"Школа молодого педагога"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 138»
г. Оренбург
Цель: оказание помощи начинающим и вновь прибывшим педагогам в повышении их профессиональной компетентности.
Задачи:
- Обеспечение профессионального и творческого роста молодых педагогов;
- Способствовать освоению педагогами современных образовательных технологий и методов педагогической деятельности;
- развитие познавательного интереса к профессии, активному освоению приемов работы с детьми и родителями;
- Обеспечение наиболее лёгкой адаптации молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя;
- Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов;
- Обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями.
План работы с молодыми воспитателями
на 2018 -2019 учебный год
Месяц | Содержание деятельности |
Сентябрь | Выявление проблем молодого воспитателя |
Разработка плана работы «Школы молодого воспитателя» | |
Октябрь | Консультация: «Особенности организации режимных моментов в разных возрастных труппах» |
Памятка «Как правильно организовать прогулку» | |
Ноябрь | Консультация: «Календарно- тематическое планирование на каждый день в соответствии с ФГОС» |
Декабрь | Мастер – класс: «Организация корригирующей гимнастики и закаливания детей дошкольного возраста» |
Январь | Презентация: «Знакомство с требованиями и нормами по оформлению портфолио» |
Февраль | Мастер – класс педагогов – наставника: «Организация самостоятельной деятельности дошкольников» |
Март | Круглый стол: «Налаживание контакта и доверительных отношений с воспитанниками и их родителями. Развитие умения работать в контакте с родителями» |
Памятка: «Советы по проведению родительских собраний» | |
Апрель | Практикум «Проведение педагогической диагностики детей» |
Май | Педагогические шпаргалки: 1.Планирование и организация оздоровительной работы с детьми в летний период. 2.Закаляйся, если хочешь быть здоров! – закаливающие мероприятия летом. 3.Предметно развивающая среда в летний период. 4. Игры дошкольников в летний период. |
Подведение итогов работы « Школы молодого воспитателя» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Школа молодого педагога – одна из форм повышения мастерства начинающего педагога
Организация работы заместителя заведующего по воспитательной и методической работе по раскрытию творческого потенциала начинающего педагога...
Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...
Мероприятия школы молодого педагога и и клуба успешного педагога
Тренинги, мастер-классы, педсоветы, консультации и многое другое для воспитателей....
Дистанционное обучение. Школа молодого педагога. Семинар - практикум для педагогов "Общение воспитателя с родителями своих воспитанников"
Этот семинар-практикум о взаимоотношениях между воспитателями и родителями воспитанников.Как построить хорошие, доброжелательные, основанные на сотрудничестве и взаимовыручке, отношения....
«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».
Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...
«Звукобуквенный анализ и развитие фонематического слуха на занятиях в ДОО: в контексте формирования готовности к школе» (Школа молодого педагога)
Выступление на тему «Звукобуквенный анализ и развитие фонематического слуха на занятиях в ДОО: в контексте формирования готовности к школе»...
«Школа молодого педагога» - одна из форм повышения профессиональной компетенции молодого воспитателя
Всем нам известно, что с каждым годом повышаются требования к личностному и профессиональному развитию педагога, поэтому еще существеннее стала значимость начального этапа вхождения молодого воспитате...