Учимся играя!
материал (старшая группа)

Благодатских Валерия Николаевна

Рекомендации по продуктивному взаимодействию детей старшего дошкольного возраста и взрослых.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchimsya_igraya.pptx402.04 КБ
PDF icon vypiska_iz_protokola_gmo.pdf413.22 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« У Ч И М С Я И Г Р А Я » Выполнила: благодатских в.н ., Воспитатель МАДОУ№9 «Светлячок» г. Реутов

Слайд 2

Цель Включение ребёнка в совместную продуктивную деятельность со взрослым по созданию развивающих игр, в процессе которой в комплексе решались бы основные задачи воспитания, образования и развития детей старшего дошкольного возраста

Слайд 3

Задачи Активизировать ребенка в продуктивной деятельности совместно с педагогом, родителями. Создать условия для индивидуального создания ребенком своей игры. Создать условия для активного участия родителей в совместной деятельности с ребенком по созданию развивающих игр. Использовать организованную деятельность (лепка, аппликация, художественный труд) для создания новых игр. Построить активный механизм обмена впечатлений между ребенком и взрослым (организовать регулярное обсуждение). Использовать игры для закрепления пройденного материала (цвет, форма, природные явления и т.д.)

Слайд 4

Актуальность Во-первых, развивающие игры одна из важных пищь для детского ума. Во-вторых , с каждой игрой ребенок развивается более успешнее. И в-третьих, играя с ребенком у нас есть возможность создать непринужденную обстановку, где ребенок играя с вами не боится быть собой.

Слайд 5

Мне хочется поделиться с вами несколькими играми. Которые вы с лёгкостью можете сделать вместе с ребенком. И затем с ним же в них и поиграть. Во время изготовления обсуждать правила игры и предложить ребенку придумать «свои» правила.

Слайд 6

И это будет хорошая консультация для родителей «Чем можно заняться дома в свободное время»

Слайд 7

Цветные перчатки Нам понадобиться: 2 листа А4 (на котором нужно обвести ладонь), цветные фломастеры

Слайд 8

Примечание: развиваем логическое мышление Повторяем геометрические фигуры Учимся сравнивать и соотносить Изучаем пальцы рук Развиваем память

Слайд 9

Окно знаний Нам понадобиться: Цветная бумага, лист А3, и три листа А4 .

Слайд 10

Примечание: Каждый день меняем рубрику. Ребенку будет интересно открывать окошки одной рукой или двумя, доставать круг на котором изображена геометрическая фигура. Так же ребенок может прятать. Понедельник- цифры Вторник -геометрические фигуры Среда- буквы Четверг- эмоции Пятница- дикие животные Суббота домашние животные Воскресенье- разные картинки для увеличение словарного запаса

Слайд 11

Повтори узор или создай свой Нам понадобится: Лист А4, гуашь, линейка, простой карандаш, ватные палочки.

Слайд 12

Примечание: Во время раскрашивание ватных палочек, вы закрепляете знание цветов. В этой игре вы развиваете логику, память, мышление. Можно попросить ребенка повторить узор, придумать свой, наложить палочки уже на существующий узор.

Слайд 13

Фантазер Нам понадобиться: Лист А3, линейка, цветные фломастеры и простой карандаш .

Слайд 14

Примечание : Повторить с ребенком геометрические фигуры. И предложить ему их дорисовать. Что ему напоминает круг, квадрат и так далее.

Слайд 15

Маникюр Нам понадобиться: 2 листа А4 (на котором нужно обвести ладонь), цветные фломастеры-ручки.

Слайд 16

Примечание: Закрепляем знания цветов. Так же можно предложить ребенку нарисовать различные узоры, геометрические фигуры и так далее.

Слайд 17

Кто больше съел мороженного? Нам понадобиться: Цветная бумага, цветной картон, клей, две игрушки, числовой ряд и математические знаки

Слайд 18

Примечание: Закрепление цветов, геометрических фигур, счета и знаком больше-меньше или равно.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УЧИМСЯ ВМЕСТЕ – УЧИМСЯ, ИГРАЯ!

Игра – это искра,зажигающая огонек пытливости и любознательности.  Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития....

Детско-родительский долгосрочный проект "Играя, учить, и учиться, играя"

Нынешние молодые родители в силу отсутствия игрового опыта с трудом сознают роль игры в развитии их детей. Уделяя внимание ребенку, родители в основном стараются "заниматься" с ребенком, а вот играть,...

Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»Консультация для педагогов «Развиваемся и учимся играя»

Мы не однократно слышали о эффективной системе развивающих игр для детей созданной известными педагогами Никитиными, родителями семерых детей, создателями принципиально новой системы воспитания и оздо...

Играя учусь, чтобы учится, играя!! (интеллектуальное развитие детей через логико-математические игры)

laquo;За один день вы можете преподать ученику урок, но если вы воспитаете в нем любознательность и любопытство, то он будет продолжать учиться всю свою жизнь»(Клэй П Бодфорд)Дошкольное детство...

Консультация – практикум для родителей «Учимся, играя – играя, учимся!»

Расширение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей (значение игрушки в жизни ребёнка)....

Родительское собрание во второй младшей группе « Учимся – играя, играя - учимся»

Одной из форм взаимодействия семьи и детского сада является родительское собрание.Родительское собрания для меня это «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь...