восемь жемчужин образования-2019» | Федеральный | Диплом дипломанта в номинации «Здоровый дошкольник» | 2019 г. |
РИТЭК: Конкурс социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» в Республике Татарстан | Республиканский | Участник | 2019 г. | |
13. | Конкурс краеведческих проектов «Моё Отечество-2020» | Зональный | Диплом 1 степени в номинации «Масштабный краеведческий проект дошкольного образовательного учреждения» | 2020 г. |
14. | «Эковесна – 2020» | Муниципальный | Диплом победителя в номинации «Лучший детский сад» | 2020 г. |
Участие в грантах
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | «Лучший билингвальный детский сад» | Республиканский | Лауреат 1,2 тура | 2018 год |
2. | «Лучший билингвальный детский сад» | Республиканский | Свидетельство участника финала МОиН РТ | 2019 год |
3. | Конкурс фонда президентских грантов РФ | Федеральный | Грантообладатель | 2019 год |
Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный, международный уровень) | Год |
1. | Движение по защите окружающей среды «ЭкоШколы/Зеленый Флаг»: коллективный обладатель награды «Зеленый Флаг»; International Eco-School Teacher Certificate (Сертификат международной Эко-Школы) | Международный | 2017-2019гг. |
2. | Ассоциация лучших дошкольных образовательных организаций РФ (г.Москва): коллективный член ассоциации «Восемь жемчужин образования» | Федеральный | 2016-2019 гг. |
3. | Авторская методическая разработка «Организация совместной образовательной деятельности педагога и ребенка в режиме дня», рецензия, эксперт к.п.н., доцент С.Ю. Белолипецкая | Федеральный | 2018 г. |
Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
IIV Региональная научно-практическая конференция имени Мусы Джалиля среди воспитанников детских садов, обучающихся школ и профессиональных образовательных организаций, педагогических работников детских садов, школ и ПОО Северо-восточного региона Республики Татарстан, посвященной дню рождения Героя-поэта Мусы Джалиля, Дню родного языка и Году театра в РФ | Чтение стихотворения Мусы Джалиля «Петушок» | Республиканский | Диплом 2 степени | Диплом 2 степени |
Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников «Умка» | Республиканский | II место | 2018 | Диплом за 2 место команде воспитанников |
Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников «Умка» | Республиканский | I место | 2019 | Диплом за I место команде воспитанников |
«Ты – уникален!» - конкурс среди детей дошкольного возраста | Республиканский | Победители | 2017 г. | Диплом III степени |
«Спартакиада - 2018» среди семей воспитанников ДОУ | Зональный | Диплом в номинации «Мы выбираем спорт» | 2018 г. | Сертификат |
«BabySkills» по компетенции «Инженер-строитель» | Республиканский | Участник | 2019 г. | Диплом в номинации «Самый старательный» |
Работа за рамками тарифицированных часов
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Кружок с детьми подготовительных к школе групп | «Эрудит» | 2016-2020гг. | образовательное учреждение | Ежегодное участие воспитанников в республиканской олимпиаде «Умка». |
Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
Общее родительское собрание | Выступление «Итоги учебно-воспитательного процесса за 2016-2017 учебный год» | Образовательное учреждение | 18.05.2017г. |
Общее родительское собрание | Консультация «Школа родительской ответственности» | Образовательное учреждение | 16.01.2018г. |
Итоговое занятие с воспитанниками дополнительного образования «Эрдит» | «Лесная школа» | Образовательное учреждение | 15.05.2018г. |
Публичный отчет за 2018 год. | «Итоги года» | Образовательное учреждение | 28.01.2019г. |
Организация Круглого стола с участием представителей Красноключинской СОШ | «Скоро в школу» | Образовательное учреждение | 20.05.2019г. |
Заседание психолого-педагогического консилиума | «Консультации для родителей» | Образовательное учреждение | Ежегодно раз в квартал |
Работа с семьями, состоящими в группе риска | ««Школа родительской ответственности»» | Образовательное учреждение | Ежегодно раз в квартал |
Организация дня открытых дверей | «Мама, папа поиграй со мной» | Образовательное учреждение | Ежегодно апрель-май |
Организация праздничных мероприятий для жителей п.Красный Ключ | «Широкая масленица» | Образовательное учреждение совместно с РДК «Мирас» п.Красный Ключ | 2018г. |
Тренинг для родителей на общем родительском собрании | «Мудрость родительской любви» | Образовательное учреждение | 21.05.2019г. |
Организация совместно с родителями воспитанников спортивно-патриотичекой игры | «Зарничка» | Образовательное учреждение | 2018,2019гг. |
Организация викторины на общем родительском собрании | «100 лет ТАССР» | Образовательное учреждение | 25.01.2020г. |
Совместное развлечение | «Туган тәл» | Образовательное учреждение совместно с НКО «Кряшен» | 19.02.2020г. |
Реализация программы | «Дежурный взрослый»» | Образовательное учреждение | 04.03.2020г. |
Другие результаты педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2017-2018 год | Смотр-конкурс «Готовность дошкольных образовательных учреждений к 2017-2018 учебному году» | Диплом III степени |
2017-2018 год | Городской смотр-конкурс «Лучшая профсоюзная страничка-2017» | Диплом победителя |
2018-2019 год | Смотр-конкурс «Готовность дошкольных образовательных учреждений к 2018-2019 учебному году» | Почетная грамота победитель, кубок «Детский сад года» |
2019-2020 год | Конкурс «Лучший профсоюзный лидер-2020» | Диплом победителя в номинации «Эффективная защита социально-трудовых прав работников» |
Деятельность по обеспечению профессионального роста педагогических работников.
Учебный год | Всего курируемых педагогических работников (чел.) | Из них | ||||||||
имеют квалификационные категории (высшую или первую) | В том числе установлена | Прошли курсы повышения квалифика- ции | ||||||||
Высшая квалификационная категория | Первая квалификационная категория | |||||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | |||
2016 | 18 | 13 | 72,2 | 4 | 22,2 | 9 | 50 | 8 | 44 | |
2017 | 18 | 14 | 77,8 | 4 | 22,2 | 10 | 55.5 | 4 | 22 | |
2018 | 17 | 13 | 76,4 | 4 | 23,5 | 9 | 52,9 | 8 | 47 | |
2019 | 18 | 15 | 83,3 | 4 | 22,2 | 11 | 61,1 | 8 | 44 |
Результаты участия курируемых педагогических работников в муниципальных, республиканских, федеральных, международных, профессиональных, методических конкурсах, в том числе в конкурсе в рамках реализации приоритетного национального проекта « Образование»
Название конкурса, кем организован | Дата проведения | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный ) | Результат | Фамилия, имя, отчество, должность и место работы курируемых педагогических работников – победителей конкурса (если есть) |
«Я говорю и работаю на татарском-2016», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2016 г. | Муниципальный | Сертификат участника | Кузьмина Надежда Михайловна, воспитатель |
Конкурс конспектов образовательной деятельности среди воспитателей по обучению детей русскому и татарскому языкам, МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2016 г. | Муниципальный | Диплом участника | Осипова Энзе Шарипзяновна, воспитатель по обучению детей русскому и татарскому языкам |
«Нестандартное физкультурное оборудование и авторские дидактические пособия по физкультурно-оздоровительной работе с детьми» среди педагогов ДОУ НМР, МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2016 г. | Муниципальный | Сертификат участника | Муллина Татьяна Анатольевна, инструктор по физической культуре |
«Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста» для педагогов ДОУ НМР, МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2016 г. | Муниципальный | Сертификаты участников | Воспитатели: Нагимова Люция Хизнуровна, Сагитова Гузель Габдельнуровна, Салимова Адиля Хафизовна, Балковая Лилия Владимировна |
«Воспитатель года-2017», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2017 г. | Муниципальный | Сертификат участника | Ильина Ольга Михайловна, воспитатель |
«Экологические, социально-экономические и гуманитарные практики инновационного развития России», КИУ им. В.Г.Тимирясова НФ | 2017 г. | Федеральный | Диплом 3 степени | Романова Алла Валентиновна, воспитатель |
«Калейдоскоп талантов», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2017 г. | Муниципальный | Диплом 1 степени в номинации «Поэзия для детей» | Чернова Ирина Евгеньевна, воспитатель |
«Калейдоскоп талантов», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2017 г. | Муниципальный | Диплом 2 степени в номинации «Поэзия» | Чернова Ирина Евгеньевна, воспитатель |
«Школа юного эколога», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2017 г. | Муниципальный | Диплом 3 степени в номинации «Работа, выполненная педагогом» | Воспитатели: Чернова Ирина Евгеньевна, Плотицина Светлана Андреевна |
«Әкият аланы – Сказочная поляна», издательство «Ихлас» редакция журнала «Тылсымлы куллар» | 2017 г. | Республиканский | Диплом лауреата 2 степени | Ильина Ольга Михайловна, воспитатель |
«Әкият аланы – Сказочная поляна», издательство «Ихлас» редакция журнала «Тылсымлы куллар» | 2017 г. | Республиканский | Диплом финалиста | Воспитатели: Нагимова Люция Хизнуровна, Сагитова Гузель Габдельнуровна |
«Восемь жемчужин образования-2017», организован Ассоциацией лучших дошкольных образовательных организаций РФ (г. Москва) | 2017 г. | Федеральный | Дипломант в номинации «Создание предметно-пространственной среды на основе традиций русской культуры» | Воспитатели: Чернова Ирина Евгеньевна, Плотицина Светлана Андреевна. Муллина Татьяна Анатольевна, инструктор по физической культуре |
«Природа и мы», Управление образования НМР, МБУ ДО «Детский эколого-биологический центр» НМР | 2017 г. | Республиканский | Диплом 1 место | Воспитатели: Балковая Лилия Владимировна, Махмутова Ольга Сергеевна |
«Природа и мы», Управление образования НМР, МБУ ДО «Детский эколого-биологический центр» НМР | 2017 г. | Республиканский | Диплом 3 место | Воспитатели: Чернова Ирина Евгеньевна, Плотицина Светлана Андреевна. |
Конкурс лэпбуков «Изучаем татарский язык», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2017 г. | Муниципальный | Диплом 2 степени Диплом 3 степени | Воспитатели: Романова Алла Валентиновна, Аглямова Наталья Сергеевна. Ильина Ольга Михайловна, воспитатель. |
«Я говорю и работаю на татарском-2017», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2017 г. | Муниципальный | Сертификат участника | Ильина Ольга Михайловна, воспитатель |
«Ёлочка, живи!», МБУ «Управление дошкольного образования» ИК НМР РТ | 2017 г. | Муниципальный | Диплом победителя Диплом участника | Ильина Ольга Михайловна, воспитатель. Воспитатели: Романова Алла Валентиновна, Чернова Ирина Евгеньевна, Плотицина Светлана Андреевна |
«Музыкальный руководитель года», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2018 г. | Муниципальный | Сертификат участника | Вавилина Айгуль Борисовна, музыкальный руководитель |
«Рукотворная книга», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2018 г. | Муниципальный | Диплом 2 степени Диплом 3 степени | Воспитатель: Романова Алла Валентиновна Воспитатели: Сагитова Гузель Габдельнуровна, Сухова Людмила Александровна |
«Зеленый огонек-2018», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ, ГБУ «Безопасность дорожного движения» | 2018 г. | Муниципальный | Сертификат участника | Воспитатель: Махмутова Ольга Сергеевна |
«Я говорю и работаю на татарском-2018», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2018 г. | Муниципальный | Диплом 3 степени | Романова Алла Валентиновна, воспитатель |
«Я говорю и работаю на татарском-2018», МоиН РТ, ГАПОУ «Арский педагогический колледж им.Г.Тукая» | 2018 г. | Республиканский | Сертификат участника | Романова Алла Валентиновна, воспитатель |
Конкурс краеведческих проектов «Моё Отечество-2018». Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2018 г. | Муниципальный | Диплом 2 степени | Романова Алла Валентиновна, воспитатель. Осипова Энзе Шарипзяновна, воспитатель по обучению детей русскому и татарскому языкам |
«Потенциал», ЧОУ ДО «ЦДТиОУ», г.Чистополь | 2018 г. | Республиканский | Диплом 2 место в номинации «Авторское дидактическое пособие» | Романова Алла Валентиновна, воспитатель |
«Моя педагогичекая находка», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2019 г. | Муниципальный | Диплом участника | Воспитатели: Нагимова Люция Хизнуровна, Салимова Адиля Хафизовна |
«Книжки малышки», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2019 г. | Муниципальный | Диплом 2 степени Диплом 3 степени | Воспитатели: Нагимова Люция Хизнуровна, Салимова Адиля Хафизовна, Южакова Наталья Александровна, Зотеева Светлана Николаевна Аглямова Наталья Сергеевна. |
«Моя педагогическая находка», инновационная площадка Российской академии образования АНО «ЦРиО» | 2019 г. | Федеральный | Диплом 2степени Диплом 3 степени | Южакова Наталья Александровна, воспитатель. Иванова Диана Олеговна, учитель-логопед |
Конкурс интерактивных игр «Карусель», ЧОУ современный модульный центр «Развитие» | 2019 г. | Республиканский | Диплом 1 место | Кузьмина Надежда Михайловна, воспитатель |
«Эко-школа/Зеленый флаг», сопредседатель СПб ОО «Санкт-Петербург за экологию Балтики», МАДОУ №86 г.Нижнекамск | 2019 г. | Федеральный | Сертификат | Воспитатели: Романова Алла Валентиновна, Махмутова Ольга Сергеевна, Балковая Лилия Владимировна |
«Дорога Без опасности», Управление образования Исполкома НМР РТ, МБУ ДО «ЦДО» НМР РТ | 2019 г. | Муниципальный | Диплом лауреата | Воспитатели: Махмутова Ольга Сергеевна, Балковая Лилия Владимировна |
«Потенциал», ЧОУ ДО «ЦДТиОУ», г.Чистополь | 2019 г. | Республиканский | Диплом 1 место в номинации «Дошкольное образование» | Романова Алла Валентиновна, воспитатель |
Авторских разработок по обучению детей татарскому языку, Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2019 г. | Зональный | Диплом 3 степени в номинации «Лэпбук» | Романова Алла Валентиновна, воспитатель |
Конкурс «Радужсное детство», ЧОУ современный модульный центр «Развитие» | 2019 г. | Республиканский | Диплом 1 место в номинации «Книжки малышки» Диплом 2 место в номинации «Экологическое пространство» | Романова Алла Валентиновна, воспитатель Зотеева Светлана Николаевна, воспитатель |
«Воспитатель года-2020», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2020 г. | Муниципальный | Сертификат участника | Южакова Наталья Александровна, воспитатель |
Конкурс макетов «Земля-наш общий дом», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2020 г. | Муниципальный | Диплом лауреата | Романова Алла Валентиновна, воспитатель |
«Экологическое пособие», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2020г. | Муниципальный | Диплом 3 степени, в номинации «Дидактическая игра» | Воспитатели: Романова Алла Валентиновна, Балковая Лилия Владимировна |
«Речевое развитие детей дошкольного возраста», МКУ «Управление образования» Менделеевского муниципального района | 2020 г. | Региональный | Диплом 2 степени Сертификат участника | Воспитатели: Романова Алла Валентиновна, Ильина Ольга Михайловна Биктимирова Светлана Валиевна, Иванова Диана Олеговна |
Конкурс краеведческих проектов «Мое Отечество-2020», Управление дошкольного образования ИК НМР РТ | 2020 г. | Зональный | Диплом 1 степени в номинации «Масштабный краеведческий проект» Диплом 2 степени в номинации «Руководитель детского краеведческого проекта» Диплом 2 степени в номинации «Свободная номинация» | Ахметова Роза Степановна- заведующий, Осипова Энзе Шарипзяновна-воспитатель по обучению русскому и татарскому языкам. Воспиатели: Кузьмина Надежда Михайловна, Зотеева Светлана Николаевна. Воспитатель: Ильина Ольга Михайловна |
Деятельность по распространению передового опыта и стимулированию инновационной деятельности курируемых педагогических работников, внедрению в педагогическую практику федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных технологий
Вид деятельности (организация семинара, конференции, творческого отчета, издание методического бюллетеня, сборника, создание временного творческого коллектива и др.) | Тема (название) | Уровень (муниципальный, республиканский, федеральный, международный) | Место проведения | Учебный год |
Авторская программа дополнительного образования воспитателя Южаковой Натальи Александровны | «В гостях у Сказки» | Республиканский | Рецензия от 11.202.2016г., кандидата педагогических наук, доцента, кафедры общей и социальной педагогики Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального университета Н.Н. Калацкой. | 2016-2017 гг. |
Авторская программа дополнительного образования инструктора по физической культуре Муллиной Татьяны Анатольевны | «Веселая физкультура» | Федеральный | Рецензия Центр педагогических инициатив и развития образования «Новый век», рецензия от 18.08.2019г., протокол №13 о экспериментальной эксперт к.п.н., доцент С.Ю. Белолипецкая. | 2019-2020 гг. |
Авторская интерактивная дидактическая игра «Юные помощники» воспитателя Кузьминой Надежды Михайловны | «Юные помощники» | Республиканский | Рецензия кандидата педагогических наук, доцента, заведующего кафедры «Психология и педагогика» НФ КИУ им.В.Г. Тимирясова (ИЭУП) Гатауллиной Р.Ф. | 2019-2020 гг. |
Авторская дидактическая игра воспитателя Романовой Аллы Валентиновны | «Кто в домике живет» | Республиканский | Рецензия кандидата педагогических наук, доцента, заведующего кафедры «Психология и педагогика» НФ КИУ им.В.Г. Тимирясова (ИЭУП) Гатауллиной Р.Ф. | 2019-2020 гг. |
Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения
Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год | |||
Год | Год | Год | |
Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год ДОУ /НМР/РТ | 2017 | 2018 | 2019 |
4/4,4/4. | 2,8/4,2/4 | 3/4,2/4 |
Другие результаты
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2017-2018 | Секция итогового педагогического совещания работников дошкольного образования Нижнекамского муниципального района РТ «Повышение уровня этнокультурного, патриотического образования дошкольников в условиях ФГОС ДО» | Сертификат участника |
2017-2018 | Секция итогового педагогического совещания работников дошкольного образования Нижнекамского муниципального района РТ «Инновационные технологии как средство познавательного развития детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» | Сертификат участника |
2017 -2018 г | Региональный научно-практический семинар «Программно-целевые и технологические аспекты социально-коммуникативного развития и социального воспитания детей дошкольного возраста», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Елабужский институт | Сертификат участника, обучение по программе авторского семинара в объеме 16 ч. |
2018-2019 | Всероссийский вебинар «Детская универсальная STEAM-лаборатория: инновационные перспективы реализации ФГОС» организованный интерактивным музеем наук «Лабораториум» и «Детский университет», «Детская универсальная STEAM-лаборатория» | Сертификат участника вебинара |
2018-2019 | Курс по теме «Современные образовательные комплексы для детей раннего и дошкольного возраста», организованный издательством «Русское слово» в объеме 6 часов | Сертификат слушателя |
2018-2019 год | Семинар автора методик по семейному воспитанию Н.М. Метеновой «Духовно-нравственное воспитание в условиях реализации ФГОС» | Сертификат участника |
2018-2019 год | Семинар автора методик по семейному воспитанию Н.М. Метеновой «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» | Сертификат участника |
2018-2019 год | Семинар педагогов образовательных организаций муниципальных районов РТ «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в условиях поликультурной образовательной среды», ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Управление образования Исполнительного комитета НМР РТ | Сертификат участника |
2018-2019 | Участник авторского семинара д.п.н., профессора Г.П. Новиковой, д.п.н., профессора О.С. Ушаковой (г Москва), организованном для педагогов ДОУ Управлением дошкольного образования НМР РТ и Елабужским институтом К(П)ФУ на базе МБДОУ № 82 г. Нижнекамска | Обучение по программе авторского семинара в объеме 8 ч. |
2018-2019 | Региональный методический семинар для работников дошкольных образовательных организаций «Основные показатели, критерии процедуры оценки качества развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Елабужский институт | Сертификат, обучение по программе авторского семинара в объеме 24 ч. |
2018-2019 | Участник семинара для старших воспитателей ДОУ «Подготовка творческих презентаций и мастер-классов в рамках участия в профессиональных конкурсах», организованном Управлением дошкольного образования НМР РТ на базе МАДОУ № 90 г. Нижнекамска | Обучение по программе семинара в объеме 3 ч. |
2019-2020 год | Участник Всероссийского VII онлайн форума-конференции «Воспитатели России»: «Здоровые дети-здоровое будущее», Всероссийская общественная организация «Воспитатели России» г.Москва | Сертификат |
2019-2020 год | Участник Всероссийской онлайн - конференции «Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса», МЦФЭР «Актион- Образование» г.Москва | Сертификат |
2019-2020 | Вебинар доктора педагогических наук Ефименок Н.Н. «Новая физкультура для детей в условиях карантина», организованный НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» в объеме 3 часов | Сертификат участника |
2019-2020 | Сетевое педагогическое сообщество «Учительство без границ» на портале U-chat.ru, г.Москва | Сертификат участника |
2019-2020 | Деловая программа Московского международного салона образования -2020. Совершенствование профессиональных педагогических компетенций, организованного виртуальной выставкой «Интерактивная карта индустрии образования» | Сертификат участника |
Литература:
- Тимофеева, Бережиова. Повышение профессиональной компетентности педагога ДОУ. Выпуск 1. Учебно-методическое пособие
- Терпигорьева С. В. Практические семинары для педагогов. Вып. 2 Издательство: Учитель, 2011
- Пашкевич Т. Д. Проектирование эффективного взаимодействия педагогов с детьми: рекомендации, диагностические материалы, задания и упражнения. Издательство: Учитель, 2013
- Лампман В. Е. Лаборатория педагогического мастерства: мастерклассы, проекты, семинар-практикум. Издательство: Учитель, 2013
- . Афонькина Ю.А. Мониторинг профессиональной деятельности педагога ДОУ: диагностический журнал. -М.: Учитель, 2013. - 78 с.
- Борисова О.А., Лилова И.В. Как помочь воспитателю пройти аттестацию. Современные тенденции и технологии, анализ и экспертиза, консультирование. -М.: Учитель, 2013. - 245 с.
- Вагина Л.А., Дорошенко Е.Ю. Система работы школы с молодыми специалистами. - Волгоград, 2011. - 443 с.
- Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОУ с педагогами. -М.:ТЦ Сфера, 2011.-296 с.
- Левшина Н.И. Информатизация как условие эффективности контрольно - аналитической деятельности // Управление ДОУ, 2012. - №2. - С. 10-12.
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования".
- Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МЮДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Сказка» НМР РТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2016-2020 уч.г.
Здесь представлен план самообразования воспитателя младшей группы на 2016-2020 уебный год...
Индивидуальный план работы воспитателя 2016-2020 г.г.
Индивидуальный план работы воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 83 комбинированного вида» Кировского района г. Казани Абдулиной Резеды Шам...
План самообразования на 2016-2020 учебные года
Описан план работы по теме "Экология" на пять лет с детьми, родителями, педагогами....
Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы
Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план работы по самообразованию 2016 - 2020 гг.
Тема: «Использование игровых технологий в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДОО»....
План по самообразованию инструктора по физической культуре на 2016-2020 учебный год
План запланирован на 5 лет. Включена работа с детьми, родителями, воспитателями....
План самообразования на 2016-2020 гг.
Тема: Использование театрализованных игр в сенсорном развитии детей раннего возраста»...