Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в страну сказок" с использованием Mimio технологий.
методическая разработка (средняя группа)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в страну сказок" с использованием Mimio технологий.
Автор: Абаева Юлия Руслановна
Организация: ГБДОУ №2
Цель: Формирование речевого, познавательного и эмоционального развития дошкольника, посредством сказки.
Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивное оборудование Mimio, конспект занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Путешествие в страну сказок" с использованием Mimio технологий.
Автор: Абаева Юлия Руслановна
Организация: ГБДОУ №2
Цель: Формирование речевого, познавательного и эмоционального развития дошкольника, посредством сказки.
Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивное оборудование Mimio, конспект занятия.
Задачи:
1.Формировать у детей умения отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь
2.Совершенствовать умение детей ориентироваться в сказках по фрагментам и иллюстрациям
3.Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес
4.Развивать воображение, память, внимание
5.Формировать умение контактировать со современным оборудованием, вызывать интерес
Интеграция образовательных областей:
"Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Социально - коммуникативное развитие".
Виды деятельности детей:
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочную страну, где увидим много интересных и добрых героев.
Воспитатель: А отправимся мы туда с помощью волшебной доски, посмотрите вот она. Когда вы к ней будете прикасаться волшебной палочкой, герои будут появляться или исчезать...
Воспитатель: Ребята, а какие вы сказки знаете? К нам гости кто-то идет, давайте послушаем (на доске звучит песня Маша и Медведь)
Воспитатель: Давайте проверим. Для этого надо нажать нашей волшебной палочкой на картинку.
Слайд 1. Появляется картинка с Машей и Медведем (из мультика "Маша и Медведь")
Воспитатель: Маша и Миша очень любят сказки, но Маша баловалась и уронила все книжки, сказки и герои перепутались....
Воспитатель: Давайте поможем Мише навести порядок в сказках. Посмотрите, у Маши с Мишей есть книги. Давайте откроем каждую по очереди и посмотрим какие сказки там спрятались..(с помощью стилуса открывается 1 книга)
Слайд 2. (на доске появляется Маша с картинками, под каждой картинкой прятаны иллюстрации из сказок, дети должны угадать сказку по иллюстрациям)
Воспитатель: Давайте откроем первую картинку (на доске появляются иллюстрации из сказки)
Воспитатель: Давайте посмотрим внимательно. Что же это за сказка?!
Дети: Снегурочка!
Воспитатель: Молодцы, эта сказка "Гуси - лебеди". Давайте откроем следующую картинку (появляются иллюстрации). Что это за сказка?
Дети: Гуси - лебеди!
Воспитатель: Молодцы. А это сказка "Гуси - лебеди", давайте внимательно рассмотрим, что изображено на иллюстрациях?!
Воспитатель: Есть еще одна сказка, которую нам нужно угадать. Посмотрите внимательно на иллюстрации. Что это за сказка?!
Дети: Конек - Горбунок!
Воспитатель: Какие молодцы, мы с вами угадали все сказки. А теперь давайте посмотрим, что спряталось в следующей книге (с помощью стилуса открывается 2 книга).
Слайд 3. (на доске появляется Маша и картинки, под каждой картинкой спрятался пазл, который нужно собрать и угадать какая сказка спряталась).
Воспитатель: Давайте соберем первую картинку. (Дети с помощью стилуса собирают на доске картинку из 9 частей)
Воспитатель: Какая это сказка?
Дети: Царевна - лягушка!
Воспитатель: Молодцы. Давайте соберем еще одну картинку и посмотрим, какая сказка там. (Дети с помощью стилуса собирают на доске картинку)
Воспитатель: Какая это сказка?
Дети: "По щучьему веленью"
Слайд 4.
Воспитатель: Маша устала и хочет потанцевать. Давайте потанцуем.
Какие молодцы, но вы не забыли, что мы еще не все книги открыли. Тогда присаживайтесь на стульчики.
Давайте откроем оранжевую книгу!
Хотите узнать какая сказка спрятана в этой книге, тогда отгадайте загадку:
Невелик собою дом,
На зато вместителен
Уместиться можно в нем
Самым разным жителям
Не велик на нем замок
Этот домик? (Теремок)
Ну что проверим, правильно ли вы угадали загадку?! Для это надо нажать на полянку. Это сказка "Теремок".
-Кто первый увидел Теремок? (Мышка нарушка)
- Кто еще жил в Теремке?
-Почему Теремок сломался?
-Что стали делать звери, когда медведь разрушил Теремок? (они стали строить большой Теремок вместе, чтобы всем хватило мест)
Давайте соберем картинку.
Воспитатель: Мы с вами такие молодцы. Помогли Мише собрать книжки и сказки.
У меня для вас есть еще сюрприз, посмотрите на мои картинки.
Какая это сказка? (ответы детей).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в первой младшей группе с использованием игровых технологий на тему: «Красивые рукавицы для куклы Даши».
Освоение азов декоративной росписи предметов. Использование для этого различных форм мазков (круги, пятна, точки, штрихи, завитки). Совершенствуем технику рисования гуашью. Развиваем словарный з...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе с использованием компьютерных технологий на тему : «Дикие и домашние животные»
Закрепление знаний детей о домашних и диких животных в игровой форме,с использованием ИКТ....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием современных технологий Игровая технология Тема: «Овощи»
Цель: Активизация словаря у детей младшего дошкольного возраста.Задачи:- Закрепить у детей представления об овощах.- Учить детей...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»
ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами, соотносить цифру с числовой карточкой. Составля...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности ОО «Познание» средней группы с использованием элементов технологии ТРИЗ-РТВ «Путешествие в Страну Веселых Человечков»
ЦЕЛЬ. Создать условия для формирования математических представлений. ЗАДАЧИ.Образовательные.Продолжать знакомить детей с цифрами, соотносить цифру с числовой карточкой. Составлять узо...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием современных технологий (игровая технология) Тема: «Овощи»
В ходе образовательной деятельности отмечалось интеграция образовательных областей : «Познание», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация». Отлич...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром» «Что такое пень?»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе с использованием игровой технологии Образовательная область «Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим м...