Планирование режимных моментов по теме «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» «Здравствуй, детский сад!»
методическая разработка (младшая группа)
Планирование режимных моментов на неделю 01.09- 04.09.2020
«Я, ты, он, она – вместе дружная семья» «Здравствуй, детский сад!»
Комплексы утренней гимнастики | «Утренний круг» | Прогулка | Комплекс упражнений после дневного сна | ||||||||||||||||||
«Зверобика» Комплекс Зверобики (Осень). Вводная часть: Ходьба на носочках, руки вверх. Ходьба на пятках. Ходьба одна нога на пятках, другая на носке. Бег с захлестыванием голени. Бег на носочках. Ходьба дробным шагом. Прыжки подскоки, руки на поясе. Прыжки с продвижением вперед. Ходьба змейкой. Заключительная ходьба с восстановлением дыхания. Осенний лес. Старый лес. Полон сказочных чудес! Мы идем гулять сейчас И зовем с собою вас! 1.Ждут вас на лесной опушке Мышки, зайки и бельчата Очень шустрые лисята. (Дети выполняют движения по кругу или врассыпную) 2.Лесовичок-боровичок Вдоль тропиночки ночки идет И клюку собой несет А у дедушки в лукошке Пять опят и пять лисят Для девчонок и ребят. (Имитация походки Деда Мороза с посохом) 3.А весёлые зайчата -Длинноухие ребята -Прыг да скок, прыг да скок. Через поле за лесок. (Прыжки на месте. Руки перед грудью. Кисти опущены) 4.Птички в гнездышках проснулись, Улыбнулись, встрепенулись: «Чик-чирик, всем привет! Мы летаем выше всех!» (Лёгкий бег врассыпную, машут «крыльями» руками) 5.Мышка, мышка, Серое пальтишко. Мышка тихо идет, В норку зёрнышко несёт. (Мягкий пружинистый шаг, спинка слегка прогнута вперед, «лапки» перед грудью) 6.В рыжем платьице из ситца Раскрасавица лисица Хвостик-с белым кончиком, Краска, что ли, кончилась? (Руки у груди ходьба на носочках с небольшим поворотом туловища вправо лево) 7До свиданья, старый лес, Полный сказочных чудес (Ходьба) По тропинкам мы гуляли, На полянке поскакали, Подружились мы с тобой, Нам теперь пора домой. Заключительная часть: 1.Дыхательная гимнастика: «Обними плечи»; «Дышите тихо, спокойно и плавно»; «Насос». 2.Массаж по Уманской; 3. Речевка: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».
I. Вводная часть. Ходьба в колонне по одному со сменой ведущего, обычная ходьба по сигналу воспитателя «Аист» - остановиться, поднять ногу, согнутую в колене, руки в стороны и некоторое время удерживать равновесие, продолжить ходьбу. На сигнал «Лягушки» - дети прыгают подражая лягушкам. Бег в рассыпную по всему залу, по сигналу «Найди свое место» стать быстро в колонну. II. Хоровод «На горе то калина». На горе-то калина, – Дети, взявшись за руки, идут по кругу, подняв руки вверх. Под горою малина. – Идут по кругу, опустив руки. Ну, что ж, кому дело, калина! – Дети останавливаются и выполняют движение «тарелки». Ну, кому какое дело, малина! - На слово «калина» делают 3 притопа. Там девушки гуляли, - Дети, держась за руки, идут к центру и на слово «гуляли» Там красные гуляли. делают 3 притопа, затем идут от центра. Ну, сто ж, кому дело, гуляли! – То же. Ну, кому какое дело, гуляли! Калинушку ломали, - Дети «рвут» правой рукой, затем левой «калину» и «ломают» Калинушку ломали. о колено (2 раза). Ну, что ж, кому дело, ломали! Ну, кому какое дело, ломали! - То же Во пучочки вязали, - Дети крутят правой рукой вокруг левой впереди себя. На слово Во пучочки вязали. «вязали» - то же движение в быстром темпе. Ну, что ж, кому дело, вязали! Ну, кому какое дело, вязали! - То же.На дорожку бросали, - Дети кладут на правое плечо «калину» и на слово «бросали» На дорожку бросали! бросают ее. Ну, что ж, кому дело, бросали! Ну, кому какое дело, бросали! III. Заключительная часть. Упражнение на дыхание «Ежик». 1.Поза йога – «Поза алмаза». Сидя «по турецки», руки положить на бедра ладонями вверх. Находиться в позе как можно дольше. 2.«Поза дерева» йога. Встать, согнуть правую ногу в колене, взять стопу руками и положить ее на левое бедро. Согнутое колено должно находиться в плоскости тела. Ладони соединить и поднять руки вверх над головой. 3. Спокойная ходьба в колонне по одному. |
| 1.Наблюдение: За погодой (солнечно-пасмурно и т.д.) учить выделять изменения в погоде ,уметь отвечать на вопросы :Какая сегодня погода? Как греет солнышко? и т.д. Использовать в речи прилагательные. 2.Экспериментально- исследовательская деятельность: Морут ли наши руки почувствовать солнышко? Что посылает солнышко нашим ладошкам? 3.Проблемная ситуация: Что произойдёт с природой ,растениями животными если всё время будет ночь? Расскажи потешку про солнце .дождик. 4.Примета: Солнце вечером покраснело –день будет ветренный. 5.Труд: Уборка участка д.с от опавших листьев,обрезка сухих цветв ножницами с тупыми концами.-поддерживать чистоту на участке. 6.Игровые упражнения: «Передай мяч» (эстаета). «Попади мячом в обруч » упражнять в метании. Подвижные игры: П/и «Лохматый пес»-развивать двигательную активность. П/И«Дедушка водяной» -развивать осязание(умение на ощупь определять кто стоит перед тобой). «Дедушка водяной ,что сидишь ты под водой Выйди на минуточку на одну секундочку»(дети водят вокруг него хоровод, говорят слова, он с завязанными глазами, встаёт и на ощупь определяет кто стоит перед ним).
| Комплекс упражнений после дневного сна. сентябрь 1. "Мотор" И. п. стоя на коленях, руки опущены. 1- вращать согнутыми в локтях руками (одна рука вокруг другой) перед грудью, заводим мотор; 2 - И. п. 2. "Самолеты летят" И. п. стоя на коленях, руки в стороны. 1 - наклон влево; 2 - И. п.; 3 - наклон вправо; 4 - и. п. 3. "Самолеты приземлились" И. п. стоя на коленях, руки опущены. - сесть на пяточки, руки в стороны; - И. п. 4. "Пропеллер" И. п. лёжа на спине, руки вдоль туловища; 1 - поднять прямую левую ногу, делать круговые движения ногой; 2-4 И.П 3 - то же правой ногой. "Прыжки" И. п. основная стойка 1 - прыжок ноги в стороны, руки в стороны; 2-И. п. Упражнение на дыхание Закаливающие процедуры. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_rezh.mom_.docx | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование режимных моментов на неделю 01.09- 04.09.2020
«Я, ты, он, она – вместе дружная семья» «Здравствуй, детский сад!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ООД в старшей группе на тему «Я, ты, он, она – вместе дружная семья»
Организованная образовательная деятельность в старшей группе по познавательному развитию на тему: " Я,ты, он, она - вместе дружная семья"...
Конспект праздника. Тема: "Я, ты, он, она - вместе дружная семья"
Мы с удовольствием слушаем песни на разных языках, смотрим фильмы, покупаем предметы быта, изготовленные умельцами разных народов. Наши дети воспитываются в духе толерантности. Без выделения нац...
Планирование режимных моментов на тему недели "Большое путешествие. От кареты до ракеты"
В материале представлено планирование режимных моментов в старшей группе на тему "Большое путешествие. От кареты до ракеты"...
Долгосрочный педагогический проект по организации профессионального взаимодействия с родителями на тему «Воспитатели, родители и я – вместе дружная семья»
Долгосрочный педагогический проект по организации профессионального взаимодействия с родителямина тему «Воспитатели, родители и я – вместе дружная семья»...
Нравственно - патриотическое воспитание по теме "Я,ты, он, она -вместе дружная семья" в подготовительной группе
Нравственно - патриотическое воспитание по теме "Я,ты, он, она -вместе дружная семья" в подготовительной группе. В блоке беседы, сюжетно ролевые игры, дидактические игры, НОД, художественная...
Тема: Мама, папа и я - вместе дружная семья
Цель: формирование элементарных правовых понятий у детей раннего возраста, а именно: каждый ребенок имеет право на семью и заботу родных и близких.Программное содержание. Развивать у детей социал...
Планирование режимных моментов. Тема: "Моя семья" в младшей группе.
Планирование режимных моментов. Тема: "Моя семья" в младшей группе....