Сценарии праздников и развлечений
методическая разработка

Юшко Нэлла Евгеньевна

Предварительный просмотр:

   

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития  ребёнка – детский сад «Аленький цветочек»

Сценарий

«ОСЕНЬ В ГОСТЯХ У МАШИ И МИШКИ»

 УТРЕННИК ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ  ГРУППЫ

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Юшко Нэлла Евгеньевна

2019 г.

Цель:  Создать радостную атмосферу праздника с помощью музыкальной, двигательной, познавательной деятельности.

Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей.

Формировать чувство прекрасного у детей. Воспитывать коммуникативные качества.

(Дети и ведущая под музыку входят в зал.)

Ведущая: Как чудесно музыка звучала

Нас славный праздник нынче ждет,

И по секрету я узнала,

что осень в гости к нам придет.

уж ей давно быть здесь пора,

давайте с вами, детвора,

стихами будем славить Осень,

придти сюда скорей попросим.

1.Быстро лето пролетело 
Перелетной птицей вдаль 
Осень чудно расстелила 
Увядающую шаль.
2.Одарила гостья-осень 
Урожаями плодов. 
Моросящими дождями 
Кузовком лесных грибов.

3.Наша осень потрудилась

не ленилась, не ленилась.

Подарила всем наряды

отвести не можем взгляды.

4. Рыжий клен, березки, ивы,

удивительно красивы.

но рябинка краше всех

в алых бусах для потех.


5.Так давайте славить осень, 
Песней, пляской и игрой! 
Будут радостные встречи, 
Осень, это праздник твой. 

Песня " Осень» муз. Г. Арутюнова

(Мишка спит на кровати. Маша под песню "про дружбу" (из сериала "Маша и медведь") входит в зал. Вдруг звонит будильник.

(Маша подбегает к Мишке, будит его.)

Маша: Мишка, Мишка! Просыпайся!

Побыстрее одевайся.

Осень в гости к нам идет.

Что с собою принесет!

Что за Осень? Кто такая?

Ничего о ней не знаю!

Мишка: Маша, Маша! Вот дела!

Осень нам встречать пора!

Знает даже детвора,

Осень - это красота!

Ведущая: Да, осень - это прекрасное время года, когда кружится разноцветная листва. Осень - это листики. Какие они разные (желтые, зеленые, красные). Давайте осени поможем и нарядим деревья в осенние наряды.

Эстафета «Одень дерево в листву»

(Дети сели, Маша остается с букетов из листьев.)

Маша: Мишка, Мишка.

Где она? Я букет уж собрала!

Мишка: Подожди, Маша.

В огороде надо потрудиться.

Нам зимой все пригодится!

Ведущая: С нетерпением нас ждет

Наш веселый огород!

Сценка  «СПОР ОВОЩЕЙ».

Овощи: Кто из нас, из овощей, всех вкусней и всех нужней? Кто при всех болезнях будет всем полезней?

МОРКОВЬ: Вы ответьте мне по чести, в вашей не нуждаюсь лести.

Главный овощ я - морковка! В ротик прыгаю я ловко!

Содержу я витамин, очень нужный каротин!

ЧЕСНОК: Не хвались ты каротином, я от гриппа и ангины.

От простуды, разной хвори. Съешь меня - не будет боли!

СВЁКЛА: Чесноку не верьте, дети, самый горький он на свете.

Я – свеколка, просто диво, так румяна и красива

Будешь свёколкой питаться, кровь вся будет очищаться!

ЛУК: Я – Чиполлино- горький лук, меня бояться все вокруг.

Кто меня раздевает, тот слёзы проливает.

Но витаминов у меня не счесть, всё, что захочешь, в луке есть!

КАБАЧОК: Кабачок пузатый я, кушайте меня, друзья!

РЕДИСКА: Я - вкуснейшая редиска, театральная артистка!

ОГУРЕЦ: А огурчик вам не нужен? Без него, ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат, огуречку каждый рад!

КАПУСТА: Я - капуста, всех толщей! Без меня не будет щей.

Борщ, салат и винегрет любят на обед.

И при том поверьте, дети, главный овощ я в диете!

ПОМИДОР: Вы кончайте глупый спор, всех главнее помидор!

Раскрасавец хоть куда, я не овощ, а звезда!

Ведущая: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Запомните, что каждый овощ - главный!

Ведущая: Вот и собрали мы урожай!

А теперь надо сделать заготовки на зиму.

Вот сколько собрали овощей и фруктов!

(Мишка несет конфеты, пряники, бублики.)

Мишка: Как мне Маша надоела.

Все запасы мои съела.

Спрятать хочется мне в банку

пряник, булочку, баранку!

Игра-эстафета "Делаем заготовки"

Маша: Вот и собран урожай!

Где же осень? Отвечай!

Мишка: Маша, Маша, подожди!

Видишь ты, идут дожди.

Осень любит капель звон.

И веселый танец!

Танец – игра «Дождик»

(Звучит музыка появляется Осень)

Осень:  А вот и я!

Привет осенний вам, друзья!

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится парад лесной—

Осенние сады и парки?

Ведущая: Здравствуй Осень, заждались мы уж тебя пели, танцевали.

Осень: Отгадайте – ка ребятки, мои осенние загадки!

1.Что несём над головой, 
Если дождик проливной (зонтик)

2. И на горке и под горкой, 
Под березой и под елкой 
Хороводами и в ряд 
В шапках молодцы стоят. (грибы)  

А вот еще загадка… 
3.Без рук, без ног. 
Под окно стучит – 
В избу просится (дождик) 

 Ведущая: Будет дождик тихо капать,

Будут листья сверху падать,

Только грусти – не бывать,

Нам пора уже играть!

Игра "Кто быстрей соберет грибы и  шишки"

Осень: Ну что ж,  ребята, мне пора возвращаться в мой осенний лес.

Ухожу, но я вернусь,

Ведь друзьям я пригожусь!

Урожаем награжу,

Щедро всех я угощу!

(Осень угощает детей яблоками и грушами)

(Под музыку Осень уходит)

Ведущая: Вот и закончился наш веселый праздник

Я желаю вам, ребята, быть весёлыми всегда.

И с болезнями не знаться никогда! До свидания!

(Под музыку дети выходят из зала)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек»

Проект

 

«Новогодние приключения лисы Алисы и кота Базилио»

для  подготовительной группы

Выполнила: музыкальный руководитель

                                                                                   Юшко Н.Е..

2017-2018 уч. год

Тип проекта: творческий.


Вид проекта: групповой.


Продолжительность проекта: краткосрочный.    

                                                

 Сроки реализации проекта: ноябрь - декабрь 2017 года.

Участники проекта: воспитатели, дети подготовительной  группы детского сада , родители.

Актуальность данной темы

Новый год - самый любимы праздник детей. Письма Деду Морозу, украшение ёлки и долгожданные подарки под ней. Важнейшая часть встречи Нового года -  новогодние утренники в детских садах. Утренники в детском саду являются важной частью образовательного процесса, так как они представляют собой не только развлечение, но еще и позволяют ребенку открыть в себе новые способности и таланты, развить уже имеющиеся навыки. Подготовка к празднику несет и важную психологическую нагрузку для детей в любом возрасте. Ребенок, который заранее готовится к проведению праздника, ждет его, как правило получает от него намного больше эмоций и впечатлений, чем если праздник происходит внезапно и без его участия в подготовке.

Становится  очевидным, что выпускной праздник в детском саду совершенно необходим. Причем нужно это в первую очередь нашим детям.

Цель проекта: Подготовить и провести для детей яркое  праздничное  мероприятие, которое было бы памятным и оставило самые радостные и яркие впечатления  о Новогоднем празднике.

Задачи проекта: 

- приобщать детей к национальным ценностям и традициям празднования Нового года  в России;

- развивать у детей умение работать в коллективе;

- поощрять в каждом ребёнке творчество и индивидуальность через музыкальное и стихотворное действие, расширять кругозор, улучшать память, внимание, координацию, слух, артикуляцию, улучшать эстетический вкус и обогащать эмоциональную сферу.

- развивать эмоционально положительное отношение к празднику и желание участвовать в его подготовке;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности в рамках реализации проекта;

- создание условий для детского творчества;

- доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;

- ознакомление детей с традициями празднования Нового года в России и в других странах;

- формирование навыков праздничной культуры.

Предварительна работа:

- рассматривание картинок на тему "Зима", "Новый год"

- разучивание стихов, песен, танцев, сценок, перестроений;

- слушание песен о зиме, снежинках, Новогоднем празднике, о Дедушке Морозе;

- разучивание игр,

- разучивание детского оркестра.

Подготовительный этап:

Определение темы проекта.
Формулировка цели и задач проекта.
Подбор стихов, музыкальных номеров, игр.

Составление плана деятельности.

Разработка сценария праздничного мероприятия.

Украшение музыкального зала.

Основной этап:

1. Знакомство с песнями и стихами; «Новогодняя» муз. А. Филиппенко,  «Зимняя песенка» муз. В. Витлина, «В просторном светлом зале» муз. А. Штерна,  Песня «Елка-Елочка» муз. Т. Попатенко

2. Беседа "Что такое Новый год"

3. Разучивание песен по сценарию.

4. Разучивание танцев по сценарию: «Потанцуй со мной дружок»  английская   народная песня,  «Вальс снежинок».

5. Разучивание перестроения на вход праздника: "Новогодний вход"

6. Разучивание танцевальных движений используемых в песнях.

8. Разучивание индивидуальной песни Песня «Серебристые снежинки»

муз. А. Варламова. Сл. Р. Паниной  исполняет (Галиакбарова Аделина)

9. Разучивание партий музыкального оркестра "Полька "Анна"

10. Разучивание игр используемых в процессе проведения праздника:  С Дедом Морозом «Догони рукавичку»,   «Перенеси снежок в ложке»,  «Заморожу»

Работа с воспитателями:

1. Обсуждения значения работы воспитателя в подготовке к новогоднему празднику.

2. Обсуждение темы  праздника.

3. Обсуждение музыкальных номеров.

4. Совместная работа по подбору стихотворного материала.

5. Выбор детей для индивидуальных номеров.

6. Обсуждение сценария: распределение  взрослых ролей персонажей в сценарии; использование атрибутов для игр; костюмы для героев и детей.

7. Изготовление атрибутов для "Танца снежинок".

7. Обсуждение оформления музыкального зала.

8. Изготовление декораций для оформления музыкального зала.

9. Организационные моменты.

10. Оформление музыкального зала.

Работа с родителями:

1. Участие в подготовке костюмов для праздника.

2. Участие в разучивании стихов и текстов песен.

3. Участие в подготовке  декораций и атрибутов для оформления музыкального зала.

4. Консультация для родителей "Правила поведение родителей на детском празднике"

Заключительный этап:

Проведение Новогоднего праздничного утренника.

Обобщение результатов проектной деятельности:

25 декабря 2017 года в МДОАУ црр д/ с "Аленький цветочек" г. Пыть-Ях  был реализован проект новогоднего праздника "Новогодние приключения лисы Алисы и кота Базилио"

В проекте принимали участие:

1. Музыкальный руководитель Юшко Н.Е.

2. Воспитатели и дети подготовительной группы "А"

3. Родители (законные представители) воспитанников.

В ходе реализации проекта воспитанники приобрели:

1. Яркие  и радостные  впечатления о Новогоднем  празднике;

2. Каждый ребенок  продемонстрировал  свои музыкальные и творческие способности.

3. Показал положительное отношение к празднику,  желание участвовать в его подготовке и проведении;

4. Разнообразил и развил свои музыкальные и эмоциональные впечатления.

Сценарий праздника.

Действующие лица взрослые: Ведущая, лиса Алиса, кот Базилио, Снегурочка, Дед Мороз, теремок.

Звучат фанфары, входят трое детей.

1ребёнок. Мы начинаем детский бал

Весёлый шумный карнавал!

На праздник мы зовём друзей,

Спешите к нам друзья скорей!

2 ребёнок. К нам в гости ёлочка пришла

И светится огнями.

Пускай друзья в весёлый час,

Встречают вместе с нами!

3 ребёнок. Под ёлкой спляшем и споём,

Ведь Новый год сегодня.

Смотрите все, а мы начнем

Наш праздник новогодний!

(Под музыку дети забегают в зал и становятся вокруг ёлки.)

Танец «Новогодний вход »

Ведущая: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!

4.  Как хорошо, что в этом зале

Мы снова встретились с тобой!

Мы этот праздник долго ждали,

И он пришел в мороз зимой!

5.  Новый год стучится в двери

С песней, сказкою, добром.

Каждый нынче в чудо верит,

Ждет подарков каждый дом!

6.  Пусть звучат стихи и песни,

Пусть звенит ребячий смех.

Да и взрослым вместе с нами

Позабавиться не грех!

Индивидуальная песня «Серебристые снежинки» муз. А. Варламова.

 Сл. Р. Паниной

7.  День сегодняшний чудесный

Не растает без следа,

Мы веселый праздник этот

Не забудем никогда!

8.  В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь!

Тот, кто хочет, чтоб веселым

Получился Новый год –

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую споет!

Песня «Елка-Елочка» муз. Т. Попатенко

Ведущий: Вот пришла, ребята, ёлка,

В детский садик  к нам.

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив её наряд!

С Новым годом поздравляю,

Пусть придёт веселье к вам!

Счастья, радости желаем

И большим и малышам!

9. Здравствуй, ёлка!

Как красиво ты огни свои зажгла

Сколько ты детей счастливых

В праздник в гости позвала.

10. Вот как ёлка нарядилась

В гости к нам пришла опять

А у ёлки, посмотрите

Сколько маленьких ребят!

11. Возле ёлочки сегодня раздаются голоса.

Здравствуй праздник новогодний,

Здравствуй, ёлочка- краса!

12.  Нам очень, очень весело

На празднике своём.

И песенку о ёлочке

Сейчас мы вам споём.

13.  Наша ёлка зелена

И нарядна и стройна

Сразу тысячи огней

Вспыхнули на ней.

А под ёлкой хоровод

И танцует и поёт.

Всех друзей и всех подруг

Приглашаем в круг.

Песня «В просторном светлом зале» муз. и слова А. Штерна

(После хоровода дети садятся.)

Ведущий: Всем загадку загадаю:

Кто у нас такой?

С длинной, белой бородой!

Много игр и шуток знает,

В Новый год с детьми играет!

Дети: Дед мороз!

Ведущий: Нужно дедушку позвать с нами Новый год встречать!

(Зовут Деда Мороза)

(Вместо Деда Мороза появляется Кот Базилио и Лиса Алиса. Кот опирается на костыль, у Лисы за спиной большая пила.)

Лиса: Пропустите хроменького инвалида, нищету безглазую.

Кот: Замерзли мы на морозе. У нас в стране Дураков такая холодина!

Лиса: Мы ищем большое дерево, чтобы его спилить, растопить костер и погреться.

Кот: Ой, а вот и дерево! Большое, ветвистое, много дров получится.

Лиса: Так оно, смотри, наряжено. Шарики на нем, фонарики!

Кот: Не волнуйся, сейчас спилим дерево, соберем эти шарики, наделаем бус и продадим их в стране Дураков и денежки у нас появятся.

Лиса: А как денежки делить будем? Опять скажешь, тебе три золотых, а мне -два, не честно так.

Кот: Погоди, ты, Алиска, не торопись. Сначала нам нужно эту елку спилить. Где твоя пила? (Собирается пилить, но тут Алиса замечает на елке ключик) .

Лиса: Базилио, смотри какой интересный ключик, почти как у Буратино! (Пробует на зуб). А ключик этот не от того ли теремка, который мы видели по дороге? Помнишь, как там из теремка вкусно пахло?

Кот: Может там и денежки есть? Лиса, ну ее эту елку. Если мы откроем ключиком тот теремок, то и обогреемся и нарядимся, и богатенькими станем.

Лиса: Верно, прячь ключ, побежали (уходят) .

Ведущий: Вот так и дела! Я даже растерялась! Мы же с вами Дедушку Мороза звали, а пришли эти разбойники из сказки.

Ведущий. Знаю я одну примету:

Ели скоро Новый год,

Значит к нам придет Снегурка,

Значит, Дед Мороз придет.

С волненьем, с нетерпеньем

Гостей из леса ждем.

Давайте хором дружно

Сейчас их позовем!

Дед Мороз, Снегурочка!

(Дети зовут. Под музыку в зал заходят Дет Мороз и Снегурочка.)

Дед Мороз. Здравствуйте, дети!  Здравствуйте, взрослые!

Все мы встретились сегодня в  новогодний светлый час.

Целый год мы не встречались я  соскучился без вас.

С Новым годом, с новым счастьем и Снегурочка и я

Поздравляем вас, друзья!

Снегурочка. Поздравляем, поздравляем, Быть здоровыми желаем!

Ваша елочка на диво - и душиста, и красива!

Вся в игрушках и гирляндах, так нарядна и стройна.

Но скажите, почему же без огней стоит она?

Дед Мороз. Дружно крикнем: "Раз, два, три, ну-ка, елочка, гори! "

(Дети повторяют).

Покричали вы без толку, не горят огни на елке.

Ну-ка, снова: "Раз, два, три, наша елочка, гори! "

(Дети повторяют, огни на елке загораются.)

Ведущий: Мы не зря старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями!

Веселее всех на свете,

Новогодний праздник встретим!

Дед Мороз: Был у вас я год назад, снова видеть вас я рад!

Как на ёлку прихожу, сразу игры завожу!

Игр не мало есть на свете,

Поиграть хотите, дети?

(Дед Мороз роняет рукавичку, ведущий поднимает и отдает детям.)

Игра С Дедом Морозом «Догони рукавичку»

Дед Мороз: Ох устал я,  отдохну, послушаю я детвору.

14.Золотыми огоньками

Светит ёлочка у нас.

Мы притопнем каблучками,

И начнем веселый пляс.

15. И не зря у нашей ёлки,

Раздаются голоса:

«Здравствуй, праздник новогодний,

Здравствуй ёлочка-краса»!

Ведущий. Веселится продолжаем и  Мороза приглашаем,

Будет музыка звучать, в оркестре будем мы играть!

Оркестр музыкальных инструментов «Полька Анна»

Дед Мороз. Оттоптал себе я пятки, ну-ка, сяду я под елкой, отдохну.

Загадай-ка им, Снегурочка, загадки,

Кто смышленей из ребят я погляжу.

Снегурочка. Мы вдвоем катили ком,

Шляпа старая на нем.

Нос приладили и вмиг

Получился.      (снеговик)

На весёлый наш каток

Тихо падает снежок.

Покраснели щеки, нос.

Кто покрасил их?     (мороз.)

Здесь под елкой стоит дом,

Белый зайка живет в нем.

В поле снежную постель

Стелет зайчикам.    (метель).

Что за праздник такой

Все мы празднуем зимой?

Водим дружный хоровод -

Это праздник.   (Новый год).

Ведущая: Ребята все вставайте в игру скорей сыграйте.

ИГРА  «Перенеси снежок в ложке» 

Дед Мороз: Ох, как жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле.

Снегурочка: Присаживайся дедушка, да отдохни.

Снежинки – холодинки,

Серебряные льдинки,

Скорей сюда летите,

Дед Мороза остудите!

(Выбегают  снежинки которые читают стихи)

1. За окном снежинок стая

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым

Мы встречаем Новый год!

2. Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки

Мы все запорошим.

3. Покружимся над садом

В холодный день зимы

И тихо сядем рядом

С такими же, как мы.

4. Танцуем над полями,

Ведем, свой хоровод,

Куда, не знаем сами,

Нас ветер понесет.

Выбегают остальные девочки становятся вокруг елки)

Танец   «Вальс снежинок».

Дед Мороз: Встречают песней Новый Год!

Встречают пляской Новый Год!

А кто стихи про праздник знает

Пускай сейчас их прочитает.

(Дети читают стихи)

Дед Мороз: Ай, да молодцы! Ребята

Дед Мороз: А теперь идти пора,

До свиданья, детвора!

Что-то, очень здесь мне жарко.

Снегурочка: Дедушка, а где подарки?

Дед Мороз: Ах, да! Не забыл вам Дед Мороз

Принести подарков воз.

Но подарки вдалеке

В деревянном теремке.

Чтобы нам его позвать,

Нужно нам «цып- цып» сказать.

(Дети зовут цып-цып). Появляется избушка на курьих ножках.

Теремок: Ко-ко-ко, Ко-ко-ко,

Был я очень далеко.

Ключик вы скорей возьмите

И окошко отворите!

Дед Мороз: Снегурочка, а где же наш ключик? (Снегурочка пожимает плечами)

Снегурочка: Дедушка! Ключик то наш пропал!

Ведущий: А про какой вы ключик говорите? Не про тот ли, что на ёлочке висел?

Дед Мороз: Да! Да ! Конечно он!

Ведущий: Так его забрали Кот Базилио и Лиса Алиса. Они вообще чуть нашу ёлку не спилили.

Дед Мороз: Ах, какое несчастье, поедем Снегурочка их поищем и заберём у них ключик.

(Дед Мороз и Снегурочка уходят)

(С другой стороны выходят кот и лиса, подходят к теремку.)

Кот: Ну и прыткий ты, теремок, не угонишься за тобой, а ну-ка, повернись ко мне передом, к ним задом!

Лиса: Это ещё почему? Опять хочешь все денежки и подарочки заграбастать? Ну, уж нет, не получится. А ну-ка, теремок, повернись ко мне передом, а к коту задом!

Кот: Нет, ко мне передом!

Лиса: Нет, ко мне! Послушай, Базилио, а чем ты собираешься открывать теремок? Ведь ключик-то у меня. Вот он (показывает) .

Кот: Отдай, Алиса ключик!

Лиса: Не отдам, не получишь!

(Завязывается драка, кот выхватывает ключ у лисы) .

Кот: Избушка-избушка, повернись ко мне передом, к ёлке задом!

(Кот пытается открыть теремок). Эй, вы, створки, отворитесь!

И подарки появитесь! (Из избушки вылетают валенки в кота) .

Кот: Помогите! Убивают калеку! Здоровья и так нету, а тут еще теремок драчливый попался!

Лиса: А ты его костыликом, костыликом. Постучи по крыше, подарки сами посыпятся (кот стучит по теремку)

(входит Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз: Так вот кто мой волшебный ключик забрал? Ну-ка, отдавайте ключик! Дети подарков ждут.

Кот и Лиса: Еще чего! Нам самим подарки нужны!

Дед Мороз: Ах, так! Я вас сейчас заморожу. Ну-ка посох, заморозь их поскорей. (музыкальный фон- лютая зима) .

Игра с дедом Морозом «Заморожу»

Кот и Лиса: Ой, не надо, дедушка, бери свой ключик! Нам он не нужен. (отдают ключик)

Дед Мороз: Ну-ка, ключ волшебный мой, теремок скорей открой!

Раз, два, три! Отопри! (Вытаскивает из- за теремка мешок с подарками)

(Раздают подарки детям)

Снегурочка: Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора,

Много радости сегодня мы желаем, детвора!

Чтобы вы росли большими, чтоб не знали вы забот!

А мы с дедушкой Морозом к вам вернемся через год!

(под музыку обходят елку, уходят)

Ведущая: На этом праздник наш новогодний праздник подошёл к концу.

С Новым годом вас друзья!  До новых встреч!  Будьте счастливы!

Под музыку дети выходят из зала.

Игра с Дедом Морозом «Догони рукавичку»

Дети становятся в круг и передают рукавичку Деда Мороза по цепочке из рук в руки, Дед Мороз догоняет.

ИГРА  «Перенеси снежок в ложке» 

Две команды участников. Каждая команда передает из рук в руки ложку со снежком из одной корзины в другую, ложку возвращают и игра продолжается до последнего снежка. Побеждает команда которая быстрее всех передала все снежки.

Игра с Дедом Морозом «Заморожу»

Дети становятся в круг и выставляют ладошки, Дед Мороз проходит и «замораживает» руки детей которые не успели спрятать руки.

Список литературы:

1. Липатникова Т. Н.  Праздник начинается. Новые сценарии утренников для дошкольников.- Ярославль: Академия развития: Академия, К, академия холдинг, 2001.- 224 с.: ил.-(Серия: "Детский сад: день за днем).

2. Рябцева И.Ю., Жданова Л.Ф., "Приходите к нам на праздник". Сборник сценариев для детей.- Ярославль: Академия развития: Академия, К, академия холдинг, 1999.- 208 с.: ил.-(Серия: "Детский сад: день за днем).

3.Интернет страничка:  http://www.maam.ru/detskijsad/-novogodne-priklyuchenie-kota-bazilio-i-lisy-alisy.html

Фото  с Новогоднего праздника:

C:\Users\Admin\Desktop\фото1.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

   

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития  ребёнка – детский сад «Аленький цветочек»

Сценарий

мероприятия, посвящённого

75-летию Великой победы.

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Юшко Нэлла Евгеньевна

2020 г.

Цель: Воспитание у детей нравственно-патриотических чувств, любви к Родине, уважении к ее историческому прошлому.

Задачи:

Образовательные: Знакомить детей с событиями Великой Отечественной войны, закреплять знания о том, как люди защищали страну, как живущие ныне помнят о них.

Воспитательные: Воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении совместного мероприятия. Воспитывать чувство уважения и гордости к защитникам нашей Родины, и их боевым заслугам,  любовь к Родине.

Развивающие: Формировать у детей волю, выносливость, смелость, познание традиций, поэтическое мировосприятие, изучение трудовых и боевых подвигов. Развивать творческие способности в рамках тематической недели.

Предварительная работа: Беседы с детьми о Великой Отечественной Войне, о Дне Победы, о героях войны с использованием иллюстраций. Чтение художественной литературы по теме. Сюжетно-ролевые игры с атрибутами по теме ВОВ. Разучивание песен и стихов о войне.

Оборудование: Оформление музыкального зала (георгиевская лента, символический мемориал (вечный огонь), цветы, эмблема Дня Победы). Музыкальное сопровождение. Атрибуты для подвижных игр.

Звучит запись голоса Левитана, объявившего о начале войны.

Ведущий: читает отрывок из поэмы  Р. Рождественского «Реквием»

Вспомним всех поименно, сердцем вспомним своим.. .

 Это нужно — не мертвым! Это надо — живым! 

Помните! Через века, через года,— помните!
О тех, кто уже не придет никогда,— помните!
Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны.
Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!
Люди! Покуда сердца  стучатся,— помните!
Какою ценой завоевано счастье,— пожалуйста, помните!

Мечту пронесите  через года и жизнью наполните!..
Но о тех, кто уже не придет  никогда,— заклинаю,— помните!

Ведущий: Великая Отечественная война, навязанная Советскому Союзу германским фашизмом, продолжалась 1418 дней и ночей, она была самой жестокой и тяжёлой в истории нашей Родины. Фашистские варвары разрушили и сожгли много городов, сел и деревень, уничтожили школы, лишили крова 25 млн. человек. Наше Отечество выстояло в борьбе с сильным и коварным врагом, совершив подвиг, длившийся четыре огненных года.

Вед.:  Во имя вечного продолжения жизни пролили кровь в боях наши отцы и деды, вершился титанический подвиг тыла, во имя того, чтобы колосились хлеба, вставали новые светлые города, чтобы радостнее была наша жизнь.

         К сожалению, с каждым днем все меньше становится среди нас участников Великой Отечественной  войны. В живых  остались единицы.

 Вед.: Забыть прошлое – значит предать память о людях, погибших за счастье Родины. Если за каждого погибшего во Второй мировой войне объявить минуту молчания, мир молчал бы 50 лет.                

 Вед.: Мы должны помнить тех, чьи могилы и сегодня, уже спустя 70 лет, все еще остаются безымянными. В честь их памяти мы объявляем минуту молчания.  

 (фонограмма метроном)

Цветами в мае
Край наш не богат,
Но расцвело их море в одночасье.
Несут их к обелискам
Стар и млад.
Мы помним все,
И свято чтим солдат,
Отдавших жизнь за мир,
За наше счастье!

Цветы Победы всюду… там и тут

Их ветеранам внуки отдают

Цветы Победы, Вам, герои наши

Растим  цветы… и мир пусть будет краше.

Вед.  «Цветы победы» - так называется проект, который вместе с учениками  СОШ №5  подготовили и воплотили в жизнь дошколята нашей группы.  Вместе со школьниками мы посадили семена герани, наблюдали за их ростом, ухаживали. И сейчас предлагаем познакомить вас с нашим проектом.

И вы  видите результат.  Эти цветы мы хотим подарить нашим  ветеранам в День Победы – 9 мая.  слайды с фото .

1-й ребенок 

Был великий День Победы

Знает много лет назад.

День Победы помнят деды,

каждый из внучат.

2-й ребенок

Помнит славный День Победы

Вся любимая страна,

В День Победы наши деды

Надевают ордена.

3-й ребенок

Мы про первый День Победы

Любим слушать их рассказ —

Как сражались наши деды

За весь мир, за всех нас!

     Вед.: В каждой семье чтят память тех, кто не вернулся с полей сражений, кто умер от ран в послевоенные годы. И у нас сегодня присутствуют родители и дети, в семьях которых есть родственники, воевавшие и ещё живы.

Мы приглашаем семью Хисамутдиновых – Людмилу Геннадьевну и Вадима. Рассказ о родственниках, которые воевали и ещё живы. На экране фото родных.

Выходят Абаджян Елена Николаевна и Анжела, садятся за стол, читая книгу. 

На экране фото родных
Мама: Дочка однажды спросила меня: 
Девочка: Мама, скажи, что такое война? 
И расскажи мне, кто был на войне? 
Узнать всё об этом так хочется мне! 
Мама: Твой прадед Василий холодной зимой 
Сражался с врагами под самой Москвой. 
Прадед
Аркадий - военный пилот 
В небе водил боевой самолёт. 
Прабабушка
 Ольга трудилась врачом, 
Жизни спасала бойцам под огнём. 
Погибли, Анжела, они на войне, 
Родине все послужили вполне. 
Девочка: А как же началась война? 
Жестокая была она? 
Мама: 22 июня ровно в четыре часа 
Киев бомбили, и всем объявили, 
Что началась война. Шёл 1941 год. 
Твой прадедушка в ту пору 
Был совсем уж молодой. 
И гордился он Россией, 
Дорогой своей страной. 
Он мечтал о жизни мирной, 
Но напал на землю враг. 
Все, кто мог в бою сражаться, 
Взяли в руки автомат. 

Девочка: А когда наступила Победа?

Мама: Ещё стояла тьма густая, 
В тумане плакала трава. 
Девятый день большого мая 
Уже вступил в свои права. 

Девочка: Война нам больше не нужна, 
Несёт страдания она! 
Нам нужно, чтобы над страной 
Светило солнце, был покой! 
 Мама: Как хорошо под мирным небом, 
Когда так ярко солнце светит! 
Когда под ним живут спокойно, 
Растут, резвятся наши дети! 

 МомотЕвгения Николаевна и Таня.

Максим: Мама, а что такое голод?

Мама: Представь себе, что в магазине ничего нет, полки пусты.

Максим: А я пойду в другой магазин.

Мама: И в другом магазине ничего нет.

Максим: Тогда я позвоню бабушке в деревню, и она пришлёт нам продукты, чтобы мы могли поесть, одежду и игрушки.

Мама: У бабушки тоже все магазины пусты.

Максим: Но так не бывает, так не должно быть!

Мама: Да, так не должно быть, но это было. Я помню, как наша бабушка рассказывала… (рассказ мамы Максима из воспоминаний её бабушки о войне, на экране фото родных).

Моей бабушке уже 87 лет. Она не ветеран вов. Она просто дитя войны. Лет ей было 12, когда война началась. Жила она в Абинске, война дошла туда не сразу. Но как только станицу оккупировали, началась "веселая" жизнь. В ее доме немцы соорудили что-то вроде центра связи. Ребята постарше партизанили, как могли. Вручили моей бабушке кусачки и сказали, что нужно делать. Ночью она перерезала провод, да так, что бы было не заметно где, под подоконником. Около недели немцы искали место разрыва. В итоге нашли и обвинили во всем "проклятых русских мышей". Место связи они сменили на бывшую библиотеку. Однако это не все. Был голод. У немцев был склад продовольствия в старом глиняном доме. Те же ребята, что дали бабушке кусачки, решили ограбить этот склад. Вечером, когда уже стемнело, они подговорили сельских девчонок устроить что то вроде концерта. там была и моя бабушка. Бабушкин брат, Дядя Саша, выпросил у немцев губную гармошку и играл на ней, а девочки танцевали. Почти все охранники сошлись посмотреть на "русских дурачков". Ребята прорыли в задней стене склада -  они проковыряли дырку и вынесли все, что можно было, и при этом незаметно. Дыру они замазали. Зарыли все в лесу под деревом. Теперь ребятишки не голодали. Через полгода бабушка вместе со своей мамой сажали картошку. Немцев уже прогнали, а голод нет. Есть хотелось очень. Вдруг бабушка вспомнила про тайник в лесу и быстро побежала туда. Принесла последний пакет риса и пару галет. Сварили суп и питались им около трех дней. Кончено я могу еще много чего написать, но думаю, пока хватит.

Слайды об отдыхе солдат

Вед. : Во время войны солдаты находили время для отдыха: они играли в футбол, пели песни, читали стихи, смотрели выступления артистов, играли в весёлые игры. Я предлагаю вам поиграть всем вместе.

Игра "Салют"  

В игре участвуют трое взрослых. Они встают в разных местах зала, держа флажки красного, зеленого и желтого цвета.

1-я часть. Звучит марш. Дети с разноцветными флажками маршируют по залу в разных направлениях. По окончании музыки взрослые говорят: "Салют, зажгись! Скорей соберись!" Дети собираются вокруг взрослого, у которого флажок такого же цвета, как и у них, кричат: "Ура!"

2-я часть. Звучит вальс. Все танцуют. Взрослые, танцуя, меняются местами. С окончанием музыки взрослые говорят: "Салют, зажгись! Скорей соберись!" Дети опять собираются в три группы по цвету флажков, поднимают флажок над головой и кричат: "Ура!"

3-я часть. Звучит полька. Все бегают по залу врассыпную. С окончанием музыки собираются в "салюты" и опять кричат: "Ура!"

Ведущий после каждой части отмечает, какой "салют" быстрее других собрался вместе.

Ведущий. Были на вооружении советской армии автоматы и пушки, танки и самолеты. Но были еще и песни, которые заставляли ненавидеть врага и звали в бой.

4-й ребёнок

Откуда, песня, ты берешь начало?

Ты в сердце у народа родилась...

В военных грозах ты звучала! 

Ты с нами на трибуны поднялась.

Тебя под вечер в поле люди пели –

Так ты была нужна и дорога.

Ты на войне в солдатской шла шинели,

И твой припев бил наповал врага!

Вед.: Я предлагаю вам сыграть в игру «Угадай мелодию».

( Все взрослые и дети,  присутствующие в зале, участвуют в игре, исполняют по 1 куплету песни). Песню «Смуглянка» поют дети и музыкальный руководитель (Поля С. и Аким С.) Песни: «Священная война», «Катюша», «Синий платочек», «В землянке»,  «Смуглянка».

Ведущий. Спустя тридцать лет, после того как отгремели последние залпы войны, появилась песня, которая звучит каждое 9 Мая, - "День Победы" Давида Тухманова. Это замечательное произведение мы всегда слушаем со слезами на глазах и не стыдимся этих слез... Исполняют дети и взрослые.

Песня "День Победы" Д. Тухманова

 Во время песни «День Победы» показ слайдов парада Победы.

Вед.: а закончить нашу встречу я хочу словами поэта Михаила Сидорова:

Пусть мир украсит доброта
И расцветут улыбкой лица,
А слово «страшное» война
Пусть никогда не повториться!
Пусть солнце светит над землей,
Любовь шагает по планете.
И в каждой пусть семье большой
С любимой мамой будут дети!



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития ребенка - детский сад «Аленький цветочек»

 Сценарий приветствия на августовской педагогической конференции

«Любимым педагогам посвящается»

                                       

              Подготовила:

                                     Музыкальный руководитель

         Юшко Н.Е.

                                                г. Пыть-Ях

2015г.

Выступление детей МДОАУ    на августовской педагогической конференции.

 

 

В исполнении солистки звучит песня «Ладошка».

Со второго куплета выходят дети.

Слава

Всех, присутствующих в зале,

Я сегодня видеть рад!

Вы, надеюсь, очень ждали

Выступленью дошколят? (хлопает, просит поддержать аплодисментами)

 

Мы на сцене в этом зале —

И зачем же нас позвали?

Чтобы " здравствуйте" сказать,

И чего-то пожелать? (протяжно, почесывая затылок)

Саша

Мы желать, конечно, будем,

Только б знать — кто эти люди?

Катя

Здесь учителя и воспитатели,

И мудрые  преподаватели,

Те, кто время не терял,

И пятёрки получал.

Влад

А так же замы и управители

Города руководители!

Кто лидировал во всём

И знанья постигал при том.

 Саша

В общем почетные гости вот тут (показывает на 1 ряд)

Все вместе: ВСЕ   КОНФЕРЕНЦИЕЙ ЭТО ЗОВУТ!

 

Альбина

Поздравляем педагогов,

Всех-всех-всех учеников

С предстоящим новым годом

Под мелодию звонков! (позвонить в колокольчик)

Серёжа

Новый год-то не обычный,

А учебный настает.

Будут дети на "отлично"

Обучаться целый год!

Саша

Педагоги, вы нужны нам —

И большим, и малышам!

Ждем от вашей мы работы

Добрых дел, Любви, Заботы!

Влад

И желаем не болеть!

И желаем молодеть!

Получить Российский гранд.

Все вместе: И ДРУГИХ БОЛЬШИХ НАГРАД!

 

Слава

1.-  Я уже выучил все буквы и даже немного читать  умею!

Альбина

2.- Тогда прочитай мне  сказку про страшную бабушку  ЕГЭ!

Слава

1.- Вырастешь, сама прочитаешь!

 

Влад

3.- А  мне папа говорит, что я должен ходить в детский сад – это моя работа!

     Только я никак не  пойму, почему нам за это деньги не платят?

Альбина

4.- А мне непонятно, почему взрослые сначала нас учат   ходить и говорить,

     А потом хотят, чтобы мы сидели и молчали?

 Маща

5.-А я 1 сентября в школу пойду в красивом сарафане и подарю своей

    учительнице букет цветов.

Катя

6.– А зачем учителям цветы?

Альбина

5.-  Чтобы они думали, что у них праздник.

Влад.  А сейчас мы  признаемся  в любвинашим дорогим педагогам  в стиле

            фольк!!!

(Пока звучит проигрыш Влад  надевает вышитую косоворотку и кепку с цветком, и поёт песню на мотив песни Курочкина из к-ф «Свадьба с приданым»)

В нашем городе Пыть-Яхе,
Педагоги  просто класс.
Мы в любви хотим признать

Прямо здесь и прям сейчас.
Мы без вас тоскуем летом

 И на расстоянии

Ах, без вас мы, как без сердца,

Жить не в состоянии!

Хвастать, милые, не стану

Но признаться вам хочу,

Что всегда с большим желаньем

В садик любимый  наш  лечу.

Из-за вас,  мои черешни

Миримся  с приятелем.

До чего же климат здешний

На любовь влиятелен!

Саша

1. -Ребята, мы, кажется, отвлеклись

    -Что мы будем педагогам желать?

2. - Каждому успешно учебный год начать!

 Влад

3.- Пожелать побольше творческих идей!

Серёжа

4.- Пожелать  способных, озорных  детей!

Альбина

5.- Пожелать  начальство  - мудрое, тактичное!

Слава

6.- Пожелать  проверок, меньше, чем обычно!

1.- Пожелать  побольше денег  получать!

     чтоб порой их было  НЕКУДА  девать!

 Маша

2.  Спасибо  за труд, за  уроки, заботу!

Вместе.  Спасибо вам просто за вашу работу!     

( дарят педагогам цветы)

Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!

Ведущий:

Ты можешь позабыть свои желанья

И сбросить их как старую листву

Смирись, когда напрасны все старанья

Но только не меняй свою мечту

Пускай она дорогу освещает

Пускай горит далеким маяком

И в трудные минуты помогает

Справляться с непосильным марш-броском



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития  ребёнка – детский сад «Аленький цветочек»

«Широкая масленица»

праздничное развлечение

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Юшко Нэлла Евгеньевна

2014 г.

 

Ведущая:  Здравствуйте, дорогие гости! Вот и подошла зима к концу! Пришло время весну встречать.  Издавна на Руси отмечали праздник прощания с зимой – Масленицу. В народе ее величали «широкая Масленица». В эти дни устраивались веселые народные гулянья, пляски  игрища.

Давайте и мы ребята будем Весну звать, да масленицу встречать!

Хоровод под песню  «Ой блины, блины, блины»

(выходит Зима)

Зима: Кто это тут устроил такой шум да гам? Кто собрался Весну встречать, да масленицу звать?

Ведущая:  А вы кто такая будете?

Зима: Как кто? Я  Зима – Матушка. Не пущу Весну к вам. Хочу сама весь год здесь жить! Сами то кто будете?

Ведущая:  Мы ребята из детского сада.  А тебе Зима пора уходить, да Весне дорогу дать! Правда ребята? (да, отвечают дети)

Зима:  А я не хочу уходить и Весну пускать, пока вы меня достойно не проводите, и не  порадуете своими играми и плясками!

Ведущая: Ну что ж, ребята надо  проводить Зиму.

Игра

Зима: А я все равно не уйду, всех снегом забросаю, порошей замету и в сосульку превращу.

Ведущая: Ты на нас не сердись,

                    Через год к нам появись!

                    Будем рады мы тебе,

                    Встрече новой в декабре.

Зима: Растопили вы мое сердце, видно придется мне уходить. Ну что ж, до свиданья ребята!   (уходит)

(Звучит музыка появляется Весна)

Весна: Вот и настало мое время, время тепла и яркого солнышка.  А вы ребята узнали меня?

Ведущая: Конечно мы тебя узнали , ты Весна – Красная! А какой праздник ты нам принесла?

Весна : А праздник этот самый вкусный да масленый «Широкая масленица», а теперь время Масленицу величать , она уже заждалась!

Ведущая: Давайте же ее, скорее позовем.

Масляная ясочка,

Масленица касаточка,

Широкая, веселая,

Приходи к нам в гости!

(Звучит музыка вместо Масленицы появляется Баба-Яга)

Баба-Яга: Здрасте, люди добрые, а вот и я Масленица- красная!

Ведущая: Постой,  а разве ты масленица? Ребята кто это?(дети это баба-яга)

Баба-Яга: Да, я масленица и паспорт у меня есть(показывает паспорт)

Весна: А где же настоящая масленица, куда ты ее Баба-Яга дела!

Баба-Яга: А я ее спрятала и не отдам, пока вы со мной в игру не поиграете!

                                          Игра Баба-Яга, муз. и сл. З Стрих

Ведущая: поиграли мы с тобой Баба-Яга, теперь уходи и верни  нашу Масленицу!

Баба-Яга: ладно, уйду если отгадаете мои загадки

В ступе летаю,

Детей  похищаю

В избе куриной проживаю (баба-яга)

С икрой и со сметаной-

Всякие они вкусны

Ноздреваты и румяны,

Наши солнышки…..(блины)

Баба-Яга: ладно отгадали, ухожу, ухожу (уходит)

Весна: Что же теперь нам делать ,где нашу масленицу найти!

(под музыку появляется Медведь)  выносит чучело масленицы и корзинку с блинами.

Медведь: Я тут по лесу гулял, да масленицу нашел, Это не ваша пропажа?

Ведущая: Ай да Мишка молодец, нашу Масленицу нашел! Вот теперь у нас настоящий праздник!

Веселись народ, наша Масленица идет!

Медведь: Ну-ка, чудо балалайка, веселее заиграй-ка!

                 Ноги не хотят стоять, хотят пляску станцевать!

                              Танец «Веселуха», белорусская народная песня.

  Ведущая: Мы и пели, и плясали, мы и с вами поиграли,

А теперь просим у масленицы угощения!  Масленица не скупися,  масленым блинком поделися!  

(под музыку герои угощают детей блинами)



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

центр развития  ребёнка – детский сад «Аленький цветочек»

ПРАЗДНИК

ПЕРЕХОДА ДЕТЕЙ

В СЛЕДУЮЩУЮ ВОЗРАСТНУЮ ГРУППУ

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Юшко Нэлла Евгеньевна

2019 г.

 

Цель:  создать радостное настроение у детей,  вызвать у них положительный эмоциональный отклик.

Задачи:

  • формировать всесторонне развитую, целостную личность;
  • развивать коммуникативные способности;
  • развивать взаимопонимания между детьми;
  • воспитывать эстетический вкус. 

Действующие лица:

Ведущая, Звездочет, Королева Изящных Искусств, Клоуны  Загадайка и Отгадайка.

Ведущая:

Здравствуйте, дорогие ребята! Вы подросли и стали совсем большие и наверное, каждый из вас мечтает перейти в старшую (среднюю, подготовительную) группу. Приглашаю вас в интересное путешествие, где вас ждут удивительные приключения. В конце путешествия вас ждет сюрприз.

- Кто любит путешествовать и  песни петь? (Дети хором –Мы!)

А теперь и нам, друзья,

В путешествие пора!

Танец «Веселые путешественники»

Дети садятся на стульчики.

Звучит «таинственная» музыка.

Ведущая:

Куда привела нас дорога? Слышите?

Кто-то к нам сюда идет.

Входит Звездочет (плащ, колпак со звездами,  у пояса подзорная труба).

Звездочет: Здравствуйте, ребята!  Я рад вас приветствовать в Считалкино. Это такое место, где все любят считать. Вот и я — Звездочет — звёзды все наперечет сосчитал я в небе. А вы умеете считать, очень хочется мне знать? Сколько будет к двум прибавить два? (Дети отвечают.) Правильно, четыре! Вот какие молодцы! Сколько ж лет вам, удальцы? Дети: Пять!

Звездочет:

Что ж, большие вы уже!

В группу старшую пойдете,

Много знаний там найдете.

Дам заданье потрудней —

Сосчитайте поскорей!

1.  Два брата нарисовали по одному рисунку дедушке. Сколько рисунков получил дедушка? (2 рисунка)

2.  Сколько орехов  в пустом стакане? (Стакан пустой, значит в нём ничего нет)

Эстафета «Поставь цифры по порядку»

Звездочет: Чтобы ваше путешествие было веселым и приятным, предлагаю вам необычный транспорт. Но для этого вам надо отгадать загадку:

- Он не самолет, не птица,

И по небу он не мчится.

Очень плавно он плывет,

Внизу корзинку он несет.

Вверх его толкает жар.

Он — большой воздушный...

Дети: Шар!

Ведущая: Как здорово, ребята, мы полетим с вами на воздушном шаре! Давайте закроем глаза и представим, как мы летим. (Звучит музыка, дети «летят на воздушном шаре».) Вот мы и приземлились! И где мы очутились?

Дети видят трон и сидящую на нем Королеву.

Королева (важно): Здравствуйте, дорогие гости! Зачем вы ко мне пожаловали?

Ведущая: Мы с ребятами переходим в старшую (среднюю, подготовительную) группу, а сейчас путешествуем.

Королева: Я рада, что вы посетили мое Королевство Изящных Искусств. Ведь дети старшей (средней, подготовительной) группы должны хорошо петь, танцевать, рисовать, стихи рассказывать и загадки отгадывать.

Ведущая: Мы многому научились в средней группе. И поём, и танцуем. А сколько сказок знаем!? И загадки отгадывать  умеем.

Королева:

Загадаю вам, ребятки

Я про сказочки загадки.

Кто загадку разгадает —

Сразу руку поднимает,

Громко, четко отвечает.

1. Бабушка девочку очень любила,

Красную шапочку ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А, ну подскажите имя её.

(Красная Шапочка)

2. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …(Айболит)

3.Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Ведущая:

Ваше величество, а как же нам дальше идти и дорогу в группу старшую найти?

Королева:

Отгадаете мою загадку — найдете дорогу.

Дед и Баба дружно жили,

Из муки его слепили.

На окошко положили.

Лишь чуток он остудился —

Путешествовать пустился.

Кто же это?

Дети: Колобок!

Королева:

Колобок — румяный бок дорогу вам укажет.

(Дает детям игрушку - Колобка.)

До свидания! (Уходит.)

Ведущая катит Колобок в сторону дверей.

Под музыку входит Мастер Спорта.

Мастер:

Здравствуй, здравствуй, детвора!

Всем привет! Физкульт-ура!

Ведущая: Здравствуйте! Куда же мы попали?

Мастер:

Вы попали в страну Спортландию!

Будем спортом заниматься,

Бегать, прыгать, кувыркаться!

Ведущая:

Руки крепкие у нас,

Ноги сильные у нас.

Покажите, ребятишки,

Физкультуру — высший класс!

Эстафета.

Ведущая:

Раз-два-три-четыре-пять,

Путешествуем опять,

И играем, и поём,

В группу старшую идем!

Под веселую музыку в зал вбегают Клоуны Загадайка и Отгадайка

Загадайка: Здравствуйте, ребятишки!

Отгадайка: Девчонки и мальчишки!

Загадайка: Я — клоун Загадайка!

Отгадайка: А я — клоун Отгадайка!

Оба: Живем в веселой мы стране

С названьем Поиграйка!

Загадайка: Отгадай, братец, что любят дети больше всего на свете?

Отгадайка: Отгадываю: больше всего на свете играть любят дети!

Загадайка (к детям): Правильно? (Дети отвечают.)

Отгадайка: Тогда давайте играть

Отгадайка:

А давай-ка, Загадайка,

Загадки детям загадайка!

Загадайка:

1. Золотой и молодой

За неделю стал седой,

А денечка через два

Облысела голова,

Спрячу-ка в карманчик

Бывший…(одуванчик)

2. Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка)

3. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь

Улыбаешься в оконце

И зовут тебя все…(солнце)

4. Летом в болоте

Вы её найдете.

Зеленая квакушка

Кто это?

(Лягушка)

Клоун Отгадайка  «собирает» загадки по всему залу: с оформления (загадки написаны на цветках)

Загадайка: А скажи-ка, Отгадайка, что еще больше всего на свете любят дети?

Отгадайка: Дай подумаю чуть-чуть... Догадался! Больше всего на свете дети любят сюрпризы!

Загадайка: Правильно, дети? (Дети отвечают.)

Оба: Сюрприз в студию!

Сюрпризный момент.

Загадайка: Стали, дети, вы большие!

Во-о-от такие! (Тянет руки вверх.)

Отгадайка: Умные, послушные...

И совсем не скучные!

Загадайка: Дальше умнейте, растите..

 В общем, в старшую группу идите!

Оба: Счастливого пути!

Под музыку дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников и развлечений для детского сада

В данном разделе будут представлены авторские разработки сценариев праздников и развлечений для дошкольников...

Сценарии праздников и развлечений.

Папка содержит сценарии физкультурных праздников и развлечений для разных возрастных групп. Материал использованный разработке из разных источников, в том числе и из Инета, спасибо всем за идею!...

Сценарии праздников и развлечений

Здесь представлены сценарии музыкальных праздников и развлечений для дошкольников...

Сценарии праздников и развлечений

здесь представлены сценарии праздников до дошкольников...

Сценарии праздников, познавательных развлечений

В данном разделе представлены познавательные развлечения: 1. «ИЗ ГЛУБИНЫ ИСТОРИИ ДАЛЁКОЙ» (по правилам дорожного движения)2. «ТАЙНЫ ОГНЯ» (по правилам пожарной безопасности) 3. «Мой папа – защитник От...

Сценарии праздников и развлечений.

Данный материал полностью подготовлен к использованию в работе....