Развлечение «Путешествие по родному городу»
план-конспект занятия (старшая группа)
Развлечение "Путешествие по родному городу" старший дошкольный возраст.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_goroda.docx | 24.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №72»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект
на тему: «Путешествие по родному городу»
старшаягруппа (от 5 до 6 лет)
(к проекту 2020г.)
Составила воспитатель:
Кадрова Н. Ф.
2020г.
Возрастная группа:старшая группа
Тема НОД:«Путешествие по родному городу»
Образовательная область: Познавательное развитие.
Цель:Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора..
Задачи:
Обучающие:закрепление через разные виды деятельности знания детей о городе Энгельсе, достопримечательностях.
Развивающие:развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города, воспитывать уважение к труду, к людям, создающим красивый город; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.
Воспитательные:воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам.
Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Формы организации:групповая
Оборудование:иллюстрации, фотографии, фломастеры, ватманы.
Предварительная работа: беседы с детьми о городе; рассматривание фотографий города.
Ход: НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
I. Вводная часть | |
На участке размечены станции. Воспитатель задает вопрос: II. Основная часть Первая станция «Вопрос – Ответ» Станция: «Вопрос – Ответ» Воспитатель: В какой стране мы живем? -Как называется город, в котором мы живём? -Как называют жителей города? -Как называется река, которая протекает в нашем городе? Как называется наш детский сад? Какую группу вы ходите? Станция «Историко-Географическая» Задание: нужно отгадать по картинке название достопримечательностей нашего города. Воспитатель: показывает картинки. -Городской парк «Покровский» -Место приземление космонавта Юрия Гагарина -Памятник впамять о Великой Отечественной Войне Обелиск Победы -Памятник «Бык – солевоз» -Стела «Я люблю Энгельс» Воспитатель: Очень хорошо вы знаете достопримечательности родного города. Станция Игра «Подбери слова». (На пример: наш город Энгельс КРАСИВЫЙ). Воспитатель: Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало, сколько вы знаете красивых слов о нашем городе. А теперь давайте с вами отдохнем с вами. Пройдем на площадку и у нас будет танцевальная разминка. Физминутка. Воспитатель: Молодцы ребята отдохнули. А теперь продолжим наш путь. Станция «Собери картинку» Задание: вам нужно собрать две резаные картинки и назвать что это.(Символика Энгельса герб и флаг.) Воспитатель:- Что у вас получилось? - Что же это за картинки? Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились. Станция «Художественная» 3 Заключительная часть Воспитатель: Какие вы молодцы ребята справились со всеми заданиями, знаете так много о нашем городе Энгельсе. Какое задание на ваш взгляд, было самым трудным? - А с каким вы справились без затруднений? Воспитатель: Давайте наш коллаж подарим младшим ребятам, они будут изучать достопримечательности нашего родного города. | Дети: выходят на улицу. Дети: «День города» Дети: (Россия) Дети: (Энгельс) Дети: (Энгельситы) Дети: (Волга) Дети: (Журавлик) Дети: (Старшую) Дети: называют достопримечательности города Энгельса. -Городской парк «Покровский» -Место приземление космонавта Юрия Гагарина -Памятник в память о Великой Отечественной. Дети выходят, говорят прилагательные, характеризующие наш город, и выкладывают лучики к солнцу. Дети: (родной, симпатичный, нарядный, добрый, веселый, и т.д) Дети: повторяют движения за воспитателем. Дети: выполняют задания. Подбирают к картинкам с тенью, достопримечательности города Энгельса и называют их. - Стела приземления Гагарина Ю. - Стела «Я люблю Патриот» - Памятник «Бык – солевоз» - Городской парк «Покровский». Дети собирают картинку, разрезанную на несколько частей. Дети: (называют и объясняют, что означает символика флага и герба) Детям нужно создать из этого материала коллаж. Дети: выполняют задания. Дети: (Ответы детей) Дети: (Ответы детей) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ на тему: «Путешествие по родному городу"
Развлечение разработано для детей среднего дошкольного возраста...
Конспект НООД по ознакомлению с родным городом в подготовительной группе "Путешествие по родному городу"
Конспект НООД по ознакомлению с родным городом....
Развлечение «Путешествие по родному городу» (для детей 5-7 лет с ОВЗ)
В ходе развлечения дети закрепляют знания о родном городе, его достопримечательностях, играют в игры....
Развлечение "Путешествие по родному городу"
Данное развлечение направлено на систематизирование знания о родном городе, развиватие речи детей, познавательного интереса, воспитывание любви к городу. В нем используются поэтические и музыкальные п...
Развлечение по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по родному городу г. Кемерово»
Цель: Воспитание любви к малой родине, к родным местам у старших дошкольников. Задачи:- продолжать пополнять знания о своей малой родины города г .Кемерово;- п...
Сценарий итогового развлечения Путешествие по родному городу
Сценарий итогового развлечения Путешествие по родному городу будет актуален для музыкальных руководителей детских садов, воспитателей ДОУ, педагогам дополнительного образования. В развлечении пр...
Конспект развлечения "Путешествие по родному городу"
Цель: воспитание патриотических чувств у детей...