Дидактическая игра "Собери гусеницу" (сенсорика)
методическая разработка (младшая группа)

Вавакина Ксения Алексеевна

Д/и по сенсорике "Собери гусеницу "для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2-4_goda_didakticheskaya_igra_soberi_gusenitsu_docx.docx383.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра для детей дошкольного возраста

«Собери гусеницу»

Дидактическая игра «Собери гусеницу» используется на индивидуально-подгрупповых занятиях воспитателя, для домашних занятий родителей с детьми, и вообще в игре.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.

Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игрушки, которые мы делаем сами.

Учим детей (особенно раннего возраста) в процессе игры собирать звенья гусеницы, определять цвет, величину; развивать речь.

Возраст: дети 2 –3 лет.

Оборудование: «Гусеница» вырезана из цветного картона. Она состоит из разного количества разноцветных овалов (один кружок – голова гусеницы, остальные – туловище).

1. Приготовить шаблоны для вырезания и картон

D:\ЗАГРУЗКИ\16.01.jpg

2. Всё вырезать.

3. Собрать гусеницу, закрепить детали друг с другом.

D:\ЗАГРУЗКИ\16.02.jpg

D:\ЗАГРУЗКИ\16.03.jpg

Д/и «Собери гусеницу». Собери длинную (короткую) гусеницу. Какого цвета гусеница? (зеленая). -Какого размера голова гусеницы? - Какого размера хвостик гусеницы? (маленький).

Другие варианты игры:

1. На стол положить готовую гусеницу и предложить показать определённые цвета (белый круг, красный, жёлтый) и т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....