Мастер – класс на тему «Развивающее дидактическое пособие «Занимательная карусель» как средство развития интеллектуально-творческих способностей детей дошкольного возраста»
учебно-методическое пособие
Создание педагогических условий для освоения детьми мыслительных операций преобразования признаков и их значений при познании окружающего мира и для решения проблемных ситуаций.
Дидактическое развивающее пособие «Занимательная карусель»– одно из средств развития интеллектуально-творческих способностей детей, развития речи. Задачи в обучении ставятся в соответствии с содержанием образовательной деятельности на каждом возрастном этапе (возможно использование в работе с детьми от 3 до 7 лет).
Умело подобранные задания научат детей различать признаки, сравнивать предметы, помогут развить логическое мышление, внимание, навыки устной речи, воображение. А самое главное, они дадут возможность ребенку почувствовать себя творцом, умеющим объяснять, сочинять фантастические истории, решать проблемы, пусть пока сказочные.
Обогащение и активизация словаря ребенка, развитие познавательной активности, расширение представлений о предметах через признаки и их проявления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mk_zanim_karusel_konkurs.docx | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПМК «МОЗАИЧНЫЙ ПАРК» ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Мастер-класс для педагогов...
Мастер класс "Импровизация как средство развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста"
Мастер-класс для педагогов и музыкальных руководителей "Импровизация как средство развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста"...
Мастер – класс на тему: «Игры и упражнения с использованием нейротренажеров в развитии и коррекции речи детей дошкольного возраста»
Мастер класс для педагогов...
Мастер-класс "«Импровизация как средство развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста»"
Мастер-класс "«Импровизация как средство развития музыкально-творческих способностей детей дошкольного возраста»"...
Музыкально-развивающие игры для голоса как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста.
Статья о том как музыкально-развивающие игры для голоса влияют на голос ребенка и его творческие способности....
Мастер-класс на тему «Использование дидактического пособия «Кубики историй» как средство развития связной речи и воображения детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Ни для кого не секрет, что проблема развития речи одна из самых острых в современном образовании, отсюда задача педагога выбрать оптимальные методы обучения и формы организации работы с детьми.Кубики ...
Мастер – класс на тему: «Игры и упражнения с использованием нейротренажеров в развитии и коррекции речи детей дошкольного возраста»
Нейропсихологические игры – это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов: памяти, внимания, мышления, развитию зрительно-моторной пространственной координации...