"День без автомобиля"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Флешмоб «День без автомобиля»
Цель: закрепление знаний у детей правил дорожного движения.
Задачи:
- расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте;
-закреплять название и назначение дорожных знаков;
- воспитывать ответственное отношение к своей безопасности на улице;
-обогащать активный словарь;
-развивать ритмический слух, музыкальную память, координацию движений;
-способствовать формированию положительных эмоций от совместного танца.
Ход занятия:
Ведущий: Дорогие ребята, здравствуйте. Сегодня замечательный осенний день, чудесная погода: светит солнышко, дует легкий ветерок. Хотите отправиться в путешествие? Я предлагаю отправиться в путешествие по правилам дорожного движения. На нашем пути будет несколько остановок, где нас ждут задания. Но прежде, чем отправиться в путь, скажите на каком транспорте можно совершить путешествие? (ответы детей)
Ведущий:Правильно. Но сегодня, 22 сентября - Всемирный день без автомобиля! Поэтому мы с вами отправимся пешком.
Дети строятся друг за другом.
Ведущий: А вот и первая остановка «Город пешеходов». Что бы нам правильно вести себя на дороге в городе, поселке, надо знать правила дорожного движения. Вы знаете эти правила? Вот мы сейчас это и проверим. Я буду задавать вопрос, а вы внимательно слушайте и правильно отвечайте. Ну что, готовы?
-По дороге кто идет? (пешеход)
-По дороге едет что? (машины)
-Где мы автобус ждем? (на остановке)
-Кто автобус ведет? (водитель)
-Где дорогу переходим? (по пешеходному переходу)
-Сколько глаз у светофора для автомобилистов? (три)
-Сколько глаз у светофора для пешеходов? (два)
-Если красный глаз горит, то о чем он говорит? (путь закрыт)
-Что зеленый говорит? (путь открыт)
Ведущий:Молодцы! Все справились с заданием. Отправляемся дальше!
Отправляются на следующую остановку.
Следующая остановка « Дорожные знаки»
Ведущий:А с дорожными знаками вы знакомы? (ответы детей)
Ведущий:Это хорошо. У меня в портфеле дорожные знаки, давайте посмотрим и назовем их.
Ведущий читает стихотворение и называет знаки.
- «Пешеходный переход»
- Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель не грусти,
Пешехода, пропусти!
2. «Движение пешеходов запрещено»
-В дождь, и в ясную погоду,
Здесь не ходят пешеходы,
Говорит им знак одно:
Вам ходить запрещено!
3. «Пешеходный переход»
-Пешеход! Пешеход!
Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход,
От машин тебя спасет!
4. «Место остановки пассажирского транспорта»
-В этом месте пешеход,
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
5. «Больница»
-Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов,
Там вам скажут: «Будь здоров!»
Ведущий: Теперь, друзья, вы знаете, как называются знаки и пожалуйста, всегда их соблюдайте, чтобы не было беды!
Ну что, ж наше путешествие подходит к концу. Вы ребята, показали себя грамотными, знающими пешеходами и я вам предлагаю закончить наше интересное путешествие веселым танцем.
Танец «Колесики»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "День без автомобиля" для старшего дошкольного возраста
Цели и задачи: Познакомить детей с праздником «День без автомобиля»; Дать понять детям, что возможно жить и без помощи автомобиля;ВоспитыватОборудование: обручи, 2 конуса, 2 само...
акция "Один день без автомобиля"
В презентации рассказывается, как мы с детками проводили акцию...
"22 сентября - Всемирный день без автомобиля"
День без автомобилей-2005 в Брюсселе Ежемесячный день без автомобилей в Джакарте, 201022 сентября — это Всемирный день без автомобиля, в который автомобилистам (и мотоц...
Досуг День без автомобиля
День без автомобиля...
Конспект развлечения в 1 младшей группе "День без автомобиля"
Развлечение в первой младшей группе День без автомобиля...
День без автомобиля
Экологическая акция "День без автомобиля"...
проект "День без автомобиля"
Паспорт проекта «День без автомобиля»Вид проекта: творческо – информационный.Продолжительность проекта: одна неделя.Участники проекта: дети, воспитатели.Образовательная область: соци...