Рабочая программа по дополнительному образованию художественно - эстетической направленности 2020-2021
рабочая программа
Развитие певческих способностей через организацию хорового пения и импровизации на детских музыкальных инструментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 886.66 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности театральный кружок «В гостях у сказки
старший возраст...

Рабочая учебная программа по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности «Бумажная фантазия»
laquo;Бумажная фантазия»...

Рабочая учебная программа по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности «Волшебный завиток»
laquo;Волшебный завиток»...

Рабочая программа по дополнительному образованию художественно – эстетической направленности 2019-2020
Развитие певческих способностей через организацию хорового пения и импровизации на детских музыкальных инструментах....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дополнительному образованию художественно-эстетического направления «Волшебный квадратик» для детей подготовительного возраста. 2020-2021 учебный год
Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления в тво...

Рабочая программа по дополнительному образованию художественно- эстетической направленности "Мир сенсорики" Возраст обучающихся: 2 – 3 года Срок реализации программы: 1 год
Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование восприятия ребенка раннего и младшего дошкольного возраста. Программа разработана с учетом закономерностей...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «УМЕЛЫЕ ПАЛЬЧИКИ» Возраст воспитанников – 3-4 года Срок реализации - 1 год
Пояснительная записка Эстетическое развитие детей дошкольного возраста как обязательный аспект развития каждого ребенка, а не только отдельных одаренных детей, является аксиомой современного взг...