Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии.
методическая разработка (младшая группа)

Рубцова Екатерина Юрьевна

Тема: " Карандаш в гостях у ребят"

Цель: способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей под музыку используя средства выразительности- мимику, жесты, движения.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать желание проявлять чуткость и отзывчивость.

Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость.

Образовательные: учить детей навыкам драматизации, учить передавать особенности образа в пении и движении, учить передавать в движениях образы сказочных героев, развивать умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

Оборудование: картинки сказочных персонажей, кукла «Карандаш», котик, солнышко.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_karandash.docx14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии.

Тема «Карандаш в гостях у малышей»

Цель: способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей под музыку используя средства выразительности- мимику, жесты, движения.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать желание проявлять чуткость и отзывчивость.

Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость.

Образовательные: учить детей навыкам драматизации, учить передавать особенности образа в пении и движении, учить передавать в движениях образы сказочных героев, развивать умение двигаться, не наталкиваясь друг на друга.

Оборудование: картинки сказочных персонажей, кукла «Карандаш», котик, солнышко.

НОД:

Вводная часть:

Утром солнышко проснулось, все ребятам улыбнулось!

Лучики развесило, стало очень весело!

Основная часть:

Утором солнышко встает выше, выше, выше,

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже,

Хорошо, хорошо, солнышко смеется,

А под солнышком всем, всем весело поется!

Пальчиковая игра: раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять.

Что же видят? Под окошко скачут капельки-горошки!

Воспит: Солнышко пригрело и стучат капели,

Как у нас капели песенку запели.

(песенка):

У крыльца сосулька кап, кап, кап,

Плачет горько, горько кап, кап, кап,

Солнце свети ярко кап, кап, кап,

Мне под солнцем жарко кап, кап, кап,

Я сейчас растаю, кап, кап, кап,

Ручейком я стану, кап, кап, кап.

Воспит: да, тепло у нас с утра

Просыпаться все пора.

(песенка):

Просыпается трава и проснулся ручеек

Вот проснулась голова и проснулся язычок

Прыгают кузнечики, зажужжали мухи

Просыпайтесь плечики, просыпайтесь руки.

Воспитатель надевает на руку куклу «Карандаш» (ведет с ним диалог):

Посмотрите, ребята, кто к нам в гости пришел?

Карандаш: Я-веселый человечек

Лучший друг ребята ваш

Как зовут меня детишки, отвечайте? КАРАНДАШ.

Танец коробка с карандашами.

Воспит: да, Карандаш, нашим ребятам очень нравится рисовать

Карандаш: ну, а я люблю ребята, на бумаге рисовать

Я принес для вас рисунки их мы будем оживлять.

Но чтоб рисунок увидать, загадки надо отгадать.

Воспит: мы с ребятками любую загадку отгадаем.

Карандаш: ну вот сейчас я проверю.

Непоседа эта птица, одного с березой цвета

Верещунья, белобока, а зовут ее ……….. сорока.

Воспит: Карандаш, а ты умеешь рисовать животных?

Карандаш: конечно, я принес несколько картинок, вот, например, такого животного отгадайте.

У нее 4 лапки, а на лапках цап царапки

Полосата эта крошка, ну конечно это……..кошка.

Воспит: давайте, ребята позовем к нам кошечку

(показывает игрушку кошку)

Кошка: мяу, здравствуйте ребятки!

Воспит: посмотрите, это кошка, кошка села на дорожку

Кошка песенку споет

Молочка потом попьет.

Воспит: Эй, ребята, выходите, вместе с кошкой попляшите!

(дети танцуют танец котят)

Карандаш: пора прощаться малыши

Возьмите вы карандаши и про меня не забывайте

Рисуйте чаще, что ж прощайте!

Воспит: До свидания, Карандаш! Будем ждать тебя в гости!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе«Путешествие по русским народным сказкам»              ...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы на тему: "Подарки с грядки"

Дети в игровой форме продолжают знакомиться с формой, цветом, вкусом, запохом овощей, развивая при этом сенсорные чувства....

«В поисках колобка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы.

«В поисках колобка». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию детей второй младшей группы.Цель: Создать мотивации для развития познавательной активности у дете...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Заборчики для животных»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема: «Заборчики для животных»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «На тонком льду»

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по познавательному развитию  во второй младшей группе «На тонком льду»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе с использованием технологии проблемно-поискового взаимодействия. Тема: «Рыбы»

Цель: Выявить особенности внешнего вида рыб, позволяющие приспособиться к жизни именно в водной среде.Интеграция областей:- познавательное развитие;- социально – коммуникативное развитие;- речев...