Перспективный план работы во 2-й младшей гр. на сентябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективный план работы во 2-й младшей гр. на сентябрь - 2020. Разработан в соответствии с ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pps_avtosohranennyy_avtosohranennyy.docx | 57.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план на сентябрь
1. Двигательная деятельность.
Растим детей здоровыми, крепкими, жизнерадостными.
Задачи:
1. Формировать умения детей: ходить м/д предметами; прокатывать мяч одной и двумя руками; ползать на средних четвереньках по прямой; прыгать на двух ногах на месте; познакомить детей с ходьбой и бегом в рассыпную.
2.Развивать: ловкость, быстроту, равновесие, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
3.Воспитывать радостное эмоциональное отношение к выполнению упражнений, играм с движениями, желание выполнять имитационные движения выразительно.
* Спортивное развлечение: «В гости к Филе»
Цель: Развивать желание участвовать в совместных подвижных играх.
1.Играем с Филей
п/и «Пузырь», «Солнышко и дождик», «Бегите ко мне»
2.Игра-забава: «Кто как кричит»
3. «Мы едем-едем-едем»
www.https://infourok
*НОД: 1.Литвинова О.М. Физкультурные занятия в детском саду. – Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 492 с. – (Мир вашего ребёнка)
∙1.«Пойдем в гости к зайчику» стр 80. /01.09.
∙2. «Пойдем в гости к зайчику» стр. 80 /04.09.
∙3.«В гостях у лисички» .стр. 82/08.09.
∙4. «В гостях у лисички» .стр. 82/11.09.
∙5. «Птички летают». стр. 84 /15.09.
∙6. «Птички летают стр. 84/18.09.
∙7. «Курочка Ряба» стр.86 /22.09
∙8. «Курочка Ряба» стр.86 /25.09.
∙9. «В гостях у кукол» стр. 88 /29.09
*Подвижные игры.
Бег
- «Птички, летите ко мне» (р), ∙ «Солнышко и дождик» (у), ∙ «Догонялки с лисичкой» (з)
-Прыжки:
- «Через ручеек» (у), ∙ «Зайка серенький» (р), ∙ «По ровненькой дорожке» (з)
-Бросание, ловля, метание:
∙ «Как тебя зовут?» (р), ∙ «Прокати в воротца» (у), «Колобок катится» (з)
-Ползание, лазание:
∙ «Не задень» (у), ∙ «Влезь на ступеньку» (р), «Курочка и цыплята» (з)
-Игры малой подвижности:
∙«По ровненькой дорожке» (у), ∙«Веселые зверята» (р), «Поезд» (з)
-Игры-забавы:∙ «Узнай кто как кричит» (р), ∙ « Прятки» (з), ∙«Карусель» (у)
*Катание на велосипеде, самокате.
Цель: развивать смелость, координацию движений, умение кататься по ограниченной площади
*Комплекс утренней гимнастики 1,2,3 неделя Л.А. Соколова: Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. Санкт-Петербург. ДЕТСТВО-ПРЕСС.2015
«Вот какие мы большие!»- 01.09. по 28.09. Соколова Л.А. стр.33
Усложнение на 4-й неделе: 1. Ходьба по кругу за руки.
2. Дозировка увеличивается на один.
*Закаливание
Гимнастика после сна «Козлик»
Козлик скачет по дорожке (ходьба с высоким подниманием колен)
Резво поднимает ножки
Рожками бодается (бегут, бодаются)
Ножками брыкается
Он капусты съел листок (имитируют процесс еды)
Вырвал травушки пучок
Пробежал он по мосту (идут по веревке)
Там попил водицы чистой (имитация)
И домой умчался быстро (бегут на стульчики)
* Физкультминутки
∙Дует ветер нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветер тише, тише, тише
Деревцо все выше, выше.
∙Ручками похлопаем
Ножками потопаем
Глазками помигаем
А потом попрыгаем.
*Пальчиковая гимнастика
∙Петушок (потешка)
∙Поссорились- помирились (пальцы врозь, вместе)
* Упражнения на дыхание «Шарик», «Ветерок».
*Специальные виды закаливания:
-Воздушные ванны
--Ходьба по коррекционной дорожке
*Освоение основ гигиенической культуры
ЗАДАЧИ:
1.Учить детей соблюдать последовательность при мытье рук, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.
2. Развивать представление о вкусной и полезной пище (овощи, фрукты, молочные продукты).
3. Воспитывать стремление расти здоровыми, крепкими.
*Рассматривание иллюстраций: ∙ «Юля-чистюля», ∙ «Одеваемся на прогулку»
* Игровая ситуация: ∙ «Подружимся с полотенцем» , · «День рождения Степашки»
* Общение:·«Зачем нужны ложка, тарелка, чашка?»
* Познавательное сообщение:·«Почему нужно мыть руки?»
* Д/и ∙ «Научим Хрюшу мыть руки», ∙ «Что сначала, что потом?»,
∙ «Полезно-неполезно»
*Взаимодействие с родителями
Консультация: «Учимся есть самостоятельно»
2.Социально-коммуникативное развитие. Социальный мир.
Задачи:
1.Учить детей различать разные способы взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Формировать умение видеть проявления эмоциональных состояний (выражение лица, жесты, интонация). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Формировать представления о правилах поведения в детском саду, взаимоотношениях со сверстниками.
2. Развивать дружеские и доброжелательные отношения, понимание элементарных правил поведения, этики общения и приветствия.
3.Воспитывать доброжелательные отношения к взрослым и сверстникам.
*Общение: -Шипицына Л. М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3до6 лет) - «ДЕТСТВО-ПРЕСС"1998.
*Экскурсия по группе «Безопасность в нашей группе»
*Общение: ∙ «Каждой игрушке свое место»
∙ «Страшная история книжки о вырванных листах»
∙ «От шалости до беды один шаг»
*Игровая ситуация: ∙ «Как кубик потерял свой домик», ∙ «Как Хрюша чуть не обжегся за столом»
*Образовательные ситуации:∙ «Наша группа», ∙ «Степашка пришел в детский сад», ∙ «Как найти свой шкафчик?»
*Рассматривание иллюстраций: ∙ «Как ребята помощниками стали», «Дети в д/с»
*Д/И: ∙ «Опасно-безопасно» ∙ «Какое настроение» ∙ «Подбери картинку»
Освоение безопасного поведения-
Задачи:
1.Закрепить знания о своей группе. Формировать представление о предметах, требующих осторожного обращения
2. Развивать понимание основ безопасного поведения в ближайшем окружении и в отношении друг к другу, умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.
3.Воспитывать аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.
*НОД-Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности. Детство - Пресс, 2002.
•1.«Предметы, требующие осторожного обращения». / с. 56/22.09.
*Общение: ∙ «Правильно ли поступил Андрюша»
*Видеопрогулка ∙ «На детской площадке»
*Игровая ситуация: ∙«Как помирится»
*Образовательные ситуации:∙ «Злой язычок»
*Д/И: ∙ «Опасно - безопасно», ∙ «НАДО и НЕЛЬЗЯ».
Сюжетно-ролевая игра
ЗАДАЧИ:
1.Учить детей взаимодействовать в игре. Упражнять в умении выстраивать и поддерживать несложный игровой сюжет, активизировать ролевой диалог.
2.Развивать умение отражать в игре полученные знания, впечатления.
3.Воспитывать интерес к совместной деятельности.
∙С/Р.ИГРЫ: ∙ «Детский сад» ∙ «Больница» ∙ «Магазин»
∙ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ: «Детский сад»/11.09.
∙ИНСЦЕНИРОВКА: «Репка»
∙НАСТОЛЬНЫЙ Т.: «Теремок»/01.09.
∙БИБАБО: «Колобок»
Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду.
ТРУД ВЗРОСЛЫХ
ЗАДАЧИ:
1.Формировать представления о труде взрослых в д/с. Закрепить названия орудий и предметов труда.
2.Развивать деловой характер общения со взрослым в ходе наблюдения трудового процесса.
3.Воспитывать бережное отношение к труду взрослых, желание помогать взрослым и сверстникам.
*Познавательное сообщение «Труд мл. воспитателя»
*Общение:∙ «Чем можно порадовать взрослых», ∙ «Маленькие помощники»
*Образовательные ситуации: ∙ «Что нам делать с грязными ботинками?»∙
∙ «Кто поможет?» ∙ «Кто поступил правильно?»
*Экскурсия по д/с «Кто работает в д/с?»
САМООБСЛУЖИВАНИЕ
ЗАДАЧИ:
1.Учить выполнять простейшие микропроцессы (надеть, снять, повесить, положить)
2.Развивать мелкую моторику, ориентировку в пространстве, координацию движений.
3.Воспитывать трудолюбие, старательность, самостоятельность.
*Образовательные ситуации: ∙ «Я - сам», ∙ «Что сначала-что потом», ∙«Кто поможет?».
ТРУД В ПРИРОДЕ
ЗАДАЧИ:
1.Формировать представления о важности труда людей в природе.
2.Развивать трудовые навыки владения с/х орудиями (метелки, грабли,
лейки, пульверизатор)
3.Воспитывать заботливое отношение к природе.
*Общение: «Зачем поливать растения»
*Д/И: ∙ «Что для чего» ∙ «Помощники» ∙ «Кому что нужно»
*Взаимодей ствие с родителями.
Индивидуальные консультации с родителями Миши В., Влада К., Вани Л.
по развитию навыков самообслуживания.
3.Познавательное развитие
*Предметный мир.
ЗАДАЧИ:
1.Учить простейшему сенсорному анализу предметов ближайшего окружения (цвет, форма, величина)
2.Развивать навык простейших обследовательских действий, активизировать словарь, память, внимание, мышление.
3.Воспитывать любознательность.
О. В. Дыбина. Из чего сделаны предметы. Сценарии игр-занятий для дошкольников. М.ТЦ «Сфера». 2004.
*Познавательное сообщение:∙ «Какие бывают игрушки?»
www.Koshki-mishki.ru
*Д/И: ∙ «Найди пару» ∙ «Что бывает круглое» ∙ «Сложи картинку»
*Математическое и сенсорное развитие.
ЗАДАЧИ:
1.Учить устанавливать отношения между понятиями «один», «много», сравнивать совокупность предметов путем составления пар, выделять признаки сходства и различия.
2.Развивать умения: анализировать, осуществлять последовательные действия, ориентироваться в групповой комнате; внимание, память, фантазию.
3.Воспитывать интерес к математике.
*НОД: В.Н. Волчкова, Н.В.Степанова «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» ТЦ «Учитель» Воронеж, 2008г.
1.∙Знакомство с понятиями «один», «много».стр.17/02.09.
2.∙Сравнение совокупности предметов по количеству.стр.29/09.09.
3.∙Столько же, больше, меньше.стр.39/16.09
4.∙Столько же, больше, меньше.стр.48/23.09
5.∙ «Понятия «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Ориентировка в пространстве», стр.58 /30.09.
*Д/И: ∙ «Что изменилось?» ∙ «Всем ли хватит места?» ∙ «Найди пару»
*Игры с готовым содержанием и правилами
ЗАДАЧИ:
1.Познакомить с правилами игр типа лото, домино.
2.Развивать внимание, память, мышление.
3.Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками.
Д/и: «Лото», «Домино».
*Игры-экспериментирования
ЗАДАЧИ:
1.Формировать представления об окружающих предметах и их свойствах.
2.Развивать познавательную активность, внимание, память.
3.Воспитывать аккуратность.
∙ «Игры с воздушным шариком»
Цель. Познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его.
Материалы и оборудование. Два воздушных шара (один надут слабо- мягкий, другой надут сильно- упругий), воздушные шарики, емкости с водой- для каждого ребенка.
Ход. Педагог вместе с детьми рассматривает два воздушных шара. Дети играют с обоими шарами и выясняют, с каким удобнее играть и почему (с тем, который больше надут, так как он легко отбивается, летает, плавно опускается). Обсуждают причину различия в свойствах: один упругий, потому что он сильно надут, а другой мягкий, потому что надут слабо. Педагог предлагает детям подумать. Что нужно сделать с мягким шариком, чтобы с ним тоже хорошо было играть ; что находиться внутри шарика откуда воздух берется. Педагог показывает, как человек вдыхает и выдыхает воздух, подставив руку под струю воздуха. Выясняет, откуда берется воздух внутри человека (его вдыхают).
Мягкий шарик надувают, чтобы он стал упругим, опускают отверстием в воду, чтобы увидеть, как сдувается шарик и выходит через пузырьки воздух. Дети повторяют опыт самостоятельно.
Результат. Дети выяснили, что внутри человека есть воздух и его можно использовать для надувания шарика.
Вывод. Внутри человека есть воздух, который он вдыхает извне и постепенно выдыхает. Внутри надутого воздушного шарика тоже есть воздух, который туда попал при выдохе человека. Чем больше воздуха в шарике, тем он более упругий.
∙ Починим игрушку
Задачи: Познакомить со строением тела человека и пространственным расположением его частей. Познакомить с признаками пола (прической, одеждой, именем и пр.), с тем, что лицо может отражать чувства человека (его настроение).
Материалы и оборудование: Образцы контура тела человека, части руки, нога, стопа, туловища разного размера, шея, голова (с ушами); изображения эмоциональных состояний человека (разные выражения лица); изображения причесок; одежда для девочки и мальчика.
Ход: Взрослый предлагает детям починить игрушки, которые сломались; при этом объясняет необходимость подбора всех частей по размеру, как на образце в виде контура. Когда все части подобраны и наложены на контур, взрослый предлагает детям приклеить их на образец. При выборе головы обращает внимание детей на то, что все лица неодинаковые, и выясняет у них, чем они отличаются (разным настроением), и как дети догадались (по линиям рта, бровей и пр.). Взрослый предлагает детям выбрать лицо, например веселое или грустное; подумать, мальчик это или девочка; приклеить подходящую прическу; подобрать одежду. Придумать им имена.
Примечание: всех кукол оставить для дальнейших игр (вырезать их по контуру и подписать предложенные имена на обратной стороне), сделать два гардероба (для мальчиков и для девочек). В дальнейшем для развития игры можно добавлять мебель, посуду и т.д.
*РЕБЕНОК ОТКРЫВАЕТ МИР ПРИРОДЫ
ЗАДАЧИ:
1.Познакомить с комнатным растением – бальзамин. Формировать представления о первых осенних изменениях в природе. Учить различать и называть деревья на участке.
2.Развивать умение выделять отличительные признаки объектов природы.
3.Воспитывать эмоциональное восприятие при общении с природой.
*НОД: «Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста»-СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007.-496с
∙1. «Рассматривание комнатного растения – бальзамин», стр. 30/08.09.
*НАБЛЮДЕНИЯ
живая природа неживая
∙цветник ∙погода
∙растения ∙небо
∙птицы ∙солнце
∙насекомые ∙ветер
∙огород ∙дождь
Цель: Развивать интерес детей к окружающему природному миру.
*ОПЫТЫ: ∙ «Свойство солнечных лучей» Цель: познакомить со свойством солнечных лучей нагревать поверхность ,испарять влагу.
∙ «Почему не получился пирожок?» Цель: Познакомить со свойствами песка (сухой-сыпется, мокрый-формуется)
*Виртуальное путешествие в «Лето-Осень»
*Рассматривание картин:∙ «Кошка с котятами», ∙ «Собака со щенками», ∙ «Береза», ∙ «Рябина».
Цель: Формировать навык рассматривания.
*Экскурсия по экологической тропе д/с: « По тропинке мы пойдем…» Цель: Развивать интерес к окружающему природному миру, память, наблюдательность, мышление, связную речь, познавательную активность. wwwglazshool.ru
*Д/И- ∙ «Когда это бывает» ∙ «Узнай и назови» ∙ «Мамы и детеныши»
*Взаимодействие с родителями.
Рекомендации по проведению наблюдений в осенний период.
4.Речевое развитие.
РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ ДЕТЕЙ .
*Развитие связной речи. ЗАДАЧИ:
1. Учить составлять короткий рассказ об игрушке с помощью воспитателя; воспроизводить содержание сказки по вопросам.
2.Развивать внимание, память.
3.Воспитывать культуру слушания.
*Развитие словаря. ЗАДАЧИ:
1.Учить использовать в речи глаголы, образовывать их от названий муз. инструментов.
2.Развивать память, активизировать наречия.
3.Воспитывать интерес к слову.
*Грамматическая правильность речи. ЗАДАЧИ:
1.Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении.
2.Развивать умение согласовывать сущ. с прилаг.
3.Воспитывать стремление говорить правильно.
*Звуковая культура речи. ЗАДАЧИ:
1.Учить четко артикулировать звук [ш]. Закреплять произношение звуков [б], [л], [у], [в].
2.Развивать фонематический слух, речевое дыхание.
3.Воспитывать стремление контролировать силу своего голоса.
НОД: 1.«Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций (младший и средний возраст)/ автор-сост. О.М.Ельцова.- СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.-224С.
2. «Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет/ Под ред. О.С.Ушаковой.- М.: ТЦ Сфера, 2010.-192с.
3. «Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада/ Волочкова В.Н., Степанова Н.В.- Воронеж: 2007.- 392с.
∙ 1.«У солнышка в гостях»/1. стр.59/ 03.09.
∙ 2. «Рассм-ние игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха»/2. стр. 16 /10.09.
∙ 3. «Пересказ сказки «Курочка Ряба»/2. стр. 14/17.09.
∙ 4. «Кто у нас в группе трудолюбивый»/3. стр.37/24.09.
*Д/И: ∙ «Кто что делает» ∙ «Скажи какой» ∙ «Что я вижу?»
Знакомство с книжной культурой.
Задачи:1.Учить детей слушать рассказывание и чтение литературных произведений. Помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели.
2.Развивать: умение отвечать на вопросы по тексту, умение выделять и называть характерные признаки персонажей, связную речь, внимание, память; интонационную выразительность речи, активизировать словарь.
3.Воспитывать интерес к литературным произведениям, культуру слушания.
*МФФ: ∙ «Жили у бабуси…» ∙ «Водичка-водичка…» ∙ «Сорока» ∙ «Петушок» ∙ «Колыбельная»
*Сказки: ∙ «Курочка Ряба», ∙ «Колобок», ∙ «Волк и козлята», ∙ «Теремок», ∙ «Как лисичка с бычком поссорилась», ∙ «Репка».
*Стихи: ∙ А. Барто Цикл «Игрушки», «Ежели вы вежливы» С. Маршак, «Осень» Плещеев, ∙ «Мойдодыр» Чуковский, ∙ «Ежики смеются» ∙«Где спит рыбка?» Токмакова, С. Маршак «Мяч».
*Рассказы и повести:∙ «Маша-Растеряша» Воронкова,∙ «Петушок с семьей» Ушинский,∙ «Когда можно плакать?», Прокофьева, ∙ «Когда не хватает игрушек?» Цыферов, «В магазине игрушек» Ч. Янчарский, Е. Аддиенко «Осень пришла».
Взаимодействие с родителями. https://pedportal
Привлечь родителей к пополнению центра книги.
5.Художественно-эстетическое развитие.
*ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
ЗАДАЧИ: 1. Учить детей слушать рассказывание и чтение литературных произведений. Помочь усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью модели.
2.Развивать: умение отвечать на вопросы по тексту, умение выделять и называть характерные признаки персонажей, связную речь, внимание, память; интонационную выразительность речи, активизировать словарь.
3.Воспитывать интерес к литературным произведениям, культуру слушания.
*НОД: «Знакомим с литературой детей 3-5 лет. Конспекты занятий/ Ушакова О.С., Гавриш Н.В.- М.:ТЦ Сфера, 2010.-144с.
∙1. «Русская народная сказка «Репка» стр. 11/01.09.
∙2. «Цикл стихотворений А. Барто «Игрушки», стр.10/15.09.
∙3. «Стихотворение В.Мировича «Листопад» стр.24/29.09.
*РИСОВАНИЕ:ЗАДАЧИ:
1.Познакомить детей с кистью, гуашью, альбомом. Учить замечать настроение, царящее в группе, отражать его в красках; определять форму и размер окружающих предметов.
2.Развивать: желание работать с гуашью, воображение, фантазию, эстетическое восприятие.
3.Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, старательность.
*НОД : «Художественно-эстетическое развитие в младшей и средней группах ДОУ» (перспективное планирование, конспекты). Н.Н. Леонова. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2016 год
∙ 1. «Как дружат краски», стр. 38./14.09.
∙ 2. «Разноцветные мячи» (предметное рисование), стр. 40/28.09.
*ЛЕПКА: ЗАДАЧИ:
1.Учить передавать форму предметов путем скатывания прямыми и круговыми движениями ладоней.
2.Развивать игровой замысел, желание лепить, моторику рук.
3.Воспитывать старательность, аккуратность.
*НОД : «Художественно-эстетическое развитие в младшей и средней группах ДОУ» (перспективное планирование, конспекты). Н.Н. Леонова. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2016 год
∙ 1.«Морские камешки» (предметная лепка, оценка инд. развития), с.88/07.09.
∙ 2. «Пластилиновая мозаика» (декоративная лепка), стр.89/21.09.
*АППЛИКАЦИЯ: ЗАДАЧИ:
1.Учить приемам наклеивания.
2.Развивать умение ориентироваться на листе
3.Воспитывать старательность, аккуратность.
*НОД : 1.«Художественно-эстетическое развитие в младшей и средней группах ДОУ» (перспективное планирование, конспекты). Н.Н. Леонова. Санкт-Петербург. Детство-Пресс. 2016 год
2.Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Младшая группа.- М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.-144с.
∙ 1.«Цветочная клумба» (коллективная аппликация)», стр. 118/04.09.
∙ 2.«Выросла репка - большая- пребольшая», стр. 34 /18.09.
*КОНСТРУИРОВАНИЕ: ЗАДАЧИ:
1.Учить отбирать детали для определенной постройки.
2.Развивать: умение располагать детали вертикально, горизонтально;
понимание важности создания прочной постройки.
3.Воспитывать бережное отношение к постройкам сверстников.
*НОД : Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. 3-е издание переработанное и дополненое.2010г
∙ 1. «Горка с лесенками», стр. 37/11.09.
∙ 2. «Дорожка для машинки», стр.38 /25.09.
*Ребенок и музыка. ЗАДАЧИ:
1.Учить узнавать знакомые мелодии, формировать навык совместного пения.
2.Развивать согласованность движений с музыкой.
3.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера.
НОД: «Планирование деятельности по сопровождению детей 3-4 лет в мир культуры»/ авт.-сост. Л.Г.Арстанова, И.В.Алехина, Е.А.Кудрявцева. -Волгоград: Учитель, 2016.-80с
∙ 1. «Осенние игры», стр.12/03.09.
∙ 2. «Осенние игры», стр.12/07.09.
∙ 3. «Осенняя песенка», стр.13/10.09.
∙ 4. «Осенняя песенка», стр.13/14.09.
∙ 5. «Осенние забавы», стр.13-14/17.09.
∙ 6. «Осенние забавы», стр.13-14/21.09.
∙ 7. «Шагаем по осенним дорожкам», стр.14/24.09.
∙ 8. «Шагаем по осенним дорожкам», стр.14/28.09.
*Д/И: ∙ «Весело-грустно» ∙ «Солнышко и дождик» ∙ «Узнай песенку»
*Музыкальное развлечение: «Колобок-Румяный бок»
-Цель: Формировать способность выражать свои эмоции.
-Ход:∙ Просмотр сказки
∙Песня про дождик
∙Стихи про осень
∙Игра «Солнышко и дождик»
Взаимодействие с родителями.
Ширма-консультация: «Организация изобразительной деятельности ребенка в домашних условиях»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по экологическому воспитанию младших дошкольников
Перспективный план работы по экологии для детей младшего дошкольного возраста на учебный год....
Перспективный план работы с родителями 2 младшая группа
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе (ФГТ)...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Консультации для родителей, родительские собрания, беседы,памятки, индивидуальные консультации...
перспективный план работы с родителями от младшей до подготовительной групп
Перспективный план включает в себя не только таблицу с мероприятиями, но и расписывает актуальность плана, теоретические основы для его составления и реализацию плана в практической части работы с род...
Перспективный план работы с родителями второй младшей группы
Перспективный план работы сродителями второй младшей группы...
Перспективный план работы с родителями в группе раннего возраста сентябрь - май
Перспективный план работы с родителями поможет педагогам распределить работу в течение года....
Перспективный план работы с родителями детей подготовительной группы на сентябрь и октябрь
Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармоничной личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и се...