Учимся играя!
материал (старшая группа)
Рекомендации по продуктивному взаимодействию детей старшего дошкольного возраста и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchimsya_igraya.pptx | 402.04 КБ |
vypiska_iz_protokola_gmo.pdf | 413.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Включение ребёнка в совместную продуктивную деятельность со взрослым по созданию развивающих игр, в процессе которой в комплексе решались бы основные задачи воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста
Задачи Активизировать ребенка в продуктивной деятельности совместно с педагогом, родителями. Создать условия для индивидуального создания ребенком своей игры. Создать условия для активного участия родителей в совместной деятельности с ребенком по созданию развивающих игр. Использовать организованную деятельность (лепка, аппликация, художественный труд) для создания новых игр. Построить активный механизм обмена впечатлений между ребенком и взрослым (организовать регулярное обсуждение). Использовать игры для закрепления пройденного материала (цвет, форма, природные явления и т.д.)
Актуальность Во-первых, развивающие игры одна из важных пищь для детского ума. Во-вторых , с каждой игрой ребенок развивается более успешнее. И в-третьих, играя с ребенком у нас есть возможность создать непринужденную обстановку, где ребенок играя с вами не боится быть собой.
Мне хочется поделиться с вами несколькими играми. Которые вы с лёгкостью можете сделать вместе с ребенком. И затем с ним же в них и поиграть. Во время изготовления обсуждать правила игры и предложить ребенку придумать «свои» правила.
И это будет хорошая консультация для родителей «Чем можно заняться дома в свободное время»
Цветные перчатки Нам понадобиться: 2 листа А4 (на котором нужно обвести ладонь), цветные фломастеры
Примечание: развиваем логическое мышление Повторяем геометрические фигуры Учимся сравнивать и соотносить Изучаем пальцы рук Развиваем память
Окно знаний Нам понадобиться: Цветная бумага, лист А3, и три листа А4 .
Примечание: Каждый день меняем рубрику. Ребенку будет интересно открывать окошки одной рукой или двумя, доставать круг на котором изображена геометрическая фигура. Так же ребенок может прятать. Понедельник- цифры Вторник -геометрические фигуры Среда- буквы Четверг- эмоции Пятница- дикие животные Суббота домашние животные Воскресенье- разные картинки для увеличение словарного запаса
Повтори узор или создай свой Нам понадобится: Лист А4, гуашь, линейка, простой карандаш, ватные палочки.
Примечание: Во время раскрашивание ватных палочек, вы закрепляете знание цветов. В этой игре вы развиваете логику, память, мышление. Можно попросить ребенка повторить узор, придумать свой, наложить палочки уже на существующий узор.
Фантазер Нам понадобиться: Лист А3, линейка, цветные фломастеры и простой карандаш .
Примечание : Повторить с ребенком геометрические фигуры. И предложить ему их дорисовать. Что ему напоминает круг, квадрат и так далее.
Маникюр Нам понадобиться: 2 листа А4 (на котором нужно обвести ладонь), цветные фломастеры-ручки.
Примечание: Закрепляем знания цветов. Так же можно предложить ребенку нарисовать различные узоры, геометрические фигуры и так далее.
Кто больше съел мороженного? Нам понадобиться: Цветная бумага, цветной картон, клей, две игрушки, числовой ряд и математические знаки
Примечание: Закрепление цветов, геометрических фигур, счета и знаком больше-меньше или равно.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧИМСЯ ВМЕСТЕ – УЧИМСЯ, ИГРАЯ!
Игра – это искра,зажигающая огонек пытливости и любознательности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития....
Детско-родительский долгосрочный проект "Играя, учить, и учиться, играя"
Нынешние молодые родители в силу отсутствия игрового опыта с трудом сознают роль игры в развитии их детей. Уделяя внимание ребенку, родители в основном стараются "заниматься" с ребенком, а вот играть,...
Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»
Мы не однократно слышали о эффективной системе развивающих игр для детей созданной известными педагогами Никитиными, родителями семерых детей, создателями принципиально новой системы воспитания и оздо...
Играя учусь, чтобы учится, играя!! (интеллектуальное развитие детей через логико-математические игры)
laquo;За один день вы можете преподать ученику урок, но если вы воспитаете в нем любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь»(Клэй П Бодфорд)Дошкольное детство...
консультация "Учить? Играть? Учить играя!
консультация...
Консультация – практикум для родителей «Учимся, играя – играя, учимся!»
Расширение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей (значение игрушки в жизни ребёнка)....
Родительское собрание во второй младшей группе « Учимся – играя, играя - учимся»
Одной из форм взаимодействия семьи и детского сада является родительское собрание.Родительское собрания для меня это «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь...