Презентация на тему: "Эмоциональное развитие дошкольника средствами театральной деятельности"
презентация к уроку (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsion_razvitie_doshkolnika.odp | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Б.М. Теплов
Цели театрализованной деятельности: - формировать правильную модель поведения в современном мире; - повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям; - познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством; -правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес; - совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.
- создать оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности; - развивать речь и координацию движений у детей; - побуждать детей к двигательной импровизации; - доставлять детям радость.
Большое значение для развития ребенка 2-3 лет имеет театральная среда, она способствует его самовыражению. Все дети любят слушать сказку, но когда сказка оживает, когда герои начинают двигаться и разговаривать – для детей это настоящее чудо! Чтобы нам, воспитателям,было чем показывать такие „чудеса“, мы собираем театральный уголок.
Сказка „Колобок“
Сказка „Пых“
Сказка „ Петух и лиса“
Сказка „ Теремок“
Сказка „Три поросенка“
Инсценирование песни „Матрешки“
Веселый танец „Снеговички“
Инсценирование песни „ Два веселых гуся“
Выводы: В процессе театрализованной игры дети узнают об окружающем мире. Развиваются психические процессы. Развивается речь. Совершенствуется моторика. Разивается эмоционально-волевая сфера. Проискходит коррекция поведения. Развивается чувства коллективизма. Происходит развитие творческих способностей.
„ Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.“ Сухомлинский В.А .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов "Развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театральной деятельности"
Творческий отчёт музыкального руководителя по развитию творческих способностей средсвами музыкально - театральной деятельности....
План самообразования воспитателя по теме «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности»
План самообразования воспитателя по теме «Духовно-нравственное развитие дошкольников средствами театральной деятельности»...
Проект «Развитие речи дошкольников средствами театральной деятельности»
Цель: Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности.Задачи:· Формировать грамматически правильную речь.·...
Методическая разработка на тему: «Развитие родной речи дошкольников средствами театральной деятельности»
Театр — один из видов искусства, помогающий решить в детском саду многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные: с художественным образованием и воспитанием детей; формированием э...
План работы по самообразованию по теме: «Эмоциональное развитие дошкольников посредством театральной деятельности»
План по самообразованию на 2015-2018 гг....
Развитие познавательных процессов дошкольников средствами театральной деятельности
Сказка, театр, волшебство....ребенок окунается в мир фантазий .....и развивается....
Мастер-класс для педагогов по изготовлению декораций для настольного театра в рамках деятельности областной стажерской площадки «Развитие творческих способностей дошкольников средствами театральной деятельности»
Театрализованная деятельность в детском саду может включаться в организованную образовательную деятельность, совместную деятельность детей и взрослых в свободное время, самостояте...