Проект "Откуда берутся игрушки" подготовительная гр. №8 "Росточки"
проект (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С помощью голосования была выбрана тема проекта На детском совете ребята озвучили интересующие их темы (23.09.2017г.)
«МОДЕЛЬ ТРЕХ ВОПРОСОВ»
Совместно детьми и педагогами составлен перспективный план работы в Центрах активности (25.09.2017г.)
Во время проекта ребята вместе с педагогами планируют свои действия по Центрам активности. Свой выбор обозначают на «Доске выбора».
На итоговом сборе дети демонстрируют свои работы, анализируют, делятся впечатлениями – что у них получилось и в чем они испытывали трудности.
Александра и Анастасия демонстрируя сделанных движущихся собачек рассказали о трудностях возникших при работе. Им было очень тяжело сделать большие узелки. Влад продемонстрировал супер башню для супер военных.
Руслан используя счетные палочки сделал воздушный корабль для роботов. Вика используя танграм построила замок для феи.
Дети слушая с закрытыми глазами сочиненную Настей И. и Русланом музыку придумывают свои образы. Музыкальный номер. Настя поет а Вика исполняет сочиненную для Настеной песни музыку .
Ксюша и Дима используя кукольный и теневой театр рассказывают историю петушка (собственного сочинения). Саша и Никита демонстрируют деревянный город для деревянных человечков.
Снежана Олеговна с Софией К . п оказывают для детей сказку «Лиса и петушок» Репетиция. Артисты договариваются о ролях.
Во время проекта ребята и взрослые приготовили презентации по теме. Светлана Владимировна рассказала как делают куклы на фабрике «Весна».
Наиля вместе со своей мамой рассказала как и из чего они сшили «зайку» Анастасия П. по своей схеме поведала детям о том как делают резиновый мяч.
Ева не только подробно рассказала но и ответила на интересующие слушателей вопросы по поводу пошива своей игрушки.
Вова поделился знаниями о том, как делают деревянные игрушки Во время проекта ребята приготовили презентации: - «Как делают глиняные игрушки» (СОФИЯ К.) «Мягкая игрушка своими руками» (Вика) «Чем наполняют игрушки» (Настя И.) и др.
Дети приобрели опыт в изготовлении игрушек своими руками . Мяч из воздушных шаров и крупы.
Саша и Вова доводят до конца работу по изготовлению мячей из папье-маше.
Ребята оформляют речку для сделанной игры «Рыбалка».
Руслан и Настя И. изготавливают новые игрушки. «Собачка» (оригами). Женя освоив технику проводит мастер класс для друга.
Светлана Владимировна делится опытом изготовления движущейся игрушки «Собачка».
Во время проекта была сделана книжка в которой дети и взрослые нарисовали сюжеты и придумали к ним рассказы. Саша И. «Непробиваемый танк»
Снежана Олеговна «История эльфа» Настя И. р ассказала историю кошек.
Ребятами организована выставка «Моя любимая игрушка». Дети принеся свои любимые игрушки рассказывают всем почему эта игрушка для него самая любимая.
Вадим со Снежаной Олеговной проводят интервью в котором просят ребят назвать игрушки начинающиеся на определенный звук, а также выбрать из предложенных игрушек наиболее предпочитаемые.
Результаты интервью.
К завершению проекта ребята оформляют принесенные презентации в книжки-раскладушки.
Продукт проекта «Выставочный зал» куда вошли: - Выставка детских рисунков.
- Выставка детских презентаций оформленных в книжки раскладушки.
- Выставка самодельных игрушек.
Ребята пригласив в свой «Выставочный зал» младших друзей празднично украшают раздевалку и коридор.
Долгожданных гостей встречает «кукла» Саша. Она вместе с ребятами предлагает малышам прогуляться по «Выставочному залу».
Ребята не только делятся с друзьями полученными знаниями но еще и дарят им подарки – самодельные игрушки.
Встреча заканчивается мини дискотекой и довольные гости в сопровождении старших друзей идут в свою группу.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наглядная информация для родителей «Откуда берутся болезни»
В материале представлены причины некоторых заболеваний (ОРЗ, плоскостопие и т.д.) и их профилактика....
Что такое дислексия, или откуда берутся гении?
В презентации рассмотрены формы дислексии, речевая и неречевая симптоматика дислексии, психологические аспекты дислексии, а также мифы о дислексии...
Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?»
Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Цель: провести исследования имеющихся рецептовмыльных пузырей, выявить наиболее эффективный из них....
Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?»
Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Цель: провести исследования имеющихся рецептовмыльных пузырей, выявить наиболее эффективный из них. Задачи: познакоми...
"Откуда берутся агрессивные дети?"
Буклет "Откуда берутся агрессивные дети?" создан для родителей и любых других взрослых. раскрываются причины возникновения детской агрессии, формы агрессии. Даны рекомендации, как наиболее эффективно ...
Откуда берутся звуки?
Конспект мастер-класса по теме "Откуда берутся звуки?"...
Развлечение "Откуда берутся грязнули?"
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста о чистоте, порядке, гигиене....