Развлечение "Откуда берутся грязнули?"
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме
Развлечение для детей среднего дошкольного возраста о чистоте, порядке, гигиене.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkuda_berutsya_gryaznuli.doc | 33.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ОТКУДА БЕРУТСЯ ГРЯЗНУЛИ?
(средняя группа)
На центральной стене - КАРТА маршрута в город ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА.(на стене висят три больших рисунка, под каждым рисунком табличка, похожая на те, что висят на въезде в каждый город:
1.нарисованы грязные поросята, внизу табличка: Г.ГРЯЗНУЛЬКА
2.нарисована кровать, на которой спит ребенок, рядом разбросаны игрушки, табличка Г.ЛЕНТЯЙСК
3.нарисован Мойдодыр, табличка Г.ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА
ВЕД. Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие. Приглашаем всех принять участие: поиграть, пошутить, посмеяться. Наш автобус отправляется. Занимайте места все те, кто любит чистоту и порядок.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ЖЕЛЕЗНОВЫХ "ВОТ МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ"(дети выполняют движения по тексту, в это время ведущий передвигает на центральной стене нарисованный автобус и прикрепляет его возле города ГРЯЗНУЛЬКА)
ВЕД. Здесь живут люди, которые не умываются, не чистят зубы. Дети перестали за одеждой, не моют свою обувь,
лицо и руки всегда в грязи. Они стали похожи на поросят.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ А. АБРАМОВА "Я ХРЮ- ХРЮШКА"
ВЕД. А вот игрушки из города Грязнулек (показывает грязные кубики).Сейчас мы их помоем.
ИГРА "ПОМОЙ КУБИКИ "
(участвуют две команды. Надо взять кубик, добежать с ним до ванночки с водой, помыть кубик, вытереть и поставить в коробочку. И т.д.)
ВЕД. Внимание! Вы слышите сигнал отправления? Наше путешествие продолжается, мы едем в город ЛЕНТЯЙСК.
ЗВУЧИТ «АВТОБУС» ЖЕЛЕЗНОВЫХ (дети выполняют движения, ведущий передвигает автобус к городу ЛЕНТЯЙСК)
ВЕД. Город Грязнулька и город Лентяйск находятся близко друг от друга им у них много общего. Лентяи не любят читать книжки, не любят умываться, не любят убирать за собой игрушки. Они хотят жить вот так:
РЕБ. Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать,
И само меня бы мыло-
Хорошо бы это было.
РЕБ. Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места-
Вот была бы красота!
РЕБ. Вот бы жизнь тогда настала,
Знай гуляй да отдыхай,
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй.
"ПЕСНЯ ПРО ЛЕНЬ" Т. Корнейчук
ВЕД. Ребята,а как вы думаете, дети в городе Лентяйске делают по утрам зарядку? А вы делаете?
КОНКУРС С ГИРЯМИ
(участвуют две команды по 6-7 детей. Дети по очереди переносят по одной гире из одного обруча в другой)
КОНКУРС "КТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ"
(двое детей поднимают по одной большой пластмассовой гире, наполненной водой- кто больше раз поднимет гирю)
ВЕД. Внимание! Мы въезжаем в город ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА!(звучит музыка, на стене вед. передвигает автобус).Здесь живут дети чистые и аккуратные. Все дорожки на улицах подметены, везде растут цветы. Здесь нет лентяев и грязнуль. А знаете, кто в этом городе самый главный? МОЙДОДЫР!А вот я слышу, он сам спешит встречать нас.
МОЙДОДЫР. Здравствуйте, ребята!
Я- великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир.
Есть ли среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети?(проверяет)
Молодцы, все чистые, но в наш город чистоты и порядка я пропущу только тех, кто отгадает мои загадки.
Далее МОЙДОДЫР загадывает 4-5 загадок про мыло, посуду, расчёску ит.д.Последняя загадка должна быть про посуду.
МОЙДОДЫР. Молодцы, мои ребятки, отгадали все загадки. Теперь можно и повеселиться в нашем городе ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА.
ВЕД. Мойдодыр, а мы хотим повеселить тебя , спеть веселые частушки, а поможет нам вот эта посуда: ЧАШКИ, ЛОЖКИ, КРЫШКИ ОТ КАСРЮЛЬ, СКОВОРОДА .
4-5 детей солируют частушки, а 6-7 им аккомпанируют в проигрыше на предметах посуды.
1.Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла в нему корова,
Причесала языком.
2.В кухне веник я нашла,
Всю квартиру подмела,
Но осталось от него
Три соломинки всего.
3.Я под краном руки мыла,
А лицо помыть забыла,
Увидал меня Трезор,
Закричал: какой позор!
4.Всё,чтол Петя подобрал,
Он в карман пихает,
Если Петя погулял,
Дворник отдыхает.
5.Мы пропели вам частушки,
Больше делать нечего,
Мы пойдем, а вы сидите
До самого вечера.
МОЙДОДЫР. Молодцы, а пока вы пели, я постирал платочки, да вот развесить не успел. Помогите мне1
ИГРА "РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ"
МОЙДОДЫР.А еще я слышал, что вы знаете песенку про щенка, который стал чистеньким после дождика.
ПЕСНЯ "ТЯФ- ТЯФ" Т. Корнейчук
МОЙДОДЫР. Какие хорошие вы, ребята, и чистые, и веселые. Вот вам на память от меня салфетки..
А мне пора, поеду я в город ЛЕНТЯЙСК и город ГРЯЗНУЛЬКА, отмою там всех, заставлю убрать игрушки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наглядная информация для родителей «Откуда берутся болезни»
В материале представлены причины некоторых заболеваний (ОРЗ, плоскостопие и т.д.) и их профилактика....
Что такое дислексия, или откуда берутся гении?
В презентации рассмотрены формы дислексии, речевая и неречевая симптоматика дислексии, психологические аспекты дислексии, а также мифы о дислексии...
Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?»
Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Цель: провести исследования имеющихся рецептовмыльных пузырей, выявить наиболее эффективный из них....
Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?»
Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Цель: провести исследования имеющихся рецептовмыльных пузырей, выявить наиболее эффективный из них. Задачи: познакоми...
"Откуда берутся агрессивные дети?"
Буклет "Откуда берутся агрессивные дети?" создан для родителей и любых других взрослых. раскрываются причины возникновения детской агрессии, формы агрессии. Даны рекомендации, как наиболее эффективно ...
Откуда берутся звуки?
Конспект мастер-класса по теме "Откуда берутся звуки?"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» Тема: « Откуда берутся болезни?»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация» Тема: « Откуда берутся болезни?»Формирование навык...