План самообразования на 2016-2020 уч.г.
проект (младшая группа) на тему
Здесь представлен план самообразования воспитателя младшей группы на 2016-2020 уебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovaniya.docx | 24.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 275 комбинированного вида»
Ново-Савиновского района г. Казани
План по самообразованию педагога
Асякиной Елены Александровны
На 2016-2020 учебный год
Тема: «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности »
Духовно-физическое воспитание- как основа современного подхода в воспитании дошкольников.
Тема: «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание , развитие любознательности и познавательной активности»
Тематическое планирование деятельности по самообразованию тема «Реализация системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание , развитие любознательности и познавательной активности»
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации системы мероприятий направленных на оздоровление и физическое развитие детей.
Задачи | Сроки | |
Подготовительный | Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразовании | 2016-2017г. |
Диагностический | Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса | 2017-2018 учебный год |
Практический | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | 2018-2019 учебный год |
Аналитический | Анализ созданных педагогических условий для развития | 2019-2020год |
Цель: Продолжать повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность. Внедрять в работу новые методы и направления в воспитании и обучении детей. Привлекать родителей к нравственному воспитанию детей.
Форма предоставления результатов | ||
1Изучение психолого – педагогической, методической литературы по теме самообразования 2016-2017 учебный год Цель: Повысить свой профессиональный уровень ,развитие любознательности и познавательной активности» | ||
1.Найти новые перспективные планы по всем видам деятельности. | Сентябрь-Октябрь
| Составление перспективного плана работы по всем возрастным группам. |
2.М.А.Рунова.,А.В.Бутилова «Ознакомление с природой через движение(Интегрированные занятия).2006г. | Ноябрь | Изучение уровня экологичес-ких знаний детей; |
№5 2006г. |
| Подбор методического оснащения.
Составление конспектов занятии, развлечений.
|
4.Изучить статьи по укреплению здоровье детей в МАДОУ журнала «Дошкольное воспитание»: |
| Поделиться
|
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 2016-2017 учебный год Цель: Повысить свой профессиональный уровень; разрабатывать программно- методического обеспечения образовательного процесса .
| ||
1. Разработать перспективные планы работы по всем видам деятельности для разновозрастной группы | Сентябрь – Май
| Календарно – тематическое планирование
|
2. Составить конспекты занятий по всем видам деятельности. | В течение года
| Картотеки |
3. Систематизировать практический материал по данной проблеме: * Интернет- ресурсы (детские презентации) . *Развивающие компьютерные презентации «Гимнастика для глаз»,«физкультминутки» и другие.. . Изучать опыт работы воспитателей через интернет-ресурсы. | Октябрь-Ноябрь
Декабрь-Февраль
Январь Март-Апрель | Наглядный материал
|
4. Семинар-практикум для воспитателей: «В гостях у геометрических фитгур.». |
| Просмотр деятельности педагога |
5. Подготовка анкет, 6. Родительское собрание «». | Май
| Родительская встреча(Консультация для родителей на тему: «Игры в семье»). |
| День открытых дверей. | |
Цель: Повысить свой профессиональный уровень; публикации в социальных сетях . | ||
1. Итоговая диагностика по экологическому воспитанию детей. 2. Публикация собственного опыта педагогической деятельности в социальной сети работников образования nsportal.ru. | Сентябрь-Май
Сентябрь-май | Информационные листы в виде таблицы с результатами Публикации в социальной сети
|
3. Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения. | Сентябрь-Май | Составление календарно – тематического планирования, конспектов занятий, консультаций для родителей и воспитателей , |
Период работы: 2019-2020 учебный год. Тема: «Нетрадиционное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровлении дошкольников». Направление: физкультурно-оздоровительное. Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья. Задачи: - охрана и укрепление здоровья детей, совершенствование их физического развития, повышение сопротивляемости защитных свойств организма; - формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью; - привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми. | ||
I.Подготовительный этап. II. Работа с детьми. | Подбор литературы, беседа с м/с, родителями. Наблюдение за поведением детей и состоянием здоровья в повседневной жизни. | |
II. Работа с детьми. | Сентябрь. | Диагностика уровня физического развития. Выявление часто болеющих детей, выявление физической подготовленности и двигательных навыков. |
Октябрь. | Система эффективного закаливания. - освоения самомассажами, гимнастиками; - спортивные игры и соревнования. | |
Ноябрь, декабрь. | Коррекционная работа - игры для формирования правильной осанки, - игры по профилактике плоскостопия. | |
Январь- февраль. Март, апрель, май. | Создание представлений о ЗОЖ - развитие представлений о строении собственного тела, назначении органов. - формирование представлений о том, что вредно, что полезно. Применение психогигиенических и психопрофилактических средств и методов. - аромо- и фитотерапия; - музыкотерапия; - контроль самочувствия ребёнка и своевременная коррекция; Постоянно. | |
III.Работа с родителями | Постоянно. | Анкетирование, проведение семинаров, консультаций, организация совместных дел, праздники. |
IV.Изучение литературы. | - «Зелёный огонёк здоровья» М. Ю. Картушина; - «Школа здорового человека» Г. И. Кулик; - «Оздоровительная работа в ДОУ» по программе «остров здоровья»; - «Оздоровление детей в условиях Д/с» под редакцией Л. В. Кочетковой; - «Организация физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях» М. В. Романова г. | |
V.Ожидаемые результаты: | - создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни; - снижение показателя заболеваемости; - положительная динамика показателей физического развития детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы воспитателя 2016-2020 г.г.
Индивидуальный план работы воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 83 комбинированного вида» Кировского района г. Казани Абдулиной Резеды Шам...
План самообразования на 2016-2020 учебные года
Описан план работы по теме "Экология" на пять лет с детьми, родителями, педагогами....
Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы
Индивидуальный план самообразования на 2016-2020 годы...
Индивидуальный план работы по самообразованию 2016 - 2020 гг.
Тема: «Использование игровых технологий в развитии познавательных и творческих способностей дошкольников в условиях внедрения ФГОС ДОО»....
План по самообразованию инструктора по физической культуре на 2016-2020 учебный год
План запланирован на 5 лет. Включена работа с детьми, родителями, воспитателями....
План самообразования на 2016-2020 гг.
Тема: Использование театрализованных игр в сенсорном развитии детей раннего возраста»...
План самообразования на 2016-2020 гг.
laquo;Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС»...